Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания по Философии

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 433 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Fox2

Гуманитарий

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тестовые задания по Философии

Тестовые задания по Философии

Тестовые задания по Философии

1. Что такое философия:
1) система знаний об окружающем мире;
2) совокупная мудрость человечества;
3) рационализированное, системно-организованное мировоззрение на основе научных данных;
4) учение о смысле человеческого существования;
5) учение о принципах и методах познания.

2. Кто считается основателем древнегреческой философии:
1) Сократ;
2) Фалес;
3) Демокрит;
4) Платон;
5) Аристотель.

3. Какая из ниженазванных идей принадлежит философии Платона:
1) мир есть огонь, мерами воспламеняющийся и мерами потухающий;
2) мир вещей создается миром идей;
3) все в мире состоит из атомов;
4) все вещи есть единство материи и формы;
5) в основе мира лежат четыре стихии: вода, земля, огонь, воздух.

4. Какому философскому направлению соответствует высказывание: «В интеллекте нет ничего, чего бы не было в чувствах»:
1) эмпиризму;
2) рационализму;
3) агностицизму;
4) иррационализму;
5) скептицизму.

5. Кому принадлежит утверждение: «Вещи суть комбинации ощущений»:
1) Дж. Беркли;
2) Р. Декарту;
3) Дж. Локку;
4) Д. Дидро;
5) Ф. Бэкону.

6. Что такое рационализм:
1) учение о наиболее эффективных путях и способах познания;
2) теория познания, согласно которой разум является источником и основанием познания;
3) учение о формах человеческого мышления;
4) теория научного познания;
5) идеалистическое учение о сущности мира.

7. Кто сформулировал тезис: «Мыслю, следовательно, существую»:
1) Р. Декарт;
2) Дж. Беркли;
3) Ф. Бэкон;
4) И. Кант;
5) Д. Юм.

8. В чем различие скептицизма и агностицизма:
1) между ними нет принципиального отличия;
2) агностицизм — это абсолютизированный, т. е. доведенный до предела скептицизм;
3) агностицизм в принципе отрицает возможность познания, скептицизм же признает его возможным, но в ограниченных пределах;
4) агностицизм свойственен философским учениям XVIII–XIX вв., а скептицизм присущ современной философии;
5) агностицизм свойственен только философским учениям, а скептицизм присущ всей науке.

9. Кто из ниже перечисленных философов создал учение о сверхчеловеке:
1) С. Кьеркегор;
2) Ф. Ницше;
3) А. Шопенгауэр;
4) Ф. Энгельс;
5) В. Соловьев.

10. Какая категория выражает согласно диалектике движущую силу развития:
1) Борьба противоположностей;
2) Переход количественных изменений в качественные;
3) Отрицание отрицания;
4) Взаимосвязь необходимости и случайности;
5) Принцип всеобщей причинной обусловленности.

11. Что является критерием истины:
1) наблюдение;
2) логическое следование из исходных принципов;
3) простота, экономная организация знания;
4) практика;
5) согласованность знаний.

12. Что такое общество:
1) совокупность человеческих индивидов, объединившихся для защиты своих прав и свобод;
2) обособившаяся от природы система, представляющая собой совокупность исторически сложившихся способов совместной деятельности людей и форм их объединений;
3) организация для обеспечения порядка в отношениях между людьми.
4) человеческие группы и объединения, связанные общими культурными ценностями;
5) человечество на определенной ступени своего развития.

13. Что является источником коренных качественных изменений в обществе согласно материалистической теории исторического процесса:
1) моральное совершенствование общества;
2) географическая среда;
3) развитие материального производства;
4) распространение религиозности;
5) эффективное политическое руководство.

14. Какую роль играет личность в истории:
1) определяет ход исторических процессов;
2) только выдающиеся личности действительно влияют на ход истории. Простой человек бессилен что-либо изменить в обществе;
3) все крупные исторические преобразования совершаются не отдельными личностями, а народом, народными массами;
4) выдающаяся личность способна ускорять (замедлять) ход исторических процессов и изменять их форму. Обычные личности оказывают сильное влияние на исторические процессы и события, объединяясь в организации;
5) история идет по своим законам и человек ничего в ней изменить не может.

15. Чем отличается наука от идеологии:
1) наука дает объективное, истинное знание, идеология — пристрастное, заинтересованное представление о действительности;
2) наука понятна только специалистам, идеология всем;
3) наука создается только специалистами, идеология людьми самых разных специальностей;
4) развитие науки требует больших материальных затрат, затраты для развития и распространения идеологии — минимальны;
5) научное знание всегда убедительно. Идеологические взгляды обычно вызывают сомнение.

16. Чем отличается философия от религии:
1) учением о сверхъестественном;
2) учением о непререкаемых авторитетах;
3) рационально-теоретическим представлением о мире;
4) оптимизмом выводов;
5) убедительностью выдвигаемых положений.

17. Укажите материалистическую точку зрения среди нижеприведенных суждений:
1) сознание материально;
2) сознание есть свойство всей материи;
3) сознание есть свойство высокоорганизованной материи;
4) сознание человека — это проявление мирового духа;
5) сознание — это феномен, не поддающийся объяснению.

18. По своему мировоззрению Платон был:
1) материализмом;
2) скептиком;
3) дуалистом;
4) объективным идеалистом;
5) субъективным идеалистом.

19. Кто утверждал, что всякое движение противоречиво, следовательно, не истинно:
1) Платон;
2) Демокрит;
3) Сократ;
4) Зенон;
5) Аристотель.

20. Основоположником эмпиризма в философии Нового времени был:
1) Бэкон;
2) Декарт;
3) Спиноза;
4) Лейбниц;
5) Вольтер.

21. «Вещь в себе» в философии И. Канта означает:
1) закрытую для других личность;
2) тайный смысл вещи;
3) сущность вещи, не открывающаяся в явлениях;
4) непонятное качество изучаемого объекта;
5) событие с двойным смыслом.

22. «Абсолютная идея» в философии Г. Гегеля начинает свое развитие:
1) в сфере мышления («чистой мысли»);
2) в сфере природы;
3) в сфере общественной жизни;
4) в сфере искусства;
5) в области морали.

23. Какой принцип лежит в основе славянофильства как мировоззренческого течения?
1) признание народа движущим фактором исторического развития;
2) любовь к славянству;
3) великорусский шовинизм;
4) опора на сельскую крестьянскую общину;
5) увлеченность языковой культурой народа.

24. Какое определение наиболее полно раскрывает сущность материи:
1) материя — это то, из чего все состоит;
2) материя — это совокупность вещества и поля;
3) материя — это комплекс «моих ощущений»;
4) материя — это объективная реальность, существующая независимо от сознания и данная человеку в его ощущениях;
5) материя — это бытие во всем его многообразию.

25. Что такое диалектика:
1) искусство ведения спора;
2) представление о вечном становлении мира;
3) универсальный метод познания;
4) учение о развитии через борьбу противоположностей;
5) учение о классовой борьбе.

26. Что такое время:
1) вечный поток, в котором все возникает и исчезает;
2) форма существования материальных объектов, которая характеризуется длительностью, последовательностью и сменяемостью состояний;
3) форма созерцания объектов;
4) способ описания изменяющихся объектов;
5) энергетическая характеристика движущихся тел.

27. Что такое пространство:
1) бесконечное вместилище, в котором протекают все материальные процессы;
2) бесконечная протяженность;
3) способ мыслительного описания движущихся объектов;
4) форма существования материальных объектов, характеризующаяся рядоположенностью, сосуществованием и структурным взаимоотношением;
5) условие бытия тел, сотворенное некоей высшей силой (богом, «абсолютным духом», «мировой волей» и т. п.).

28. Что такое агностицизм:
1) учение о несовершенстве знаний и их изменчивости;
2) учение об ограниченности познавательных возможностей человека;
3) учение о принципиальной невозможности достоверного познания мира;
4) учение о бессмысленности и ненужности познания;
5) учение о превосходстве иррационального познания над рациональным.

29. Какое понимание категории «закон» является правильным:
1) выражение логики мирового разума, воплощенной в природе и обществе;
2) утверждение, имеющее общезначимый смысл;
3) способы компактного описания фактов, принятые в науке и на практике;
4) выражение существенных, внутренних, необходимых, повторяющихся связей и отношений между объектами;
5) функциональные зависимости вещей и предметов между собой.


30. Укажите метод получения эмпирического знания среди нижеперечисленных:
1) гипотеза;
2) аналогия;
3) индукция;
4) экстраполяция;
5) наблюдение.

Тестовые задания по Философии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тестовые задания по Философии

Тестовые задания по Философии

Тестовые задания по Философии

1. Что такое философия:
1) система знаний об окружающем мире;
2) совокупная мудрость человечества;
3) рационализированное, системно-организованное мировоззрение на основе научных данных;
4) учение о смысле человеческого существования;
5) учение о принципах и методах познания.

2. Кто считается основателем древнегреческой философии:
1) Сократ;
2) Фалес;
3) Демокрит;
4) Платон;
5) Аристотель.

3. Какая из ниженазванных идей принадлежит философии Платона:
1) мир есть огонь, мерами воспламеняющийся и мерами потухающий;
2) мир вещей создается миром идей;
3) все в мире состоит из атомов;
4) все вещи есть единство материи и формы;
5) в основе мира лежат четыре стихии: вода, земля, огонь, воздух.

4. Какому философскому направлению соответствует высказывание: «В интеллекте нет ничего, чего бы не было в чувствах»:
1) эмпиризму;
2) рационализму;
3) агностицизму;
4) иррационализму;
5) скептицизму.

5. Кому принадлежит утверждение: «Вещи суть комбинации ощущений»:
1) Дж. Беркли;
2) Р. Декарту;
3) Дж. Локку;
4) Д. Дидро;
5) Ф. Бэкону.

6. Что такое рационализм:
1) учение о наиболее эффективных путях и способах познания;
2) теория познания, согласно которой разум является источником и основанием познания;
3) учение о формах человеческого мышления;
4) теория научного познания;
5) идеалистическое учение о сущности мира.

7. Кто сформулировал тезис: «Мыслю, следовательно, существую»:
1) Р. Декарт;
2) Дж. Беркли;
3) Ф. Бэкон;
4) И. Кант;
5) Д. Юм.

8. В чем различие скептицизма и агностицизма:
1) между ними нет принципиального отличия;
2) агностицизм — это абсолютизированный, т. е. доведенный до предела скептицизм;
3) агностицизм в принципе отрицает возможность познания, скептицизм же признает его возможным, но в ограниченных пределах;
4) агностицизм свойственен философским учениям XVIII–XIX вв., а скептицизм присущ современной философии;
5) агностицизм свойственен только философским учениям, а скептицизм присущ всей науке.

9. Кто из ниже перечисленных философов создал учение о сверхчеловеке:
1) С. Кьеркегор;
2) Ф. Ницше;
3) А. Шопенгауэр;
4) Ф. Энгельс;
5) В. Соловьев.

10. Какая категория выражает согласно диалектике движущую силу развития:
1) Борьба противоположностей;
2) Переход количественных изменений в качественные;
3) Отрицание отрицания;
4) Взаимосвязь необходимости и случайности;
5) Принцип всеобщей причинной обусловленности.

11. Что является критерием истины:
1) наблюдение;
2) логическое следование из исходных принципов;
3) простота, экономная организация знания;
4) практика;
5) согласованность знаний.

12. Что такое общество:
1) совокупность человеческих индивидов, объединившихся для защиты своих прав и свобод;
2) обособившаяся от природы система, представляющая собой совокупность исторически сложившихся способов совместной деятельности людей и форм их объединений;
3) организация для обеспечения порядка в отношениях между людьми.
4) человеческие группы и объединения, связанные общими культурными ценностями;
5) человечество на определенной ступени своего развития.

13. Что является источником коренных качественных изменений в обществе согласно материалистической теории исторического процесса:
1) моральное совершенствование общества;
2) географическая среда;
3) развитие материального производства;
4) распространение религиозности;
5) эффективное политическое руководство.

14. Какую роль играет личность в истории:
1) определяет ход исторических процессов;
2) только выдающиеся личности действительно влияют на ход истории. Простой человек бессилен что-либо изменить в обществе;
3) все крупные исторические преобразования совершаются не отдельными личностями, а народом, народными массами;
4) выдающаяся личность способна ускорять (замедлять) ход исторических процессов и изменять их форму. Обычные личности оказывают сильное влияние на исторические процессы и события, объединяясь в организации;
5) история идет по своим законам и человек ничего в ней изменить не может.

15. Чем отличается наука от идеологии:
1) наука дает объективное, истинное знание, идеология — пристрастное, заинтересованное представление о действительности;
2) наука понятна только специалистам, идеология всем;
3) наука создается только специалистами, идеология людьми самых разных специальностей;
4) развитие науки требует больших материальных затрат, затраты для развития и распространения идеологии — минимальны;
5) научное знание всегда убедительно. Идеологические взгляды обычно вызывают сомнение.

16. Чем отличается философия от религии:
1) учением о сверхъестественном;
2) учением о непререкаемых авторитетах;
3) рационально-теоретическим представлением о мире;
4) оптимизмом выводов;
5) убедительностью выдвигаемых положений.

17. Укажите материалистическую точку зрения среди нижеприведенных суждений:
1) сознание материально;
2) сознание есть свойство всей материи;
3) сознание есть свойство высокоорганизованной материи;
4) сознание человека — это проявление мирового духа;
5) сознание — это феномен, не поддающийся объяснению.

18. По своему мировоззрению Платон был:
1) материализмом;
2) скептиком;
3) дуалистом;
4) объективным идеалистом;
5) субъективным идеалистом.

19. Кто утверждал, что всякое движение противоречиво, следовательно, не истинно:
1) Платон;
2) Демокрит;
3) Сократ;
4) Зенон;
5) Аристотель.

20. Основоположником эмпиризма в философии Нового времени был:
1) Бэкон;
2) Декарт;
3) Спиноза;
4) Лейбниц;
5) Вольтер.

21. «Вещь в себе» в философии И. Канта означает:
1) закрытую для других личность;
2) тайный смысл вещи;
3) сущность вещи, не открывающаяся в явлениях;
4) непонятное качество изучаемого объекта;
5) событие с двойным смыслом.

22. «Абсолютная идея» в философии Г. Гегеля начинает свое развитие:
1) в сфере мышления («чистой мысли»);
2) в сфере природы;
3) в сфере общественной жизни;
4) в сфере искусства;
5) в области морали.

23. Какой принцип лежит в основе славянофильства как мировоззренческого течения?
1) признание народа движущим фактором исторического развития;
2) любовь к славянству;
3) великорусский шовинизм;
4) опора на сельскую крестьянскую общину;
5) увлеченность языковой культурой народа.

24. Какое определение наиболее полно раскрывает сущность материи:
1) материя — это то, из чего все состоит;
2) материя — это совокупность вещества и поля;
3) материя — это комплекс «моих ощущений»;
4) материя — это объективная реальность, существующая независимо от сознания и данная человеку в его ощущениях;
5) материя — это бытие во всем его многообразию.

25. Что такое диалектика:
1) искусство ведения спора;
2) представление о вечном становлении мира;
3) универсальный метод познания;
4) учение о развитии через борьбу противоположностей;
5) учение о классовой борьбе.

26. Что такое время:
1) вечный поток, в котором все возникает и исчезает;
2) форма существования материальных объектов, которая характеризуется длительностью, последовательностью и сменяемостью состояний;
3) форма созерцания объектов;
4) способ описания изменяющихся объектов;
5) энергетическая характеристика движущихся тел.

27. Что такое пространство:
1) бесконечное вместилище, в котором протекают все материальные процессы;
2) бесконечная протяженность;
3) способ мыслительного описания движущихся объектов;
4) форма существования материальных объектов, характеризующаяся рядоположенностью, сосуществованием и структурным взаимоотношением;
5) условие бытия тел, сотворенное некоей высшей силой (богом, «абсолютным духом», «мировой волей» и т. п.).

28. Что такое агностицизм:
1) учение о несовершенстве знаний и их изменчивости;
2) учение об ограниченности познавательных возможностей человека;
3) учение о принципиальной невозможности достоверного познания мира;
4) учение о бессмысленности и ненужности познания;
5) учение о превосходстве иррационального познания над рациональным.

29. Какое понимание категории «закон» является правильным:
1) выражение логики мирового разума, воплощенной в природе и обществе;
2) утверждение, имеющее общезначимый смысл;
3) способы компактного описания фактов, принятые в науке и на практике;
4) выражение существенных, внутренних, необходимых, повторяющихся связей и отношений между объектами;
5) функциональные зависимости вещей и предметов между собой.


30. Укажите метод получения эмпирического знания среди нижеперечисленных:
1) гипотеза;
2) аналогия;
3) индукция;
4) экстраполяция;
5) наблюдение.

Тестовые задания по Философии

Купить эту работу

Тестовые задания по Философии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fox2
4.4
Гуманитарий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Fox2 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Fox2 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Fox2 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Fox2 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽