Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1
Баллов: 1
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низ-ших к высшим: физиологические потребности , потребности самосохранения, со-циальные потребности , потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория
Выберите один ответ.

a. поведение Тейлора

b. мотивации Маслоу

c. «черного ящика» Котлера

d. мотивации Фрейда
Question2
Баллов: 1
Какова диалектика процесса конкретизации потребности : 1- нужда; 2- желание; 3 -потребность ; 4- покупка; 5- спрос:
Выберите один ответ.

a. 5,1,2,3,4

b. 1,3,2,5,4

c. 1,2,5,3,4

d. 2,1,3,4,5
Question3
Баллов: 1
Потребитель, первым предлагающий купить определенный продукт
Выберите один ответ.

a. пользователь

b. советчик

c. влиятельное лицо

d. инициатор
Question4
Баллов: 1
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — факторы
Выберите один ответ.

a. человеческие

b. социальные

c. индивидуальные

d. психологические
Question5
Баллов: 1
Осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покуп-ке, реакция на покупку — это этапы
Выберите один ответ.

a. процесса возникновения реальной нужды

b. покупательских действий

c. удовлетворения потребностей

d. процесса принятия решения о покупке
Question6
Баллов: 1
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это потребности
Выберите один ответ.

a. личные

b. первичные

c. социальные

d. культурные
Question7
Баллов: 1
Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние —это
Выберите один ответ.

a. членские коллективы

b. общественные классы

c. культурные группы

d. группы влияния +
Question8
Баллов: 1
Согласно теории мотивации З.Фрейда:
Выберите один ответ.

a. в основе выбора нет глубинных мотивов

b. в большинстве случаев поведение осознано

c. побуждения людей не поддаются полному контролю

d. человек всегда понимает мотивацию своих поступков
Question9
Баллов: 1
Чувство нехватки чего-либо, исходящее от природы человека , является...
Выберите один ответ.

a. запросом

b. потребностью

c. желанием

d. нуждой
Question10
Баллов: 1
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
Выберите один ответ.

a. действительная

b. индивидуальная

c. абсолютная

d. удовлетворяемая
Question11
Баллов: 1
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказы-вающие большое влияние на потребителя при совершении покупки,- это
Выберите один ответ.

a. локальные факторы влияния

b. «черный ящик» сознания

c. характеристики покупателя

d. особенности образа жизни
Question12
Баллов: 1
К мотивационным исходам внешнего характера относятся
Выберите один ответ.

a. общие интересы, стимулы, традиции

b. культурные и физические интересы

c. частные потребности и обычаи

d. групповые интересы, обычаи, традиции
Question13
Баллов: 1
Потребности в благах, произведенных мировым сообществом, являются
Выберите один ответ.

a. абсолютными

b. действительными

c. общими

d. индивидуальными
Question14
Баллов: 1
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пу-ти и способы ее удовлетворения, — это
Выберите один ответ.

a. жажда, желание

b. стремление

c. желание

d. жажда

e. мотив
Question15
Баллов: 1
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
Выберите один ответ.

a. узнавания

b. интереса

c. оценки

d. пробы
Question16
Баллов: 1
Потребности в духовной близости, влиянии и привязанности, являются
Выберите один ответ.

a. духовными

b. социальными

c. физиологическими

d. нравственными
Question17
Баллов: 1
Какова иерархия потребностей у А. Маслоу, расположенная снизу вверх: 1- в без-опасности; 2- социальные потребности ; 3- в самоутверждении; 4- физиологиче-ские; 5- в уважении
Выберите один ответ.

a. 1,2,5,3,4

b. 4,1,2,5,3

c. 3,2,4,5,1

d. 4,2,1,3,5
Question18
Баллов: 1
Потребности в пище, тепле, безопасности относятся к
Выберите один ответ.

a. социальным

b. физиологическим

c. материальным

d. физическим
Question19
Баллов: 1
Субкультура, ценности, образ жизни — это
Выберите один ответ.

a. социальные факторы влияния

b. факторы личного порядка

c. индивидуальные факторы

d. факторы культурного порядка
Question20
Баллов: 1
Чувство нехватки чего-либо, принявшее форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является
Выберите один ответ.

a. желанием

b. потребностью

c. запросом

d. нуждой
Question21
Баллов: 1
Присущая индивиду уверенность в себе, настороженность, влиятельность, привя-занность, независимость, агрессивность, непостоянство, выдержанность, почти-тельность, стремление к успеху, властолюбие, характеризуют
Выберите один ответ.

a. тип личности

b. меру поведения

c. образ жизни

d. роль в жизни
Question22
Баллов: 1
К мотивационным исходам внутреннего характера относятся
Выберите один ответ.

a. физические и духовные потребности , обычаи, традиции, стремление к самоутверждению

b. физические и духовные потребности , стремление к самоутверждению, склонность к экономии

c. обычаи, традиции, физические и духовные потребности , склонность к экономии ??

d. основные интересы, обычаи, традиции, стремление к самоутвержде-нию, склонность к экономии
Question23
Баллов: 1
Круг потребностей , на формирование которых влияют возраст, род занятий, тип личности и представление о самом себе — это
Выберите один ответ.

a. политические

b. социальные

c. культурные

d. личностные
Question24
Баллов: 1
Упорядоченная группа общества, которая отличается схожими потребностями , ценностями и общественным положением — это
Выберите один ответ.

a. общественный класс ?

b. субкультура

c. референтная группа

d. сотрудники
Question25
Баллов: 1
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей, — это
Выберите один ответ.

a. мотивация

b. усвоение

c. восприятие

d. осознание

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

1
Баллов: 1
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низ-ших к высшим: физиологические потребности , потребности самосохранения, со-циальные потребности , потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория
Выберите один ответ.

a. поведение Тейлора

b. мотивации Маслоу

c. «черного ящика» Котлера

d. мотивации Фрейда
Question2
Баллов: 1
Какова диалектика процесса конкретизации потребности : 1- нужда; 2- желание; 3 -потребность ; 4- покупка; 5- спрос:
Выберите один ответ.

a. 5,1,2,3,4

b. 1,3,2,5,4

c. 1,2,5,3,4

d. 2,1,3,4,5
Question3
Баллов: 1
Потребитель, первым предлагающий купить определенный продукт
Выберите один ответ.

a. пользователь

b. советчик

c. влиятельное лицо

d. инициатор
Question4
Баллов: 1
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — факторы
Выберите один ответ.

a. человеческие

b. социальные

c. индивидуальные

d. психологические
Question5
Баллов: 1
Осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покуп-ке, реакция на покупку — это этапы
Выберите один ответ.

a. процесса возникновения реальной нужды

b. покупательских действий

c. удовлетворения потребностей

d. процесса принятия решения о покупке
Question6
Баллов: 1
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это потребности
Выберите один ответ.

a. личные

b. первичные

c. социальные

d. культурные
Question7
Баллов: 1
Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние —это
Выберите один ответ.

a. членские коллективы

b. общественные классы

c. культурные группы

d. группы влияния +
Question8
Баллов: 1
Согласно теории мотивации З.Фрейда:
Выберите один ответ.

a. в основе выбора нет глубинных мотивов

b. в большинстве случаев поведение осознано

c. побуждения людей не поддаются полному контролю

d. человек всегда понимает мотивацию своих поступков
Question9
Баллов: 1
Чувство нехватки чего-либо, исходящее от природы человека , является...
Выберите один ответ.

a. запросом

b. потребностью

c. желанием

d. нуждой
Question10
Баллов: 1
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
Выберите один ответ.

a. действительная

b. индивидуальная

c. абсолютная

d. удовлетворяемая
Question11
Баллов: 1
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказы-вающие большое влияние на потребителя при совершении покупки,- это
Выберите один ответ.

a. локальные факторы влияния

b. «черный ящик» сознания

c. характеристики покупателя

d. особенности образа жизни
Question12
Баллов: 1
К мотивационным исходам внешнего характера относятся
Выберите один ответ.

a. общие интересы, стимулы, традиции

b. культурные и физические интересы

c. частные потребности и обычаи

d. групповые интересы, обычаи, традиции
Question13
Баллов: 1
Потребности в благах, произведенных мировым сообществом, являются
Выберите один ответ.

a. абсолютными

b. действительными

c. общими

d. индивидуальными
Question14
Баллов: 1
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пу-ти и способы ее удовлетворения, — это
Выберите один ответ.

a. жажда, желание

b. стремление

c. желание

d. жажда

e. мотив
Question15
Баллов: 1
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
Выберите один ответ.

a. узнавания

b. интереса

c. оценки

d. пробы
Question16
Баллов: 1
Потребности в духовной близости, влиянии и привязанности, являются
Выберите один ответ.

a. духовными

b. социальными

c. физиологическими

d. нравственными
Question17
Баллов: 1
Какова иерархия потребностей у А. Маслоу, расположенная снизу вверх: 1- в без-опасности; 2- социальные потребности ; 3- в самоутверждении; 4- физиологиче-ские; 5- в уважении
Выберите один ответ.

a. 1,2,5,3,4

b. 4,1,2,5,3

c. 3,2,4,5,1

d. 4,2,1,3,5
Question18
Баллов: 1
Потребности в пище, тепле, безопасности относятся к
Выберите один ответ.

a. социальным

b. физиологическим

c. материальным

d. физическим
Question19
Баллов: 1
Субкультура, ценности, образ жизни — это
Выберите один ответ.

a. социальные факторы влияния

b. факторы личного порядка

c. индивидуальные факторы

d. факторы культурного порядка
Question20
Баллов: 1
Чувство нехватки чего-либо, принявшее форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является
Выберите один ответ.

a. желанием

b. потребностью

c. запросом

d. нуждой
Question21
Баллов: 1
Присущая индивиду уверенность в себе, настороженность, влиятельность, привя-занность, независимость, агрессивность, непостоянство, выдержанность, почти-тельность, стремление к успеху, властолюбие, характеризуют
Выберите один ответ.

a. тип личности

b. меру поведения

c. образ жизни

d. роль в жизни
Question22
Баллов: 1
К мотивационным исходам внутреннего характера относятся
Выберите один ответ.

a. физические и духовные потребности , обычаи, традиции, стремление к самоутверждению

b. физические и духовные потребности , стремление к самоутверждению, склонность к экономии

c. обычаи, традиции, физические и духовные потребности , склонность к экономии ??

d. основные интересы, обычаи, традиции, стремление к самоутвержде-нию, склонность к экономии
Question23
Баллов: 1
Круг потребностей , на формирование которых влияют возраст, род занятий, тип личности и представление о самом себе — это
Выберите один ответ.

a. политические

b. социальные

c. культурные

d. личностные
Question24
Баллов: 1
Упорядоченная группа общества, которая отличается схожими потребностями , ценностями и общественным положением — это
Выберите один ответ.

a. общественный класс ?

b. субкультура

c. референтная группа

d. сотрудники
Question25
Баллов: 1
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей, — это
Выберите один ответ.

a. мотивация

b. усвоение

c. восприятие

d. осознание

-

Купить эту работу

Тест

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе user133152 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе user133152 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе user133152 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user133152 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽