Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы Мировая культура и искусство

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LeeLee

Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?

Ответы к экзамену по предмету Мировая культура и искусство.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?

Ответы к экзамену по предмету Мировая культура и искусство.

-

Купить эту работу

Ответы на вопросы Мировая культура и искусство

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LeeLee
4.4
Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы билетов к экзамену.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 12 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на все 20 билетов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тестовые задания, семинар по предмету документирование управленческой деятельности РИУ Тантал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе LeeLee 2016-02-06
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе LeeLee 2016-06-17
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе LeeLee 2014-09-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь

Общая оценка 5
Отзыв g001a об авторе LeeLee 2014-11-09
Ответы на вопросы

спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доработка курсовой работы: "Поздний модернизм в советской архитектуре, на примере общественных зданий".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Натюрморт в русской живописи первой половины 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Модерн: проблема синтеза искусств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Антонио Гауди и барселонский модерн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

"Эволюция портрета-маски в творчестве де Кирико".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Философия и техника сюрреализма на примере творчества С. Дали и Р. Магрита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Пейзажи в творчестве В.В. Кандинского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Женский портрет в работах Я.Вермеера в период 1650-1670 годы.(На примере картин-"Девушка,читающая письмо","Молочница,разливающая молоко")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Окрашивание волос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Шатровое зодчество «дитя» готической культуры или традиционного европейского искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тимпанные композиции романских порталов Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽