рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определение, предмет, метод, функции философии. Проблемное поле философии. Отличие философии от религии, искусства, науки. Философия и мифология.
2. Мудрость и философия: сократовский метод исследования человеческой мудрости (Платон «Апология Сократа»).
3. Структура философского знания. Основные разделы философии.
4. Специфика философского мышления: понятие фундаментального философского настроения, философия и философствование. Понятия «предельное (метафизическое) вопрошание» и «предельное противоречие (антиномия)».
5. Исторические формы метафизики. Философия и метафизика (по работе М. Хайдеггера «Основные понятия метафизики»).
6. Цель и назначение философии. Отношение философии к действительности, связь философии с жизнью (по работе И.А. Ильина «Религиозный смысл философии»).
7. Предмет и метод истории философии. Философия и история философии. Причина многообразия философских учений. Соотношение истории философии с историей других наук, областей знания.
8. Гегель Г.В.Ф. о начале философии и её истории (по работе «Лекции по истории философии»).
9. Генезис философии. Основные культурно-исторические типы философии и вытекающие из них философские школы и направления. Мировая философская мысль и национальные философии.
10.Общепринятая периодизация философии, основания для периодизации философии. Основные принципы типологизации философских учений.
11.Фундаментальные проблемы античной (древнегреческой) философии.
12.Специфика и основные проблемы китайской философии.
13.Специфика и основные проблемы индийской философии.
14.Проблема общих понятий (универсалий) как центральная философская проблема средневековой философии (схоластики). Основные способы ее разрешения.
15.Основные направления философии Нового времени и Современная философия.
16.Специфика русской философии: характерные черты и особенности.
17.Понятие онтологии. Развитие онтологической проблематики, проблема определения бытия в истории философии. Различие между старой и современной формами онтологии.
18.Базовые понятия онтологии. Соотношение бытия и сущего, бытие и ничто. Гегель Г.В.Ф. о тождестве бытия и ничто (по работе Гегель Г.В.Ф. «Наука логики»).
19.Количественные и качественные характеристики бытия. Единое и многое: их соотношение. Духовное и материальное начала бытия.
20.Понятия «материя» и «тело». Особенности человеческой телесности.
21.Понятие «духа». Соотношение понятий «дух», «душа», «ум».
22.Предмет и задачи гносеологии. Развитие гносеологии (теории познания) в истории философии.
23.Развитие гносеологической проблематики в русской философии.
24.Понятие знания, его ценностные характеристики. Кант И. о соотношении знания, мнения и веры (по работе «Критика чистого разума» (Канон чистого разума. Раздел третий. О мнении, знании и вере)).
25.Знание и познание. Истоки и смысл процесса познания. Основные уровни и формы познания. Структура познавательного акта: субъект – объект – интенция.
26.Проблема источника и методов познания в истории философии. Эмпиризм (сенсуализм) и рационализм как основные направления в теории познания.
27.Философские представления о сущности и критериях истины (по работе М. Хайдеггера «О сущности истины»).
28.Понятие и критерии определения, типологии веры.
29.Понятие науки. Метафизические предпосылки и основания науки. Природа научного познания и методы исследования.
30.Основные направления в современной философии науки и их представители.
31.Философские подходы к определению сущности техники.
32.Философское понятие языка. Взаимосвязь языка, мышления и бытия. Антиномичность природы языка.
33.Центральная проблема языка: язык как «имя» вещи и язык как «знак» вещи.
34.Предмет, функции и основные понятия социальной философии. Специфика и основные задачи философского познания социальной действительности.
35.Раскрытие социального бытия в истории философии.
36.Общество как объект философского анализа. Общество как система и его базовые структуры. Законы природы и законы общества.
37.Теории естественного права человека и общественного договора.
38.Современные подходы в социальной философии (франкфуртская школа, австрийская школа экономики, Дж. Ролс, Р. Нозик).
39.Философская проблема хозяйства. Причины и цели хозяйственной деятельности. Ценность и смысл труда.
40.Своеобразие философского взгляда на историю в сравнении с религиозно-мифологическим и историографическим. Основные проблемы философии истории.
41.Бердяев Н.А. о сущности исторической реальности (по работе «Смысл истории»).
42.Сущность и основные черты циклических и линейных концепций исторического развития.
43.Теория культурно-исторических типов (Н.Я. Данилевский, А.Дж. Тойнби, О. Шпенглер, П.А. Сорокин).
44.Понятие «осевого времени» и цели истории в философии К. Ясперса (по работе К. Ясперса «Истоки истории и ее цель»).
45.Понятие и предмет философской антропологии, место в системе философских дисциплин. Основные проблемы и категории. И. Кант о двух видах антропологии – физической и прагматической (по работе И. Канта «Антропология с прагматической точки зрения»).
46.Классические определения человека. Уникальность природы человека и способы её религиозно-философской интерпретации.
47.Соотношение понятий «человек», «индивид» и «личность». Понятие «симфонической личности» в философии Л.П. Карсавина.
48.Философский смысл понятия «культура». Предмет и истоки, черты (элементы) культуры. Различие, соотношение понятий «культура» и «цивилизация».
49.Кризис культуры как предмет философской рефлексии. Концепция «кризиса культуры» О. Шпенглера.
50.Философские основания идеи образования. Сущность и смысл образования.
51.Различия и тождество образования и воспитания. Воспитание как целостный процесс. Сакральный смысл процесса воспитания.
52.Направления в философии образования и их основные представители.
53.Определение понятия этика. Предмет, задачи и функции этики как науки. Мораль и нравственность. Метафизические основания этики.
54.Проблема нравственного выбора и моральной ответственности поступка. Основные мотивы поступков и способы их обоснования в истории этики.
55.Страсти души и их превращение в добродетели и пороки.
56.Соловьев В.С. о первичных данных нравственности (по работе «Оправдание добра: нравственная философия»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определение, предмет, метод, функции философии. Проблемное поле философии. Отличие философии от религии, искусства, науки. Философия и мифология.
2. Мудрость и философия: сократовский метод исследования человеческой мудрости (Платон «Апология Сократа»).
3. Структура философского знания. Основные разделы философии.
4. Специфика философского мышления: понятие фундаментального философского настроения, философия и философствование. Понятия «предельное (метафизическое) вопрошание» и «предельное противоречие (антиномия)».
5. Исторические формы метафизики. Философия и метафизика (по работе М. Хайдеггера «Основные понятия метафизики»).
6. Цель и назначение философии. Отношение философии к действительности, связь философии с жизнью (по работе И.А. Ильина «Религиозный смысл философии»).
7. Предмет и метод истории философии. Философия и история философии. Причина многообразия философских учений. Соотношение истории философии с историей других наук, областей знания.
8. Гегель Г.В.Ф. о начале философии и её истории (по работе «Лекции по истории философии»).
9. Генезис философии. Основные культурно-исторические типы философии и вытекающие из них философские школы и направления. Мировая философская мысль и национальные философии.
10.Общепринятая периодизация философии, основания для периодизации философии. Основные принципы типологизации философских учений.
11.Фундаментальные проблемы античной (древнегреческой) философии.
12.Специфика и основные проблемы китайской философии.
13.Специфика и основные проблемы индийской философии.
14.Проблема общих понятий (универсалий) как центральная философская проблема средневековой философии (схоластики). Основные способы ее разрешения.
15.Основные направления философии Нового времени и Современная философия.
16.Специфика русской философии: характерные черты и особенности.
17.Понятие онтологии. Развитие онтологической проблематики, проблема определения бытия в истории философии. Различие между старой и современной формами онтологии.
18.Базовые понятия онтологии. Соотношение бытия и сущего, бытие и ничто. Гегель Г.В.Ф. о тождестве бытия и ничто (по работе Гегель Г.В.Ф. «Наука логики»).
19.Количественные и качественные характеристики бытия. Единое и многое: их соотношение. Духовное и материальное начала бытия.
20.Понятия «материя» и «тело». Особенности человеческой телесности.
21.Понятие «духа». Соотношение понятий «дух», «душа», «ум».
22.Предмет и задачи гносеологии. Развитие гносеологии (теории познания) в истории философии.
23.Развитие гносеологической проблематики в русской философии.
24.Понятие знания, его ценностные характеристики. Кант И. о соотношении знания, мнения и веры (по работе «Критика чистого разума» (Канон чистого разума. Раздел третий. О мнении, знании и вере)).
25.Знание и познание. Истоки и смысл процесса познания. Основные уровни и формы познания. Структура познавательного акта: субъект – объект – интенция.
26.Проблема источника и методов познания в истории философии. Эмпиризм (сенсуализм) и рационализм как основные направления в теории познания.
27.Философские представления о сущности и критериях истины (по работе М. Хайдеггера «О сущности истины»).
28.Понятие и критерии определения, типологии веры.
29.Понятие науки. Метафизические предпосылки и основания науки. Природа научного познания и методы исследования.
30.Основные направления в современной философии науки и их представители.
31.Философские подходы к определению сущности техники.
32.Философское понятие языка. Взаимосвязь языка, мышления и бытия. Антиномичность природы языка.
33.Центральная проблема языка: язык как «имя» вещи и язык как «знак» вещи.
34.Предмет, функции и основные понятия социальной философии. Специфика и основные задачи философского познания социальной действительности.
35.Раскрытие социального бытия в истории философии.
36.Общество как объект философского анализа. Общество как система и его базовые структуры. Законы природы и законы общества.
37.Теории естественного права человека и общественного договора.
38.Современные подходы в социальной философии (франкфуртская школа, австрийская школа экономики, Дж. Ролс, Р. Нозик).
39.Философская проблема хозяйства. Причины и цели хозяйственной деятельности. Ценность и смысл труда.
40.Своеобразие философского взгляда на историю в сравнении с религиозно-мифологическим и историографическим. Основные проблемы философии истории.
41.Бердяев Н.А. о сущности исторической реальности (по работе «Смысл истории»).
42.Сущность и основные черты циклических и линейных концепций исторического развития.
43.Теория культурно-исторических типов (Н.Я. Данилевский, А.Дж. Тойнби, О. Шпенглер, П.А. Сорокин).
44.Понятие «осевого времени» и цели истории в философии К. Ясперса (по работе К. Ясперса «Истоки истории и ее цель»).
45.Понятие и предмет философской антропологии, место в системе философских дисциплин. Основные проблемы и категории. И. Кант о двух видах антропологии – физической и прагматической (по работе И. Канта «Антропология с прагматической точки зрения»).
46.Классические определения человека. Уникальность природы человека и способы её религиозно-философской интерпретации.
47.Соотношение понятий «человек», «индивид» и «личность». Понятие «симфонической личности» в философии Л.П. Карсавина.
48.Философский смысл понятия «культура». Предмет и истоки, черты (элементы) культуры. Различие, соотношение понятий «культура» и «цивилизация».
49.Кризис культуры как предмет философской рефлексии. Концепция «кризиса культуры» О. Шпенглера.
50.Философские основания идеи образования. Сущность и смысл образования.
51.Различия и тождество образования и воспитания. Воспитание как целостный процесс. Сакральный смысл процесса воспитания.
52.Направления в философии образования и их основные представители.
53.Определение понятия этика. Предмет, задачи и функции этики как науки. Мораль и нравственность. Метафизические основания этики.
54.Проблема нравственного выбора и моральной ответственности поступка. Основные мотивы поступков и способы их обоснования в истории этики.
55.Страсти души и их превращение в добродетели и пороки.
56.Соловьев В.С. о первичных данных нравственности (по работе «Оправдание добра: нравственная философия»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую