+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок как система представляет собой определенное равновесное сочетание двух начал - стихийного, конкурентного и организующего, монопольного. Рынок - это одна из важнейших категорий товарного хозяйства, выражающая его наиболее существенные связи и отношения, связанные с обменом. Если рассматривать рынок как форму связи производства и потребления через обмен, то в качестве его элементов можно назвать следующие:
1. свобода предпринимательства (необходимое условие рынка);
2. конкуренция (без конкуренции получаем рынок производителя);
3. рыночная инфраструктура - все то, без чего не может быть ни свободы предпринимательства, ни конкуренции.
1. Сущность, функции и структура рынка. Рыночная инфраструктура.
2. Отбор информации из БД. Предложение SELECT. Возможности задания условий отбора, фраза WHERE.
3. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ привидения.
4. Системы классификации и кодирования технико-экономической информации.
Базы данных выполняют функцию систематизации знаний. На основе этой систематизации могут создаваться новые знания. База знаний может быть построена как мультимедийный справочник или как набор текстов и файлов другого формата, проиндексированных по определенным признакам в базе данных.
База данных – это, прежде всего, хранилище объектов данных, т.е. набора возможных понятий или событий, описываемых базой данных, с возможностью поиска этих объектов по признакам. Неотъемлемой чертой базы данных является возможность связывания объектов между собой. Базой данных можно считать не только таблицы, индексирующие файлы со знаниями разных форматов, но и сами эти файлы, потому, что они являются не типизированными хранилищами знаний в такой базе данных.
1 Абрютина М С Экономический анализ торговой деятельности: Учеб пособие - М: Дело и сервис, 2000 - 512 с
2 Абчук В А Коммерция: Учеб - СПб: Изд-во Михайлова В А, 2000 - 475 с
3 Агасандян Г А посредничество в рыночных системах - М: ВУРАЫ, 1991-30 с
4 Алексеев А А Маркетинговое исследование рынка услуг-СПб: СПГУЭиФ, 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок как система представляет собой определенное равновесное сочетание двух начал - стихийного, конкурентного и организующего, монопольного. Рынок - это одна из важнейших категорий товарного хозяйства, выражающая его наиболее существенные связи и отношения, связанные с обменом. Если рассматривать рынок как форму связи производства и потребления через обмен, то в качестве его элементов можно назвать следующие:
1. свобода предпринимательства (необходимое условие рынка);
2. конкуренция (без конкуренции получаем рынок производителя);
3. рыночная инфраструктура - все то, без чего не может быть ни свободы предпринимательства, ни конкуренции.
1. Сущность, функции и структура рынка. Рыночная инфраструктура.
2. Отбор информации из БД. Предложение SELECT. Возможности задания условий отбора, фраза WHERE.
3. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ привидения.
4. Системы классификации и кодирования технико-экономической информации.
Базы данных выполняют функцию систематизации знаний. На основе этой систематизации могут создаваться новые знания. База знаний может быть построена как мультимедийный справочник или как набор текстов и файлов другого формата, проиндексированных по определенным признакам в базе данных.
База данных – это, прежде всего, хранилище объектов данных, т.е. набора возможных понятий или событий, описываемых базой данных, с возможностью поиска этих объектов по признакам. Неотъемлемой чертой базы данных является возможность связывания объектов между собой. Базой данных можно считать не только таблицы, индексирующие файлы со знаниями разных форматов, но и сами эти файлы, потому, что они являются не типизированными хранилищами знаний в такой базе данных.
1 Абрютина М С Экономический анализ торговой деятельности: Учеб пособие - М: Дело и сервис, 2000 - 512 с
2 Абчук В А Коммерция: Учеб - СПб: Изд-во Михайлова В А, 2000 - 475 с
3 Агасандян Г А посредничество в рыночных системах - М: ВУРАЫ, 1991-30 с
4 Алексеев А А Маркетинговое исследование рынка услуг-СПб: СПГУЭиФ, 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую