Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Аря

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»
1. Какой из перечисленных пользователей получает информацию по результатам управленческого анализа?
а) поставщики
б) кредитные учреждения
в) менеджеры
г) налоговые органы

2. Что обеспечивает информационное поле управленческого анализа?
а) мотивированность управленческих решений
б) взаимосвязь внешних и внутренних источников информации
в) оценка ретроспективных результатов
г) ускорение процесса управленческих воздействий

3. Какой параметр из перечисленных обеспечивает качество информационного обеспечения управленческих решений?
а) характер пользователей
б) скорость обработки информации
в) наличие компьютерной техники
г) форма информации

4. Что из перечисленного относится к внеучетным источникам информации?
а) статистическая отчетность.
б) маркетинговое исследование.
в) налоговые декларации.
г) первичные данные.

5. Что из перечисленного относится к внешним источникам информации?
а) бюджеты
б) сведения о конкурентах
в) бизнес-план
г) нормы, нормативы

6. Что из перечисленного относится к учетным источникам информации?
а) приказы
б) бизнес-план
в) первичные данные
г) материалы собраний акционеров

6. Система взаимодействия техники, технологии, организации производства и труда, социальных условий хозяйствования и других элементов в процессах снабжения производства и реализации продукции является...
а) объектом управленческого анализа;
б) предметом управленческого анализа;
в) принципом управленческого анализа.

7. Какие из перечисленных показателей относятся к показателям управленческого анализа?
а) Коэффициент мотивации труда
б) Уровень профессиональной подготовки
в) Уровень социальной защищенности
г) Уровень социальной активности.

8. Какие виды экономического анализа выделяют по степени охвата изучаемых объектов?
а) сплошной, комплексный;
б) сплошной, выборочный;
в) комплексный, тематический.

9. Назовите основные этапы аналитического исследования.
а) изучение деятельности предприятия; измерение влияния факторов на результативные показатели;
б) сбор аналитической информации; расчет экономических показателей, изучение взаимосвязи факторных и результативных показателей;
в) подготовка программы исследования, сбор исходной информации, обобщение влияния факторов.

10. Какие виды резервов выделяют по признаку времени?
а) текущие, плановые, перспективные;
б) годовые, текущие;
в) неиспользованные, текущие, перспективные.

11. На какие виды резервы делятся по характеру воздействия на результаты производства?
а) материалоемкие и интенсивные;
б) материалоемкие и экстенсивные;
в) экстенсивные и интенсивные.

12. По какому признаку выделяют главную, основную, второстепенные и ненужные функции при проведении ФСА?
а) по назначению;
б) по удовлетворению потребностей;
в) морфологический.


13. Какая форма математической зависимости соответствует формуле товарного баланса?
а) аддитивная;
б) мультипликативная;
в) смешанная.

14. Какая форма математической зависимости соответствует формуле рентабельности предприятия?
а) мультипликативная;
б) кратная;
в) смешанная.

15. Какая форма математической зависимости соответствует формуле валовой продукции машиностроения?
а) мультипликативная;
б) аддитивная;
в) кратная.

16. Какая форма математической зависимости соответствует формуле фондоотдачи?
а) мультипликативная;
б) краткая;
в) смешанная.

17. Каким способом можно определить размер влияния факторов для мультипликативной модели?
а) способом цепных подстановок;
б) способом долевого участия;
в) способом абсолютных разниц, цепных подстановок, индексный, относительных разниц, интегральный, логарифмирования.

18. Что собой представляет детерминированный факторный анализ?
а) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем является неполной, вероятностной;
б) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем является и функциональной, и неполной вероятностной;
в) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит функциональный характер.

19. Какие типы факторных моделей выделяют в детерминированном факторном анализе?
а) аддитивные, кратные;
б) аддитивные, мультипликативные, кратные, смешанные;
в) аддитивные, смешанные.

20. К какому типу факторных моделей применяют способы удлинения, формального разложения, расширения и сокращения?
а) аддитивным;
б) кратным;
в) мультипликативным.

21. Каким способом можно определить размер влияния факторов для кратной модели?
а) способом относительных разниц;
б) способом цепных подстановок;
в) способом пропорционального деления.

22. Чему равно число последовательных замен факторных показателей при определении их влияния на результативный показатель способом цепные подстановки?
а) оно равно числу взаимодействующих частных показателей;
б) на единицу меньше числа взаимодействующих частных показателей;
в) на единицу больше числа взаимодействующих частных показателей.

23. На какие группы делятся показатели по признаку причинно-следственной связи?
а) на количественные, структурные, качественные;
б) на результативные и факторные;
в) на частные и общие.

24. Какие типы факторного анализа различают?
а) детерминированный, обратный;
б) детерминированный и стохастический;
в) прямой и обратный;
г) детерминированный, статический.

25. Оцените, как влияет на материальные затраты рост цен на материальные ресурсы:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

26. Оцените, как влияет на материальные затраты увеличение доли материалоемких изделий:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

27. Оцените, как влияет на обеспеченность предприятия сырьем и материалами плохое качество поставленных материалов:
а) обеспеченность увеличивается;
б) обеспеченность уменьшается;
в) обеспеченность не меняется.

28. Определите, какая формула используется при расчете материалоотдачи:
а) отношение суммы материальных затрат к сумме произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме материальных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции.

29. Определите, какая формула используется при расчете материалоемкости:
а) отношение суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме матери¬альных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции.

30. Определите, какая формула используется при расчете удельного веса материальных затрат в себестоимости продукции:
а) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме матери¬альных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к сумме произведенной продукции.

31. Оцените, как влияет на сумму материальных затрат снижение отпускных цен на готовую продукцию:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

32. Оцените, как влияет на обеспеченность предприятия сырьем и материалами недопоставка ресурсов:
а) обеспеченность увеличивается;
б) обеспеченность уменьшается;
в) обеспеченность не меняется.

33. Определите, как влияет на объем производства снижение норм расхода материалов на производство единицы продукции:
а) объем производства увеличивается;
б) объем производства уменьшается;
в) объем производства не меняется.

34. Необоснованные излишки запасов могут привести:
а) к замедлению оборачиваемости оборотных средств;
б) к созданию оптимального запаса запасов по каче¬ству, по количеству и ассортименту;
в) к улучшению финансового состояния предприятия.

35. Увеличение спроса и сокращение предложения приведут к:
а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
б) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества;
в) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества;
г) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества.

36. Увеличение предложения и спроса приведет к:
а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
б) уменьшению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
в) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и уменьшению равновесного количества;
г) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и увеличению равновесного количества.

37. Ценовая дискриминация – это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности или полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества.

38. Предельные издержки – это:
а) минимальные издержки, связанные с производством данного вида продукции;
б) издержки, связанные с производством дополнительной единицы данного вида продукции;
в) максимальные издержки, которые может позволить себе производитель при существующих рыночных условиях;
г) недопустимые для производителя издержки.

39. В целях максимизации прибыли монополист будет производить:
а) меньше, чем при совершенной конкуренции, по более высокой цене;
б) больше, чем при совершенной конкуренции, по менее высокой цене;
в) больше товаров по более высокой цене;
г) столько же, сколько при совершенной конкуренции, по той же цене.

40. Для достижения оптимального объема производства необходимо выполнение условия:
а) фиксирование максимальных цен;
б) фиксирование минимальных цен;
в) пересечение кривых совокупного дохода и совокупных издержек;
г) пересечение кривых предельного дохода и предельных издержек.

41. Если кривые предельных и средних затрат имеют общую точку, то это значит, что они:
а) пересекаются в точке минимума предельных затрат;
б) пересекаются в точке минимума средних затрат;
в) пересекаются в точке максимума предельных затрат;
г) касаются, но не пересекаются.

42. Переменными считаются статьи затрат, значение которых:
а) отличается от нормативных;
б) учитывается только в пределах установленных норм;
в) изменяется прямо пропорционально изменению объема производства.

43. При сокращении объемов производства удельные переменные затраты:
а) увеличиваются;
б) сокращаются;
в) остаются неизменными.

44. При увеличении объемов производства удельные постоянные затраты:
а) увеличиваются;
б) сокращаются;
в) остаются неизменными.

45. Степень реагирования издержек на изменение объема производства продукции изучают с помощью:
а) силы воздействия финансового рычага;
б) коэффициента прироста затрат;
в) коэффициента реагирования затрат.

46. После обработки информации получили уравнение зависимости общих затрат от объема производства: У= 25+36*х. Величина постоянных затрат:
а) 25;
б) 36;
в) 25+36.

47. Имея информацию об объемах производства продукции за месяц и ежемесячных затратах определили постоянные затраты (70 тыс. руб.) и переменные на единицу продукции (1,5 тыс. руб.). Каким будет прогнозное значение себестоимости продукции за 1 квартал, если объем производства составит 80 тыс. штук?
а) 150 тыс. руб.
б) 190 тыс. руб.
в) 330 тыс. руб.

48. К способам снижения постоянных затрат относится:
а) использование более дешевых материалов и их заменителей;
б) получение скидок за ускоренную оплату материальных ресурсов;
в) анализ-контроль формирования запасов;
г) уменьшение количества сотрудников с фиксированным окладом.

49. К способам снижения переменных затрат относится:
а) переезд в более дешевое помещение или меньшей площади;
б) снижение затрат на рекламу;
в) получение оптовых скидок на закупаемые ресурсы в связи с увеличением объемов производства.

50. С изменением объема производства происходит изменение...
а) суммы постоянных затрат;
б) суммы переменных затрат;
в) суммы переменных затрат на единицу продукции.

51. Определить критический уровень постоянных издержек при следующих условиях: цена реализации единицы продукции - 50 руб., возможный объем производства и реализации продукции - 5000 ед., удельные переменные затраты - 30руб.
а) 100 000;
б) 50 000;
в) 150 000.

52. Определить критический уровень удельных переменных затрат при следующих условиях: цена реализации единицы продукции - 50 руб., возможный объем производства и реализации продукции - 5000 ед., постоянные затраты - 120 000 руб.
а) 25;
б) 28;
в) 26.

53. В случае, когда предприятие достигло точки безубыточности, увеличение выпуска продукции приведет:
а) к увеличению прибыли предприятия;
б) к уменьшению прибыли предприятия;
в) прибыль не изменится.

54. Из нижеперечисленных постоянными расходами являются:
а) материалы, использованные при производстве продукции;
б) арендная плата за производственные площади;
в) заработная плата рабочих сборочной линии;
г) амортизационные отчисления на производственное оборудование.

55. Организация решила арендовать новый станок. Плата за аренду рассматривается как затраты:
а) переменные;
б) постоянные;
в) полупеременные.

56. Для того чтобы обеспечить эксплуатацию оборудования, оператору выплачивается основной оклад плюс небольшая сумма, определяемая коли¬чеством единиц изготовленного продукта. В этом случае общая стоимость работы операторов классифицируется как затраты:
а) переменные;
б) постоянные;
в) полупеременные.

57. Какое из следующих утверждений является неверным:
а) все прямые затраты являются переменными;
б) переменные затраты являются регулируемыми, а постоянные – нерегулируемыми;
в) безвозвратные затраты не принимаются в расчет при подготовке информации для принятия решений?

58. Организация может выплачивать операторам одинаковые оклады. При этом она будет использовать один станок, когда объем производства низкий, два станка – при увеличении объема производства, три станка, если объем производства достигает пика. Это означает, что общая стоимость работы операторов в этом случае будет относиться к затратам:
а) переменным;
б) постоянным;
в) полупостоянным.

59. Метод высшей и низшей точек основывается на:
а) на одном наблюдении;
б) двух наблюдениях;
в) трех наблюдениях;
г) большом количестве наблюдений.

60. Коэффициент корреляции, равный 0,987, указывает, что связь между х и у:
а) сильная положительная;
б) сильная отрицательная;
в) слабая положительная;
г) слабая отрицательная.

61. Внутри масштабной базы постоянные затраты на единицу продукции:
а) постоянны при различных объемах производства;
б) увеличиваются с увеличением объема производства;
в) уменьшаются с увеличением объема производства.

62. Внутри масштабной базы переменные затраты на единицу продук¬ции:
а) постоянны при различных объемах производства;
б) увеличиваются с увеличением объема производства;
в) уменьшаются с увеличением объема производства.

63. В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации:
а) остаются неизменными;
б) постепенно уменьшаются;
в) возрастают;
г) не зависят от деловой активности.

64. Метод высшей и низшей точек предназначен:
а) для минимизации затрат;
б) разделения затрат на постоянную и переменную составляющие;
в) оптимизации производственных результатов;
г) всего вышеперечисленного.

65. Формула смешанных затрат может быть описана как:
а) у = а;
б) у = bх
в) у = а + bх;
г) ни один ответ не верен.

66. Совокупные постоянные затраты организации — 3000 руб., объем производства — 500 ед. изделий. При объеме производства в 400 ед. изделий постоянные затраты составят;
а) 2000 руб. в сумме;
б) 3000 руб. в сумме;
в) 7,5 руб. на единицу;
г) верны второй и третий ответы;
д) ни один ответ не верен.

67. Метод корреляции является более точным и более трудоемким в сравнении с методом высшей и низшей точек. Это утверждение является:
а) верным;
б) неверным.

68. При увеличении масштабной базы:
а) постоянные затраты могут переходить в разряд переменных;
б) переменные затраты становятся постоянными;
в) постоянные и переменные затраты неизменны.

69. В краткосрочном и стратегическом анализе переменные и постоянные расходы организации могут классифицироваться по-разному. Это утверждение является:
а) верным;
б) неверным.

70. Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации:
а) об ожидаемых доходах и расходах;
б) нормативных издержках;
в) фактических затратах.

71. Прибыль от продажи продукции составляет 2500 рублей, себестоимость проданной продукции – 30000 рублей, чистая прибыль 800 рублей, величина собственного капитала – 2000 рублей. При этом рентабельность собственного капитала составит:
а) 20%;
б) 25%;
в) 30%;
г) 40%.

72. Выручка от продаж составляет 700 тыс.руб., себестоимость продаж – 520 тыс.руб., управленческие расходы – 100 тыс.руб., коммерческие расходы – 30 тыс.руб. При этом рентабельность продаж составит:
а) 7,1%;
б) 25,7%;
в) 34,6%;
г) 9,6%.

73. Выручка от продаж составляет 700 тыс.руб., себестоимость продаж – 520 тыс.руб., управленческие расходы – 100 тыс.руб., коммерческие расходы – 30 тыс.руб. При этом валовая прибыль составит:
а) 700 тыс. руб.;
б) 180 тыс. руб.;
в) 80 тыс. руб.;
г) 50 тыс. руб.

74. Коэффициент «затраты на один рубль проданной продукции» – это отношение:
а) себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к выручке от реализации продукции в этом периоде;
б) выручки от реализации продукции за отчетный период, к среднему количеству проданной продукции в этом периоде;
в) среднему количеству проданной продукции за отчетный период к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) стоимости проданной продукции за отчетный период к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

75. Производительность труда – это отношение:
а) себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к среднесписочной численности работников в этом периоде;
б) выручки от реализации продукции за отчетный период, к среднесписочной численности работников в этом периоде;
в) среднему количеству проданной продукции за отчетный период к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) среднесписочной численности работников в отчетном периоде к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

76. Отношение стоимости выбывших за исследуемый период объектов основных средств к стоимости всех объектов основных средств на начало периода – это:
а) коэффициент выбытия основных средств;
б) коэффициент изменения основных средств;
в) коэффициент износа основных средств;
г) коэффициент испоьзования основных средств.

77. В точке безубыточности прибыль равна:
а) нулю;
б) единице;
в) объему продукции;
г) величине затрат.

78. Коэффициент ассортимента продукции определяется как отношение
а) фактического объема произведенной (реализованной) продукции к общему плановому выпуску (реализации) продукции;
б) планового выпуска (реализации) продукции к фактическому объему произведенной продукции;
в) реализованной продукции к произведенной продукции;
г) нормативной стоимости готовой продукции к фактической себестоимости готовой продукции.

79. Какой коэффициент характеризует долю основных средств в выручке от реализации?
а) фондоёмкость;
б) фондовооруженность;
в) фондоотдача;
г) коэффициент прироста основных средств.

80. Отношение стоимости произведенной продукции к сумме материальных затрат – это:
а) материалоотдача;
б) материалоемкость;
в) прибыль на рубль материальных затрат;
г) темп прироста материально-производственных запасов.

81. Коэффициент оборачиваемости запасов – это:
а) отношение себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к средней величине запасов в этом периоде;
б) отношение выручки от реализации продукции за отчетный период, к средней величине запасов в этом периоде;
в) отношение средней величины запасов за отчетный период, к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) отношение средней величины запасов за отчетный период, к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

82. Показатель, который отражает эффективность использования активов – это:
а) материалоотдача;
б) фондоемкость;
в) коэффициент оборачиваемости активов;
г) темп прироста валюты баланса.

83. Отношение выручки от реализации продукции к среднегодовой стоимости активов – это:
а) материалоотдача;
б) фондоемкость;
в) коэффициент оборачиваемости активов;
г) темп прироста валюты баланса.

84. Коэффициент текучести кадров – это:
а) отношение выбывших работников к среднесписочной численности;
б) отношение численности работников за все месяцы работы организации в квартале к четырем;
в) произведение средней численности рабочих и количества отработанных рабочих смен на число всех работников;
г) произведение средней численности рабочих и количества отработанных дней.

85. Отношение количества произведенной продукции или выполненной работы в натуральных или стоимостных единицах измерения за период к среднесписочной численности работающих – это:
а) выработка;
б) трудозатраты;
в) трудоемкость;
г) коэффициент сезонности.

86. Трудоемкость представляет собой:
а) затраты труда (времени) на производство единицы продукции;
б) отношение среднегодовой величины произведенной продукции к себестоимости продукции;
в) произведение средней численности рабочих и количества отработанных рабочих смен в праздничные и выходные дни;
г) произведение средней численности рабочих и количества отработанных дней, определенной на установленную дату и принятую за базу сравнения, к ее базовой величине.

87. Коэффициент выбытия основных средств рассчитывается как отношение стоимости выбывших основных средств за отчетный период:
а) к стоимости основных средств на начало периода;
б) стоимости основных средств на конец периода;
в) стоимости поступивших основных средств за этот же период;
г) среднегодовой стоимости основных средств.

88. Материалоемкость произведенной продукции определяется как:
а) отношение суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме затрат;
в) отношение материальных затрат к количеству выпущенной продукции;
г) отношение стоимости материалов к стоимости продукции.

89. Какой показатель характеризует стоимость основных средств, приходящуюся на единицу стоимости выпускаемой продукции:
а) фондоотдача;
б) фондоемкость;
в) фондовооруженность;
г) фондорентабельность.

90. Какой показатель характеризует отношение среднегодовой стоимости основных средств к среднесписочной численности работников:
а) фондоотдача;
б) фондоемкость;
в) фондовооруженность;
г) фондорентабельность.

91. Горизонтальный анализ представляет собой
а) изучение изменения абсолютных показателей за установленный промежуток времени;
б) результат деления одной величины на другую, которая принимается за базу сравнения;
в) соотношение между двумя частями исследуемой совокупности;
г) расчет удельного веса частных показателей в общем показателе.

92. Средняя величина в анализе представляет собой
а) обобщенное значение совокупности однородных явлений для отражения каких-либо общих, характерных для всей группы признаков (черт);
б) результат деления одной величины на другую, которая принимается за базу сравнения;
в) расчет доли частных показателей в общем показателе;
г) сопоставление показателей предприятия со средними показателями по отрасли.

93. Модель факторной зависимости объема производства продукции от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования имеет вид:
а) аддитивной модели;
б) кратной модели;
в) мультипликативной модели;
г) смешанной модели.

94. Темпы роста прибыли определяются:
а) как отношение прибыли отчетного периода к прибыли базисного периода;
б) отношение прибыли базисного периода к прибыли отчетного периода;
в) отношение прибыли отчетного периода к выручке от продаж отчетного периода;
г) произведение объема производства продукции на рубль затрат.

95. Исключение из рассмотрения в процессе анализа определенных факторов называется:
а) методом элиминирования;
б) методом корреляционного анализа;
в) балансовым методом;
г) аддитивным методом.

96. Метод группировки позволяет осуществить:
а) сопоставлять разновеликие показатели;
б) классификацию явлений и процессов;
в) оценку оптимальности вариантов решений;
г) транспортную задачу.

97. Построчное сравнение абсолютных показателей за различные периоды времени выполняется при:
а) горизонтальном анализе;
б) вертикальном анализе;
в) оценке оптимальности вариантов решений;
г) факторном анализе.

98. Темп роста рассчитывается как:
а) отношение показателей текущего года к базовому показателю;
б) произведение объема производства продукции на рубль затрат;
в) отношение показателя к ста единицам (знаменатель);
г) отношение планового уровня текущего года к прошлому.

99. Определение доли, удельного веса частей в результирующем показателе выполняется при:
а) горизонтальном анализе;
б) вертикальном анализе;
в) оценке оптимальности вариантов решений;
г) факторном анализе.



нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

нет

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»
1. Какой из перечисленных пользователей получает информацию по результатам управленческого анализа?
а) поставщики
б) кредитные учреждения
в) менеджеры
г) налоговые органы

2. Что обеспечивает информационное поле управленческого анализа?
а) мотивированность управленческих решений
б) взаимосвязь внешних и внутренних источников информации
в) оценка ретроспективных результатов
г) ускорение процесса управленческих воздействий

3. Какой параметр из перечисленных обеспечивает качество информационного обеспечения управленческих решений?
а) характер пользователей
б) скорость обработки информации
в) наличие компьютерной техники
г) форма информации

4. Что из перечисленного относится к внеучетным источникам информации?
а) статистическая отчетность.
б) маркетинговое исследование.
в) налоговые декларации.
г) первичные данные.

5. Что из перечисленного относится к внешним источникам информации?
а) бюджеты
б) сведения о конкурентах
в) бизнес-план
г) нормы, нормативы

6. Что из перечисленного относится к учетным источникам информации?
а) приказы
б) бизнес-план
в) первичные данные
г) материалы собраний акционеров

6. Система взаимодействия техники, технологии, организации производства и труда, социальных условий хозяйствования и других элементов в процессах снабжения производства и реализации продукции является...
а) объектом управленческого анализа;
б) предметом управленческого анализа;
в) принципом управленческого анализа.

7. Какие из перечисленных показателей относятся к показателям управленческого анализа?
а) Коэффициент мотивации труда
б) Уровень профессиональной подготовки
в) Уровень социальной защищенности
г) Уровень социальной активности.

8. Какие виды экономического анализа выделяют по степени охвата изучаемых объектов?
а) сплошной, комплексный;
б) сплошной, выборочный;
в) комплексный, тематический.

9. Назовите основные этапы аналитического исследования.
а) изучение деятельности предприятия; измерение влияния факторов на результативные показатели;
б) сбор аналитической информации; расчет экономических показателей, изучение взаимосвязи факторных и результативных показателей;
в) подготовка программы исследования, сбор исходной информации, обобщение влияния факторов.

10. Какие виды резервов выделяют по признаку времени?
а) текущие, плановые, перспективные;
б) годовые, текущие;
в) неиспользованные, текущие, перспективные.

11. На какие виды резервы делятся по характеру воздействия на результаты производства?
а) материалоемкие и интенсивные;
б) материалоемкие и экстенсивные;
в) экстенсивные и интенсивные.

12. По какому признаку выделяют главную, основную, второстепенные и ненужные функции при проведении ФСА?
а) по назначению;
б) по удовлетворению потребностей;
в) морфологический.


13. Какая форма математической зависимости соответствует формуле товарного баланса?
а) аддитивная;
б) мультипликативная;
в) смешанная.

14. Какая форма математической зависимости соответствует формуле рентабельности предприятия?
а) мультипликативная;
б) кратная;
в) смешанная.

15. Какая форма математической зависимости соответствует формуле валовой продукции машиностроения?
а) мультипликативная;
б) аддитивная;
в) кратная.

16. Какая форма математической зависимости соответствует формуле фондоотдачи?
а) мультипликативная;
б) краткая;
в) смешанная.

17. Каким способом можно определить размер влияния факторов для мультипликативной модели?
а) способом цепных подстановок;
б) способом долевого участия;
в) способом абсолютных разниц, цепных подстановок, индексный, относительных разниц, интегральный, логарифмирования.

18. Что собой представляет детерминированный факторный анализ?
а) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем является неполной, вероятностной;
б) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем является и функциональной, и неполной вероятностной;
в) методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит функциональный характер.

19. Какие типы факторных моделей выделяют в детерминированном факторном анализе?
а) аддитивные, кратные;
б) аддитивные, мультипликативные, кратные, смешанные;
в) аддитивные, смешанные.

20. К какому типу факторных моделей применяют способы удлинения, формального разложения, расширения и сокращения?
а) аддитивным;
б) кратным;
в) мультипликативным.

21. Каким способом можно определить размер влияния факторов для кратной модели?
а) способом относительных разниц;
б) способом цепных подстановок;
в) способом пропорционального деления.

22. Чему равно число последовательных замен факторных показателей при определении их влияния на результативный показатель способом цепные подстановки?
а) оно равно числу взаимодействующих частных показателей;
б) на единицу меньше числа взаимодействующих частных показателей;
в) на единицу больше числа взаимодействующих частных показателей.

23. На какие группы делятся показатели по признаку причинно-следственной связи?
а) на количественные, структурные, качественные;
б) на результативные и факторные;
в) на частные и общие.

24. Какие типы факторного анализа различают?
а) детерминированный, обратный;
б) детерминированный и стохастический;
в) прямой и обратный;
г) детерминированный, статический.

25. Оцените, как влияет на материальные затраты рост цен на материальные ресурсы:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

26. Оцените, как влияет на материальные затраты увеличение доли материалоемких изделий:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

27. Оцените, как влияет на обеспеченность предприятия сырьем и материалами плохое качество поставленных материалов:
а) обеспеченность увеличивается;
б) обеспеченность уменьшается;
в) обеспеченность не меняется.

28. Определите, какая формула используется при расчете материалоотдачи:
а) отношение суммы материальных затрат к сумме произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме материальных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции.

29. Определите, какая формула используется при расчете материалоемкости:
а) отношение суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме матери¬альных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции.

30. Определите, какая формула используется при расчете удельного веса материальных затрат в себестоимости продукции:
а) отношение суммы материальных затрат к полной себестоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме матери¬альных затрат;
в) отношение суммы материальных затрат к сумме произведенной продукции.

31. Оцените, как влияет на сумму материальных затрат снижение отпускных цен на готовую продукцию:
а) материальные затраты увеличиваются;
б) материальные затраты уменьшаются;
в) материальные затраты не меняются.

32. Оцените, как влияет на обеспеченность предприятия сырьем и материалами недопоставка ресурсов:
а) обеспеченность увеличивается;
б) обеспеченность уменьшается;
в) обеспеченность не меняется.

33. Определите, как влияет на объем производства снижение норм расхода материалов на производство единицы продукции:
а) объем производства увеличивается;
б) объем производства уменьшается;
в) объем производства не меняется.

34. Необоснованные излишки запасов могут привести:
а) к замедлению оборачиваемости оборотных средств;
б) к созданию оптимального запаса запасов по каче¬ству, по количеству и ассортименту;
в) к улучшению финансового состояния предприятия.

35. Увеличение спроса и сокращение предложения приведут к:
а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
б) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества;
в) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества;
г) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества.

36. Увеличение предложения и спроса приведет к:
а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
б) уменьшению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
в) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и уменьшению равновесного количества;
г) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и увеличению равновесного количества.

37. Ценовая дискриминация – это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности или полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества.

38. Предельные издержки – это:
а) минимальные издержки, связанные с производством данного вида продукции;
б) издержки, связанные с производством дополнительной единицы данного вида продукции;
в) максимальные издержки, которые может позволить себе производитель при существующих рыночных условиях;
г) недопустимые для производителя издержки.

39. В целях максимизации прибыли монополист будет производить:
а) меньше, чем при совершенной конкуренции, по более высокой цене;
б) больше, чем при совершенной конкуренции, по менее высокой цене;
в) больше товаров по более высокой цене;
г) столько же, сколько при совершенной конкуренции, по той же цене.

40. Для достижения оптимального объема производства необходимо выполнение условия:
а) фиксирование максимальных цен;
б) фиксирование минимальных цен;
в) пересечение кривых совокупного дохода и совокупных издержек;
г) пересечение кривых предельного дохода и предельных издержек.

41. Если кривые предельных и средних затрат имеют общую точку, то это значит, что они:
а) пересекаются в точке минимума предельных затрат;
б) пересекаются в точке минимума средних затрат;
в) пересекаются в точке максимума предельных затрат;
г) касаются, но не пересекаются.

42. Переменными считаются статьи затрат, значение которых:
а) отличается от нормативных;
б) учитывается только в пределах установленных норм;
в) изменяется прямо пропорционально изменению объема производства.

43. При сокращении объемов производства удельные переменные затраты:
а) увеличиваются;
б) сокращаются;
в) остаются неизменными.

44. При увеличении объемов производства удельные постоянные затраты:
а) увеличиваются;
б) сокращаются;
в) остаются неизменными.

45. Степень реагирования издержек на изменение объема производства продукции изучают с помощью:
а) силы воздействия финансового рычага;
б) коэффициента прироста затрат;
в) коэффициента реагирования затрат.

46. После обработки информации получили уравнение зависимости общих затрат от объема производства: У= 25+36*х. Величина постоянных затрат:
а) 25;
б) 36;
в) 25+36.

47. Имея информацию об объемах производства продукции за месяц и ежемесячных затратах определили постоянные затраты (70 тыс. руб.) и переменные на единицу продукции (1,5 тыс. руб.). Каким будет прогнозное значение себестоимости продукции за 1 квартал, если объем производства составит 80 тыс. штук?
а) 150 тыс. руб.
б) 190 тыс. руб.
в) 330 тыс. руб.

48. К способам снижения постоянных затрат относится:
а) использование более дешевых материалов и их заменителей;
б) получение скидок за ускоренную оплату материальных ресурсов;
в) анализ-контроль формирования запасов;
г) уменьшение количества сотрудников с фиксированным окладом.

49. К способам снижения переменных затрат относится:
а) переезд в более дешевое помещение или меньшей площади;
б) снижение затрат на рекламу;
в) получение оптовых скидок на закупаемые ресурсы в связи с увеличением объемов производства.

50. С изменением объема производства происходит изменение...
а) суммы постоянных затрат;
б) суммы переменных затрат;
в) суммы переменных затрат на единицу продукции.

51. Определить критический уровень постоянных издержек при следующих условиях: цена реализации единицы продукции - 50 руб., возможный объем производства и реализации продукции - 5000 ед., удельные переменные затраты - 30руб.
а) 100 000;
б) 50 000;
в) 150 000.

52. Определить критический уровень удельных переменных затрат при следующих условиях: цена реализации единицы продукции - 50 руб., возможный объем производства и реализации продукции - 5000 ед., постоянные затраты - 120 000 руб.
а) 25;
б) 28;
в) 26.

53. В случае, когда предприятие достигло точки безубыточности, увеличение выпуска продукции приведет:
а) к увеличению прибыли предприятия;
б) к уменьшению прибыли предприятия;
в) прибыль не изменится.

54. Из нижеперечисленных постоянными расходами являются:
а) материалы, использованные при производстве продукции;
б) арендная плата за производственные площади;
в) заработная плата рабочих сборочной линии;
г) амортизационные отчисления на производственное оборудование.

55. Организация решила арендовать новый станок. Плата за аренду рассматривается как затраты:
а) переменные;
б) постоянные;
в) полупеременные.

56. Для того чтобы обеспечить эксплуатацию оборудования, оператору выплачивается основной оклад плюс небольшая сумма, определяемая коли¬чеством единиц изготовленного продукта. В этом случае общая стоимость работы операторов классифицируется как затраты:
а) переменные;
б) постоянные;
в) полупеременные.

57. Какое из следующих утверждений является неверным:
а) все прямые затраты являются переменными;
б) переменные затраты являются регулируемыми, а постоянные – нерегулируемыми;
в) безвозвратные затраты не принимаются в расчет при подготовке информации для принятия решений?

58. Организация может выплачивать операторам одинаковые оклады. При этом она будет использовать один станок, когда объем производства низкий, два станка – при увеличении объема производства, три станка, если объем производства достигает пика. Это означает, что общая стоимость работы операторов в этом случае будет относиться к затратам:
а) переменным;
б) постоянным;
в) полупостоянным.

59. Метод высшей и низшей точек основывается на:
а) на одном наблюдении;
б) двух наблюдениях;
в) трех наблюдениях;
г) большом количестве наблюдений.

60. Коэффициент корреляции, равный 0,987, указывает, что связь между х и у:
а) сильная положительная;
б) сильная отрицательная;
в) слабая положительная;
г) слабая отрицательная.

61. Внутри масштабной базы постоянные затраты на единицу продукции:
а) постоянны при различных объемах производства;
б) увеличиваются с увеличением объема производства;
в) уменьшаются с увеличением объема производства.

62. Внутри масштабной базы переменные затраты на единицу продук¬ции:
а) постоянны при различных объемах производства;
б) увеличиваются с увеличением объема производства;
в) уменьшаются с увеличением объема производства.

63. В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации:
а) остаются неизменными;
б) постепенно уменьшаются;
в) возрастают;
г) не зависят от деловой активности.

64. Метод высшей и низшей точек предназначен:
а) для минимизации затрат;
б) разделения затрат на постоянную и переменную составляющие;
в) оптимизации производственных результатов;
г) всего вышеперечисленного.

65. Формула смешанных затрат может быть описана как:
а) у = а;
б) у = bх
в) у = а + bх;
г) ни один ответ не верен.

66. Совокупные постоянные затраты организации — 3000 руб., объем производства — 500 ед. изделий. При объеме производства в 400 ед. изделий постоянные затраты составят;
а) 2000 руб. в сумме;
б) 3000 руб. в сумме;
в) 7,5 руб. на единицу;
г) верны второй и третий ответы;
д) ни один ответ не верен.

67. Метод корреляции является более точным и более трудоемким в сравнении с методом высшей и низшей точек. Это утверждение является:
а) верным;
б) неверным.

68. При увеличении масштабной базы:
а) постоянные затраты могут переходить в разряд переменных;
б) переменные затраты становятся постоянными;
в) постоянные и переменные затраты неизменны.

69. В краткосрочном и стратегическом анализе переменные и постоянные расходы организации могут классифицироваться по-разному. Это утверждение является:
а) верным;
б) неверным.

70. Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации:
а) об ожидаемых доходах и расходах;
б) нормативных издержках;
в) фактических затратах.

71. Прибыль от продажи продукции составляет 2500 рублей, себестоимость проданной продукции – 30000 рублей, чистая прибыль 800 рублей, величина собственного капитала – 2000 рублей. При этом рентабельность собственного капитала составит:
а) 20%;
б) 25%;
в) 30%;
г) 40%.

72. Выручка от продаж составляет 700 тыс.руб., себестоимость продаж – 520 тыс.руб., управленческие расходы – 100 тыс.руб., коммерческие расходы – 30 тыс.руб. При этом рентабельность продаж составит:
а) 7,1%;
б) 25,7%;
в) 34,6%;
г) 9,6%.

73. Выручка от продаж составляет 700 тыс.руб., себестоимость продаж – 520 тыс.руб., управленческие расходы – 100 тыс.руб., коммерческие расходы – 30 тыс.руб. При этом валовая прибыль составит:
а) 700 тыс. руб.;
б) 180 тыс. руб.;
в) 80 тыс. руб.;
г) 50 тыс. руб.

74. Коэффициент «затраты на один рубль проданной продукции» – это отношение:
а) себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к выручке от реализации продукции в этом периоде;
б) выручки от реализации продукции за отчетный период, к среднему количеству проданной продукции в этом периоде;
в) среднему количеству проданной продукции за отчетный период к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) стоимости проданной продукции за отчетный период к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

75. Производительность труда – это отношение:
а) себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к среднесписочной численности работников в этом периоде;
б) выручки от реализации продукции за отчетный период, к среднесписочной численности работников в этом периоде;
в) среднему количеству проданной продукции за отчетный период к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) среднесписочной численности работников в отчетном периоде к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

76. Отношение стоимости выбывших за исследуемый период объектов основных средств к стоимости всех объектов основных средств на начало периода – это:
а) коэффициент выбытия основных средств;
б) коэффициент изменения основных средств;
в) коэффициент износа основных средств;
г) коэффициент испоьзования основных средств.

77. В точке безубыточности прибыль равна:
а) нулю;
б) единице;
в) объему продукции;
г) величине затрат.

78. Коэффициент ассортимента продукции определяется как отношение
а) фактического объема произведенной (реализованной) продукции к общему плановому выпуску (реализации) продукции;
б) планового выпуска (реализации) продукции к фактическому объему произведенной продукции;
в) реализованной продукции к произведенной продукции;
г) нормативной стоимости готовой продукции к фактической себестоимости готовой продукции.

79. Какой коэффициент характеризует долю основных средств в выручке от реализации?
а) фондоёмкость;
б) фондовооруженность;
в) фондоотдача;
г) коэффициент прироста основных средств.

80. Отношение стоимости произведенной продукции к сумме материальных затрат – это:
а) материалоотдача;
б) материалоемкость;
в) прибыль на рубль материальных затрат;
г) темп прироста материально-производственных запасов.

81. Коэффициент оборачиваемости запасов – это:
а) отношение себестоимости продукции, реализованной за отчетный период, к средней величине запасов в этом периоде;
б) отношение выручки от реализации продукции за отчетный период, к средней величине запасов в этом периоде;
в) отношение средней величины запасов за отчетный период, к выручке от реализации продукции в этом периоде;
г) отношение средней величины запасов за отчетный период, к себестоимости продукции, произведенной в этом периоде.

82. Показатель, который отражает эффективность использования активов – это:
а) материалоотдача;
б) фондоемкость;
в) коэффициент оборачиваемости активов;
г) темп прироста валюты баланса.

83. Отношение выручки от реализации продукции к среднегодовой стоимости активов – это:
а) материалоотдача;
б) фондоемкость;
в) коэффициент оборачиваемости активов;
г) темп прироста валюты баланса.

84. Коэффициент текучести кадров – это:
а) отношение выбывших работников к среднесписочной численности;
б) отношение численности работников за все месяцы работы организации в квартале к четырем;
в) произведение средней численности рабочих и количества отработанных рабочих смен на число всех работников;
г) произведение средней численности рабочих и количества отработанных дней.

85. Отношение количества произведенной продукции или выполненной работы в натуральных или стоимостных единицах измерения за период к среднесписочной численности работающих – это:
а) выработка;
б) трудозатраты;
в) трудоемкость;
г) коэффициент сезонности.

86. Трудоемкость представляет собой:
а) затраты труда (времени) на производство единицы продукции;
б) отношение среднегодовой величины произведенной продукции к себестоимости продукции;
в) произведение средней численности рабочих и количества отработанных рабочих смен в праздничные и выходные дни;
г) произведение средней численности рабочих и количества отработанных дней, определенной на установленную дату и принятую за базу сравнения, к ее базовой величине.

87. Коэффициент выбытия основных средств рассчитывается как отношение стоимости выбывших основных средств за отчетный период:
а) к стоимости основных средств на начало периода;
б) стоимости основных средств на конец периода;
в) стоимости поступивших основных средств за этот же период;
г) среднегодовой стоимости основных средств.

88. Материалоемкость произведенной продукции определяется как:
а) отношение суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции;
б) отношение стоимости произведенной продукции к сумме затрат;
в) отношение материальных затрат к количеству выпущенной продукции;
г) отношение стоимости материалов к стоимости продукции.

89. Какой показатель характеризует стоимость основных средств, приходящуюся на единицу стоимости выпускаемой продукции:
а) фондоотдача;
б) фондоемкость;
в) фондовооруженность;
г) фондорентабельность.

90. Какой показатель характеризует отношение среднегодовой стоимости основных средств к среднесписочной численности работников:
а) фондоотдача;
б) фондоемкость;
в) фондовооруженность;
г) фондорентабельность.

91. Горизонтальный анализ представляет собой
а) изучение изменения абсолютных показателей за установленный промежуток времени;
б) результат деления одной величины на другую, которая принимается за базу сравнения;
в) соотношение между двумя частями исследуемой совокупности;
г) расчет удельного веса частных показателей в общем показателе.

92. Средняя величина в анализе представляет собой
а) обобщенное значение совокупности однородных явлений для отражения каких-либо общих, характерных для всей группы признаков (черт);
б) результат деления одной величины на другую, которая принимается за базу сравнения;
в) расчет доли частных показателей в общем показателе;
г) сопоставление показателей предприятия со средними показателями по отрасли.

93. Модель факторной зависимости объема производства продукции от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования имеет вид:
а) аддитивной модели;
б) кратной модели;
в) мультипликативной модели;
г) смешанной модели.

94. Темпы роста прибыли определяются:
а) как отношение прибыли отчетного периода к прибыли базисного периода;
б) отношение прибыли базисного периода к прибыли отчетного периода;
в) отношение прибыли отчетного периода к выручке от продаж отчетного периода;
г) произведение объема производства продукции на рубль затрат.

95. Исключение из рассмотрения в процессе анализа определенных факторов называется:
а) методом элиминирования;
б) методом корреляционного анализа;
в) балансовым методом;
г) аддитивным методом.

96. Метод группировки позволяет осуществить:
а) сопоставлять разновеликие показатели;
б) классификацию явлений и процессов;
в) оценку оптимальности вариантов решений;
г) транспортную задачу.

97. Построчное сравнение абсолютных показателей за различные периоды времени выполняется при:
а) горизонтальном анализе;
б) вертикальном анализе;
в) оценке оптимальности вариантов решений;
г) факторном анализе.

98. Темп роста рассчитывается как:
а) отношение показателей текущего года к базовому показателю;
б) произведение объема производства продукции на рубль затрат;
в) отношение показателя к ста единицам (знаменатель);
г) отношение планового уровня текущего года к прошлому.

99. Определение доли, удельного веса частей в результирующем показателе выполняется при:
а) горизонтальном анализе;
б) вертикальном анализе;
в) оценке оптимальности вариантов решений;
г) факторном анализе.



нет

Купить эту работу

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Аря
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Аря 2016-07-14
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Аря 2015-12-28
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Аря 2014-12-18
Ответы на вопросы

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Александр Вербицкий об авторе Аря 2014-11-13
Ответы на вопросы

Автор выполнил превосходно свою работу, выручил в трудной ситуации! Обращайтесь не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Финансовый инжиниринг в управлении финансовыми рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диагностика финансовой устойчивости предприятия и пути ее улучшения на примере ООО Автопрайд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽