рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
Оригинальность около 50%
Задание 1. Проанализируйте приведенные ниже определения сущности человека. В какой мере они раскрывают содержание этого понятия?
a. «Человек – это существо политическое» (Аристотель).
b. «Человек – это животное, способное изготовлять орудия тру-да» (Б. Франклин).
c. «Человек – не статистический центр мира, как он долго пола-гал, а ось и вершина эволюции» (П. Тейяр де Шарден).
Задание 2. Выделите основные черты понимания человека в антично-сти, средневековье, Новом времени.
Задание 3. Прав ли Сократ, сказавший, что до тех пор, пока человек не познает себя, он не сможет познать сущности остального мира?
Задание 4. Укажите верное положение:
а) человек и его поведение определяются биологическими законами.
б) человек – социальное существо, биологические факторы не влияют на его поведение.
в) решающее влияние на поведение человека оказывают инстинкты.
г) человек – прежде всего социальное существо, но на его поведение оказывают влияние и биологические факторы.
Если не согласны ни с одним – сформулируйте свое.
Задание 5. Как соотносятся понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность?
Задание 6. А. Швейцер полагал, что простое размышление о смысле жизни уже само по себе имеет ценность. А как считаете Вы?
Задание 7. «Если полагать цель жизни в успехе, то гораздо естественнее быть подлецом, чем порядочным человеком» (Жан Жак Руссо). Как Вы относитесь к этому утверждению?
Задание 8. В чем отличие обыденного понимания свободы от философского?
Задание 9. Дайте философский анализ следующих высказываний о свободе.
a. «Свобода приходит в мир вместе с человеком… Она есть бытие человека… Индивид полностью и всегда свободен» (Ж.-П. Сартр).
b. «Свобода есть познанная необходимость» (Б. Спиноза).
c. «Свобода – это самовыражение личности; выражение ее духов-ных, эмоциональных и чувственных способностей» (Э. Фромм).
d. «Свобода воли означает, следовательно, не что иное, как способность принимать решения со знанием дела» (Ф. Энгельс).
Задание 10. В чем парадоксальность феномена свободы личности?
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
Оригинальность около 50%
Задание 1. Проанализируйте приведенные ниже определения сущности человека. В какой мере они раскрывают содержание этого понятия?
a. «Человек – это существо политическое» (Аристотель).
b. «Человек – это животное, способное изготовлять орудия тру-да» (Б. Франклин).
c. «Человек – не статистический центр мира, как он долго пола-гал, а ось и вершина эволюции» (П. Тейяр де Шарден).
Задание 2. Выделите основные черты понимания человека в антично-сти, средневековье, Новом времени.
Задание 3. Прав ли Сократ, сказавший, что до тех пор, пока человек не познает себя, он не сможет познать сущности остального мира?
Задание 4. Укажите верное положение:
а) человек и его поведение определяются биологическими законами.
б) человек – социальное существо, биологические факторы не влияют на его поведение.
в) решающее влияние на поведение человека оказывают инстинкты.
г) человек – прежде всего социальное существо, но на его поведение оказывают влияние и биологические факторы.
Если не согласны ни с одним – сформулируйте свое.
Задание 5. Как соотносятся понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность?
Задание 6. А. Швейцер полагал, что простое размышление о смысле жизни уже само по себе имеет ценность. А как считаете Вы?
Задание 7. «Если полагать цель жизни в успехе, то гораздо естественнее быть подлецом, чем порядочным человеком» (Жан Жак Руссо). Как Вы относитесь к этому утверждению?
Задание 8. В чем отличие обыденного понимания свободы от философского?
Задание 9. Дайте философский анализ следующих высказываний о свободе.
a. «Свобода приходит в мир вместе с человеком… Она есть бытие человека… Индивид полностью и всегда свободен» (Ж.-П. Сартр).
b. «Свобода есть познанная необходимость» (Б. Спиноза).
c. «Свобода – это самовыражение личности; выражение ее духов-ных, эмоциональных и чувственных способностей» (Э. Фромм).
d. «Свобода воли означает, следовательно, не что иное, как способность принимать решения со знанием дела» (Ф. Энгельс).
Задание 10. В чем парадоксальность феномена свободы личности?
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую