Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 7 страниц
  • 2013 год
  • 2501 просмотр
  • 5 покупок
Автор работы

svetikkl

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

103. Что такое субъективный фактор в общественном раз¬витии?
109. Какое понятие является центральным для философской аксиологии?
119. Что означает понятие "нелинейность" социально-исторического развития?
12. Какое утверждение верно?
126. Какой вопрос приобрел статус основного вопроса философии?
128. Выделите основные функции языка.
135. Кто из перечисленных античных философов не является представителем милетской школы?
142. Чем отличается философское понимание материи от естественнонаучных представлений о ней?
146. Выберите из перечисленных те процессы, которые не относятся кэкологическим проблемам.
15. Понятие "пограничной ситуации" играет важную роль в философии:
150. Кто из древнегреческих философов был учеником Платона и воспитателем А. Македонского?
155. В каком из направлений русской философии XIX–XX вв. решается проблема единства человека с космосом, космической природы человека и космического масштаба человеческой деятельности?
161. Выделите философское определение общества.
164. Что такое практика с позиции диалектического материализма?
18. Есть ли сознание у животных?
20. На каком этапе истории возникают классы?
3. Каков объективный критерий истины с позиции диалектического материализма?
4. Определяющий фактор развития общества в концепции социал-дарвинизма:
58. Кто из античных философов разработал атомистическое учение?
76. Какое понятие является исходным в философской системе И. Фихте?
77. Как характеризовал сущность человека К. Маркс?
85. Какая философская позиция в понимании человека выражена автором: "Человек – произведение природы, он существует в природе, подчинен ее законам, не может освободиться от нее, не может – даже в мысли – выйти из природы" (П. Гольбах)?
87. Что означает в переводе термин "экономика"?
9. Выделите основные, на Ваш взгляд, черты, не свойственные современному этапу развития цивилизации:
90. Какой смысл заключен в теории "двух истин" средневекового философа Оккама?
94. Кто из перечисленных мыслителей не является представителем экзистенциализма?
95. Что такое онтология?
96. Выделите основные виды неорганической материи.
106. Кто из перечисленных философов Нового времени развивал учение об "идолах разума"?
107. Какие периоды можно выделить в творчестве И. Канта?
123. Какое положение соответствует взглядам И. Канта на пространство и время?
130. Что является предметом социальной философии?
134. В какой период наука становится ресурсом экономики?
138. В чем состоит противоречие между системой и методом в философии Гегеля?
140. Какой подход в понимании "жизни" характерен для представителей "философии жизни"?
144. Выделите, что не относится к основным формам рационального познания:
154. Кто из представителей немецкой классической философии рассматривал любовь в качестве сущностно-определяющей характеристики человека?
166. Что относится к объективным факторам исторического процесса?
19. Какое из следующих высказываний наиболее точно выражает марксистское понимание практики?
28. Кто из перечисленных философов не является средневековым философом?
30. Кто из российских философов начал развивать учение "Всеединства"?
32. Что такое объективный идеализм?
38. Всякий ли человек является личностью с точки зрения диалектико-материалистического понимания общества?
49. Что такое материя с позиции диалектического материализма?
5. Термин "вторая" природа означает:
66. С точки зрения диалектического материализма сознание есть результат:
67. Какова направленность логического следования в дедуктивном методе мышления?
71. Выделите наиболее полное определение духовных потребностей.
74. Какой путь получения знаний является приемлемым для средневековой философии?
79. Какая из указанных черт не свойственна философскому мировоззрению?
8. Какое определение социальной революции наиболее полно отражает ее сущность?
91. Кто из перечисленных мыслителей является гуманистом эпохи Возрождения?
98. Что такое метафизика как способ мышления?
88. Диалектический материализм определяет диалектику как науку:
92. Каким понятием характеризуется процесс растворения индивидуального сознания в коллективном сознании, объединение множества верующих в "любви и истине" у русских славянофилов XIX в.?
70. Как характеризовал сущность человека К. Маркс?
68. Когда в истории философской мысли происходит концептуальное оформление представлений об обществе, т.е. формируется социальная философия?
7. Какое определение наиболее полно выражает содержание производственных отношений? Это отношения:
27. Кому из античных философов принадлежит высказывание "Этот космос… не создал никто из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами разгорающимся и мерами погасающим"?
24. Кто из античных мыслителей выдвинул идеологию "мирового года" – 11-тысячелетнего цикла развития мировой цивилизации?
169. Что понималось под материей в ранней античной философии?
159. Субстратом сознания является:
149.Сферой общественной жизни, связанной с производством и распределением материальных благ, является:
122. Какая трактовка сущности человека не характерна для просветителей XVIII в.?
125. Какое из направлений современной западной философии исследует теорию и практику истолкования, понимания и интерпретации языковых форм?
121. Какие этапы выделяют в развитии средневековой философии?
10. Философская категория развития обозначает:
110. Какое из перечисленных ниже понятий является наиболее общим (т.е. включает в себя в себе все остальные)?
111. Что такое движение с точки зрения диалектического материализма?
117. Что означает термин "производительные силы"?
126. Какой вопрос приобрел статус основного вопроса философии?
127. Как называется раздел философии, изучающий природу бытия, закономерности существования и развития мира?
14. Представителем русского экзистенциализма является:
143. Какой из элементов психики человека не является структурным элементом сознания?
151. У кого из античных философов познание определяется как припоминание?
153. Кто из философов XVII–XVIII вв. разработал учение о множественности субстанций – монад?
162. Что такое культура?
163. Какое определение свободы соответствует диалектико-материалистической трактовке?
165. Что изучает философия истории?
23. Что такое материальное производство?
25. Сущностью процесса глобализации является:
34. Какая философская позиция выражена в стихотворении Ф. Тютчева: "Не то, что мните вы – природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык"?
39. Выделите главную производительную силу.
43. Определите, что означало понятие "реализм" в средневековой философии:
61. Какая из характеристик не относится к философии Гегеля?
63. Представители какого направления русской философии XIX в. считали, что единственным возможным вариантом развития России является путь западноевропейской цивилизации?
82. Какое понятие обозначает философскую науку, изучающую законы правильного мышления человека?
89. Кто из перечисленных философов относится к эпохе Античности?

-

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

103. Что такое субъективный фактор в общественном раз¬витии?
109. Какое понятие является центральным для философской аксиологии?
119. Что означает понятие "нелинейность" социально-исторического развития?
12. Какое утверждение верно?
126. Какой вопрос приобрел статус основного вопроса философии?
128. Выделите основные функции языка.
135. Кто из перечисленных античных философов не является представителем милетской школы?
142. Чем отличается философское понимание материи от естественнонаучных представлений о ней?
146. Выберите из перечисленных те процессы, которые не относятся кэкологическим проблемам.
15. Понятие "пограничной ситуации" играет важную роль в философии:
150. Кто из древнегреческих философов был учеником Платона и воспитателем А. Македонского?
155. В каком из направлений русской философии XIX–XX вв. решается проблема единства человека с космосом, космической природы человека и космического масштаба человеческой деятельности?
161. Выделите философское определение общества.
164. Что такое практика с позиции диалектического материализма?
18. Есть ли сознание у животных?
20. На каком этапе истории возникают классы?
3. Каков объективный критерий истины с позиции диалектического материализма?
4. Определяющий фактор развития общества в концепции социал-дарвинизма:
58. Кто из античных философов разработал атомистическое учение?
76. Какое понятие является исходным в философской системе И. Фихте?
77. Как характеризовал сущность человека К. Маркс?
85. Какая философская позиция в понимании человека выражена автором: "Человек – произведение природы, он существует в природе, подчинен ее законам, не может освободиться от нее, не может – даже в мысли – выйти из природы" (П. Гольбах)?
87. Что означает в переводе термин "экономика"?
9. Выделите основные, на Ваш взгляд, черты, не свойственные современному этапу развития цивилизации:
90. Какой смысл заключен в теории "двух истин" средневекового философа Оккама?
94. Кто из перечисленных мыслителей не является представителем экзистенциализма?
95. Что такое онтология?
96. Выделите основные виды неорганической материи.
106. Кто из перечисленных философов Нового времени развивал учение об "идолах разума"?
107. Какие периоды можно выделить в творчестве И. Канта?
123. Какое положение соответствует взглядам И. Канта на пространство и время?
130. Что является предметом социальной философии?
134. В какой период наука становится ресурсом экономики?
138. В чем состоит противоречие между системой и методом в философии Гегеля?
140. Какой подход в понимании "жизни" характерен для представителей "философии жизни"?
144. Выделите, что не относится к основным формам рационального познания:
154. Кто из представителей немецкой классической философии рассматривал любовь в качестве сущностно-определяющей характеристики человека?
166. Что относится к объективным факторам исторического процесса?
19. Какое из следующих высказываний наиболее точно выражает марксистское понимание практики?
28. Кто из перечисленных философов не является средневековым философом?
30. Кто из российских философов начал развивать учение "Всеединства"?
32. Что такое объективный идеализм?
38. Всякий ли человек является личностью с точки зрения диалектико-материалистического понимания общества?
49. Что такое материя с позиции диалектического материализма?
5. Термин "вторая" природа означает:
66. С точки зрения диалектического материализма сознание есть результат:
67. Какова направленность логического следования в дедуктивном методе мышления?
71. Выделите наиболее полное определение духовных потребностей.
74. Какой путь получения знаний является приемлемым для средневековой философии?
79. Какая из указанных черт не свойственна философскому мировоззрению?
8. Какое определение социальной революции наиболее полно отражает ее сущность?
91. Кто из перечисленных мыслителей является гуманистом эпохи Возрождения?
98. Что такое метафизика как способ мышления?
88. Диалектический материализм определяет диалектику как науку:
92. Каким понятием характеризуется процесс растворения индивидуального сознания в коллективном сознании, объединение множества верующих в "любви и истине" у русских славянофилов XIX в.?
70. Как характеризовал сущность человека К. Маркс?
68. Когда в истории философской мысли происходит концептуальное оформление представлений об обществе, т.е. формируется социальная философия?
7. Какое определение наиболее полно выражает содержание производственных отношений? Это отношения:
27. Кому из античных философов принадлежит высказывание "Этот космос… не создал никто из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами разгорающимся и мерами погасающим"?
24. Кто из античных мыслителей выдвинул идеологию "мирового года" – 11-тысячелетнего цикла развития мировой цивилизации?
169. Что понималось под материей в ранней античной философии?
159. Субстратом сознания является:
149.Сферой общественной жизни, связанной с производством и распределением материальных благ, является:
122. Какая трактовка сущности человека не характерна для просветителей XVIII в.?
125. Какое из направлений современной западной философии исследует теорию и практику истолкования, понимания и интерпретации языковых форм?
121. Какие этапы выделяют в развитии средневековой философии?
10. Философская категория развития обозначает:
110. Какое из перечисленных ниже понятий является наиболее общим (т.е. включает в себя в себе все остальные)?
111. Что такое движение с точки зрения диалектического материализма?
117. Что означает термин "производительные силы"?
126. Какой вопрос приобрел статус основного вопроса философии?
127. Как называется раздел философии, изучающий природу бытия, закономерности существования и развития мира?
14. Представителем русского экзистенциализма является:
143. Какой из элементов психики человека не является структурным элементом сознания?
151. У кого из античных философов познание определяется как припоминание?
153. Кто из философов XVII–XVIII вв. разработал учение о множественности субстанций – монад?
162. Что такое культура?
163. Какое определение свободы соответствует диалектико-материалистической трактовке?
165. Что изучает философия истории?
23. Что такое материальное производство?
25. Сущностью процесса глобализации является:
34. Какая философская позиция выражена в стихотворении Ф. Тютчева: "Не то, что мните вы – природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык"?
39. Выделите главную производительную силу.
43. Определите, что означало понятие "реализм" в средневековой философии:
61. Какая из характеристик не относится к философии Гегеля?
63. Представители какого направления русской философии XIX в. считали, что единственным возможным вариантом развития России является путь западноевропейской цивилизации?
82. Какое понятие обозначает философскую науку, изучающую законы правильного мышления человека?
89. Кто из перечисленных философов относится к эпохе Античности?

-

-

Купить эту работу

тест философия

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
svetikkl
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе svetikkl 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе svetikkl 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе svetikkl 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе svetikkl 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽