все выполнено просто идеально. советую автора. огромное спасибо за качественную работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
• атрибутивным
• защитным
• перцептивным
• привычным
• утилитарным
2. Активность в деятельности – это …
• динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности
• сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
• деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы
3. Большие группы – это …
• общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов
• группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
• группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
4. В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
• предпринимательское
• привычное
• трудовое
5. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
• ценности
• представления
• артефакты
6. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
• сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад
• формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание
• возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад
7. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
• власть вознаграждения
• традиционная власть
• экспертная власть
8. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
• факторами среды косвенного воздействия
• факторами среды прямого воздействия
• социальным факторами
9. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
• факторами среды прямого воздействия
• факторами среды косвенного воздействия
• социальным факторами
10. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
• обычаем
• ритуалом
• традицией
11. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
• индуктивное
• атрибутивное
• утверждающее
12. Высшей формой организованной группы является …
• коллектив
• корпорация
• формальная группа
13. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется …
• моделирующим
• функциональным трудовым
• целевым экономическим
• организационным
14. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
• адхократической
• иерархической
• корпоративной
15. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
• партисипативной
• адхократической
• индивидуалистической
16. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация
• адхократическая
• корпоративная
• партисипативная
• индивидуалистическая
17. Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это … организация
• партисипативная
• корпоративная
• индивидуалистическая
• адхократическая
18. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
• минимизации разрыва
• ощутимости стимула
• постепенности стимула
19. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
• адхократической
• индивидуалистической
• корпоративной
• партисипативной
20. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип…
• доступности
• гибкости
• дифференцированности
21. Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом
• европейского
• японского
• американского
22. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
• обучением
• адаптацией
• развитием
23. К синтетическим формам организационной культуры относятся …
• обряды, обычаи, традиции и ритуалы
• правила внутреннего трудового распорядка
• индивидуальные формы поведения
24. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это …
• индивидуальность
• активность личности
• направленность личности
25. Люди, технологии, цели организации - все это ...
• внутренняя среда
• среда прямого воздействия
• внешняя среда
26. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
• поведенческие
• организационные
• социальные
27. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями
28. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
• организационными традициями
• организационной культурой
• организационными ценностями
29. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
• инсайта
• фрустрации
• условного рефлекса
30. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
• индивидуалистической
• корпоративной
• как индивидуалистической, так и корпоративной
31. … называют властью примера
• Власть вознаграждений
• Экспертную власть
• Харизматическую власть
32. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
• знание ключевых норм и ценностей организации
• профессиональная компетентность
• его желание умение общаться
33. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
• внешней
• внутренней
• деловой
34. Неформальные группы – это …
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
• группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами
• немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии
35. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника
• профессионализмом
• компетентностью
• мобильностью
36. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой
• большой
• средней
• малой
37. Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …
• поддержание определенного стиля управления
• поддержание определенного состава рабочей группы
• постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов
38. Оперантные реакции человека – это реакции …
• сопровождающие процесс обучения человека
• на раздражитель
• самопроизвольного или автоматического характера
39. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют …
• мотивацией
• мотивированием
• стимулированием
40. Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
• целевого
• экономического
41. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
• корпоративной
• индивидуалистической
• адхократической
• партисипативной
42. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
• Внешней
• Групповой
• Индивидуальной
• внутренней
43. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
• адхократическая
• партисипативная
• индивидуалистическая
44. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
• адаптации
• социализации
• детерминации
45. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
• потребность
• мотив
• интерес
• аттитюд
46. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
• группой
• организацией
47. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность
• только аналитическую
• только прогностическую
• аналитическую и прогностическую
48. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
• прямого
• косвенного
• одновременно и прямого, и косвенного
49. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями
50. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …
• постепенности
• минимизации разрыва
• ощутимости
51. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
• ощутимости
• минимизации разрыва
• постепенности
52. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …
• постепенности
• доступности
• минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой
53. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
• лидерство
• руководство
• организация
54. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
• управление персоналом
• мотивация персонала
• миссия компании
55. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
• организационное
• стратификационное
• экономическое
56. Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
• организационного поведения
• организационного развития
• управления персоналом
57. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
• подавления
• резонерства
• педантизма
58. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …
• организацию
• комитет
• коллектив
59. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива
• мобильность
• устойчивость
• стабильность
60. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему
• закрытую
• открытую
• внутриорганизационную
61. С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
• новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями
• связи между процессом фрустрации и инсайта
• связи между предыдущим и нынешним опытом человека
62. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы
• миграция
• мобильность
• статичность
63. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
• атрибутивным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным
64. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
• привычным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным
65. Сущность организационного поведения состоит в …
• понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации
• изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
• совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки
66. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса …
• социализации
• адаптации
• восприятия
67. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
• организацией
• большой группой
68. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
• мотив
• мотивационная установка
• потребность
• интерес
69. Устойчивость коллектива связана с …
• с трудовой мобильностью
• с высоким уровнем движения коллектива
• с динамичным развитием
70. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
• организация
• трудовой коллектив
• формальная группа
71. Фрустрационную теорию можно рассматривать …
• одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность
• только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих
• вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности
72. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие
• регламентирующей
• коммуникационной
• рекреативной
73. …– это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
• Команда
• Малая группа
• Неформальная группа
74. …– это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами
• Неоднородность
• Относительность
• Разделяемость
Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
74 вопроса
Ответы выделены в документе.
Сдача теста в 2022 году на 80 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
• атрибутивным
• защитным
• перцептивным
• привычным
• утилитарным
2. Активность в деятельности – это …
• динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности
• сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
• деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы
3. Большие группы – это …
• общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов
• группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
• группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
4. В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
• предпринимательское
• привычное
• трудовое
5. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
• ценности
• представления
• артефакты
6. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
• сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад
• формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание
• возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад
7. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
• власть вознаграждения
• традиционная власть
• экспертная власть
8. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
• факторами среды косвенного воздействия
• факторами среды прямого воздействия
• социальным факторами
9. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
• факторами среды прямого воздействия
• факторами среды косвенного воздействия
• социальным факторами
10. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
• обычаем
• ритуалом
• традицией
11. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
• индуктивное
• атрибутивное
• утверждающее
12. Высшей формой организованной группы является …
• коллектив
• корпорация
• формальная группа
13. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется …
• моделирующим
• функциональным трудовым
• целевым экономическим
• организационным
14. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
• адхократической
• иерархической
• корпоративной
15. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
• партисипативной
• адхократической
• индивидуалистической
16. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация
• адхократическая
• корпоративная
• партисипативная
• индивидуалистическая
17. Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это … организация
• партисипативная
• корпоративная
• индивидуалистическая
• адхократическая
18. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
• минимизации разрыва
• ощутимости стимула
• постепенности стимула
19. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
• адхократической
• индивидуалистической
• корпоративной
• партисипативной
20. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип…
• доступности
• гибкости
• дифференцированности
21. Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом
• европейского
• японского
• американского
22. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
• обучением
• адаптацией
• развитием
23. К синтетическим формам организационной культуры относятся …
• обряды, обычаи, традиции и ритуалы
• правила внутреннего трудового распорядка
• индивидуальные формы поведения
24. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это …
• индивидуальность
• активность личности
• направленность личности
25. Люди, технологии, цели организации - все это ...
• внутренняя среда
• среда прямого воздействия
• внешняя среда
26. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
• поведенческие
• организационные
• социальные
27. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями
28. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
• организационными традициями
• организационной культурой
• организационными ценностями
29. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
• инсайта
• фрустрации
• условного рефлекса
30. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
• индивидуалистической
• корпоративной
• как индивидуалистической, так и корпоративной
31. … называют властью примера
• Власть вознаграждений
• Экспертную власть
• Харизматическую власть
32. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
• знание ключевых норм и ценностей организации
• профессиональная компетентность
• его желание умение общаться
33. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
• внешней
• внутренней
• деловой
34. Неформальные группы – это …
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
• группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами
• немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии
35. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника
• профессионализмом
• компетентностью
• мобильностью
36. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой
• большой
• средней
• малой
37. Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …
• поддержание определенного стиля управления
• поддержание определенного состава рабочей группы
• постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов
38. Оперантные реакции человека – это реакции …
• сопровождающие процесс обучения человека
• на раздражитель
• самопроизвольного или автоматического характера
39. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют …
• мотивацией
• мотивированием
• стимулированием
40. Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
• целевого
• экономического
41. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
• корпоративной
• индивидуалистической
• адхократической
• партисипативной
42. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
• Внешней
• Групповой
• Индивидуальной
• внутренней
43. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
• адхократическая
• партисипативная
• индивидуалистическая
44. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
• адаптации
• социализации
• детерминации
45. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
• потребность
• мотив
• интерес
• аттитюд
46. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
• группой
• организацией
47. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность
• только аналитическую
• только прогностическую
• аналитическую и прогностическую
48. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
• прямого
• косвенного
• одновременно и прямого, и косвенного
49. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями
50. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …
• постепенности
• минимизации разрыва
• ощутимости
51. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
• ощутимости
• минимизации разрыва
• постепенности
52. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …
• постепенности
• доступности
• минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой
53. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
• лидерство
• руководство
• организация
54. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
• управление персоналом
• мотивация персонала
• миссия компании
55. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
• организационное
• стратификационное
• экономическое
56. Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
• организационного поведения
• организационного развития
• управления персоналом
57. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
• подавления
• резонерства
• педантизма
58. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …
• организацию
• комитет
• коллектив
59. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива
• мобильность
• устойчивость
• стабильность
60. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему
• закрытую
• открытую
• внутриорганизационную
61. С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
• новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями
• связи между процессом фрустрации и инсайта
• связи между предыдущим и нынешним опытом человека
62. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы
• миграция
• мобильность
• статичность
63. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
• атрибутивным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным
64. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
• привычным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным
65. Сущность организационного поведения состоит в …
• понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации
• изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
• совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки
66. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса …
• социализации
• адаптации
• восприятия
67. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
• организацией
• большой группой
68. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
• мотив
• мотивационная установка
• потребность
• интерес
69. Устойчивость коллектива связана с …
• с трудовой мобильностью
• с высоким уровнем движения коллектива
• с динамичным развитием
70. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
• организация
• трудовой коллектив
• формальная группа
71. Фрустрационную теорию можно рассматривать …
• одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность
• только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих
• вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности
72. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие
• регламентирующей
• коммуникационной
• рекреативной
73. …– это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
• Команда
• Малая группа
• Неформальная группа
74. …– это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами
• Неоднородность
• Относительность
• Разделяемость
Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
74 вопроса
Ответы выделены в документе.
Сдача теста в 2022 году на 80 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую