Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.
6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:
а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).
1)Этика – это… это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу.
2)Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;(Правильный ответ)
в) механизмы функционирования общества в рамках делового общения.
1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.
6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:
а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).
РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.
6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:
а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).
1)Этика – это… это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу.
2)Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;(Правильный ответ)
в) механизмы функционирования общества в рамках делового общения.
1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.
6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:
а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).
РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую