Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Философия ответы на вопросы

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gryay

Работаю, тренируюсь, занимаюсь самообразование

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отличие философов от мудрецов и невежд?

Ответ: Мудрецы обладают мудростью, невежды думают, что обладают , философы не имеют мудрости, но в отличие от невежд знают об этом.

Функции философии в Античности . Представители?

Ответ: служанка времени (Сократ, Платон, Аристотель)

Основной вопрос учения о познании?

Ответ: Может ли человек познать мир?

Тема 1
1. Первоночальный смысл слова «ФИЛОСОФИЯ» Кто ввел?
2. Отличие философов от мудрецов и невежд?
3. Основной вопрос учения о реальности?
4. Основной вопрос учения о познании?
5. Основные гносеологические позиции?
6. Как назывались те, кто утверждал, что мир не познаваем?
7. Как называются те, кто утверждал, что ответить на вопрос о познаваемости мира невозможно?
8. Перевод слова «этика»?
9. Основной вопрос Этики?
10.Основные Этнические позиции?
11. Что такое наука?
12. Отличие философии от науки?
13. Что такое религия Перевод слова?
14. Общее у философии и религии?
15. Отличие философии и религии?
16. Общая периодизация Европейской философии?
17. Функции философии в Античности . Представители?
18. Функции философии в средневековье?
2я Тема
1. К какому разделу философии относиться вопрос о первопричине мира?
2. Кто такие монисты. Пример?
3. Кто был идеалистом. Пример?
4. что такое стихии. Сколько их?
5. Пример умозрительных начал?
6. Какое начало является лишним?
7. что такое истина?
8. Что такое мнение?
9. Пример расхождения истины и мнения (Демокрит) ?
10. Два основных способа познания ( Демокрит, Парменид)?
11. Пример расхождения чувственного опыта и результатов мышления (Зенон)?
12, что такое онтология ?
13. перевод слова «космос» ?
14. чем отличается бытие от вещей?
15. что находится в центре вселенной?
16. Два понимания реальности (Гераклит, Парменид) ?
3я Тема
1. Что такое идеализм?(определение, пример с окружностями)?
2. Перевод слова «идея» ?
3. Два довода в пользу идей?
4. Как существуют идеи и почему?
5. Образы трех начал души?
6. Как существуют вещи?
7. На каких познавательных способностях базируется мнение ?
8. На каких познавательных способностях базируется знание?
9. Миф о пещере. Образом чего является Солнце?
10. Кто в прав в споре Диогена и Платона ?
11. Два довода в пользу бессмертия души?
12. В чем смысл просвещения и от чего зависит образ жизни?
13. Определение добродетель . 4 кардинальных добродетелей?
14. Виды и иеархии благ Внутренние, внешние, телесные ?
15. Почему участь порочных печальна?

Приступая к изучению философии, многие уже имеют об этом предмете некоторое представление: могут с большим или меньшим успехом припомнить имена прославленных философов, а может быть, даже объяснить в первом приближении и что такое философия. В перечне вопросов - житейских, производственных, политических, научных и других - обычно удается и без специальной подготовки выделить вопросы философского характера, скажем, такие: конечен или бесконечен мир, существует ли абсолютное, окончательное знание, в чем человеческое счастье и какова природа зла. С детства, осваивая мир, накапливая знания, все мы время от времени с волнением думаем о тайнах мироздания, судьбах человечества, о жизни и смерти, горе и счастье людей. Так складывается еще не четкое, не вполне последовательное понимание тех вопросов, над которыми размышляло не одно поколение философов.

Как устроен мир? Как соотнесены в нем материальное и духовное? Хаотичен он или упорядочен? Какое место в мире занимают закономерность и случай, устойчивость и изменение? Что такое покой и движение, развитие, прогресс и можно ли установить критерии прогресса? Что есть истина и как отличить ее от заблуждений или преднамеренных искажений, лжи? Что понимают под совестью, честью, долгом, ответственностью, справедливостью, добром и злом, красотой? Что такое личность и каковы ее место и роль в обществе? В чем смысл человеческой жизни, существует ли цель истории? Что означают слова: Бог, вера, надежда, любовь?

1.Введение в средневековую философию: учебное пособие. — М.: МГСГИ, 2010 – 96 с.
2.Учение Аристотеля о государстве Вестник МГСГИ. 2011, №3.
3.Политическое учение Т. Гоббса. Вестник МГСГИ. 2011, №4.
4.Политическое учение Дж. Локка: у истоков либерализма. Вестник МГГЭИ. 2012, №3.
5.Учение Платона о государстве. Alma mater (Вестник высшей школы). 2012, №4.
6.Неизвестный Макиавелли. Alma mater (Вестник высшей школы). 2013, №3.
7.Политическое учение Ш. Л. Монтескье. Вестник МГГЭИ. 2013, №4.
8.Практический курс логики: учебное пособие — М.: МГГЭИ, 2013. — 120 с.
9.Логика, диалектика, софистика: у истоков векового противостояния. Вестник МГГЭИ. №3 2014.
10.Введение в античную философию: учебное пособие. — М.: МГГЭУ, 2014. – 108 с.
11.Идеальное государство Т. Мора: осознавая неосуществимость должного.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отличие философов от мудрецов и невежд?

Ответ: Мудрецы обладают мудростью, невежды думают, что обладают , философы не имеют мудрости, но в отличие от невежд знают об этом.

Функции философии в Античности . Представители?

Ответ: служанка времени (Сократ, Платон, Аристотель)

Основной вопрос учения о познании?

Ответ: Может ли человек познать мир?

Тема 1
1. Первоночальный смысл слова «ФИЛОСОФИЯ» Кто ввел?
2. Отличие философов от мудрецов и невежд?
3. Основной вопрос учения о реальности?
4. Основной вопрос учения о познании?
5. Основные гносеологические позиции?
6. Как назывались те, кто утверждал, что мир не познаваем?
7. Как называются те, кто утверждал, что ответить на вопрос о познаваемости мира невозможно?
8. Перевод слова «этика»?
9. Основной вопрос Этики?
10.Основные Этнические позиции?
11. Что такое наука?
12. Отличие философии от науки?
13. Что такое религия Перевод слова?
14. Общее у философии и религии?
15. Отличие философии и религии?
16. Общая периодизация Европейской философии?
17. Функции философии в Античности . Представители?
18. Функции философии в средневековье?
2я Тема
1. К какому разделу философии относиться вопрос о первопричине мира?
2. Кто такие монисты. Пример?
3. Кто был идеалистом. Пример?
4. что такое стихии. Сколько их?
5. Пример умозрительных начал?
6. Какое начало является лишним?
7. что такое истина?
8. Что такое мнение?
9. Пример расхождения истины и мнения (Демокрит) ?
10. Два основных способа познания ( Демокрит, Парменид)?
11. Пример расхождения чувственного опыта и результатов мышления (Зенон)?
12, что такое онтология ?
13. перевод слова «космос» ?
14. чем отличается бытие от вещей?
15. что находится в центре вселенной?
16. Два понимания реальности (Гераклит, Парменид) ?
3я Тема
1. Что такое идеализм?(определение, пример с окружностями)?
2. Перевод слова «идея» ?
3. Два довода в пользу идей?
4. Как существуют идеи и почему?
5. Образы трех начал души?
6. Как существуют вещи?
7. На каких познавательных способностях базируется мнение ?
8. На каких познавательных способностях базируется знание?
9. Миф о пещере. Образом чего является Солнце?
10. Кто в прав в споре Диогена и Платона ?
11. Два довода в пользу бессмертия души?
12. В чем смысл просвещения и от чего зависит образ жизни?
13. Определение добродетель . 4 кардинальных добродетелей?
14. Виды и иеархии благ Внутренние, внешние, телесные ?
15. Почему участь порочных печальна?

Приступая к изучению философии, многие уже имеют об этом предмете некоторое представление: могут с большим или меньшим успехом припомнить имена прославленных философов, а может быть, даже объяснить в первом приближении и что такое философия. В перечне вопросов - житейских, производственных, политических, научных и других - обычно удается и без специальной подготовки выделить вопросы философского характера, скажем, такие: конечен или бесконечен мир, существует ли абсолютное, окончательное знание, в чем человеческое счастье и какова природа зла. С детства, осваивая мир, накапливая знания, все мы время от времени с волнением думаем о тайнах мироздания, судьбах человечества, о жизни и смерти, горе и счастье людей. Так складывается еще не четкое, не вполне последовательное понимание тех вопросов, над которыми размышляло не одно поколение философов.

Как устроен мир? Как соотнесены в нем материальное и духовное? Хаотичен он или упорядочен? Какое место в мире занимают закономерность и случай, устойчивость и изменение? Что такое покой и движение, развитие, прогресс и можно ли установить критерии прогресса? Что есть истина и как отличить ее от заблуждений или преднамеренных искажений, лжи? Что понимают под совестью, честью, долгом, ответственностью, справедливостью, добром и злом, красотой? Что такое личность и каковы ее место и роль в обществе? В чем смысл человеческой жизни, существует ли цель истории? Что означают слова: Бог, вера, надежда, любовь?

1.Введение в средневековую философию: учебное пособие. — М.: МГСГИ, 2010 – 96 с.
2.Учение Аристотеля о государстве Вестник МГСГИ. 2011, №3.
3.Политическое учение Т. Гоббса. Вестник МГСГИ. 2011, №4.
4.Политическое учение Дж. Локка: у истоков либерализма. Вестник МГГЭИ. 2012, №3.
5.Учение Платона о государстве. Alma mater (Вестник высшей школы). 2012, №4.
6.Неизвестный Макиавелли. Alma mater (Вестник высшей школы). 2013, №3.
7.Политическое учение Ш. Л. Монтескье. Вестник МГГЭИ. 2013, №4.
8.Практический курс логики: учебное пособие — М.: МГГЭИ, 2013. — 120 с.
9.Логика, диалектика, софистика: у истоков векового противостояния. Вестник МГГЭИ. №3 2014.
10.Введение в античную философию: учебное пособие. — М.: МГГЭУ, 2014. – 108 с.
11.Идеальное государство Т. Мора: осознавая неосуществимость должного.

Купить эту работу

Философия ответы на вопросы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gryay
4.2
Работаю, тренируюсь, занимаюсь самообразование
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Gryay 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Gryay 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Gryay 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Gryay 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽