рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?
Ответы даны краткие и четкие. Нет никакой воды. За работу получена оценка 5.
Вопросы:
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?
Ответы даны краткие и четкие. Нет никакой воды. За работу получена оценка 5.
Вопросы:
1.Каков смысл христианского гуманизма Хомякова? В чем отличия христианского гуманизма от гуманизма западноевропейского Возрождения?
2.Какие идеи являются центральными в учении А. С. Хомякова о «соборности»?
3.Как в контексте философии А. С. Хомякова следует истолковать строки Ф. Тютчева:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.
4.В чем состоит основная идея учения И. В. Киреевского о «цельности духа»?
5.Расскажите о личности и судьбе П. Я. Чаадаева.
6.В чем суть Чаадаевских обличений России, сформулированных в первом «философском письме»?
7.Охарактеризуйте политические воззрения П. Я. Чаадаева.
8.Какие черты учения Чаадаева позволяют относить его к западникам?
9.Объясните смысл понятия «западничество».
10.Какой смысл вкладывал Чаадаев в понятие «патриотизм»?
11.Каково значение Чаадаева в истории отечественной культуры?
12.Дайте определение понятию «народничество».
13.Сформулируйте основные черты философии народничества.
14.Какие идеи А. И. Герцена созвучны взглядам западников?
15.В чем Герцен видел преимущества России перед Западом, способные ей помочь перейти к социализму, минуя буржуазно-индустриальный этап?
16.Каковы характерные черты русского материализма и позитивизма?
17.Какими русскими мыслителями представлены эти направления философской мысли?
18.В чем существо теории «разумного эгоизма» Н. Г. Чернышевского?
19. Соответствует ли теория «разумного эгоизма» требованию категорического императива Канта о том, что к человеку следует относиться всегда как к цели, но никогда – только лишь как к средству?
20. С именами каких общественных деятелей связано появление и развитие русского марксизма?
21.Охарактеризуйте жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского. Каким идеалам и ценностям мыслитель оставался верен на протяжении всей жизни?
22.Сформулируйте основные черты философской антропологии Достоевского. Каковы особенности понимания человека Ф. М. Достоевским?
23.Тема о свободе человека и ее сложной диалектике находит свое наиболее полное выражение в заметной «Легенде о великом инквизиторе», рассказанной Иваном Карамазовым в романе «Братья Карамазовы». По признанию многих исследователей, «Легенда» принадлежит к числу самых гениальных произведений Достоевского, в ней заключен глубокий и многогранный смысл. Ее изучению и комментированию посвящена обширная литература. Попробуйте дать собственную интерпретацию «Легенды о великом инквизиторе» Достоевского.
24.Как вы понимаете ниже приведенные высказывания Ф. М. Достоевского?
«Человек не создан для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».
«Счастье не в счастье, а в его достижении».
25.Однажды родители будущего философа и поэта Дмитрия Мережковского привели своего сына к Достоевскому, чтобы тот оценил стихи мальчика. Послушав, Достоевский сказал: «Плохо, слабо. Страдать вам надо, молодой человек, страдать!» «Пусть не пишет, лишь бы не страдал!» - воскликнул отец ребенка. Как вы понимаете слова Достоевского?
26.Что такое модернизация? Назовите особенности двух типов модернизации: органической и ускоренной (неорганической)? В чем состоит противоречивость процесса ускоренной модернизации?
27.В чем заключается основная идея «теории развития» К. Н. Леонтьева?
28. Сформулируйте основные идеи знаменитой работы Н. Я. Данилевского «Россия и Европа».
29.Разъясните смысл понятия «культурно-исторический тип».
30. Какие естественные стадии развития «культурно-исторического типа» называет Н. Я. Данилевский? Какую из этих стадии он назвал цивилизацией?
31. В чем заключаются основные признаки, которые, по Данилевскому, отличают славянский «культурно-исторический тип» от романно - германского?
32. Как понимал проблему исторической самобытности России, соотношения России и Европы Н. Я. Данилевского?
32. Как В. С. Соловьев понимает всеединство?
33. Какую роль играет в философии В. Соловьева понятие Софии?
34. Как в контексте учения В. Соловьева о Софии можно истолковать строки Ф. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
35. Разъясните смысл понятия «русская идея».
36. В чем суть разногласий между Соловьевым и Данилевским?
Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика взглядов русских мыслителей на коренные вопросы социальной философии и историософии России
37. Назовите основные этапы истории русской философии.
38. Охарактеризуйте русскую духовность 10 – 18 веков. С именами каких выдающихся представителей русской культуры она связана?
39. Назовите особенности русской философии.
40. С какими событиями отечественной истории и явлениями культуры связано «философское пробуждение»?
41. В чем состоят особенности направления философской и общественной мысли, получившего название «славянофильство»? Какие ценности стали для славянофилов базовыми?
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую