Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Философия экзамен кандидатский минимум (60 вопросов)

  • 108 страниц
  • 2013 год
  • 787 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Философия экзамен кандидатский минимум (60 вопросов)

Общие проблемы философии науки
1. Философия науки, ее предмет и основные проблемы. Взаимосвязь истории и философии науки.
2. Предметно-методологическое соотношение философии и науки
3. «Физический» и «методологический» виды исследовательской деятельности
4. Наука и духовная культура. Функции науки в жизни общества.
5. Проблемы возникновения науки и периодизации ее истории. Преднаука и наука.
6. Роль философии в процессе возникновения науки.
7. Генезис и становление теоретического знания в античной культуре.
8. Элейская школа и ее значение для становления античной науки
9. Формирование основных теоретико-методологических моделей в античности
10. Атомистическая модель и ее место в развитии философии и науки
11. Пифогорейская математическая модель и ее место в философии и науке
12. Элементы математического мышления в философии Платона
13. Метафизические принципы как начала построения физики в учении Аристотеля
14. Культурные и теоретические предпосылки формирования науки Нового времени
15. Научная революция XVI-XVII вв.: формирование основ математического естествознания
16. Рационализм и эмпиризм как основные философско-методологические программы в науке Нового времени.
17. Классическая наука XVIII-XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности
18. Позитивистская традиция в философии науки (классический позитивизм и эмпириокритицизм).
19. Проблемное поле и принципиальные положения логического позитивизма и постпозитивизма.
20. Эмпирический уровень научного познания. Основные методы исследования и формы эмпирического знания.
21. Теоретический уровень научного исследования. Основные методы и формы теоретического знания.
22. Гипотетико-дедуктивная схема развития научного познания.
23. Основания науки. Роль философских идей и принципов в развитии научного знания
24. Научная картина мира, ее функции и границы
25. Проблема включения новых теоретических представлений в культуру
26. Теоретическая деятельность ученого. «Научно-исследовательская программа»
27. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания. Научные революции как перестройка оснований науки.
28. «Нормальная» наука и научные революции.
29. Наука как тип рациональности. Историческая смена типов научной рациональности
30. Наука в контексте современной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм. Наука и паранаука.
Философские проблемы социально гуманитарных наук
1. Специфика социально-гуманитарного познания.
2. Проблема генезиса социально-гуманитарного знания и его дисциплинарная структура.
3. Роль философии в формировании и развитии социально-гуманитарного знания.
4. Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании (ценности, нормы, идеалы)
5. Натуралистический и культурно-исторический подходы в социальных и гуманитарных науках
6. Жизнь как категория наук об обществе и культуре.
7. Специфика субъектно-объектных отношений и особенности методологии в социально-гуманитарном познании.
8. Роль языка в развитии социального и гуманитарного знания
9. Роль традиций, образцов, предрассудков в контексте понимания и смыслополагания.
10. Проблема объективности познания в социальных и гуманитарных науках
11. Социально-историческая реальность в социально-гуманитарном познании
12. Категории пространства и времени в социально-гуманитарном познании
13. Понятие факта в социально-гуманитарном познании
14. Объяснение и понимание в социальном и гуманитарном познании.
15. Герменевтика как метод понимания и интерпретации текста
16. Проблема истины в социальном и гуманитарном познании
17. Прогностические возможности социального и гуманитарного познания
18. Соотношение религиозного и научного социально-гуманитарного знания
19. Проблема соотношения человека и общества в социальном и гуманитарном познании
20. Понятие личности в социальных и гуманитарных науках
Философские проблемы социально-гуманитарных наук (специальная часть: Философские проблемы теории государства и права)
1. Различие философского и частнонаучного способов изучения государства и права
2. Методологическое значение философских категорий «сущность» и «явление» для изучения государства и права
3. Сущностный и явленный уровни правового регулирования
4. Понятие права и многообразие образов права и единство его сущности
5. Духовное и природное в человеке как начала социальной реальности
6. Понятие управления. Управленческая сущность права
7. Регулирование в живой природе и в человеческом обществе
8. Методологическая значимость категорий «часть» и «целое» для понимания понятия «регулирование»
9. Соотношение права и свободы
10. Сущность и возникновение государства

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Философия экзамен кандидатский минимум (60 вопросов)

Общие проблемы философии науки
1. Философия науки, ее предмет и основные проблемы. Взаимосвязь истории и философии науки.
2. Предметно-методологическое соотношение философии и науки
3. «Физический» и «методологический» виды исследовательской деятельности
4. Наука и духовная культура. Функции науки в жизни общества.
5. Проблемы возникновения науки и периодизации ее истории. Преднаука и наука.
6. Роль философии в процессе возникновения науки.
7. Генезис и становление теоретического знания в античной культуре.
8. Элейская школа и ее значение для становления античной науки
9. Формирование основных теоретико-методологических моделей в античности
10. Атомистическая модель и ее место в развитии философии и науки
11. Пифогорейская математическая модель и ее место в философии и науке
12. Элементы математического мышления в философии Платона
13. Метафизические принципы как начала построения физики в учении Аристотеля
14. Культурные и теоретические предпосылки формирования науки Нового времени
15. Научная революция XVI-XVII вв.: формирование основ математического естествознания
16. Рационализм и эмпиризм как основные философско-методологические программы в науке Нового времени.
17. Классическая наука XVIII-XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности
18. Позитивистская традиция в философии науки (классический позитивизм и эмпириокритицизм).
19. Проблемное поле и принципиальные положения логического позитивизма и постпозитивизма.
20. Эмпирический уровень научного познания. Основные методы исследования и формы эмпирического знания.
21. Теоретический уровень научного исследования. Основные методы и формы теоретического знания.
22. Гипотетико-дедуктивная схема развития научного познания.
23. Основания науки. Роль философских идей и принципов в развитии научного знания
24. Научная картина мира, ее функции и границы
25. Проблема включения новых теоретических представлений в культуру
26. Теоретическая деятельность ученого. «Научно-исследовательская программа»
27. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания. Научные революции как перестройка оснований науки.
28. «Нормальная» наука и научные революции.
29. Наука как тип рациональности. Историческая смена типов научной рациональности
30. Наука в контексте современной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм. Наука и паранаука.
Философские проблемы социально гуманитарных наук
1. Специфика социально-гуманитарного познания.
2. Проблема генезиса социально-гуманитарного знания и его дисциплинарная структура.
3. Роль философии в формировании и развитии социально-гуманитарного знания.
4. Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании (ценности, нормы, идеалы)
5. Натуралистический и культурно-исторический подходы в социальных и гуманитарных науках
6. Жизнь как категория наук об обществе и культуре.
7. Специфика субъектно-объектных отношений и особенности методологии в социально-гуманитарном познании.
8. Роль языка в развитии социального и гуманитарного знания
9. Роль традиций, образцов, предрассудков в контексте понимания и смыслополагания.
10. Проблема объективности познания в социальных и гуманитарных науках
11. Социально-историческая реальность в социально-гуманитарном познании
12. Категории пространства и времени в социально-гуманитарном познании
13. Понятие факта в социально-гуманитарном познании
14. Объяснение и понимание в социальном и гуманитарном познании.
15. Герменевтика как метод понимания и интерпретации текста
16. Проблема истины в социальном и гуманитарном познании
17. Прогностические возможности социального и гуманитарного познания
18. Соотношение религиозного и научного социально-гуманитарного знания
19. Проблема соотношения человека и общества в социальном и гуманитарном познании
20. Понятие личности в социальных и гуманитарных науках
Философские проблемы социально-гуманитарных наук (специальная часть: Философские проблемы теории государства и права)
1. Различие философского и частнонаучного способов изучения государства и права
2. Методологическое значение философских категорий «сущность» и «явление» для изучения государства и права
3. Сущностный и явленный уровни правового регулирования
4. Понятие права и многообразие образов права и единство его сущности
5. Духовное и природное в человеке как начала социальной реальности
6. Понятие управления. Управленческая сущность права
7. Регулирование в живой природе и в человеческом обществе
8. Методологическая значимость категорий «часть» и «целое» для понимания понятия «регулирование»
9. Соотношение права и свободы
10. Сущность и возникновение государства

нет

Купить эту работу

Философия экзамен кандидатский минимум (60 вопросов)

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

диплом Взаимодействие человека и государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этическая доктрина и моральная практика иезуитов в 16-17 вв. Спор с Паскалем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽