Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы Этика и корпоративная культура государственной и муниципальной службы 4 теста. Компетентностный и Итоговый тест Синергия МОИ МТИ

  • 13 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

... - это понятие, близкое по смыслу к понятию «корпоративная культура»
Организационная культура
Философия организации
Корпоративный дух
Социокультура организации

Основоположником этики считается...
Платон
Аристотель
Сократ

Комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии - это ...

... уровень деловой этики проявляется при общении между руководителем и подчиненными, а также между коллегами
Внутренний
Внешний
Корпоративный

Установите соответствие понятий и их определений:
Этика
Деловая этика
Профессиональная этика
учение о морали
комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии
система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы

Несоблюдение Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих может привести к мерам ... ответственности в отношении служащего
юридической
уголовной
административной

... - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
Должностные обязанности
Кодекс чести
Корпоративная культура
Правила внутреннего распорядка

В компании по негласному распоряжению руководства не приветствуются дискуссии и споры политического содержания среди сотрудников в рабочее время. Дайте характеристику подобному условию работы в компании.
Данное условие работы нарушает законодательство РФ и права и свободы сотрудников.
Данное условие работы является частью корпоративной культуры организации.
Данное условие работы противоречит Трудовому кодексу РФ.

Моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе, включают... (укажите 3 варианта ответа)
интересы общества и государства
авторитет государственной власти
честное и ответственное служение
частные интересы государственного служащего

Система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы - это...

Муниципальному служащему в связи с прохождением им муниципальной службы запрещается ... (укажите 3 варианта ответа)
состоять членом органа управления коммерческой организации
заниматься предпринимательской деятельностью
использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений
действовать в рамках полномочий соответствующего органа государственного и местного самоуправления

Игнорирование принципов административной этики может повлечь за собой ... (укажите 3 варианта ответа)
бюрократизм
социальную незащищенность
социальную несправедливость
отсутствие нравственности

Принцип ... подразумевает, что государственный служащий будет проявлять доброжелательность, чуткость, отзывчивость и уважение к гражданам

Принцип ... заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии
гуманизма
законности
гласности
ответственности

Установите соответствие между видами ответственности и их определениями:
Дисциплинарная ответственность
Уголовная ответственность
Административная ответственность
Материальная ответственность
ответственность за совершение административных проступков
ответственность за нарушение служебной дисциплины
ответственность за причинение материального ущерба
ответственность за совершение должностных преступлений

... - это свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон
Нравственность
Беспристрастность
Альтруизм
Эгоизм

За совершение административных проступков государственный служащий несет... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Принцип ответственности государственного и муниципального служащего включает ... (укажите 2 варианта ответа)
принятие обязательства действовать, основываясь на принятых нормах и требованиях этики
умение предвосхищать вероятные социальные последствия собственных поступков и действий
принятие обязательства информировать граждан о результатах своей деятельности

Принцип ... предполагает осуществление государственным служащим действий в интересах обратившихся граждан и всего общества, отсутствие личной заинтересованности и давления со стороны третьих лиц
нейтральности и беспристрастности
гласности
ответственности

Принцип ... включает такие положения, как верховенство закона, равенство перед законом, гарантированность основных прав и свобод граждан, неотвратимость наказания за совершенное правонарушение

Межличностные отношения - это ... (укажите 2 варианта ответа)
особый вид отношений, возникающих внутри разнообразных объективных общественных отношений (политических, социальных, экономических)
отношения, обусловленные объективными общественными отношениями
вид отношений, возникающий только внутри социальных отношений
отношения, не обусловленные объективными общественными отношениями

Культура межличностных отношений конкретизируется понятиями ... (укажите 3 варианта ответа)
социально-психологического климата
бизнес-культуры
служебного этикета
профессиональной этики

Ольга В. и Виктор М. работают в соседних отделах. На очередном служебном совещании между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между отделами. В ходе спора Ольга и Виктор перешли на личные оскорбления. Охарактеризуйте поведение участников конфликта. (Укажите 2 варианта ответа).
Поведение участников конфликта является непрофессиональным.
Поведение участников конфликта говорит о важности организации мероприятий по повышению коммуникативных навыков среди сотрудников отделов.
Поведение участников конфликта является допустимым при возникновении спорных моментов в служебном взаимодействии.

Культура общения как структурная часть современного корпоративного этикета и межличностных отношений включает в себя ... (укажите 2 варианта ответа)
профессиональную этику
речевой этикет
язык тела
деловую этику

... отношения - это отношения, которые образуются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера

... этикет - это культура вербального общения
Речевой
Служебный
Светский

Расположите в верной последовательности этапы подготовки и проведения служебного совещания:
подготовка к проведению совещания
анализ итогов совещания
ведение и документирование совещания
выполнение достигнутых договоренностей

Деловые отношения государственных и муниципальных служащих подразделяются на ...
внутренние и внешние
формальные и неформальные
общественные и частные

Культура ... общения - это культура жестов, взглядов., прикосновений, одежды
невербального
вербального
светского

Понятие служебного этикета распространяется ...
на многие виды деятельности человека - науку, медицину, менеджмент, политику, право
только на отдельные виды деятельности человека
только на сферу государственной и муниципальной службы

Государственная и муниципальная служба предполагает субординацию в отношениях между ... (укажите 3 варианта ответа)
начальником и подчиненными
коллегами
чиновниками и гражданами
всеми гражданами

Компании, занимающейся поставками оборудования, предстоит выйти на международный рынок. Предстоящие переговоры с потенциальными иностранными партнерами пройдут с участием граждан Японии. Какие культурные особенности необходимо принять во внимание при подготовке к переговорам?
Не стоит здороваться за руку со своими деловыми партнерами при каждой встрече. Можно позволить себе рукопожатие в самом начале первой встречи. В дальнейшем рекомендуется обходиться устным приветствием партнеров.
Особое внимание необходимо уделить вежливому обмену визитными карточками, принимая визитную карточку только двумя руками, с улыбкой и с поклоном.
Для японцев типичны такие качества, как порывистость, импульсивность, горячность, открытость и доброжелательность, что отражается на манере ведения деловых переговоров.

Служебный этикет государственных и муниципальных служащих опирается на принцип ...
гуманизма
доступности информации
открытости и гласности

Правила делового общения ... описывают поведение подчиненного по отношению к своему начальнику
«снизу вверх»
«сверху вниз»
«по вертикали»

Расположите этапы проведения деловой беседы в верной последовательности:
завершение беседы
подготовительные мероприятия
информирование присутствующих
аргументирование выдвигаемых положений
начало беседы

... - это совокупность поведенческих правил, регулирующих внешнее проявление человеческих отношений

Осведомленность в вопросах современного служебного этикета и его основных принципов дает возможность служащим государственных и муниципальных органов власти ... (укажите 2 варианта ответа)
продвинуться по службе
уверенно чувствовать себя в нестандартных ситуациях
избежать неловкости и ошибок, которые могут нанести урон имиджу и репутации

Согласно правилам этикета представлений и приветствий ... (укажите 2 варианта ответа)
младшие по возрасту представляются старшим
лица с более высоким статусом представляются людям с более низким статусом
женщина первая представляется мужчине
мужчина первым представляется женщине

В деловом этикете ... первым протягивает руку для приветствия
руководитель
подчиненный
более старший по возрасту

Телефонные переговоры на службе являются формой .
деловой беседы
бытового разговора
служебного совещания
конференции

Расположите в правильной последовательности блоки схемы, отражающей общий принцип составления делового письма:
внимание
действие
интерес
просьба

Принцип справедливости в деятельности государственных и муниципальных служащих раскрывается в таких этических нормах, как... (укажите 2 варианта ответа)
беспристрастность
недопустимость субъективных оценок личностных и деловых качеств сотрудников и граждан
отсутствие дискриминации в сфере предоставления льгот гражданам

К профессиональным навыкам и умениям, необходимым государственным и муниципальным служащим, относят навыки ... (укажите 3 варианта ответа)
принятия управленческих решений
прогнозирования и проектирования
организации протокольных мероприятий
командной деятельности

... - это совокупность целесообразных правил поведения, улучшающих взаимоотношения людей, которые возникают в организациях в ходе выполнения профессиональной деятельности

В связи с прохождением гражданской службы государственным и муниципальным служащим запрещается заниматься ... деятельностью лично или через доверенных лиц

Принцип открытости и ... включает в себя право граждан на получение информации

... - это система строгого служебного подчинения младших старшим, основанная на правилах служебной дисциплины

В России мужчин принято приветствие через ...
рукопожатие
объятия
кивок головы

В ... компонент межличностных отношений входят мимика, жестикуляция, пантомимика, речь и действия индивида, которые выражают его отношение к другим людям и группам людей

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с гражданами, должностными и официальными лицами, учреждениями, предприятиями и организациями, средствами массовой информации
внешним
внутренним
межличностным

Установите соответствие между этическими принципами и их описанием:
Принцип гуманизма
Принцип открытости и гласности
Принцип справедливости
заключается в законном и рациональном использовании государственными служащими своих полномочий, в защите законных интересов и прав населения
предполагает объективное информирование общества об осуществлении деятельности государственных служащих
заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии

За совершение должностных преступлений государственный служащий несет ... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Служебный этикет предусматривает обращение с приветствиями к знакомым коллегам в течение дня ..
только в том случае, если на данный момент с этим человеком у вас есть общие профессиональные интересы
только в том случае, если встреченный коллега занимает более высокое положение или значительно старше по возрасту
при каждой встрече в форме вежливой улыбки без слов, показывающей человеку, что он не остался незамеченным

... этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих - это свод общих правил профессиональной служебной этики и основных принципов поведения на службе

Стиль управления персоналом, смысл которого заключен в открытости, информативности, доверительных отношениях, делегировании полномочий подчиненным, а также раскрытии их творческого потенциала и создании простора для индивидуальных достижений, называется ... стилем

Согласно правилам этикета, в случаях, когда невозможно поприветствовать человека голосом, например, на большом расстоянии, происходит обмен ...
поклонами
улыбками
кивками

К внешним деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся взаимоотношения сотрудников...
с органами местного самоуправления других муниципальных образований, населением, должностными и официальными лицами
только с должностными и официальными лицами
только с руководителями подразделений

Отсутствие перемен в методиках социального управления может привести к ... (укажите 2 варианта ответа)
повышению доверия общества к административной системе
снижению доверия общества к административной системе
увеличению коррупционных действий в административной системе

Впервые закон о свободе доступа к информации был принят в 1776 г. в ...
Швеции
Германии
России

Соблюдение государственными служащими норм этики ... сотрудников государственных и муниципальных служб
не влияет на уровень доверия граждан к деятельности
повышает эффективность работы
создает необходимый уровень доверия граждан к деятельности

К принципу... государственного и муниципального служащего можно отнести готовность принятия ответственности за действия противоправного и аморального характера

... отношения - это отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера
Деловые
Общественные
Формальные

Принцип ... подразумевает равное уважение к закону как со стороны граждан, так и со стороны власти
гуманизма
законности
гласности
справедливости

Государственные и муниципальные служащие должны ... (укажите 3 варианта ответа)
осуществлять меры по профилактике конфликтов интересов и их урегулированию
принимать меры, направленные на предупреждение коррупции
препятствовать случаям принуждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений
осуществлять меры по поддержанию корпоративного духа внутри организации

Согласно правилам этикета, при входе в помещение женщины сидящие мужчины ...
должны встать, приветствуя ее
не обязаны вставать, приветствуя ее
должны поприветствовать ее кивком головы

... - это обусловленный исторически образец нравственных качеств и манер, влиявший на поведенческо-коммуникативный стандарт, который формировался и существовал в ту или иную историческую эпоху
Ценностный идеал личности
Нормы этикета
Нравственный идеал личности

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с органами местного самоуправления других муниципальных образований и иными государственными органами
внешним
внутренних
межличностным

Нормативно-правовой акт, в котором содержатся правила этикета дарения и получения подарков государственными гражданскими служащими, - это ...
Конституция РФ
Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Федеральный закон № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Федеральный закон № 273 «О противодействии коррупции»

Установите соответствие видов отношений и их описаний:
Бытовые отношения
Деловые отношения
Неформальные отношения
Формальные отношения
отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного, бытового характера
отношения между людьми, которые возникают за пределами работы по поводу удовлетворения их первоочередных потребностей (в пище, одежде, жилище, поддержании здоровья и др.)
отношения, основанные на четко утвержденных нормах и принципах взаимодействия, отраженных в официальных документах
вид отношений, складывающийся при взаимоотношениях между людьми и проявляющийся в различных симпатиях и антипатиях, человеческих предпочтениях, взаимных оценках и т.п.

... - это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей государственным или муниципальным служащим

В компании среди сотрудников принято обращаться к друг другу на «ты» и по имени без отчества. Подобное обращение используется во всех формах служебного взаимодействия и служебных ситуациях. Не являются исключением и совещания с вышестоящим руководством. Дайте характеристику подобной модели поведения в компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если компания является частной.
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если организация относится к органам государственного и муниципального управления.
Данная модель поведения способствует поднятию корпоративного духа среди сотрудников.

В одном из отделов органа муниципального управления начальник назначил внеплановое совещание на 12.00 текущего дня, о чем и оповестил своих подчиненных через секретаря. В 12.00 все сотрудники ожидали начала совещания в приемной, но двое участников задержались, не предупредив об этом начальство. В какое время руководителю следует начать совещание?
Так как совещание внеплановое, то допустимо задержать его начало не более чем на 5-10 минут.
Необходимо отложить начало совещания до прихода всех его участников, даже если они задерживаются более, чем это допускается регламентом.
Совещание должно начаться вовремя.

Во время деловых переговоров с иностранными партнерами из Японии упоминание русской народной сказки «По щучьему велению» и описание ее содержания вызвало живой интерес и бурную реакцию со стороны японских партнеров. Чем могло удивить описание сказки партнеров из Японии? (Укажите 2 варианта ответа).
Иностранные партнеры из Японии могли посчитать сказку глубоко безнравственной, поскольку она повествует о том, как бездельник, не совершив ничего полезного, получил ничем не заслуженную награду.
Иностранные партнеры из Японии могли быть удивлены, что эта сказка весьма популярна в России и родители не считают предосудительным читать ее детям.
Иностранные партнеры из Японии могли прийти в восторг от внутренней свободы от условностей и ограничений, описанной в сказке.

Один из сотрудников организации хочет обсудить со своим новым руководителем, вступившим в должность менее месяца назад, план карьерного развития и повышения. На данный момент времени руководитель недостаточно познакомился с квалификацией подчиненных и их результатами работы. Как следует поступить руководителю в данной ситуации?
Руководителю следует поднять личное дело сотрудника и на основании него принимать решение о повышении.
Руководителю следует узнать у других коллег о результатах работы сотрудника и на основании данного мнения принимать решение о повышении.
Руководителю следует отложить принятие решения, обозначив подчиненному время, когда можно будет вернуться к данному вопросу.

Сотрудник компании, не относящийся к руководящему звену, постоянно вмешивается в работу как коллег из своего подразделения, так и сотрудников других подразделений. Данный сотрудник пытается контролировать круг вопросов, не лежащих в его зоне ответственности, дает коллегам задания без согласования с руководителем. О недостаточной развитости каких качеств сотрудника можно говорить в данной ситуации?
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости коммуникативных качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости волевых качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости нравственно-этических и профессиональных качеств сотрудника.

В уставе организации, являющейся одним из органов местного самоуправления, прописан пункт о недопустимости получения сотрудниками компании подарков от коллег и клиентов на сумму более 3 000 руб. в год. Персонал узнает об этом на этапе ознакомления с условиями работы в организации. Дайте характеристику подобному положению устава компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данное положение устава служит мерой по профилактике коррупции среди сотрудников компании.
Данное положение устава соответствует требованиям Типового кодекса этического поведения государственных служащих.
Данное положение устава незаконно ограничивает права сотрудников компании.




Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо/отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл со всеми ответами. Все вопросы указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

... - это понятие, близкое по смыслу к понятию «корпоративная культура»
Организационная культура
Философия организации
Корпоративный дух
Социокультура организации

Основоположником этики считается...
Платон
Аристотель
Сократ

Комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии - это ...

... уровень деловой этики проявляется при общении между руководителем и подчиненными, а также между коллегами
Внутренний
Внешний
Корпоративный

Установите соответствие понятий и их определений:
Этика
Деловая этика
Профессиональная этика
учение о морали
комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии
система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы

Несоблюдение Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих может привести к мерам ... ответственности в отношении служащего
юридической
уголовной
административной

... - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
Должностные обязанности
Кодекс чести
Корпоративная культура
Правила внутреннего распорядка

В компании по негласному распоряжению руководства не приветствуются дискуссии и споры политического содержания среди сотрудников в рабочее время. Дайте характеристику подобному условию работы в компании.
Данное условие работы нарушает законодательство РФ и права и свободы сотрудников.
Данное условие работы является частью корпоративной культуры организации.
Данное условие работы противоречит Трудовому кодексу РФ.

Моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе, включают... (укажите 3 варианта ответа)
интересы общества и государства
авторитет государственной власти
честное и ответственное служение
частные интересы государственного служащего

Система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы - это...

Муниципальному служащему в связи с прохождением им муниципальной службы запрещается ... (укажите 3 варианта ответа)
состоять членом органа управления коммерческой организации
заниматься предпринимательской деятельностью
использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений
действовать в рамках полномочий соответствующего органа государственного и местного самоуправления

Игнорирование принципов административной этики может повлечь за собой ... (укажите 3 варианта ответа)
бюрократизм
социальную незащищенность
социальную несправедливость
отсутствие нравственности

Принцип ... подразумевает, что государственный служащий будет проявлять доброжелательность, чуткость, отзывчивость и уважение к гражданам

Принцип ... заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии
гуманизма
законности
гласности
ответственности

Установите соответствие между видами ответственности и их определениями:
Дисциплинарная ответственность
Уголовная ответственность
Административная ответственность
Материальная ответственность
ответственность за совершение административных проступков
ответственность за нарушение служебной дисциплины
ответственность за причинение материального ущерба
ответственность за совершение должностных преступлений

... - это свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон
Нравственность
Беспристрастность
Альтруизм
Эгоизм

За совершение административных проступков государственный служащий несет... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Принцип ответственности государственного и муниципального служащего включает ... (укажите 2 варианта ответа)
принятие обязательства действовать, основываясь на принятых нормах и требованиях этики
умение предвосхищать вероятные социальные последствия собственных поступков и действий
принятие обязательства информировать граждан о результатах своей деятельности

Принцип ... предполагает осуществление государственным служащим действий в интересах обратившихся граждан и всего общества, отсутствие личной заинтересованности и давления со стороны третьих лиц
нейтральности и беспристрастности
гласности
ответственности

Принцип ... включает такие положения, как верховенство закона, равенство перед законом, гарантированность основных прав и свобод граждан, неотвратимость наказания за совершенное правонарушение

Межличностные отношения - это ... (укажите 2 варианта ответа)
особый вид отношений, возникающих внутри разнообразных объективных общественных отношений (политических, социальных, экономических)
отношения, обусловленные объективными общественными отношениями
вид отношений, возникающий только внутри социальных отношений
отношения, не обусловленные объективными общественными отношениями

Культура межличностных отношений конкретизируется понятиями ... (укажите 3 варианта ответа)
социально-психологического климата
бизнес-культуры
служебного этикета
профессиональной этики

Ольга В. и Виктор М. работают в соседних отделах. На очередном служебном совещании между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между отделами. В ходе спора Ольга и Виктор перешли на личные оскорбления. Охарактеризуйте поведение участников конфликта. (Укажите 2 варианта ответа).
Поведение участников конфликта является непрофессиональным.
Поведение участников конфликта говорит о важности организации мероприятий по повышению коммуникативных навыков среди сотрудников отделов.
Поведение участников конфликта является допустимым при возникновении спорных моментов в служебном взаимодействии.

Культура общения как структурная часть современного корпоративного этикета и межличностных отношений включает в себя ... (укажите 2 варианта ответа)
профессиональную этику
речевой этикет
язык тела
деловую этику

... отношения - это отношения, которые образуются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера

... этикет - это культура вербального общения
Речевой
Служебный
Светский

Расположите в верной последовательности этапы подготовки и проведения служебного совещания:
подготовка к проведению совещания
анализ итогов совещания
ведение и документирование совещания
выполнение достигнутых договоренностей

Деловые отношения государственных и муниципальных служащих подразделяются на ...
внутренние и внешние
формальные и неформальные
общественные и частные

Культура ... общения - это культура жестов, взглядов., прикосновений, одежды
невербального
вербального
светского

Понятие служебного этикета распространяется ...
на многие виды деятельности человека - науку, медицину, менеджмент, политику, право
только на отдельные виды деятельности человека
только на сферу государственной и муниципальной службы

Государственная и муниципальная служба предполагает субординацию в отношениях между ... (укажите 3 варианта ответа)
начальником и подчиненными
коллегами
чиновниками и гражданами
всеми гражданами

Компании, занимающейся поставками оборудования, предстоит выйти на международный рынок. Предстоящие переговоры с потенциальными иностранными партнерами пройдут с участием граждан Японии. Какие культурные особенности необходимо принять во внимание при подготовке к переговорам?
Не стоит здороваться за руку со своими деловыми партнерами при каждой встрече. Можно позволить себе рукопожатие в самом начале первой встречи. В дальнейшем рекомендуется обходиться устным приветствием партнеров.
Особое внимание необходимо уделить вежливому обмену визитными карточками, принимая визитную карточку только двумя руками, с улыбкой и с поклоном.
Для японцев типичны такие качества, как порывистость, импульсивность, горячность, открытость и доброжелательность, что отражается на манере ведения деловых переговоров.

Служебный этикет государственных и муниципальных служащих опирается на принцип ...
гуманизма
доступности информации
открытости и гласности

Правила делового общения ... описывают поведение подчиненного по отношению к своему начальнику
«снизу вверх»
«сверху вниз»
«по вертикали»

Расположите этапы проведения деловой беседы в верной последовательности:
завершение беседы
подготовительные мероприятия
информирование присутствующих
аргументирование выдвигаемых положений
начало беседы

... - это совокупность поведенческих правил, регулирующих внешнее проявление человеческих отношений

Осведомленность в вопросах современного служебного этикета и его основных принципов дает возможность служащим государственных и муниципальных органов власти ... (укажите 2 варианта ответа)
продвинуться по службе
уверенно чувствовать себя в нестандартных ситуациях
избежать неловкости и ошибок, которые могут нанести урон имиджу и репутации

Согласно правилам этикета представлений и приветствий ... (укажите 2 варианта ответа)
младшие по возрасту представляются старшим
лица с более высоким статусом представляются людям с более низким статусом
женщина первая представляется мужчине
мужчина первым представляется женщине

В деловом этикете ... первым протягивает руку для приветствия
руководитель
подчиненный
более старший по возрасту

Телефонные переговоры на службе являются формой .
деловой беседы
бытового разговора
служебного совещания
конференции

Расположите в правильной последовательности блоки схемы, отражающей общий принцип составления делового письма:
внимание
действие
интерес
просьба

Принцип справедливости в деятельности государственных и муниципальных служащих раскрывается в таких этических нормах, как... (укажите 2 варианта ответа)
беспристрастность
недопустимость субъективных оценок личностных и деловых качеств сотрудников и граждан
отсутствие дискриминации в сфере предоставления льгот гражданам

К профессиональным навыкам и умениям, необходимым государственным и муниципальным служащим, относят навыки ... (укажите 3 варианта ответа)
принятия управленческих решений
прогнозирования и проектирования
организации протокольных мероприятий
командной деятельности

... - это совокупность целесообразных правил поведения, улучшающих взаимоотношения людей, которые возникают в организациях в ходе выполнения профессиональной деятельности

В связи с прохождением гражданской службы государственным и муниципальным служащим запрещается заниматься ... деятельностью лично или через доверенных лиц

Принцип открытости и ... включает в себя право граждан на получение информации

... - это система строгого служебного подчинения младших старшим, основанная на правилах служебной дисциплины

В России мужчин принято приветствие через ...
рукопожатие
объятия
кивок головы

В ... компонент межличностных отношений входят мимика, жестикуляция, пантомимика, речь и действия индивида, которые выражают его отношение к другим людям и группам людей

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с гражданами, должностными и официальными лицами, учреждениями, предприятиями и организациями, средствами массовой информации
внешним
внутренним
межличностным

Установите соответствие между этическими принципами и их описанием:
Принцип гуманизма
Принцип открытости и гласности
Принцип справедливости
заключается в законном и рациональном использовании государственными служащими своих полномочий, в защите законных интересов и прав населения
предполагает объективное информирование общества об осуществлении деятельности государственных служащих
заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии

За совершение должностных преступлений государственный служащий несет ... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Служебный этикет предусматривает обращение с приветствиями к знакомым коллегам в течение дня ..
только в том случае, если на данный момент с этим человеком у вас есть общие профессиональные интересы
только в том случае, если встреченный коллега занимает более высокое положение или значительно старше по возрасту
при каждой встрече в форме вежливой улыбки без слов, показывающей человеку, что он не остался незамеченным

... этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих - это свод общих правил профессиональной служебной этики и основных принципов поведения на службе

Стиль управления персоналом, смысл которого заключен в открытости, информативности, доверительных отношениях, делегировании полномочий подчиненным, а также раскрытии их творческого потенциала и создании простора для индивидуальных достижений, называется ... стилем

Согласно правилам этикета, в случаях, когда невозможно поприветствовать человека голосом, например, на большом расстоянии, происходит обмен ...
поклонами
улыбками
кивками

К внешним деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся взаимоотношения сотрудников...
с органами местного самоуправления других муниципальных образований, населением, должностными и официальными лицами
только с должностными и официальными лицами
только с руководителями подразделений

Отсутствие перемен в методиках социального управления может привести к ... (укажите 2 варианта ответа)
повышению доверия общества к административной системе
снижению доверия общества к административной системе
увеличению коррупционных действий в административной системе

Впервые закон о свободе доступа к информации был принят в 1776 г. в ...
Швеции
Германии
России

Соблюдение государственными служащими норм этики ... сотрудников государственных и муниципальных служб
не влияет на уровень доверия граждан к деятельности
повышает эффективность работы
создает необходимый уровень доверия граждан к деятельности

К принципу... государственного и муниципального служащего можно отнести готовность принятия ответственности за действия противоправного и аморального характера

... отношения - это отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера
Деловые
Общественные
Формальные

Принцип ... подразумевает равное уважение к закону как со стороны граждан, так и со стороны власти
гуманизма
законности
гласности
справедливости

Государственные и муниципальные служащие должны ... (укажите 3 варианта ответа)
осуществлять меры по профилактике конфликтов интересов и их урегулированию
принимать меры, направленные на предупреждение коррупции
препятствовать случаям принуждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений
осуществлять меры по поддержанию корпоративного духа внутри организации

Согласно правилам этикета, при входе в помещение женщины сидящие мужчины ...
должны встать, приветствуя ее
не обязаны вставать, приветствуя ее
должны поприветствовать ее кивком головы

... - это обусловленный исторически образец нравственных качеств и манер, влиявший на поведенческо-коммуникативный стандарт, который формировался и существовал в ту или иную историческую эпоху
Ценностный идеал личности
Нормы этикета
Нравственный идеал личности

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с органами местного самоуправления других муниципальных образований и иными государственными органами
внешним
внутренних
межличностным

Нормативно-правовой акт, в котором содержатся правила этикета дарения и получения подарков государственными гражданскими служащими, - это ...
Конституция РФ
Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Федеральный закон № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Федеральный закон № 273 «О противодействии коррупции»

Установите соответствие видов отношений и их описаний:
Бытовые отношения
Деловые отношения
Неформальные отношения
Формальные отношения
отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного, бытового характера
отношения между людьми, которые возникают за пределами работы по поводу удовлетворения их первоочередных потребностей (в пище, одежде, жилище, поддержании здоровья и др.)
отношения, основанные на четко утвержденных нормах и принципах взаимодействия, отраженных в официальных документах
вид отношений, складывающийся при взаимоотношениях между людьми и проявляющийся в различных симпатиях и антипатиях, человеческих предпочтениях, взаимных оценках и т.п.

... - это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей государственным или муниципальным служащим

В компании среди сотрудников принято обращаться к друг другу на «ты» и по имени без отчества. Подобное обращение используется во всех формах служебного взаимодействия и служебных ситуациях. Не являются исключением и совещания с вышестоящим руководством. Дайте характеристику подобной модели поведения в компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если компания является частной.
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если организация относится к органам государственного и муниципального управления.
Данная модель поведения способствует поднятию корпоративного духа среди сотрудников.

В одном из отделов органа муниципального управления начальник назначил внеплановое совещание на 12.00 текущего дня, о чем и оповестил своих подчиненных через секретаря. В 12.00 все сотрудники ожидали начала совещания в приемной, но двое участников задержались, не предупредив об этом начальство. В какое время руководителю следует начать совещание?
Так как совещание внеплановое, то допустимо задержать его начало не более чем на 5-10 минут.
Необходимо отложить начало совещания до прихода всех его участников, даже если они задерживаются более, чем это допускается регламентом.
Совещание должно начаться вовремя.

Во время деловых переговоров с иностранными партнерами из Японии упоминание русской народной сказки «По щучьему велению» и описание ее содержания вызвало живой интерес и бурную реакцию со стороны японских партнеров. Чем могло удивить описание сказки партнеров из Японии? (Укажите 2 варианта ответа).
Иностранные партнеры из Японии могли посчитать сказку глубоко безнравственной, поскольку она повествует о том, как бездельник, не совершив ничего полезного, получил ничем не заслуженную награду.
Иностранные партнеры из Японии могли быть удивлены, что эта сказка весьма популярна в России и родители не считают предосудительным читать ее детям.
Иностранные партнеры из Японии могли прийти в восторг от внутренней свободы от условностей и ограничений, описанной в сказке.

Один из сотрудников организации хочет обсудить со своим новым руководителем, вступившим в должность менее месяца назад, план карьерного развития и повышения. На данный момент времени руководитель недостаточно познакомился с квалификацией подчиненных и их результатами работы. Как следует поступить руководителю в данной ситуации?
Руководителю следует поднять личное дело сотрудника и на основании него принимать решение о повышении.
Руководителю следует узнать у других коллег о результатах работы сотрудника и на основании данного мнения принимать решение о повышении.
Руководителю следует отложить принятие решения, обозначив подчиненному время, когда можно будет вернуться к данному вопросу.

Сотрудник компании, не относящийся к руководящему звену, постоянно вмешивается в работу как коллег из своего подразделения, так и сотрудников других подразделений. Данный сотрудник пытается контролировать круг вопросов, не лежащих в его зоне ответственности, дает коллегам задания без согласования с руководителем. О недостаточной развитости каких качеств сотрудника можно говорить в данной ситуации?
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости коммуникативных качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости волевых качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости нравственно-этических и профессиональных качеств сотрудника.

В уставе организации, являющейся одним из органов местного самоуправления, прописан пункт о недопустимости получения сотрудниками компании подарков от коллег и клиентов на сумму более 3 000 руб. в год. Персонал узнает об этом на этапе ознакомления с условиями работы в организации. Дайте характеристику подобному положению устава компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данное положение устава служит мерой по профилактике коррупции среди сотрудников компании.
Данное положение устава соответствует требованиям Типового кодекса этического поведения государственных служащих.
Данное положение устава незаконно ограничивает права сотрудников компании.




Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо/отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл со всеми ответами. Все вопросы указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Ответы Этика и корпоративная культура государственной и муниципальной службы 4 теста. Компетентностный и Итоговый тест Синергия МОИ МТИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе AleksandrChernyshev 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе AleksandrChernyshev 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе AleksandrChernyshev 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе AleksandrChernyshev 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽