Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ТЕСТ

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 632 просмотра
  • 5 покупок
Автор работы

Аря

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест по дисциплине «Профессиональная этика»

1. Профессиональная этика - это:
а) вид нормативной регуляции отношений между людьми, занятыми одним
специализированным видом деятельности в конкретном профессиональном сообществе;
б) устав деятельности общественно-политической организации;
в) система моральных правил, предъявляемая обществом к поведению человека во всех
сферах деятельности;
г) нормы и правила регламентации поведения человека в общественных местах
2. Основой партнерской этики является:
а) экономическая эффективность партнерской деятельности;
б) дружба между партнёрами;
в) отношение к партнеру как к личности;
г) личная прагматическая заинтересованность сторон в партнерстве
3. Управленческая этика включает требования к:
а) нравственному поведению и сознанию каждого человека;
б) деятельности руководителя по управлению профессиональным коллективом, стилю его
работы, характеру общения в организации бизнеса, а также к деятельности подчинённых;
в) внешнему облику работников фирм и организаций;
г) составлению деловых писем, оформлению служебной документации, ведению
телефонных разговоров
4. Возникновение корпоративной этики связано с:
а) изменением экономической структуры, повышением значимости корпораций и
изменением статуса этики в современном обществе;
б) с научно-техническим прогрессом;
в) с повышением уровня моральной сознательности среди сотрудников корпораций;
г) с появлением новых профессий
5. Термин «этикет» происходит:
а) от татарского «метка»; б) немецкого «знак»;
в) английского «символ»;
г) французского «бирка, ярлык»
6. Современный этикет основывается:
а) на индивидуальных поведенческих привычках,
б) на соединении принципов ряда национальных этикетов;
в) на принципах корпоративной этики;
г) потребностях различных социальных групп
7. Регламентацию формально-внешних отношений между людьми, предполагающих
деликатность, тактичность, вежливость и взаимное уважение осуществляет:
а) институт образования; б) система уголовного права: в) этикет; г) государство
8. Результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях, свод правил поведения в бизнесе, составляющий внешнюю сторону делового общения это:
а) деловой этикет; б) школьный этикет; в) общегражданский этикет; г) светский этикет
9. Обмен визитными карточками происходит:
а) в начале деловой встречи;
б) в конце деловой встречи;
в) в середине деловой встречи;
г) заочно, перед назначением деловой встречи
10. Предписанный стиль одежды, определяющий имидж организации называется:
а) униформа; б) дресс-код;
в) роба; г) партикулярное платье

11. Вид современного этикета, в котором особую роль играет специфика национального этикета:
а) дипломатический этикет;
б) деловой этикет;
в) придворный этикет;
г) образовательный этикет
12. Профессиональная этика в межкультурной коммуникации направлена на:
а) повышение экономической эффективности взаимодействия;
б) установление контакта между государствами;
в) установление толерантного отношения к партнеру как представителю иной этнической
культуры;
г) предупреждение конкуренции
13. Ориентированность на гуманистические ценности, выраженная в формуле «Прибыль превыше всего, но превыше прибыли – честь» - это основной принцип профессиональной этики в сфере:
а) техники;
б) животноводства и растениеводства;
в) сервиса и услуг;
г) земледелия
14. Профессиональные этические нормы - это:
а) правила, образцы, порядок саморегуляции личности на основании этических идеалов;
б) совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему
профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу характера своей
профессии и, в конечном счёте, к обществу в целом;
в) совокупность специфических конфессиональных требований к поведению человека в
социуме;
г) требования к повседневно-бытовому поведению человека.
15. Один из важнейших принципов этики партнерских отношений:
а) принцип симпатии между партнерами;
б) принцип конкуренции между партнерами;
в) принцип информированности и взаимного доверия партнеров;
г) принцип настойчивости в отстаивании своей позиции.
16. Нормы управленческой этики регулируют деятельность:
а) руководителей профессиональных коллективов разных уровней;
б) рядовых специалистов;
в) представителей конкурирующих компаний;
г) партнёров.
17. Решением сложных этических вопросов в профессиональной практике корпораций занимаются специальные группы, выступающие «социальной совестью» организации или предприятия. Это:
а) комитеты по этике;
б) профсоюзные комитеты;
в) руководство;
г) представители общественно-политических организаций.
18. Важнейшими принципами делового этикета, ведущими к преуспеванию в бизнесе
являются:
а) сострадание;
б) профессионализм и порядочность;
в) настойчивость;
г) стремление к прибыли любой ценой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тест по дисциплине «Профессиональная этика»

1. Профессиональная этика - это:
а) вид нормативной регуляции отношений между людьми, занятыми одним
специализированным видом деятельности в конкретном профессиональном сообществе;
б) устав деятельности общественно-политической организации;
в) система моральных правил, предъявляемая обществом к поведению человека во всех
сферах деятельности;
г) нормы и правила регламентации поведения человека в общественных местах
2. Основой партнерской этики является:
а) экономическая эффективность партнерской деятельности;
б) дружба между партнёрами;
в) отношение к партнеру как к личности;
г) личная прагматическая заинтересованность сторон в партнерстве
3. Управленческая этика включает требования к:
а) нравственному поведению и сознанию каждого человека;
б) деятельности руководителя по управлению профессиональным коллективом, стилю его
работы, характеру общения в организации бизнеса, а также к деятельности подчинённых;
в) внешнему облику работников фирм и организаций;
г) составлению деловых писем, оформлению служебной документации, ведению
телефонных разговоров
4. Возникновение корпоративной этики связано с:
а) изменением экономической структуры, повышением значимости корпораций и
изменением статуса этики в современном обществе;
б) с научно-техническим прогрессом;
в) с повышением уровня моральной сознательности среди сотрудников корпораций;
г) с появлением новых профессий
5. Термин «этикет» происходит:
а) от татарского «метка»; б) немецкого «знак»;
в) английского «символ»;
г) французского «бирка, ярлык»
6. Современный этикет основывается:
а) на индивидуальных поведенческих привычках,
б) на соединении принципов ряда национальных этикетов;
в) на принципах корпоративной этики;
г) потребностях различных социальных групп
7. Регламентацию формально-внешних отношений между людьми, предполагающих
деликатность, тактичность, вежливость и взаимное уважение осуществляет:
а) институт образования; б) система уголовного права: в) этикет; г) государство
8. Результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях, свод правил поведения в бизнесе, составляющий внешнюю сторону делового общения это:
а) деловой этикет; б) школьный этикет; в) общегражданский этикет; г) светский этикет
9. Обмен визитными карточками происходит:
а) в начале деловой встречи;
б) в конце деловой встречи;
в) в середине деловой встречи;
г) заочно, перед назначением деловой встречи
10. Предписанный стиль одежды, определяющий имидж организации называется:
а) униформа; б) дресс-код;
в) роба; г) партикулярное платье

11. Вид современного этикета, в котором особую роль играет специфика национального этикета:
а) дипломатический этикет;
б) деловой этикет;
в) придворный этикет;
г) образовательный этикет
12. Профессиональная этика в межкультурной коммуникации направлена на:
а) повышение экономической эффективности взаимодействия;
б) установление контакта между государствами;
в) установление толерантного отношения к партнеру как представителю иной этнической
культуры;
г) предупреждение конкуренции
13. Ориентированность на гуманистические ценности, выраженная в формуле «Прибыль превыше всего, но превыше прибыли – честь» - это основной принцип профессиональной этики в сфере:
а) техники;
б) животноводства и растениеводства;
в) сервиса и услуг;
г) земледелия
14. Профессиональные этические нормы - это:
а) правила, образцы, порядок саморегуляции личности на основании этических идеалов;
б) совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему
профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу характера своей
профессии и, в конечном счёте, к обществу в целом;
в) совокупность специфических конфессиональных требований к поведению человека в
социуме;
г) требования к повседневно-бытовому поведению человека.
15. Один из важнейших принципов этики партнерских отношений:
а) принцип симпатии между партнерами;
б) принцип конкуренции между партнерами;
в) принцип информированности и взаимного доверия партнеров;
г) принцип настойчивости в отстаивании своей позиции.
16. Нормы управленческой этики регулируют деятельность:
а) руководителей профессиональных коллективов разных уровней;
б) рядовых специалистов;
в) представителей конкурирующих компаний;
г) партнёров.
17. Решением сложных этических вопросов в профессиональной практике корпораций занимаются специальные группы, выступающие «социальной совестью» организации или предприятия. Это:
а) комитеты по этике;
б) профсоюзные комитеты;
в) руководство;
г) представители общественно-политических организаций.
18. Важнейшими принципами делового этикета, ведущими к преуспеванию в бизнесе
являются:
а) сострадание;
б) профессионализм и порядочность;
в) настойчивость;
г) стремление к прибыли любой ценой.

Купить эту работу

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ТЕСТ

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Аря
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
40 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе Аря 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Аря 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе Аря 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе Аря 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽