Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что формируют люди на основе категорий этики?
1. Определенные действия;
2. определенные взгляды;
3. моральные нормы;
4. отношения между людьми.
2. Что является коренной особенностью категорий этики?
1. Они не отражают безнравственные явления;
2. они не имеют характер повелительности;
3. они имеют ценностный характер;
4. они основываются на юридических нормах.
3. Как рассматривалась проблема добра представителями эвдемонизма как одного из наиболее характерного направления в этике?
1. Добро выступало как основание человеческого счастья;
2. добро понималось как польза;
3. понятие о добре связано с удовольствиями и наслаждениями человека
4. Формой проявления какой категории этики выступает дисциплина?
1. Порядочности;
2. справедливости;
3. добра;
4. воли.
5. Какой формой проявления категории этики выступает бюрократизм?
1. Дисциплины;
2. зла;
3. псевдодоброты;
4. достоинства.
6. Какие из перечисленных признаков отражают содержание культурности управленческой деятельности?
1. Бескорыстность;
2. открытость;
3. информационность;
4. уровень специальной подготовки управленцев.
7. Укажите ведущие содержательные черты нравственной культуры личности государственного администратора.
1. Уважение к себе;
2. гуманизм, скромность;
3. честность, смелость, мужество, дисциплинированность;
4. нетерпимость к недостаткам других;
5. бескомпромиссная требовательность к подчиненным.
8. Определите верные признаки безнравственных поступков в управленческой деятельности среди перечисленных ниже.
1. Преступление закона;
2. несоответствие принятым нравственным нормам, совершенное по незнанию;
3. сознательное отступление от нравственных норм.
9. Отметьте пункты, в которых содержится характеристика плохой моральной воспитанности личности управленца.
1. Знание нравственных норм, но отсутствие навыков их выполнения;
2. знание нравственных норм, но выполнение их в ситуациях, грозящих неприятностями;
3. смутное представление о нравственных нормах и навыках.
10. Выберите из указанных признаков те, которые характеризуют хороший уровень моральной воспитанности личности.
1. Наличие автоматических нравственных навыков применения хорошо усвоенных знаний нравственных норм;
2. непроизвольные действия, соответствующие нравственным нормам;
3. наличие нравственных привычек и моральных чувств как потребностей выполнения нравственных норм и противодействия их нарушению.
11. Для какого типа управления характерны такие черты как, гибкая структура, готовность к изменениям, много направленность коммуникаций?
1. Механистический;
2. органический.
12. Определите одну из основных позиций по проблеме функциональной структуры культуры управления.
1. Это культура поведения управляющих;
2. это грамотное содержание распоряжений;
3. это повседневный контроль;
4. это система межличностных отношений.
13. Какие из перечисленных элементов входят в систему управления?
1. Формы переработки информации;
2. интересы и нормы субъектов управления;
3. внерабочие отношения;
4. методы управленческих воздействий.
14. Что входит в понятие «внутри организационные процессы управления»?
1. Координация;
2. пролонгация информации;
3. адаптация;
4. ротация.
15. Укажите одну из основных функций управления.
1. Презентация;
2. информатизация;
3. планирование;
4. психоориентация.
16. Назовите один из основных принципов, на котором базируется культура управления.
1. Принцип строгой отчетности;
2. принцип деловой свободы;
3. принцип равного вознаграждения;
4. принцип взаимной поруки;
5. принцип четкой регламентации полномочий работников;
17. Какие из перечисленных методов стимулирования результативности труда выражают этику управления?
1. Вовлечение работника в разработку управленческих решений;
2. поручение более сложной работы;
3. дать подчиненному более легкую работу;
4. перемещение работника на другое рабочее место с теми же задачами.
18. Что с точки зрения этики управления более применимо по отношению к личности работника?
1. Подобрать ему соответствующее место в системе;
2. попытаться изменить его личностные качества.
19. Нужно ли для каждого работника стремиться подобрать индивидуальный способ поощрения и наказания?
1. Да;
2. нет.
20. Необходимо ли руководителю в управленческой деятельности, если требуется, приспосабливать стиль руководства к переменам в обществе, развивать добрые отношения с окружающими, защищать свою команду, если возникла угроза?
1. Да;
2. нет;
3. не все, что перечислено – обязательно.
21. Какому стилю руководства соответствуют такие признаки, как: регулярные совещания, открытость в отношениях, вовлеченность подчиненных в выработку решений, делегирование подчиненным полномочий, создание самостоятельных структур, поддержка новых идей?
1. Либерально-анархическому;
2. авторитарному;
3. демократическому
4. ситуационному.
22. Какие задачи призвана обеспечивать коммуникативная сторона управления?
1. Интерактивные;
2. экспрессивные;
3. эстетические;
4. суггестивные.
23. Укажите среди перечисленных понятий признаки высокой коммуникативной культуры.
1. Стереотипы;
2. взаимное понимание назревшей ситуации;
3. доброжелательность и открытость;
4. хорошая фразеология;
5. неторопливость в выводах, резюме.
24. Правильно ли указаны характеристики кодекса «светского общения»: вежливость, такт, одобрение, согласие?
1. Да;
2. нет.
25. Из приведенного списка выберите название аутогенного тренинга, пригодного для регуляции личностного состояния в управленческом процессе.
1. Разумная организация труда;
2. тренировка дыхания;
3. метод алкогольной терапии;
4. метод кинестетических процессов.
26. На какие, по значению, делятся конфликты?
1. На объективные и субъективные;
2. на конструктивные и деструктивные;
3. по вертикали и по горизонтали отношений.
27. Компромисс, переговоры, посредничество, сотрудничество – это:
1. способы разрешения конфликтных ситуаций;
2. способы коммуникативного общения.
28. К нарушениям служебной этики относятся:
1. нарушения трудового законодательства;
2. несправедливая оценка руководителем подчинённых и результатов их труда;
3. критика;
4. поручения исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.
29. Профессиональная этика - это:
1. кодексы поведения людей, в решении задач их профессиональной деятельности;
2. совокупность моральных ценностей, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;
3. управленческо-производственная регламентация трудовых обязанностей.
30. Этикет деловых отношений включает:
1. психологические уловки-манипуляции;
2. приёмы нейтрализации;
3. нравственные нормы;
4. физиогномические особенности.
Ответы на 30 тестовых заданий по теме «Этика и культура управления». В работе освещены категории этики,внутри организационные процессы управления, стили руководства, коммуникативная культура.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что формируют люди на основе категорий этики?
1. Определенные действия;
2. определенные взгляды;
3. моральные нормы;
4. отношения между людьми.
2. Что является коренной особенностью категорий этики?
1. Они не отражают безнравственные явления;
2. они не имеют характер повелительности;
3. они имеют ценностный характер;
4. они основываются на юридических нормах.
3. Как рассматривалась проблема добра представителями эвдемонизма как одного из наиболее характерного направления в этике?
1. Добро выступало как основание человеческого счастья;
2. добро понималось как польза;
3. понятие о добре связано с удовольствиями и наслаждениями человека
4. Формой проявления какой категории этики выступает дисциплина?
1. Порядочности;
2. справедливости;
3. добра;
4. воли.
5. Какой формой проявления категории этики выступает бюрократизм?
1. Дисциплины;
2. зла;
3. псевдодоброты;
4. достоинства.
6. Какие из перечисленных признаков отражают содержание культурности управленческой деятельности?
1. Бескорыстность;
2. открытость;
3. информационность;
4. уровень специальной подготовки управленцев.
7. Укажите ведущие содержательные черты нравственной культуры личности государственного администратора.
1. Уважение к себе;
2. гуманизм, скромность;
3. честность, смелость, мужество, дисциплинированность;
4. нетерпимость к недостаткам других;
5. бескомпромиссная требовательность к подчиненным.
8. Определите верные признаки безнравственных поступков в управленческой деятельности среди перечисленных ниже.
1. Преступление закона;
2. несоответствие принятым нравственным нормам, совершенное по незнанию;
3. сознательное отступление от нравственных норм.
9. Отметьте пункты, в которых содержится характеристика плохой моральной воспитанности личности управленца.
1. Знание нравственных норм, но отсутствие навыков их выполнения;
2. знание нравственных норм, но выполнение их в ситуациях, грозящих неприятностями;
3. смутное представление о нравственных нормах и навыках.
10. Выберите из указанных признаков те, которые характеризуют хороший уровень моральной воспитанности личности.
1. Наличие автоматических нравственных навыков применения хорошо усвоенных знаний нравственных норм;
2. непроизвольные действия, соответствующие нравственным нормам;
3. наличие нравственных привычек и моральных чувств как потребностей выполнения нравственных норм и противодействия их нарушению.
11. Для какого типа управления характерны такие черты как, гибкая структура, готовность к изменениям, много направленность коммуникаций?
1. Механистический;
2. органический.
12. Определите одну из основных позиций по проблеме функциональной структуры культуры управления.
1. Это культура поведения управляющих;
2. это грамотное содержание распоряжений;
3. это повседневный контроль;
4. это система межличностных отношений.
13. Какие из перечисленных элементов входят в систему управления?
1. Формы переработки информации;
2. интересы и нормы субъектов управления;
3. внерабочие отношения;
4. методы управленческих воздействий.
14. Что входит в понятие «внутри организационные процессы управления»?
1. Координация;
2. пролонгация информации;
3. адаптация;
4. ротация.
15. Укажите одну из основных функций управления.
1. Презентация;
2. информатизация;
3. планирование;
4. психоориентация.
16. Назовите один из основных принципов, на котором базируется культура управления.
1. Принцип строгой отчетности;
2. принцип деловой свободы;
3. принцип равного вознаграждения;
4. принцип взаимной поруки;
5. принцип четкой регламентации полномочий работников;
17. Какие из перечисленных методов стимулирования результативности труда выражают этику управления?
1. Вовлечение работника в разработку управленческих решений;
2. поручение более сложной работы;
3. дать подчиненному более легкую работу;
4. перемещение работника на другое рабочее место с теми же задачами.
18. Что с точки зрения этики управления более применимо по отношению к личности работника?
1. Подобрать ему соответствующее место в системе;
2. попытаться изменить его личностные качества.
19. Нужно ли для каждого работника стремиться подобрать индивидуальный способ поощрения и наказания?
1. Да;
2. нет.
20. Необходимо ли руководителю в управленческой деятельности, если требуется, приспосабливать стиль руководства к переменам в обществе, развивать добрые отношения с окружающими, защищать свою команду, если возникла угроза?
1. Да;
2. нет;
3. не все, что перечислено – обязательно.
21. Какому стилю руководства соответствуют такие признаки, как: регулярные совещания, открытость в отношениях, вовлеченность подчиненных в выработку решений, делегирование подчиненным полномочий, создание самостоятельных структур, поддержка новых идей?
1. Либерально-анархическому;
2. авторитарному;
3. демократическому
4. ситуационному.
22. Какие задачи призвана обеспечивать коммуникативная сторона управления?
1. Интерактивные;
2. экспрессивные;
3. эстетические;
4. суггестивные.
23. Укажите среди перечисленных понятий признаки высокой коммуникативной культуры.
1. Стереотипы;
2. взаимное понимание назревшей ситуации;
3. доброжелательность и открытость;
4. хорошая фразеология;
5. неторопливость в выводах, резюме.
24. Правильно ли указаны характеристики кодекса «светского общения»: вежливость, такт, одобрение, согласие?
1. Да;
2. нет.
25. Из приведенного списка выберите название аутогенного тренинга, пригодного для регуляции личностного состояния в управленческом процессе.
1. Разумная организация труда;
2. тренировка дыхания;
3. метод алкогольной терапии;
4. метод кинестетических процессов.
26. На какие, по значению, делятся конфликты?
1. На объективные и субъективные;
2. на конструктивные и деструктивные;
3. по вертикали и по горизонтали отношений.
27. Компромисс, переговоры, посредничество, сотрудничество – это:
1. способы разрешения конфликтных ситуаций;
2. способы коммуникативного общения.
28. К нарушениям служебной этики относятся:
1. нарушения трудового законодательства;
2. несправедливая оценка руководителем подчинённых и результатов их труда;
3. критика;
4. поручения исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.
29. Профессиональная этика - это:
1. кодексы поведения людей, в решении задач их профессиональной деятельности;
2. совокупность моральных ценностей, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;
3. управленческо-производственная регламентация трудовых обязанностей.
30. Этикет деловых отношений включает:
1. психологические уловки-манипуляции;
2. приёмы нейтрализации;
3. нравственные нормы;
4. физиогномические особенности.
Ответы на 30 тестовых заданий по теме «Этика и культура управления». В работе освещены категории этики,внутри организационные процессы управления, стили руководства, коммуникативная культура.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9234 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую