Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этика - ответы на вопросы

  • 19 страниц
  • 2018 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Подумайте о моральных проблемах, с которыми сталкивается российский бизнес. Какие из них являются, на Ваш взгляд, наиболее сложными? Есть ли пути их решения?

Судьбы современного мира во многом зависят от этики предпринимателей – наиболее активной части общества. Реализация целей, поставленных А. Печчеи, или любой другой системы целей, направленных на предотвращение кризиса мировой цивилизации, невозможна без сознательного восприятия руководителями крупнейших фирм этических норм, отличных от норм «либеральной экономики» [4].
Изучение деловой этики является в настоящее время одним из популярных направлений науки. Популярность эта во многом подогревается значительным практическим интересом, который проявляют сами предприниматели; этот интерес усиливается процессом глобализации. Деловые контакты между представителями разных культур требуют установления консенсуса, то есть одинакового понимания законов бизнеса. Все большее число бизнесменов понимает, что само по себе соблюдение формальных правил рыночной игры еще не гарантирует не только благоприятных условий для бизнеса, но и выживания мировой цивилизации. Поэтому проблема этических и моральных основ бизнеса становится все более актуальной в современном мире.
«Принципы бизнеса», в которой представители ведущих транснациональных корпораций мира сформулировали идеальные правила ведения современного бизнеса, включающие в себя и морально-этические аспекты:
«1. Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров.
2. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.
3. Этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия.
4. Уважение правовых норм.
5. Поддержка многосторонних торговых отношений.
6. Забота об окружающей среде.
7. Избегание противозаконных действий» [1].
В преамбуле к этому документу лидеры мирового бизнеса признают: «Законы мирового рынка являются необходимым, но не достаточным руководством к действию». Поэтому в последние годы предпринято несколько попыток определить основные этические принципы бизнеса, которые применимы в разных культурах. Одна из таких попыток принадлежит американскому социологу Л. Хосмеру ([1]):
1. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании. Принцип основан на учении древнегреческой философии (Протагор) о личных интересах, сочетающихся с интересами других людей, и различии между интересами долгосрочными и краткосрочными.
2. Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действие честное, открытое и истинное, о котором можно … с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению. Принцип основан на взглядах Аристотеля и Платона о личных добродетелях: честности, открытости, умеренности и т. п.
3. Никогда не делай того, что не есть добро, что не способствует формированию чувства локтя, чувства того, что все мы работаем на одну общую цель. Принцип основан на заповедях всемирных религий (св. Августин), призывающих к добру и состраданию.

2. Как Вы считаете, оказывает ли Запад влияние на современную российскую деловую среду? Если да, то в чем это выражается?

Деловая культура России занимает по ряду параметров (индивидуализм/коллективизм, иерархичность/эгалитаризм и др.) промежуточное положение между западной и восточной культурами. Другими словами, Россия, находясь на между двумя полюсами деловых культур, переняла от обеих их черты, что привело к смешению двух деловых культур в отношениях российских предпринимателей.
На формирование отечественного стиля делового поведения оказали влияние, с одной стороны, советские нормы, правила делового общения, ценностные ориентации, сформированные в это время, с другой - черты русского национального характера.
В России имеет место строгая иерархичность общества, почтение к вышестоящим лицам, социальная обусловленность положения. Отношения начальник-подчиненный возлагают всю ответственность за принятие важных решений на первого, но не исключают и общения на равных. Однако отношения между начальником и подчиненными в России носят гораздо менее формальный и более задушевный характер, чем во многих западных странах [8].
Таким образом, формирование деловой культуры организации существенно зависит от конкретной страны, где находятся предприятия и чьи граждане на них работают. Поэтому бессмысленно копировать американские и японские схемы, нужно создавать свою, российскую, которая подходила бы к отечественным условиям и соответствовала нашим возможностям. Россия уже более десяти лет следует по пути социально-экономической реформации, интеграции в экономический и культурный мировой контекст. Однако говорить об успешности реформ пока не приходится: медлительность и противоречивость изменений отмечают многие исследователи трансформационных процессов. Основные проблемы модернизации связываются с тем, что реформаторами не учитываются особенности российской культуры, ее национальные ценности [9, с. 4-36]. Попытки российского менеджмента внедрить наиболее продвинутые практики организационной деятельности и управления бизнесом, разработанные в других странах и эффективно действующие у себя на родине, не приносят ожидаемого результата в силу того, что не поддерживаются национальной культурой, а порой и просто противоречат ее базовым ценностям. Весьма убедительным подтверждением тому является опыт последних лет по реализации совместных проектов и программ, который наглядно продемонстрировал, что зарубежный опыт не может быть просто перенесен на российскую почву [1]. Его использование в России требует серьезного переосмысления, причем в контексте специфики отечественной трудовой и деловой культуры.

Тема этики в области бизнеса в ответах на вопросы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьева, О.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учебное пособие / О.В. Афанасьева, А.В. Пищелко. – М.: Академия, Мастерство, 2001. – 224 с.
2. Бачинин, В.А. Этика: Энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 288 с.
3. Боголюбов, С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. – М.: Норма, 2008. – 240 с.
4. Голубева, Г.А. Этика: Учебник / Г.А. Голубева. – М.: Экзамен, 2007. – 320 с.
5. Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2007. – 190 с.
6. Губин, В.Д. Основы этики: Учебное пособие / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 224 с.
7. Гусейнов, А.А. Античная этика / А.А. Гусейнов. – М.: Гардарики, 2003. – 270 с.
8. Зеленкова, И.Л. Этика: Учебное пособие / И.Л. Зеленкова. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 144 с.
9. Золотухина-Аболина, Е.В. Современная этика: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Золотухина-Аболина. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 416 с.
10. Егоршин, А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2005. – 416 с.
11. Канке, В.А. Современная этика: Учебник. 2-е изд., стереотип. / В.А. Канке. – М.: Омега-Л, 2008. – 400 с.
12. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2008. – 432 с.
13. Кобликов, А.С. Юридическая этика: Учебник. 3-е изд., измененное / А.С. Кобликов. – М.: Норма, 2008. – 176 с.
14. Кондрашев, В.А.Этика: История и теория / В.А. Кондрашев // Кондрашев В.А. Этика: История и теория; Чичина Е.А. Эстетика: Особенности художественных эпох и направлений: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 3 – 307.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Подумайте о моральных проблемах, с которыми сталкивается российский бизнес. Какие из них являются, на Ваш взгляд, наиболее сложными? Есть ли пути их решения?

Судьбы современного мира во многом зависят от этики предпринимателей – наиболее активной части общества. Реализация целей, поставленных А. Печчеи, или любой другой системы целей, направленных на предотвращение кризиса мировой цивилизации, невозможна без сознательного восприятия руководителями крупнейших фирм этических норм, отличных от норм «либеральной экономики» [4].
Изучение деловой этики является в настоящее время одним из популярных направлений науки. Популярность эта во многом подогревается значительным практическим интересом, который проявляют сами предприниматели; этот интерес усиливается процессом глобализации. Деловые контакты между представителями разных культур требуют установления консенсуса, то есть одинакового понимания законов бизнеса. Все большее число бизнесменов понимает, что само по себе соблюдение формальных правил рыночной игры еще не гарантирует не только благоприятных условий для бизнеса, но и выживания мировой цивилизации. Поэтому проблема этических и моральных основ бизнеса становится все более актуальной в современном мире.
«Принципы бизнеса», в которой представители ведущих транснациональных корпораций мира сформулировали идеальные правила ведения современного бизнеса, включающие в себя и морально-этические аспекты:
«1. Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров.
2. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.
3. Этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия.
4. Уважение правовых норм.
5. Поддержка многосторонних торговых отношений.
6. Забота об окружающей среде.
7. Избегание противозаконных действий» [1].
В преамбуле к этому документу лидеры мирового бизнеса признают: «Законы мирового рынка являются необходимым, но не достаточным руководством к действию». Поэтому в последние годы предпринято несколько попыток определить основные этические принципы бизнеса, которые применимы в разных культурах. Одна из таких попыток принадлежит американскому социологу Л. Хосмеру ([1]):
1. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании. Принцип основан на учении древнегреческой философии (Протагор) о личных интересах, сочетающихся с интересами других людей, и различии между интересами долгосрочными и краткосрочными.
2. Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действие честное, открытое и истинное, о котором можно … с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению. Принцип основан на взглядах Аристотеля и Платона о личных добродетелях: честности, открытости, умеренности и т. п.
3. Никогда не делай того, что не есть добро, что не способствует формированию чувства локтя, чувства того, что все мы работаем на одну общую цель. Принцип основан на заповедях всемирных религий (св. Августин), призывающих к добру и состраданию.

2. Как Вы считаете, оказывает ли Запад влияние на современную российскую деловую среду? Если да, то в чем это выражается?

Деловая культура России занимает по ряду параметров (индивидуализм/коллективизм, иерархичность/эгалитаризм и др.) промежуточное положение между западной и восточной культурами. Другими словами, Россия, находясь на между двумя полюсами деловых культур, переняла от обеих их черты, что привело к смешению двух деловых культур в отношениях российских предпринимателей.
На формирование отечественного стиля делового поведения оказали влияние, с одной стороны, советские нормы, правила делового общения, ценностные ориентации, сформированные в это время, с другой - черты русского национального характера.
В России имеет место строгая иерархичность общества, почтение к вышестоящим лицам, социальная обусловленность положения. Отношения начальник-подчиненный возлагают всю ответственность за принятие важных решений на первого, но не исключают и общения на равных. Однако отношения между начальником и подчиненными в России носят гораздо менее формальный и более задушевный характер, чем во многих западных странах [8].
Таким образом, формирование деловой культуры организации существенно зависит от конкретной страны, где находятся предприятия и чьи граждане на них работают. Поэтому бессмысленно копировать американские и японские схемы, нужно создавать свою, российскую, которая подходила бы к отечественным условиям и соответствовала нашим возможностям. Россия уже более десяти лет следует по пути социально-экономической реформации, интеграции в экономический и культурный мировой контекст. Однако говорить об успешности реформ пока не приходится: медлительность и противоречивость изменений отмечают многие исследователи трансформационных процессов. Основные проблемы модернизации связываются с тем, что реформаторами не учитываются особенности российской культуры, ее национальные ценности [9, с. 4-36]. Попытки российского менеджмента внедрить наиболее продвинутые практики организационной деятельности и управления бизнесом, разработанные в других странах и эффективно действующие у себя на родине, не приносят ожидаемого результата в силу того, что не поддерживаются национальной культурой, а порой и просто противоречат ее базовым ценностям. Весьма убедительным подтверждением тому является опыт последних лет по реализации совместных проектов и программ, который наглядно продемонстрировал, что зарубежный опыт не может быть просто перенесен на российскую почву [1]. Его использование в России требует серьезного переосмысления, причем в контексте специфики отечественной трудовой и деловой культуры.

Тема этики в области бизнеса в ответах на вопросы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьева, О.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учебное пособие / О.В. Афанасьева, А.В. Пищелко. – М.: Академия, Мастерство, 2001. – 224 с.
2. Бачинин, В.А. Этика: Энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 288 с.
3. Боголюбов, С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. – М.: Норма, 2008. – 240 с.
4. Голубева, Г.А. Этика: Учебник / Г.А. Голубева. – М.: Экзамен, 2007. – 320 с.
5. Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2007. – 190 с.
6. Губин, В.Д. Основы этики: Учебное пособие / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 224 с.
7. Гусейнов, А.А. Античная этика / А.А. Гусейнов. – М.: Гардарики, 2003. – 270 с.
8. Зеленкова, И.Л. Этика: Учебное пособие / И.Л. Зеленкова. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 144 с.
9. Золотухина-Аболина, Е.В. Современная этика: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Золотухина-Аболина. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 416 с.
10. Егоршин, А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2005. – 416 с.
11. Канке, В.А. Современная этика: Учебник. 2-е изд., стереотип. / В.А. Канке. – М.: Омега-Л, 2008. – 400 с.
12. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2008. – 432 с.
13. Кобликов, А.С. Юридическая этика: Учебник. 3-е изд., измененное / А.С. Кобликов. – М.: Норма, 2008. – 176 с.
14. Кондрашев, В.А.Этика: История и теория / В.А. Кондрашев // Кондрашев В.А. Этика: История и теория; Чичина Е.А. Эстетика: Особенности художественных эпох и направлений: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 3 – 307.

Купить эту работу

Этика - ответы на вопросы

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе ViktorPetrovich 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе ViktorPetrovich 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе ViktorPetrovich 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽