Все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1.В ходе процесса интеграции естественнонаучного знания возникла …
• (?) геохимия
• (?) аналитическая химия
• (?) органическая химия
• (?) минералогия
2. Результатом процесса дифференциации научного знания является …
• (?) квантовая механика
• (?) биофизика
• (?) химическая физика
• (?) астрофизика
3. От истинной науки псевдонаука отличается …
• (?) невосприимчивостью к критике и восхвалением своих результатов
• (?) системностью знания
• (?) строгим критическим подходом к исходным данным
• (?) отсутствием в своем содержании противоречащих фактов
4. Планету Марс можно считать материальной точкой при …
• (?) расчете орбиты, по которой Марс движется вокруг Солнца
• (?) планировании маршрута движения по Марсу вездехода Spirit
• (?) исследовании вопроса о возможности существования жизни на Марсе
• (?) разработке способов мягкой посадки на Марс межпланетных аппаратов
5. В гуманитарных науках, в отличие от естественных, …
• (?) субъект познания накладывает значительный отпечаток на полученные знания
• (?) используется строгий язык законов и математических формул
• (?) знание обязательно доказывается опытным путем
• (?) изучаются только типичные, универсальные процессы
6. Результатом процесса дифференциации научного знания является …
• (?) органическая химия
• (?) медицинская химия
• (?) космическая химия
• (?) органическая геохимия
7. Универсальным языком естествознания является …
• (?) математика
• (?) физика
• (?) философия
• (?) филология
8.Установите соответствие между принципом научного познания и его сутью:
• - принцип верификации истинность утверждения должна быть установлена путем многократного сопоставления с опытом
• - принцип фальсификации только то знание может претендовать на статус научного, которое в принципе опровержимо
• - принцип соответствия Новая теория не отбрасывает старую, а включает в себя для описания явлений в определенной ограниченной области
9.Установите соответствие между свойством научного знания и его сутью:
• точность знание максимально должно быть приближено к объективной реальности
• системность в структуре знания прослеживается внутреннее единство и взаимосвязь всех составляющих частей
• объективность знание не зависит от индивидуальных особенностей ученого
10. Установите соответствие между свойством научного знания и его сутью:
• достоверность научное знание должно быть обязательно доказано, например многократным экспериментом
• системность научное знание всегда структурно организовано: одно положение является следствием другого
• объективность знание не зависит от личности познающего субъекта и его индивидуальности
11.Установите соответствие между методом научного познания и примером его использования:
• моделирование создание макетов техники (самолетов, ракет, кораблей) и приборов в конструкторских бюро
• абстрагирование рассмотрение планет в виде материальных точек при описании их движения в Солнечной системе
• дедукция получение следствий специальной теории относительности об изменении пространственно-временных характеристик объектов
12.Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
• мысленное или реальное разложение объекта на составляющие части анализ
• процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему дедукция
• изучение объекта путем создания и исследования его копии моделирование
13.Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
• создание целостной картины об объекте исследования путем объединения данных, полученных при изучении отдельных частей синтез
• способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок индукция
• отвлечение от ряда несущественных для данного случая свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств абстрагирование
14.Установите соответствие между методом научного познания и примером его использования:
• эксперимент проведение колебательной реакции Белоусова–Жаботинского в тонком слое привело к образованию спиральных волн на поверхности
• абстрагирование рассмотрение планет в виде материальных точек при описании их движения в Солнечной системе
• дедукция вывод о падении тел в поле тяготения Солнца на основе закона всемирного тяготения
15. Революция в науке — период ...
• (?) Когда появляются новые теоретические предпосылки, методы, материальные средства, оценки и интерпретации, совместимые со старыми представлениями
• (?) Когда ученые выходят на баррикады
• (?) Когда старые научные представления замещаются частично или полностью новыми
• (?) Когда появляются новые теоретические предпосылки, методы, материальные средства, оценки и интерпретации, плохо или полностью несовместимые со старыми представлениями.
16. Научный метод, предложенный Ф. Бэконом для опытного изучения природы -
• (?) индуктивный
• (?) дедуктивный
• (?) аналогия
• (?) моделирование
17. Научный метод, предложенный Р. Декартом для рационального познания мира -
• (?) дедуктивный
• (?) индуктивный
• (?) актуалистический
• (?) наблюдение
18. Первая научная революция в естествознании связана с...
• (?) созданием гелиоцентрической картины мира
• (?) доказательством бытия Бога
• (?) созданием общей теории относительности
• (?) формированием атомистической теории мира
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1.В ходе процесса интеграции естественнонаучного знания возникла …
• (?) геохимия
• (?) аналитическая химия
• (?) органическая химия
• (?) минералогия
2. Результатом процесса дифференциации научного знания является …
• (?) квантовая механика
• (?) биофизика
• (?) химическая физика
• (?) астрофизика
3. От истинной науки псевдонаука отличается …
• (?) невосприимчивостью к критике и восхвалением своих результатов
• (?) системностью знания
• (?) строгим критическим подходом к исходным данным
• (?) отсутствием в своем содержании противоречащих фактов
4. Планету Марс можно считать материальной точкой при …
• (?) расчете орбиты, по которой Марс движется вокруг Солнца
• (?) планировании маршрута движения по Марсу вездехода Spirit
• (?) исследовании вопроса о возможности существования жизни на Марсе
• (?) разработке способов мягкой посадки на Марс межпланетных аппаратов
5. В гуманитарных науках, в отличие от естественных, …
• (?) субъект познания накладывает значительный отпечаток на полученные знания
• (?) используется строгий язык законов и математических формул
• (?) знание обязательно доказывается опытным путем
• (?) изучаются только типичные, универсальные процессы
6. Результатом процесса дифференциации научного знания является …
• (?) органическая химия
• (?) медицинская химия
• (?) космическая химия
• (?) органическая геохимия
7. Универсальным языком естествознания является …
• (?) математика
• (?) физика
• (?) философия
• (?) филология
8.Установите соответствие между принципом научного познания и его сутью:
• - принцип верификации истинность утверждения должна быть установлена путем многократного сопоставления с опытом
• - принцип фальсификации только то знание может претендовать на статус научного, которое в принципе опровержимо
• - принцип соответствия Новая теория не отбрасывает старую, а включает в себя для описания явлений в определенной ограниченной области
9.Установите соответствие между свойством научного знания и его сутью:
• точность знание максимально должно быть приближено к объективной реальности
• системность в структуре знания прослеживается внутреннее единство и взаимосвязь всех составляющих частей
• объективность знание не зависит от индивидуальных особенностей ученого
10. Установите соответствие между свойством научного знания и его сутью:
• достоверность научное знание должно быть обязательно доказано, например многократным экспериментом
• системность научное знание всегда структурно организовано: одно положение является следствием другого
• объективность знание не зависит от личности познающего субъекта и его индивидуальности
11.Установите соответствие между методом научного познания и примером его использования:
• моделирование создание макетов техники (самолетов, ракет, кораблей) и приборов в конструкторских бюро
• абстрагирование рассмотрение планет в виде материальных точек при описании их движения в Солнечной системе
• дедукция получение следствий специальной теории относительности об изменении пространственно-временных характеристик объектов
12.Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
• мысленное или реальное разложение объекта на составляющие части анализ
• процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему дедукция
• изучение объекта путем создания и исследования его копии моделирование
13.Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
• создание целостной картины об объекте исследования путем объединения данных, полученных при изучении отдельных частей синтез
• способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок индукция
• отвлечение от ряда несущественных для данного случая свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств абстрагирование
14.Установите соответствие между методом научного познания и примером его использования:
• эксперимент проведение колебательной реакции Белоусова–Жаботинского в тонком слое привело к образованию спиральных волн на поверхности
• абстрагирование рассмотрение планет в виде материальных точек при описании их движения в Солнечной системе
• дедукция вывод о падении тел в поле тяготения Солнца на основе закона всемирного тяготения
15. Революция в науке — период ...
• (?) Когда появляются новые теоретические предпосылки, методы, материальные средства, оценки и интерпретации, совместимые со старыми представлениями
• (?) Когда ученые выходят на баррикады
• (?) Когда старые научные представления замещаются частично или полностью новыми
• (?) Когда появляются новые теоретические предпосылки, методы, материальные средства, оценки и интерпретации, плохо или полностью несовместимые со старыми представлениями.
16. Научный метод, предложенный Ф. Бэконом для опытного изучения природы -
• (?) индуктивный
• (?) дедуктивный
• (?) аналогия
• (?) моделирование
17. Научный метод, предложенный Р. Декартом для рационального познания мира -
• (?) дедуктивный
• (?) индуктивный
• (?) актуалистический
• (?) наблюдение
18. Первая научная революция в естествознании связана с...
• (?) созданием гелиоцентрической картины мира
• (?) доказательством бытия Бога
• (?) созданием общей теории относительности
• (?) формированием атомистической теории мира
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую