Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЭО (Транспортно-экспедиционное обслуживание ) ответы(перевозка,маршруты,логистика)

  • 113 страниц
  • 2015 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияИгоревна

Математик

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пример ответа:Вопрос89. Особенности сетевого планирования при смешанных перевозках.
-каждой дуге присваивается только одно значение рассматриваемых критериев (времени или стоимости).
-каждому промежуточному пункту (углу сетевого графика) соответствует либо 1, либо несколько значений, определяемых как сумма длин дуг (количество значений зависит от количества альтернативных вариантов доставки в рассматриваемый пункт)
-сетевой график не требует обязательных расчетов раннего и позднего сроков выполнения каждой работы
-выбор варианта производится на основе сравнения полученных характеристик системы доставки с заданными условиями

Критерии выбора вариантов доставки: время, стоимость, приведенная стоимость
Дуга графика – непосредственная перевозка груза одним видом тр-та. Если дуга – транспортировка, то наличие двух и более путей допускает возможность использования на этом маршруте нескольких альтернативных друг другу видов транспорта.
Таким образом, для пунктов, где пересекаются альтернативные пути доставки, появляется несколько суммарных значений: время, стоимость и приведенная стоимость. В случае равной важности этих критериев целесообразно использовать критерии принятия решения в условиях неопределенности: 1. Критерий Лапласа 2. Критерий Вальда 3. критерий Сэвиджа 4. критерий Гурвица. Они позволяют принять решение на основе матрицы возможных результатов.

Строки матрицы соответствуют возможным действиям и обозначаются R, столбцы – возможным критериям и обозначаются S. Элементы матрицы V – результат при выборе j действия и реализации i состояния.

Вопросы:
1.Определения ТЭО.
2.Структура ТЭО во взаимосвязи транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания.
3.Правовые взаимоотношения экспедитора грузовладельца и агента перевозчика с их принципалами и третьими лицами
4.Субъекты ТЭО.
5. Классификация транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ).
6.История развития ТЭО
7. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность экспедиторов и агентов.
8. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность агентов.
9. Система законодательных актов, регламентирующих транспортно-экспедиционную деятельность.
10. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на железнодорожном транспорте.
11. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на автомобильном транспорте.
12. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на воздушном транспорте.
13. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на морском транспорте.
14. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на речном транспорте.
15. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие в области комбинированных и смешанных перевозок.
16. Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную, транспортно-экспедиционную и агентскую деятельность (федеральное законодательство).
17.Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность (отраслевые уставы и кодексы).
18. Договор транспортной экспедиции.
19.Статьи договора транспортной экспедиции
20.Договор транспортного агентирования.
21.Функции агентов, действующих на морском транспорте (морское агентирование).
22.Функции агентов, действующих на автомобильном транспорте (автомобильное агентирование).
23.Функции агентов, действующих на воздушном транспорте (агентирование воздушных перевозок).
24.Функции агентов, действующих на железнодорожном транспорте (агентирование железнодорожных перевозок).
25.Контракт купли-продажи (виды контрактов).
26.Содержание контракта купли-продажи.
27.Контракт купли-продажи (взаиморасчеты сторон).
28.Контракт купли-продажи (срок и дата поставки).
29.Контракт купли-продажи (претензии и санкции).
30. Базисные условия поставки (Инкотермс) АКТУАЛЬНЫЙ НА 2015 год!!!
31. EXW
32. FCA
33. FAS
34. FOB
35. CFR
36. CIF
37. CPT
38. CIP
39. DAF
40. DES
41. DEQ
42. DDU
31. DDP
32. DАP.
45. DАТ
46 Транспортные условия контракта купли продажи
47 Транспортно-экспедиционные операции при отправлении груза (последовательность выполнения операций).
48. Выбор транспортно-технологической схемы доставки груза (последовательность действий).
49. Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке

50. ТЭО при отправлении груза (море) внутрипортовое

51.ТЭО при отправлении (ж/д)
52 ТЭО при отправлении (а/м)
53 ТЭО при отправлении (воздушный тр-рт)
и т.д..... до 90-го вопросв

Ответы на вопросы к экзамену.
Всего 99 вопросов

По усмотрению

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пример ответа:Вопрос89. Особенности сетевого планирования при смешанных перевозках.
-каждой дуге присваивается только одно значение рассматриваемых критериев (времени или стоимости).
-каждому промежуточному пункту (углу сетевого графика) соответствует либо 1, либо несколько значений, определяемых как сумма длин дуг (количество значений зависит от количества альтернативных вариантов доставки в рассматриваемый пункт)
-сетевой график не требует обязательных расчетов раннего и позднего сроков выполнения каждой работы
-выбор варианта производится на основе сравнения полученных характеристик системы доставки с заданными условиями

Критерии выбора вариантов доставки: время, стоимость, приведенная стоимость
Дуга графика – непосредственная перевозка груза одним видом тр-та. Если дуга – транспортировка, то наличие двух и более путей допускает возможность использования на этом маршруте нескольких альтернативных друг другу видов транспорта.
Таким образом, для пунктов, где пересекаются альтернативные пути доставки, появляется несколько суммарных значений: время, стоимость и приведенная стоимость. В случае равной важности этих критериев целесообразно использовать критерии принятия решения в условиях неопределенности: 1. Критерий Лапласа 2. Критерий Вальда 3. критерий Сэвиджа 4. критерий Гурвица. Они позволяют принять решение на основе матрицы возможных результатов.

Строки матрицы соответствуют возможным действиям и обозначаются R, столбцы – возможным критериям и обозначаются S. Элементы матрицы V – результат при выборе j действия и реализации i состояния.

Вопросы:
1.Определения ТЭО.
2.Структура ТЭО во взаимосвязи транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания.
3.Правовые взаимоотношения экспедитора грузовладельца и агента перевозчика с их принципалами и третьими лицами
4.Субъекты ТЭО.
5. Классификация транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ).
6.История развития ТЭО
7. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность экспедиторов и агентов.
8. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность агентов.
9. Система законодательных актов, регламентирующих транспортно-экспедиционную деятельность.
10. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на железнодорожном транспорте.
11. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на автомобильном транспорте.
12. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на воздушном транспорте.
13. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на морском транспорте.
14. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на речном транспорте.
15. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие в области комбинированных и смешанных перевозок.
16. Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную, транспортно-экспедиционную и агентскую деятельность (федеральное законодательство).
17.Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность (отраслевые уставы и кодексы).
18. Договор транспортной экспедиции.
19.Статьи договора транспортной экспедиции
20.Договор транспортного агентирования.
21.Функции агентов, действующих на морском транспорте (морское агентирование).
22.Функции агентов, действующих на автомобильном транспорте (автомобильное агентирование).
23.Функции агентов, действующих на воздушном транспорте (агентирование воздушных перевозок).
24.Функции агентов, действующих на железнодорожном транспорте (агентирование железнодорожных перевозок).
25.Контракт купли-продажи (виды контрактов).
26.Содержание контракта купли-продажи.
27.Контракт купли-продажи (взаиморасчеты сторон).
28.Контракт купли-продажи (срок и дата поставки).
29.Контракт купли-продажи (претензии и санкции).
30. Базисные условия поставки (Инкотермс) АКТУАЛЬНЫЙ НА 2015 год!!!
31. EXW
32. FCA
33. FAS
34. FOB
35. CFR
36. CIF
37. CPT
38. CIP
39. DAF
40. DES
41. DEQ
42. DDU
31. DDP
32. DАP.
45. DАТ
46 Транспортные условия контракта купли продажи
47 Транспортно-экспедиционные операции при отправлении груза (последовательность выполнения операций).
48. Выбор транспортно-технологической схемы доставки груза (последовательность действий).
49. Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке

50. ТЭО при отправлении груза (море) внутрипортовое

51.ТЭО при отправлении (ж/д)
52 ТЭО при отправлении (а/м)
53 ТЭО при отправлении (воздушный тр-рт)
и т.д..... до 90-го вопросв

Ответы на вопросы к экзамену.
Всего 99 вопросов

По усмотрению

Купить эту работу

ТЭО (Транспортно-экспедиционное обслуживание ) ответы(перевозка,маршруты,логистика)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияИгоревна
4.4
Математик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Логистика Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Экзамен по логике (ответы на 18 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тесты Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе АнастасияИгоревна 2015-03-18
Ответы на вопросы

работа выполнена хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Dajika об авторе АнастасияИгоревна 2015-10-20
Ответы на вопросы

Онлайн тест сдан на отлично! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе АнастасияИгоревна 2015-01-18
Ответы на вопросы

Спасибо! Тест пройден) Помогаете нам уже не в первый раз - и каждый из них на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе АнастасияИгоревна 2018-03-21
Ответы на вопросы

Идеальный автор, очень грамотный и пунктуальный. Всем советую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽