Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы по экзамену по философии

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Artoralv

Имею два высших образования по специализации филолог, спец.информационных технологий (библиотекарь)

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

60 вопросов

Предмет философии. Основные разделы и функции философии. Специфика философского знания.
Мировоззрение: его понятие и структура. Исторические типы мировоззрения.
Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления в философии.
Досократовский период развития античной философии.
Философское учение Сократа.
Философские учения Платона и Аристотеля.
Становление и развитие философской мысли на Востоке: буддизм, конфуцианство, даосизм.
Средневековая философия: период патристики. Философия Августина.
Средневековая философия: период схоластики. Номинализм и реализм. Философия Ф. Аквинского.
Рационализм как философское направление эпохи Нового времени. Р. Декарт, Г. Лейбниц.
Эмпиризм как философское направление эпохи Нового времени. Ф. Бэкон, Дж. Беркли.
Вопросы теории познания и этики в учении И. Канта.
Основные черты философии Гегеля.
Особенности развития русской философии 19-20 веков.
Позитивизм и его разновидности.
Философия жизни: А. Шопенгауэр, Ф. Ницше.
Экзистенциализм: Ж. -П. Сартр, А. Камю.
Понятие «бытие» и его трактовка в различных философских учениях. Бытие и существование.
Понятие материи как субстанции. Современные представления о сущности и структуре материального мира.
Движение как философская категория. Движение и развитие, виды развития (прогресс, регресс). Движение и покой. Основные формы движения материального мира.
Понятие пространства и времени, их характеристика. Субстанциональная и реляционная концепции пространства и времени. Современная наука о пространстве и времени.
Сознание как предмет философского исследования. различные подходы к решению проблемы природы сознания. Сознание и самосознание.
Бессознательное как предмет философского исследования: З. Фрейд, К. Юнг.
Основные проблемы гносеологии. Проблема познаваемости мира. Понятия «знание» и «понимание».
Чувственное и рациональное познание, их специфика и взаимосвязь. Философские учения сенсуализма и рационализма. Роль интуиции в познании.
Понятие истины. Основные концепции: корреспондентская, когерентная, прагматистская.
Характерные черты истинного знания: соотношение объективного и субъективного, абсолютного и относительного, конкретность. Критерии истинного знания.
Виды познавательной деятельности: обыденно-практическая, мифическая, религиозная, философская, художественная, научная.
Понятие и специфика науки.
Формы научного познания: проблема, гипотеза, теория. Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их взаимосвязь.
Общенаучные методы научного познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование.
Эмпирические методы научного познания: наблюдение и эксперимент. Виды экспериментов.
Теоретические методы научного познания: абстрагирование и идеализация, аксиоматический и гипотетико-дедуктивный.
Экзаменационные вопросы по философии (2008-2009 год)
Диалектика как метод познания. Принципы и законы диалектики.
Диалектика категорий, выражающих универсальные связи: единичное и общее, явление и сущность.
Диалектика категорий, выражающих связи детерминации: причина и следствие, необходимость и случайность, возможность и действительность.
Диалектика категорий, выражающих структурные связи: содержание и форма; целое и часть; элемент, структура, система.
Общество как предмет философского анализа. Философия как методологическая основа обществознания.
Общество как целостная и саморазвивающаяся система, его специфика и структура. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь.
Общественное производство и его структура: материальное и духовное производства.
Материальное производство как сфера общественной жизни. Структура материального производства: характеристика производительных сил и производственных отношений.
Социальная структура общества: различные подходы к ее определению. Классы, социальные группы, слои. Теория социальной стратификации.
Исторические формы общности людей: семья, род (племя), народность, нация. Место и роль национальных культур и национальных отношений в современном мире.
Понятие и условия возникновения политических отношений в обществе. Понятие политической власти. Политическая система общества и ее элементы.
Государство, его сущность, происхождение и функции, выполняемые в обществе.
Формы государственного устройства.
Политический режим: понятие и его виды (тоталитарный, авторитарный, демократический). Понятие гражданского общества и правового государства.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции морали.
Основные этические категории: добро, зло, долг, справедливость. Классические и современные проблемы этики.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции религии. Место и роль религии в современном обществе.
Виды религиозного отношения к действительности: политеизм, монотеизм, пантеизм, деизм. Сущность атеистического мировоззрения.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции науки. Соотношение науки, религии и философии.
Духовная жизнь общества: сущность эстетического отношения к действительности. Искусство как вид духовной деятельности.
Проблема человека в философии. Природное и социальное в человеке. Различные подходы к определению сущности человека.
Человек, индивид, личность. Понятие личности, ее формирование и развитие. Личность и история.
Проблема свободы человека и ее различные решения в философии. Фатализм, волюнтаризм.
Формационный подход к анализу исторического развития. Общественно-экономическая формация, её структура и роль в познании общественных явлений.
Цивилизационный подход к анализу исторического развития. Теории локальных культур и цивилизаций О. Шпенглера и Тойнби.
Этапы развития мировой цивилизации в теориях технологического детерминизма: Д. Белл, О. Тоффлер.
Общественный прогресс как философская проблема. Критерии общественного прогресса. Человек перед лицом глобальных проблем.

ответы на 60 экзаменационных вопросов по философии

конспекты, книги, интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

60 вопросов

Предмет философии. Основные разделы и функции философии. Специфика философского знания.
Мировоззрение: его понятие и структура. Исторические типы мировоззрения.
Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления в философии.
Досократовский период развития античной философии.
Философское учение Сократа.
Философские учения Платона и Аристотеля.
Становление и развитие философской мысли на Востоке: буддизм, конфуцианство, даосизм.
Средневековая философия: период патристики. Философия Августина.
Средневековая философия: период схоластики. Номинализм и реализм. Философия Ф. Аквинского.
Рационализм как философское направление эпохи Нового времени. Р. Декарт, Г. Лейбниц.
Эмпиризм как философское направление эпохи Нового времени. Ф. Бэкон, Дж. Беркли.
Вопросы теории познания и этики в учении И. Канта.
Основные черты философии Гегеля.
Особенности развития русской философии 19-20 веков.
Позитивизм и его разновидности.
Философия жизни: А. Шопенгауэр, Ф. Ницше.
Экзистенциализм: Ж. -П. Сартр, А. Камю.
Понятие «бытие» и его трактовка в различных философских учениях. Бытие и существование.
Понятие материи как субстанции. Современные представления о сущности и структуре материального мира.
Движение как философская категория. Движение и развитие, виды развития (прогресс, регресс). Движение и покой. Основные формы движения материального мира.
Понятие пространства и времени, их характеристика. Субстанциональная и реляционная концепции пространства и времени. Современная наука о пространстве и времени.
Сознание как предмет философского исследования. различные подходы к решению проблемы природы сознания. Сознание и самосознание.
Бессознательное как предмет философского исследования: З. Фрейд, К. Юнг.
Основные проблемы гносеологии. Проблема познаваемости мира. Понятия «знание» и «понимание».
Чувственное и рациональное познание, их специфика и взаимосвязь. Философские учения сенсуализма и рационализма. Роль интуиции в познании.
Понятие истины. Основные концепции: корреспондентская, когерентная, прагматистская.
Характерные черты истинного знания: соотношение объективного и субъективного, абсолютного и относительного, конкретность. Критерии истинного знания.
Виды познавательной деятельности: обыденно-практическая, мифическая, религиозная, философская, художественная, научная.
Понятие и специфика науки.
Формы научного познания: проблема, гипотеза, теория. Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их взаимосвязь.
Общенаучные методы научного познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование.
Эмпирические методы научного познания: наблюдение и эксперимент. Виды экспериментов.
Теоретические методы научного познания: абстрагирование и идеализация, аксиоматический и гипотетико-дедуктивный.
Экзаменационные вопросы по философии (2008-2009 год)
Диалектика как метод познания. Принципы и законы диалектики.
Диалектика категорий, выражающих универсальные связи: единичное и общее, явление и сущность.
Диалектика категорий, выражающих связи детерминации: причина и следствие, необходимость и случайность, возможность и действительность.
Диалектика категорий, выражающих структурные связи: содержание и форма; целое и часть; элемент, структура, система.
Общество как предмет философского анализа. Философия как методологическая основа обществознания.
Общество как целостная и саморазвивающаяся система, его специфика и структура. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь.
Общественное производство и его структура: материальное и духовное производства.
Материальное производство как сфера общественной жизни. Структура материального производства: характеристика производительных сил и производственных отношений.
Социальная структура общества: различные подходы к ее определению. Классы, социальные группы, слои. Теория социальной стратификации.
Исторические формы общности людей: семья, род (племя), народность, нация. Место и роль национальных культур и национальных отношений в современном мире.
Понятие и условия возникновения политических отношений в обществе. Понятие политической власти. Политическая система общества и ее элементы.
Государство, его сущность, происхождение и функции, выполняемые в обществе.
Формы государственного устройства.
Политический режим: понятие и его виды (тоталитарный, авторитарный, демократический). Понятие гражданского общества и правового государства.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции морали.
Основные этические категории: добро, зло, долг, справедливость. Классические и современные проблемы этики.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции религии. Место и роль религии в современном обществе.
Виды религиозного отношения к действительности: политеизм, монотеизм, пантеизм, деизм. Сущность атеистического мировоззрения.
Духовная жизнь общества: происхождение, сущность и функции науки. Соотношение науки, религии и философии.
Духовная жизнь общества: сущность эстетического отношения к действительности. Искусство как вид духовной деятельности.
Проблема человека в философии. Природное и социальное в человеке. Различные подходы к определению сущности человека.
Человек, индивид, личность. Понятие личности, ее формирование и развитие. Личность и история.
Проблема свободы человека и ее различные решения в философии. Фатализм, волюнтаризм.
Формационный подход к анализу исторического развития. Общественно-экономическая формация, её структура и роль в познании общественных явлений.
Цивилизационный подход к анализу исторического развития. Теории локальных культур и цивилизаций О. Шпенглера и Тойнби.
Этапы развития мировой цивилизации в теориях технологического детерминизма: Д. Белл, О. Тоффлер.
Общественный прогресс как философская проблема. Критерии общественного прогресса. Человек перед лицом глобальных проблем.

ответы на 60 экзаменационных вопросов по философии

конспекты, книги, интернет

Купить эту работу

ответы по экзамену по философии

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Artoralv
4.9
Имею два высших образования по специализации филолог, спец.информационных технологий (библиотекарь)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Artoralv 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Artoralv 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Artoralv 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Artoralv 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽