Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Философия. Ответы на вопросы.

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 324 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

AnPort

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?

Ответы даны краткие и четкие. Нет никакой воды. За работу получена оценка 5.
Вопросы:
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?

Ответы даны краткие и четкие. Нет никакой воды. За работу получена оценка 5.
Вопросы:
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?

-

Купить эту работу

Философия. Ответы на вопросы.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnPort
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе AnPort 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе AnPort 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе AnPort 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе AnPort 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽