Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Pomosnitsa

Психолог-педагог.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


1. Чем отличаются друг от друга материальное и идеальное бытие?...........3
2. Кому в античности принадлежит деление мира на бытие вещей и бытие идей?..................................................................................................................5
3. Какие направления философии существуют?.............................................7
4. Что в качестве первичного (исходного) берет материализм?.....................9
5. Что в качестве первичного (исходного) берет идеализм?..........................10
6. Какие формы материализма встречаются в истории философии?............11
7. Какие формы идеализма встречаются в истории философии?..................12
8. Кто являются представителями механистического материализма 18 века?................................................................................................................13
9. Кто являются представителями диалектического материализма 19-20 веков?................................................................................................................14
10. Кто являются представителями объективного идеализма?.....................15
11. Кто являются представителями субъективного идеализма?...................16
Список литературы…………………………………………………………….18

Прежде, чем приступить к ответам на вопросы, касающиеся сущности и специфики важнейшей философской категории – бытия, и одного из главных философских направлений – материализма, рассмотрим вкратце понятие самой философии. В самом общем виде философию определить можно как науку об общих принципах познания, бытия, отношений человека и мира. Можно сказать, что философия является мышлением о мышлении, поскольку ее предмет в себя включает рассмотрение вопроса о сущности самой философии, а также изучение ее истории. Специфика философской теории в том, что ее категории, законы, принципы имеют всеобщий характер, распространяясь одновременно на человека, общество, природу, само мышление.
В самом слове «фило-софия», введенным Пифагором, в некотором смысле заложен ответ на вопрос о ее значении в обществе и жизни каждого из нас. Перевести этот термин можно как «любовь, стремление к мудрости». Прежде всего, философия учит человека прожить единожды данную ему жизнь мудро, а завершить ее с достоинством. Вырастает она из глубокой духовной потребности, из тревог и забот человека. Вырабатывает культуру разумного мышления и вдумчивого отношения ко всему происходящему, учит уважению, расширяет кругозор.
Кроме того, ее роль заключается в том, что она в себе гармонично соединяет достижения всех дисциплин, выстраивая систему познания о мире, как о целостном феномене. И, несмотря на то, что философские воззрения изменяются в связи с открытиями в области других знаний, они являются «связующим звеном», выстраивающим определенную «картину мира».

ответы на вопросы

1. Алексеев П. В. Философия: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕИС, 2005. – 608 с.
2. Анисин А.Л. Виды и уровни бытия // Символ науки. 2– 015. – № 7. – С. 51-56.
3. Асмус В. Ф. Античная философия. – М.: Книга по требованию, 2012. – 543 с.
4. Варыгин Д.В. Проблема понимания в современной герменевтике // Российский Гуманитарный журнал. – 2012. – № 1. – С. 67-72.
5. Губин В.Д. Основы философии: Учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 588 с.
6. Ильин В. В. Философия: Учебник. В 2 т. Т. 1. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 832 с.
7. История философии: Учебник для высш. учеб. заведений / под ред. В. П. Кохановского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 576 с.
8. Канке В. Философия. Исторический и систематический курс: Учеб. для вузов / В. Канке. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. – 344 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


1. Чем отличаются друг от друга материальное и идеальное бытие?...........3
2. Кому в античности принадлежит деление мира на бытие вещей и бытие идей?..................................................................................................................5
3. Какие направления философии существуют?.............................................7
4. Что в качестве первичного (исходного) берет материализм?.....................9
5. Что в качестве первичного (исходного) берет идеализм?..........................10
6. Какие формы материализма встречаются в истории философии?............11
7. Какие формы идеализма встречаются в истории философии?..................12
8. Кто являются представителями механистического материализма 18 века?................................................................................................................13
9. Кто являются представителями диалектического материализма 19-20 веков?................................................................................................................14
10. Кто являются представителями объективного идеализма?.....................15
11. Кто являются представителями субъективного идеализма?...................16
Список литературы…………………………………………………………….18

Прежде, чем приступить к ответам на вопросы, касающиеся сущности и специфики важнейшей философской категории – бытия, и одного из главных философских направлений – материализма, рассмотрим вкратце понятие самой философии. В самом общем виде философию определить можно как науку об общих принципах познания, бытия, отношений человека и мира. Можно сказать, что философия является мышлением о мышлении, поскольку ее предмет в себя включает рассмотрение вопроса о сущности самой философии, а также изучение ее истории. Специфика философской теории в том, что ее категории, законы, принципы имеют всеобщий характер, распространяясь одновременно на человека, общество, природу, само мышление.
В самом слове «фило-софия», введенным Пифагором, в некотором смысле заложен ответ на вопрос о ее значении в обществе и жизни каждого из нас. Перевести этот термин можно как «любовь, стремление к мудрости». Прежде всего, философия учит человека прожить единожды данную ему жизнь мудро, а завершить ее с достоинством. Вырастает она из глубокой духовной потребности, из тревог и забот человека. Вырабатывает культуру разумного мышления и вдумчивого отношения ко всему происходящему, учит уважению, расширяет кругозор.
Кроме того, ее роль заключается в том, что она в себе гармонично соединяет достижения всех дисциплин, выстраивая систему познания о мире, как о целостном феномене. И, несмотря на то, что философские воззрения изменяются в связи с открытиями в области других знаний, они являются «связующим звеном», выстраивающим определенную «картину мира».

ответы на вопросы

1. Алексеев П. В. Философия: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕИС, 2005. – 608 с.
2. Анисин А.Л. Виды и уровни бытия // Символ науки. 2– 015. – № 7. – С. 51-56.
3. Асмус В. Ф. Античная философия. – М.: Книга по требованию, 2012. – 543 с.
4. Варыгин Д.В. Проблема понимания в современной герменевтике // Российский Гуманитарный журнал. – 2012. – № 1. – С. 67-72.
5. Губин В.Д. Основы философии: Учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 588 с.
6. Ильин В. В. Философия: Учебник. В 2 т. Т. 1. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 832 с.
7. История философии: Учебник для высш. учеб. заведений / под ред. В. П. Кохановского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 576 с.
8. Канке В. Философия. Исторический и систематический курс: Учеб. для вузов / В. Канке. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. – 344 с.

Купить эту работу

материализм

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pomosnitsa
5
Психолог-педагог.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Pomosnitsa 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Pomosnitsa 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Pomosnitsa 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Pomosnitsa 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽