Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логика. Ответы на вопросы

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос: 1. В чем состоят недостатки общепринятой логики?
Ответ: Логика, которой теперь пользуются, скорее служит укреплению и сохранению ошибок, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины. поэтому она более вредна, чем полезна.
Вопрос: 2. Какие два пути отыскания и открытия истиныпредлагает автор и в чем их различие?
Ответ: Два пути существуют и могут сосуществовать для отыскания и открытия истины. Один воспаряет от ощущений и частности к наиболее верным аксиомам и, идя от этих оснований и их непоколебимость истинности, обсуждает и открывает средние аксиомы. Другой же путь выводит аксиомы из ощущений и частностей, поднимаясь не прерывно и постоянно, пока наконец не приходит к наиболее общим аксиомам. Это путь истинный, но не испытанный.
Вопрос: 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?
Ответ: Главным препятствием на пути познания природы Бэкон считал засоренность сознания людей так называемыми идолами, или призраками - искаженными образами действительности, ложными представлениями и понятиями. Он различал 4 вида идолов, с которыми человеку надо бороться:
1) Идолы (призраки) рода;
2) идолы (призраки) пещеры;
3) идолы (призраки) рынка;
4) идолы (призраки) театра.
Вопрос: 4. Природа призраков рода.
Ответ: Призраки рода находят основание в самой природе человека. Ибо ложно утверждать, что чувство человека есть мера вещей. На оборот, все восприятия как чувства, так и ума относятся к человеку, а не к миру. Ум человека уподобляется не ровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде.
Вопрос: 5. Природа призраков пещеры.
Ответ: Призраки пещеры суть заблуждения отдельного человека. Ведь у каждого помимо ошибок, свойственных человеческому роду, есть своя особая пещера, которая разбивает и искажает свет природы. Происходит это ли от особых прирожденных свойств каждого, или от воспитания и бесед с другими, или от чтения книг и от авторитетов, перед какими кто преклоняется, или вследствие разницы во впечатлениях, зависящих от того, получают ли их души уравновешенные и спокойные, или по другим причинам... Вот почему Гераклит правильно сказал, что люди ищут знаний в малых мирах, а не в большом или общем мире.
Вопрос: 6. Природа призраков рынка.
Ответ: Существуют призраки рынка, которые проистекают как бы из взаимной связанности сообщества людей. Эти призраки мы называем, имея в виду порождающие их общение и сотоварищество людей, призраками рынка, Люди обедняются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум. Определения и разъяснения, которыми привыкли вооружатся охранять себя ученые люди, никаким образом не помогают делу. Слова прямо насилуют разум, смешивают все и ведут людей к пустым и бесконечным спорам и толкованиям.

Вопрос: 7. Природа призраков театра.
Ответ: Существуют наконец призраки, которые вселялись в души людей из разных догматов философии, а также из превратных законов и доказательств. Их мы называем призраками театра, ибо мы считаем что, сколько есть принятых и изобретенных философских систем, столько поставлено и сыграно камедей, представляющих вымышленные и искусственные миры. При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры.
Вопрос: 8. В чем Бэкон видит недостатки философии Аристотеля?
Ответ: Наиболее заметный пример первого рода являет Аристотель, который своей логистикой испортил естественную философию, так как построил мир из категорий. Он всегда больше заботится о том, чтобы иметь на все ответ и словами высказывать что-либо положительное, чем о внутренней истине вещей. Это обнаруживается наилучшим образом при сравнении его философии с другими философиями, которые славились у греков. Действительно, геометрия -у Анаксагора, атомы у Левкиппа и Демокрита, земля и небо -у Парменида, раздор и дружба- у Эмпедокла, растворение тел в безразличной природе огня и возвращение их в твердое состояние у Гераклита- все это имеет в себе что-либо от естественной философии, напоминает о природе вещей, об опыте, о телах. В физике Аристотеля нет ни чего другого, кроме звучания диалектических слов, В своей метафизике он это вновь повторил под более торжественном названием, как будто желая разбирать вещи, а не слова. Пусть не смутит кого-либо то, что в его книгах о животных, в проблемах и в других его трактатах часто встречается обращение к опыту. Ибо его решение принято заранее, и он не обратился к опыту, как должно, для установления своих мнений и аксиом; но, напротив, произвольно установив свои утверждения, он притягивает к своим мнениям искаженный опыт, как пленника. Так что в отношении его следует обвинить больше, чем его новых последователей (род схоластических философов), которые вовсе отказывались от опыта.
Вопрос:9. Какой урон естественной философии, по Бэкону, нанесла религия?
Ответ: Нельзя упускать и то, что во все века естественная философия встречала докучливого и тягостного противника, а именно суеверие и слепое, неумеренное религиозное рвение. Тек. Мы видим у греков, что те, которые впервые предложили непривычному еще человеческому слуху естественные причины молнии и бурь, были на этом основании обвинены в неуважении к богам. И немногим лучше отнеслись некоторые древние отцы христианской религии к тем, кто при помощи вернейших доказательств (против которых ныне ни кто в здравом уме не станут возражать) установили что земля кругла, и, как следствии этого, утверждали существование антиподов.
Наконец, мы видим, что по причине невежества некоторых теологов закрыт доступ к какой бы то ни было философии, хотя бы и самой лучшей.

Ответы на вопросы различных философских тем. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ф. Бэкон. Новый органон (Книга первая) // Антология мировой философии. - М., 1970. - Т. 2.
2. Аристотель. Сочинения в четырех томах.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос: 1. В чем состоят недостатки общепринятой логики?
Ответ: Логика, которой теперь пользуются, скорее служит укреплению и сохранению ошибок, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины. поэтому она более вредна, чем полезна.
Вопрос: 2. Какие два пути отыскания и открытия истиныпредлагает автор и в чем их различие?
Ответ: Два пути существуют и могут сосуществовать для отыскания и открытия истины. Один воспаряет от ощущений и частности к наиболее верным аксиомам и, идя от этих оснований и их непоколебимость истинности, обсуждает и открывает средние аксиомы. Другой же путь выводит аксиомы из ощущений и частностей, поднимаясь не прерывно и постоянно, пока наконец не приходит к наиболее общим аксиомам. Это путь истинный, но не испытанный.
Вопрос: 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?
Ответ: Главным препятствием на пути познания природы Бэкон считал засоренность сознания людей так называемыми идолами, или призраками - искаженными образами действительности, ложными представлениями и понятиями. Он различал 4 вида идолов, с которыми человеку надо бороться:
1) Идолы (призраки) рода;
2) идолы (призраки) пещеры;
3) идолы (призраки) рынка;
4) идолы (призраки) театра.
Вопрос: 4. Природа призраков рода.
Ответ: Призраки рода находят основание в самой природе человека. Ибо ложно утверждать, что чувство человека есть мера вещей. На оборот, все восприятия как чувства, так и ума относятся к человеку, а не к миру. Ум человека уподобляется не ровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде.
Вопрос: 5. Природа призраков пещеры.
Ответ: Призраки пещеры суть заблуждения отдельного человека. Ведь у каждого помимо ошибок, свойственных человеческому роду, есть своя особая пещера, которая разбивает и искажает свет природы. Происходит это ли от особых прирожденных свойств каждого, или от воспитания и бесед с другими, или от чтения книг и от авторитетов, перед какими кто преклоняется, или вследствие разницы во впечатлениях, зависящих от того, получают ли их души уравновешенные и спокойные, или по другим причинам... Вот почему Гераклит правильно сказал, что люди ищут знаний в малых мирах, а не в большом или общем мире.
Вопрос: 6. Природа призраков рынка.
Ответ: Существуют призраки рынка, которые проистекают как бы из взаимной связанности сообщества людей. Эти призраки мы называем, имея в виду порождающие их общение и сотоварищество людей, призраками рынка, Люди обедняются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум. Определения и разъяснения, которыми привыкли вооружатся охранять себя ученые люди, никаким образом не помогают делу. Слова прямо насилуют разум, смешивают все и ведут людей к пустым и бесконечным спорам и толкованиям.

Вопрос: 7. Природа призраков театра.
Ответ: Существуют наконец призраки, которые вселялись в души людей из разных догматов философии, а также из превратных законов и доказательств. Их мы называем призраками театра, ибо мы считаем что, сколько есть принятых и изобретенных философских систем, столько поставлено и сыграно камедей, представляющих вымышленные и искусственные миры. При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры.
Вопрос: 8. В чем Бэкон видит недостатки философии Аристотеля?
Ответ: Наиболее заметный пример первого рода являет Аристотель, который своей логистикой испортил естественную философию, так как построил мир из категорий. Он всегда больше заботится о том, чтобы иметь на все ответ и словами высказывать что-либо положительное, чем о внутренней истине вещей. Это обнаруживается наилучшим образом при сравнении его философии с другими философиями, которые славились у греков. Действительно, геометрия -у Анаксагора, атомы у Левкиппа и Демокрита, земля и небо -у Парменида, раздор и дружба- у Эмпедокла, растворение тел в безразличной природе огня и возвращение их в твердое состояние у Гераклита- все это имеет в себе что-либо от естественной философии, напоминает о природе вещей, об опыте, о телах. В физике Аристотеля нет ни чего другого, кроме звучания диалектических слов, В своей метафизике он это вновь повторил под более торжественном названием, как будто желая разбирать вещи, а не слова. Пусть не смутит кого-либо то, что в его книгах о животных, в проблемах и в других его трактатах часто встречается обращение к опыту. Ибо его решение принято заранее, и он не обратился к опыту, как должно, для установления своих мнений и аксиом; но, напротив, произвольно установив свои утверждения, он притягивает к своим мнениям искаженный опыт, как пленника. Так что в отношении его следует обвинить больше, чем его новых последователей (род схоластических философов), которые вовсе отказывались от опыта.
Вопрос:9. Какой урон естественной философии, по Бэкону, нанесла религия?
Ответ: Нельзя упускать и то, что во все века естественная философия встречала докучливого и тягостного противника, а именно суеверие и слепое, неумеренное религиозное рвение. Тек. Мы видим у греков, что те, которые впервые предложили непривычному еще человеческому слуху естественные причины молнии и бурь, были на этом основании обвинены в неуважении к богам. И немногим лучше отнеслись некоторые древние отцы христианской религии к тем, кто при помощи вернейших доказательств (против которых ныне ни кто в здравом уме не станут возражать) установили что земля кругла, и, как следствии этого, утверждали существование антиподов.
Наконец, мы видим, что по причине невежества некоторых теологов закрыт доступ к какой бы то ни было философии, хотя бы и самой лучшей.

Ответы на вопросы различных философских тем. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ф. Бэкон. Новый органон (Книга первая) // Антология мировой философии. - М., 1970. - Т. 2.
2. Аристотель. Сочинения в четырех томах.

Купить эту работу

Логика. Ответы на вопросы

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
510 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе ViktorPetrovich 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽