Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тесты (25 вопросов) Этика.

  • 14 страниц
  • 2015 год
  • 2350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.

6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:

а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).

1)Этика – это… это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу.

2)Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;(Правильный ответ)
в) механизмы функционирования общества в рамках делового общения.

1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.

6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:

а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).

РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.

6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:

а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).

1)Этика – это… это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу.

2)Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;(Правильный ответ)
в) механизмы функционирования общества в рамках делового общения.

1 Этика – это…
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
1 «казенные»
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
2 «гости»
б) представители русского купечест-ва;
3 «монастырские»
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
4 «немцы»
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.

6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:

а) 1992 году;
б) 1998 году;
в) 1995 году.
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния - это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
взаимоотношения;
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
коллегами;
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
а) религиозными;
б) политическими;
в) нравственными;
б) психологическими.
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
а) 12 секунд;
б) 1 минуту;
в) 25 секунд.
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
б) адрес;
в) должность;
г) организацию (в которой работа-ет).

РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ.

Купить эту работу

Ответы на тесты (25 вопросов) Этика.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе Alimfox 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Alimfox 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе Alimfox 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе Alimfox 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽