Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания по теме «Этика и культура управления»

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Что формируют люди на основе категорий этики?
1. Определенные действия;
2. определенные взгляды;
3. моральные нормы;
4. отношения между людьми.

2. Что является коренной особенностью категорий этики?
1. Они не отражают безнравственные явления;
2. они не имеют характер повелительности;
3. они имеют ценностный характер;
4. они основываются на юридических нормах.

3. Как рассматривалась проблема добра представителями эвдемонизма как одного из наиболее характерного направления в этике?
1. Добро выступало как основание человеческого счастья;
2. добро понималось как польза;
3. понятие о добре связано с удовольствиями и наслаждениями человека

4. Формой проявления какой категории этики выступает дисциплина?
1. Порядочности;
2. справедливости;
3. добра;
4. воли.

5. Какой формой проявления категории этики выступает бюрократизм?
1. Дисциплины;
2. зла;
3. псевдодоброты;
4. достоинства.

6. Какие из перечисленных признаков отражают содержание культурности управленческой деятельности?
1. Бескорыстность;
2. открытость;
3. информационность;
4. уровень специальной подготовки управленцев.

7. Укажите ведущие содержательные черты нравственной культуры личности государственного администратора.
1. Уважение к себе;
2. гуманизм, скромность;
3. честность, смелость, мужество, дисциплинированность;
4. нетерпимость к недостаткам других;
5. бескомпромиссная требовательность к подчиненным.

8. Определите верные признаки безнравственных поступков в управленческой деятельности среди перечисленных ниже.
1. Преступление закона;
2. несоответствие принятым нравственным нормам, совершенное по незнанию;
3. сознательное отступление от нравственных норм.

9. Отметьте пункты, в которых содержится характеристика плохой моральной воспитанности личности управленца.
1. Знание нравственных норм, но отсутствие навыков их выполнения;
2. знание нравственных норм, но выполнение их в ситуациях, грозящих неприятностями;
3. смутное представление о нравственных нормах и навыках.

10. Выберите из указанных признаков те, которые характеризуют хороший уровень моральной воспитанности личности.
1. Наличие автоматических нравственных навыков применения хорошо усвоенных знаний нравственных норм;
2. непроизвольные действия, соответствующие нравственным нормам;
3. наличие нравственных привычек и моральных чувств как потребностей выполнения нравственных норм и противодействия их нарушению.

11. Для какого типа управления характерны такие черты как, гибкая структура, готовность к изменениям, много направленность коммуникаций?
1. Механистический;
2. органический.

12. Определите одну из основных позиций по проблеме функциональной структуры культуры управления.
1. Это культура поведения управляющих;
2. это грамотное содержание распоряжений;
3. это повседневный контроль;
4. это система межличностных отношений.

13. Какие из перечисленных элементов входят в систему управления?
1. Формы переработки информации;
2. интересы и нормы субъектов управления;
3. внерабочие отношения;
4. методы управленческих воздействий.

14. Что входит в понятие «внутри организационные процессы управления»?
1. Координация;
2. пролонгация информации;
3. адаптация;
4. ротация.

15. Укажите одну из основных функций управления.
1. Презентация;
2. информатизация;
3. планирование;
4. психоориентация.

16. Назовите один из основных принципов, на котором базируется культура управления.
1. Принцип строгой отчетности;
2. принцип деловой свободы;
3. принцип равного вознаграждения;
4. принцип взаимной поруки;
5. принцип четкой регламентации полномочий работников;

17. Какие из перечисленных методов стимулирования результативности труда выражают этику управления?
1. Вовлечение работника в разработку управленческих решений;
2. поручение более сложной работы;
3. дать подчиненному более легкую работу;
4. перемещение работника на другое рабочее место с теми же задачами.

18. Что с точки зрения этики управления более применимо по отношению к личности работника?
1. Подобрать ему соответствующее место в системе;
2. попытаться изменить его личностные качества.

19. Нужно ли для каждого работника стремиться подобрать индивидуальный способ поощрения и наказания?
1. Да;
2. нет.

20. Необходимо ли руководителю в управленческой деятельности, если требуется, приспосабливать стиль руководства к переменам в обществе, развивать добрые отношения с окружающими, защищать свою команду, если возникла угроза?
1. Да;
2. нет;
3. не все, что перечислено – обязательно.

21. Какому стилю руководства соответствуют такие признаки, как: регулярные совещания, открытость в отношениях, вовлеченность подчиненных в выработку решений, делегирование подчиненным полномочий, создание самостоятельных структур, поддержка новых идей?
1. Либерально-анархическому;
2. авторитарному;
3. демократическому
4. ситуационному.

22. Какие задачи призвана обеспечивать коммуникативная сторона управления?
1. Интерактивные;
2. экспрессивные;
3. эстетические;
4. суггестивные.

23. Укажите среди перечисленных понятий признаки высокой коммуникативной культуры.
1. Стереотипы;
2. взаимное понимание назревшей ситуации;
3. доброжелательность и открытость;
4. хорошая фразеология;
5. неторопливость в выводах, резюме.

24. Правильно ли указаны характеристики кодекса «светского общения»: вежливость, такт, одобрение, согласие?
1. Да;
2. нет.

25. Из приведенного списка выберите название аутогенного тренинга, пригодного для регуляции личностного состояния в управленческом процессе.
1. Разумная организация труда;
2. тренировка дыхания;
3. метод алкогольной терапии;
4. метод кинестетических процессов.

26. На какие, по значению, делятся конфликты?
1. На объективные и субъективные;
2. на конструктивные и деструктивные;
3. по вертикали и по горизонтали отношений.

27. Компромисс, переговоры, посредничество, сотрудничество – это:
1. способы разрешения конфликтных ситуаций;
2. способы коммуникативного общения.

28. К нарушениям служебной этики относятся:
1. нарушения трудового законодательства;
2. несправедливая оценка руководителем подчинённых и результатов их труда;
3. критика;
4. поручения исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.

29. Профессиональная этика - это:
1. кодексы поведения людей, в решении задач их профессиональной деятельности;
2. совокупность моральных ценностей, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;
3. управленческо-производственная регламентация трудовых обязанностей.

30. Этикет деловых отношений включает:
1. психологические уловки-манипуляции;
2. приёмы нейтрализации;
3. нравственные нормы;
4. физиогномические особенности.

Ответы на 30 тестовых заданий по теме «Этика и культура управления». В работе освещены категории этики,внутри организационные процессы управления, стили руководства, коммуникативная культура.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Что формируют люди на основе категорий этики?
1. Определенные действия;
2. определенные взгляды;
3. моральные нормы;
4. отношения между людьми.

2. Что является коренной особенностью категорий этики?
1. Они не отражают безнравственные явления;
2. они не имеют характер повелительности;
3. они имеют ценностный характер;
4. они основываются на юридических нормах.

3. Как рассматривалась проблема добра представителями эвдемонизма как одного из наиболее характерного направления в этике?
1. Добро выступало как основание человеческого счастья;
2. добро понималось как польза;
3. понятие о добре связано с удовольствиями и наслаждениями человека

4. Формой проявления какой категории этики выступает дисциплина?
1. Порядочности;
2. справедливости;
3. добра;
4. воли.

5. Какой формой проявления категории этики выступает бюрократизм?
1. Дисциплины;
2. зла;
3. псевдодоброты;
4. достоинства.

6. Какие из перечисленных признаков отражают содержание культурности управленческой деятельности?
1. Бескорыстность;
2. открытость;
3. информационность;
4. уровень специальной подготовки управленцев.

7. Укажите ведущие содержательные черты нравственной культуры личности государственного администратора.
1. Уважение к себе;
2. гуманизм, скромность;
3. честность, смелость, мужество, дисциплинированность;
4. нетерпимость к недостаткам других;
5. бескомпромиссная требовательность к подчиненным.

8. Определите верные признаки безнравственных поступков в управленческой деятельности среди перечисленных ниже.
1. Преступление закона;
2. несоответствие принятым нравственным нормам, совершенное по незнанию;
3. сознательное отступление от нравственных норм.

9. Отметьте пункты, в которых содержится характеристика плохой моральной воспитанности личности управленца.
1. Знание нравственных норм, но отсутствие навыков их выполнения;
2. знание нравственных норм, но выполнение их в ситуациях, грозящих неприятностями;
3. смутное представление о нравственных нормах и навыках.

10. Выберите из указанных признаков те, которые характеризуют хороший уровень моральной воспитанности личности.
1. Наличие автоматических нравственных навыков применения хорошо усвоенных знаний нравственных норм;
2. непроизвольные действия, соответствующие нравственным нормам;
3. наличие нравственных привычек и моральных чувств как потребностей выполнения нравственных норм и противодействия их нарушению.

11. Для какого типа управления характерны такие черты как, гибкая структура, готовность к изменениям, много направленность коммуникаций?
1. Механистический;
2. органический.

12. Определите одну из основных позиций по проблеме функциональной структуры культуры управления.
1. Это культура поведения управляющих;
2. это грамотное содержание распоряжений;
3. это повседневный контроль;
4. это система межличностных отношений.

13. Какие из перечисленных элементов входят в систему управления?
1. Формы переработки информации;
2. интересы и нормы субъектов управления;
3. внерабочие отношения;
4. методы управленческих воздействий.

14. Что входит в понятие «внутри организационные процессы управления»?
1. Координация;
2. пролонгация информации;
3. адаптация;
4. ротация.

15. Укажите одну из основных функций управления.
1. Презентация;
2. информатизация;
3. планирование;
4. психоориентация.

16. Назовите один из основных принципов, на котором базируется культура управления.
1. Принцип строгой отчетности;
2. принцип деловой свободы;
3. принцип равного вознаграждения;
4. принцип взаимной поруки;
5. принцип четкой регламентации полномочий работников;

17. Какие из перечисленных методов стимулирования результативности труда выражают этику управления?
1. Вовлечение работника в разработку управленческих решений;
2. поручение более сложной работы;
3. дать подчиненному более легкую работу;
4. перемещение работника на другое рабочее место с теми же задачами.

18. Что с точки зрения этики управления более применимо по отношению к личности работника?
1. Подобрать ему соответствующее место в системе;
2. попытаться изменить его личностные качества.

19. Нужно ли для каждого работника стремиться подобрать индивидуальный способ поощрения и наказания?
1. Да;
2. нет.

20. Необходимо ли руководителю в управленческой деятельности, если требуется, приспосабливать стиль руководства к переменам в обществе, развивать добрые отношения с окружающими, защищать свою команду, если возникла угроза?
1. Да;
2. нет;
3. не все, что перечислено – обязательно.

21. Какому стилю руководства соответствуют такие признаки, как: регулярные совещания, открытость в отношениях, вовлеченность подчиненных в выработку решений, делегирование подчиненным полномочий, создание самостоятельных структур, поддержка новых идей?
1. Либерально-анархическому;
2. авторитарному;
3. демократическому
4. ситуационному.

22. Какие задачи призвана обеспечивать коммуникативная сторона управления?
1. Интерактивные;
2. экспрессивные;
3. эстетические;
4. суггестивные.

23. Укажите среди перечисленных понятий признаки высокой коммуникативной культуры.
1. Стереотипы;
2. взаимное понимание назревшей ситуации;
3. доброжелательность и открытость;
4. хорошая фразеология;
5. неторопливость в выводах, резюме.

24. Правильно ли указаны характеристики кодекса «светского общения»: вежливость, такт, одобрение, согласие?
1. Да;
2. нет.

25. Из приведенного списка выберите название аутогенного тренинга, пригодного для регуляции личностного состояния в управленческом процессе.
1. Разумная организация труда;
2. тренировка дыхания;
3. метод алкогольной терапии;
4. метод кинестетических процессов.

26. На какие, по значению, делятся конфликты?
1. На объективные и субъективные;
2. на конструктивные и деструктивные;
3. по вертикали и по горизонтали отношений.

27. Компромисс, переговоры, посредничество, сотрудничество – это:
1. способы разрешения конфликтных ситуаций;
2. способы коммуникативного общения.

28. К нарушениям служебной этики относятся:
1. нарушения трудового законодательства;
2. несправедливая оценка руководителем подчинённых и результатов их труда;
3. критика;
4. поручения исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.

29. Профессиональная этика - это:
1. кодексы поведения людей, в решении задач их профессиональной деятельности;
2. совокупность моральных ценностей, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;
3. управленческо-производственная регламентация трудовых обязанностей.

30. Этикет деловых отношений включает:
1. психологические уловки-манипуляции;
2. приёмы нейтрализации;
3. нравственные нормы;
4. физиогномические особенности.

Ответы на 30 тестовых заданий по теме «Этика и культура управления». В работе освещены категории этики,внутри организационные процессы управления, стили руководства, коммуникативная культура.

Купить эту работу

Тестовые задания по теме «Этика и культура управления»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе user206443 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user206443 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user206443 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе user206443 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽