рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрастание роли науки в современном мире, а с другой стороны противоречивость внедрения достижений науки в жизнь обусловили две противоположные позиции по отношению к науке — сциентизм и антисциентизм.
Сциентизм (от лат. scientia = знание, наука) — мировоззренческая позиция, основанная на представлении о научном знании как о высшей культурной ценности и достаточном условии ориентации человека в мире. Идеалом для сциентизма выступает не всякое научное знание, а, прежде всего, естественнонаучное. Оно представляется образцом для всех наук. Сциентисты полагают, что наука располагает достаточными возможностями для оценки и разрешения всех проблем человеческого существования. В качестве осознанной ориентации сциентизм утвердился в культуре во второй половине XIX в. Одновременно возник и антисциентизм, который подчеркивает ограниченность возможностей науки, а в своих крайних формах толкует ее как силу, чуждую и враждебную подлинной сущности человека.
Противоборство сциентизма и антисциентизма свидетельствует о сложном характере воздействия науки на человеческое существование. В современной философии позиция сциентизма чаще выражается представителями философии науки, а позиция антисциентизма — представителями персонализма, феноменологической и экзистенциальной философии.
1. Предмет, структура и эволюция науки философии. Философия и эпистемология
2. Формы знания и их характеристика. Особенности научного знания. Проблема критериев научности. Классификация наук.
3. Понятие науки. Ее объект и предмет. Основные подходы к анализу науки. Наука как особая сфера культура. Функции науки.
4. Наука и философия. Наука и вненаучное знание. Понятие псевдонауки, ее формы. Наука и религия.
5. Генезис науки. Протонаучное знание древнего Востока
6. Античная наука и ее основные характеристики
7. Средневековая наука и ее основные характеристики.
8. Наука в эпоху Возрождения
9. Научная революция XVII века и ее роль в становлении классической науки.
10. Формирование Механической картины миры. Значение работ И. Ньютона
11. Формирование науки как профессиональной деятельности в эпоху Нового времени
12. Развитие науки, техники и технологии в XVIII-XIX вв. Изменение соотношения науки и экономики
13. Генезис российской науки. Вклад М.В. Ломоносова. Особенности развития науки в России XVIII-XIX вв.
14. Научная революция в физике рубежа XIX-XX века. Формирование неклассической науки XX в. и ее основные черты
15. Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.
16. Принцип глобального эволюционизма и его влияние на современную науку
17. Философская рефлексия над наукой в Новое время. Эмпиризм и рационализм
18. Философия науки позитивизма XIX века. (О.Конт, Дж. С. Милль, Г. Спенсер, Э. Мах)
19. Аналитическая философия и ее воздействие на философию науки в XX веке
20. Философия науки логического позитивизма (Венский кружок)
21. Критический рационализм К. Поппера
22. Концепция философии науки Т.Куна
23. Методология исследовательских программ И. Лакатоса
24. Селекционная модель науки С.Тулмина. Концепция личностного знания М.Полани
25. Философия науки ПА. Фейерабенда.
26. Эмпирический уровень научного познания. Понятие научного факта. Эмпирические методы научного исследования.
27. Теоретический уровень научного познания. Теоретические методы научного исследования.
28. Научная теория, ее структура и функции. Понятие идеального объекта
29. Закон как элемент научного знания. Эмпирические и теоретические законы. Научный термин и научное понятие
30. Методология и методы научного исследования. Общелогические методы познания.
31. Основания науки и их структура
32. Научная картина мира ее функции
33. Истина как цель научного познания. Основные концепции истины.
34. Проблема как начало научного поиска. Виды проблем
35. Коммуникативная и инновационная деятельность в науке
36. Проблема соотношения фундаментальных и прикладных исследований.
37. Основные подходы к анализу развития науки: интернализм и экстернализм.
38. Проблема преемственности в развитии науки. Традиции и новации в науке
39. Типы научной рациональности.
40. Концепции научной революции . Научные революции как перестройка оснований науки.
41. Наука как социальный институт. Этос науки.
42. Общество и наука: формы влияния. Наука и экономика. Наука и политика.
43. Ценностные параметры науки. Наука как ценность. Сциентизм и антисциентизм
Возрастание роли науки в современном мире, а с другой стороны противоречивость внедрения достижений науки в жизнь обусловили две противоположные позиции по отношению к науке — сциентизм и антисциентизм.
Сциентизм (от лат. scientia = знание, наука) — мировоззренческая позиция, основанная на представлении о научном знании как о высшей культурной ценности и достаточном условии ориентации человека в мире. Идеалом для сциентизма выступает не всякое научное знание, а, прежде всего, естественнонаучное. Оно представляется образцом для всех наук. Сциентисты полагают, что наука располагает достаточными возможностями для оценки и разрешения всех проблем человеческого существования. В качестве осознанной ориентации сциентизм утвердился в культуре во второй половине XIX в. Одновременно возник и антисциентизм, который подчеркивает ограниченность возможностей науки, а в своих крайних формах толкует ее как силу, чуждую и враждебную подлинной сущности человека.
Противоборство сциентизма и антисциентизма свидетельствует о сложном характере воздействия науки на человеческое существование. В современной философии позиция сциентизма чаще выражается представителями философии науки, а позиция антисциентизма — представителями персонализма, феноменологической и экзистенциальной философии.
1. Предмет, структура и эволюция науки философии. Философия и эпистемология
2. Формы знания и их характеристика. Особенности научного знания. Проблема критериев научности. Классификация наук.
3. Понятие науки. Ее объект и предмет. Основные подходы к анализу науки. Наука как особая сфера культура. Функции науки.
4. Наука и философия. Наука и вненаучное знание. Понятие псевдонауки, ее формы. Наука и религия.
5. Генезис науки. Протонаучное знание древнего Востока
6. Античная наука и ее основные характеристики
7. Средневековая наука и ее основные характеристики.
8. Наука в эпоху Возрождения
9. Научная революция XVII века и ее роль в становлении классической науки.
10. Формирование Механической картины миры. Значение работ И. Ньютона
11. Формирование науки как профессиональной деятельности в эпоху Нового времени
12. Развитие науки, техники и технологии в XVIII-XIX вв. Изменение соотношения науки и экономики
13. Генезис российской науки. Вклад М.В. Ломоносова. Особенности развития науки в России XVIII-XIX вв.
14. Научная революция в физике рубежа XIX-XX века. Формирование неклассической науки XX в. и ее основные черты
15. Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.
16. Принцип глобального эволюционизма и его влияние на современную науку
17. Философская рефлексия над наукой в Новое время. Эмпиризм и рационализм
18. Философия науки позитивизма XIX века. (О.Конт, Дж. С. Милль, Г. Спенсер, Э. Мах)
19. Аналитическая философия и ее воздействие на философию науки в XX веке
20. Философия науки логического позитивизма (Венский кружок)
21. Критический рационализм К. Поппера
22. Концепция философии науки Т.Куна
23. Методология исследовательских программ И. Лакатоса
24. Селекционная модель науки С.Тулмина. Концепция личностного знания М.Полани
25. Философия науки ПА. Фейерабенда.
26. Эмпирический уровень научного познания. Понятие научного факта. Эмпирические методы научного исследования.
27. Теоретический уровень научного познания. Теоретические методы научного исследования.
28. Научная теория, ее структура и функции. Понятие идеального объекта
29. Закон как элемент научного знания. Эмпирические и теоретические законы. Научный термин и научное понятие
30. Методология и методы научного исследования. Общелогические методы познания.
31. Основания науки и их структура
32. Научная картина мира ее функции
33. Истина как цель научного познания. Основные концепции истины.
34. Проблема как начало научного поиска. Виды проблем
35. Коммуникативная и инновационная деятельность в науке
36. Проблема соотношения фундаментальных и прикладных исследований.
37. Основные подходы к анализу развития науки: интернализм и экстернализм.
38. Проблема преемственности в развитии науки. Традиции и новации в науке
39. Типы научной рациональности.
40. Концепции научной революции . Научные революции как перестройка оснований науки.
41. Наука как социальный институт. Этос науки.
42. Общество и наука: формы влияния. Наука и экономика. Наука и политика.
43. Ценностные параметры науки. Наука как ценность. Сциентизм и антисциентизм
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрастание роли науки в современном мире, а с другой стороны противоречивость внедрения достижений науки в жизнь обусловили две противоположные позиции по отношению к науке — сциентизм и антисциентизм.
Сциентизм (от лат. scientia = знание, наука) — мировоззренческая позиция, основанная на представлении о научном знании как о высшей культурной ценности и достаточном условии ориентации человека в мире. Идеалом для сциентизма выступает не всякое научное знание, а, прежде всего, естественнонаучное. Оно представляется образцом для всех наук. Сциентисты полагают, что наука располагает достаточными возможностями для оценки и разрешения всех проблем человеческого существования. В качестве осознанной ориентации сциентизм утвердился в культуре во второй половине XIX в. Одновременно возник и антисциентизм, который подчеркивает ограниченность возможностей науки, а в своих крайних формах толкует ее как силу, чуждую и враждебную подлинной сущности человека.
Противоборство сциентизма и антисциентизма свидетельствует о сложном характере воздействия науки на человеческое существование. В современной философии позиция сциентизма чаще выражается представителями философии науки, а позиция антисциентизма — представителями персонализма, феноменологической и экзистенциальной философии.
1. Предмет, структура и эволюция науки философии. Философия и эпистемология
2. Формы знания и их характеристика. Особенности научного знания. Проблема критериев научности. Классификация наук.
3. Понятие науки. Ее объект и предмет. Основные подходы к анализу науки. Наука как особая сфера культура. Функции науки.
4. Наука и философия. Наука и вненаучное знание. Понятие псевдонауки, ее формы. Наука и религия.
5. Генезис науки. Протонаучное знание древнего Востока
6. Античная наука и ее основные характеристики
7. Средневековая наука и ее основные характеристики.
8. Наука в эпоху Возрождения
9. Научная революция XVII века и ее роль в становлении классической науки.
10. Формирование Механической картины миры. Значение работ И. Ньютона
11. Формирование науки как профессиональной деятельности в эпоху Нового времени
12. Развитие науки, техники и технологии в XVIII-XIX вв. Изменение соотношения науки и экономики
13. Генезис российской науки. Вклад М.В. Ломоносова. Особенности развития науки в России XVIII-XIX вв.
14. Научная революция в физике рубежа XIX-XX века. Формирование неклассической науки XX в. и ее основные черты
15. Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.
16. Принцип глобального эволюционизма и его влияние на современную науку
17. Философская рефлексия над наукой в Новое время. Эмпиризм и рационализм
18. Философия науки позитивизма XIX века. (О.Конт, Дж. С. Милль, Г. Спенсер, Э. Мах)
19. Аналитическая философия и ее воздействие на философию науки в XX веке
20. Философия науки логического позитивизма (Венский кружок)
21. Критический рационализм К. Поппера
22. Концепция философии науки Т.Куна
23. Методология исследовательских программ И. Лакатоса
24. Селекционная модель науки С.Тулмина. Концепция личностного знания М.Полани
25. Философия науки ПА. Фейерабенда.
26. Эмпирический уровень научного познания. Понятие научного факта. Эмпирические методы научного исследования.
27. Теоретический уровень научного познания. Теоретические методы научного исследования.
28. Научная теория, ее структура и функции. Понятие идеального объекта
29. Закон как элемент научного знания. Эмпирические и теоретические законы. Научный термин и научное понятие
30. Методология и методы научного исследования. Общелогические методы познания.
31. Основания науки и их структура
32. Научная картина мира ее функции
33. Истина как цель научного познания. Основные концепции истины.
34. Проблема как начало научного поиска. Виды проблем
35. Коммуникативная и инновационная деятельность в науке
36. Проблема соотношения фундаментальных и прикладных исследований.
37. Основные подходы к анализу развития науки: интернализм и экстернализм.
38. Проблема преемственности в развитии науки. Традиции и новации в науке
39. Типы научной рациональности.
40. Концепции научной революции . Научные революции как перестройка оснований науки.
41. Наука как социальный институт. Этос науки.
42. Общество и наука: формы влияния. Наука и экономика. Наука и политика.
43. Ценностные параметры науки. Наука как ценность. Сциентизм и антисциентизм
Возрастание роли науки в современном мире, а с другой стороны противоречивость внедрения достижений науки в жизнь обусловили две противоположные позиции по отношению к науке — сциентизм и антисциентизм.
Сциентизм (от лат. scientia = знание, наука) — мировоззренческая позиция, основанная на представлении о научном знании как о высшей культурной ценности и достаточном условии ориентации человека в мире. Идеалом для сциентизма выступает не всякое научное знание, а, прежде всего, естественнонаучное. Оно представляется образцом для всех наук. Сциентисты полагают, что наука располагает достаточными возможностями для оценки и разрешения всех проблем человеческого существования. В качестве осознанной ориентации сциентизм утвердился в культуре во второй половине XIX в. Одновременно возник и антисциентизм, который подчеркивает ограниченность возможностей науки, а в своих крайних формах толкует ее как силу, чуждую и враждебную подлинной сущности человека.
Противоборство сциентизма и антисциентизма свидетельствует о сложном характере воздействия науки на человеческое существование. В современной философии позиция сциентизма чаще выражается представителями философии науки, а позиция антисциентизма — представителями персонализма, феноменологической и экзистенциальной философии.
1. Предмет, структура и эволюция науки философии. Философия и эпистемология
2. Формы знания и их характеристика. Особенности научного знания. Проблема критериев научности. Классификация наук.
3. Понятие науки. Ее объект и предмет. Основные подходы к анализу науки. Наука как особая сфера культура. Функции науки.
4. Наука и философия. Наука и вненаучное знание. Понятие псевдонауки, ее формы. Наука и религия.
5. Генезис науки. Протонаучное знание древнего Востока
6. Античная наука и ее основные характеристики
7. Средневековая наука и ее основные характеристики.
8. Наука в эпоху Возрождения
9. Научная революция XVII века и ее роль в становлении классической науки.
10. Формирование Механической картины миры. Значение работ И. Ньютона
11. Формирование науки как профессиональной деятельности в эпоху Нового времени
12. Развитие науки, техники и технологии в XVIII-XIX вв. Изменение соотношения науки и экономики
13. Генезис российской науки. Вклад М.В. Ломоносова. Особенности развития науки в России XVIII-XIX вв.
14. Научная революция в физике рубежа XIX-XX века. Формирование неклассической науки XX в. и ее основные черты
15. Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.
16. Принцип глобального эволюционизма и его влияние на современную науку
17. Философская рефлексия над наукой в Новое время. Эмпиризм и рационализм
18. Философия науки позитивизма XIX века. (О.Конт, Дж. С. Милль, Г. Спенсер, Э. Мах)
19. Аналитическая философия и ее воздействие на философию науки в XX веке
20. Философия науки логического позитивизма (Венский кружок)
21. Критический рационализм К. Поппера
22. Концепция философии науки Т.Куна
23. Методология исследовательских программ И. Лакатоса
24. Селекционная модель науки С.Тулмина. Концепция личностного знания М.Полани
25. Философия науки ПА. Фейерабенда.
26. Эмпирический уровень научного познания. Понятие научного факта. Эмпирические методы научного исследования.
27. Теоретический уровень научного познания. Теоретические методы научного исследования.
28. Научная теория, ее структура и функции. Понятие идеального объекта
29. Закон как элемент научного знания. Эмпирические и теоретические законы. Научный термин и научное понятие
30. Методология и методы научного исследования. Общелогические методы познания.
31. Основания науки и их структура
32. Научная картина мира ее функции
33. Истина как цель научного познания. Основные концепции истины.
34. Проблема как начало научного поиска. Виды проблем
35. Коммуникативная и инновационная деятельность в науке
36. Проблема соотношения фундаментальных и прикладных исследований.
37. Основные подходы к анализу развития науки: интернализм и экстернализм.
38. Проблема преемственности в развитии науки. Традиции и новации в науке
39. Типы научной рациональности.
40. Концепции научной революции . Научные революции как перестройка оснований науки.
41. Наука как социальный институт. Этос науки.
42. Общество и наука: формы влияния. Наука и экономика. Наука и политика.
43. Ценностные параметры науки. Наука как ценность. Сциентизм и антисциентизм
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую