работа выполнена хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пример ответа:Вопрос89. Особенности сетевого планирования при смешанных перевозках.
-каждой дуге присваивается только одно значение рассматриваемых критериев (времени или стоимости).
-каждому промежуточному пункту (углу сетевого графика) соответствует либо 1, либо несколько значений, определяемых как сумма длин дуг (количество значений зависит от количества альтернативных вариантов доставки в рассматриваемый пункт)
-сетевой график не требует обязательных расчетов раннего и позднего сроков выполнения каждой работы
-выбор варианта производится на основе сравнения полученных характеристик системы доставки с заданными условиями
Критерии выбора вариантов доставки: время, стоимость, приведенная стоимость
Дуга графика – непосредственная перевозка груза одним видом тр-та. Если дуга – транспортировка, то наличие двух и более путей допускает возможность использования на этом маршруте нескольких альтернативных друг другу видов транспорта.
Таким образом, для пунктов, где пересекаются альтернативные пути доставки, появляется несколько суммарных значений: время, стоимость и приведенная стоимость. В случае равной важности этих критериев целесообразно использовать критерии принятия решения в условиях неопределенности: 1. Критерий Лапласа 2. Критерий Вальда 3. критерий Сэвиджа 4. критерий Гурвица. Они позволяют принять решение на основе матрицы возможных результатов.
Строки матрицы соответствуют возможным действиям и обозначаются R, столбцы – возможным критериям и обозначаются S. Элементы матрицы V – результат при выборе j действия и реализации i состояния.
Вопросы:
1.Определения ТЭО.
2.Структура ТЭО во взаимосвязи транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания.
3.Правовые взаимоотношения экспедитора грузовладельца и агента перевозчика с их принципалами и третьими лицами
4.Субъекты ТЭО.
5. Классификация транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ).
6.История развития ТЭО
7. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность экспедиторов и агентов.
8. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность агентов.
9. Система законодательных актов, регламентирующих транспортно-экспедиционную деятельность.
10. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на железнодорожном транспорте.
11. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на автомобильном транспорте.
12. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на воздушном транспорте.
13. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на морском транспорте.
14. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на речном транспорте.
15. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие в области комбинированных и смешанных перевозок.
16. Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную, транспортно-экспедиционную и агентскую деятельность (федеральное законодательство).
17.Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность (отраслевые уставы и кодексы).
18. Договор транспортной экспедиции.
19.Статьи договора транспортной экспедиции
20.Договор транспортного агентирования.
21.Функции агентов, действующих на морском транспорте (морское агентирование).
22.Функции агентов, действующих на автомобильном транспорте (автомобильное агентирование).
23.Функции агентов, действующих на воздушном транспорте (агентирование воздушных перевозок).
24.Функции агентов, действующих на железнодорожном транспорте (агентирование железнодорожных перевозок).
25.Контракт купли-продажи (виды контрактов).
26.Содержание контракта купли-продажи.
27.Контракт купли-продажи (взаиморасчеты сторон).
28.Контракт купли-продажи (срок и дата поставки).
29.Контракт купли-продажи (претензии и санкции).
30. Базисные условия поставки (Инкотермс) АКТУАЛЬНЫЙ НА 2015 год!!!
31. EXW
32. FCA
33. FAS
34. FOB
35. CFR
36. CIF
37. CPT
38. CIP
39. DAF
40. DES
41. DEQ
42. DDU
31. DDP
32. DАP.
45. DАТ
46 Транспортные условия контракта купли продажи
47 Транспортно-экспедиционные операции при отправлении груза (последовательность выполнения операций).
48. Выбор транспортно-технологической схемы доставки груза (последовательность действий).
49. Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке
50. ТЭО при отправлении груза (море) внутрипортовое
51.ТЭО при отправлении (ж/д)
52 ТЭО при отправлении (а/м)
53 ТЭО при отправлении (воздушный тр-рт)
и т.д..... до 90-го вопросв
Ответы на вопросы к экзамену.
Всего 99 вопросов
По усмотрению
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пример ответа:Вопрос89. Особенности сетевого планирования при смешанных перевозках.
-каждой дуге присваивается только одно значение рассматриваемых критериев (времени или стоимости).
-каждому промежуточному пункту (углу сетевого графика) соответствует либо 1, либо несколько значений, определяемых как сумма длин дуг (количество значений зависит от количества альтернативных вариантов доставки в рассматриваемый пункт)
-сетевой график не требует обязательных расчетов раннего и позднего сроков выполнения каждой работы
-выбор варианта производится на основе сравнения полученных характеристик системы доставки с заданными условиями
Критерии выбора вариантов доставки: время, стоимость, приведенная стоимость
Дуга графика – непосредственная перевозка груза одним видом тр-та. Если дуга – транспортировка, то наличие двух и более путей допускает возможность использования на этом маршруте нескольких альтернативных друг другу видов транспорта.
Таким образом, для пунктов, где пересекаются альтернативные пути доставки, появляется несколько суммарных значений: время, стоимость и приведенная стоимость. В случае равной важности этих критериев целесообразно использовать критерии принятия решения в условиях неопределенности: 1. Критерий Лапласа 2. Критерий Вальда 3. критерий Сэвиджа 4. критерий Гурвица. Они позволяют принять решение на основе матрицы возможных результатов.
Строки матрицы соответствуют возможным действиям и обозначаются R, столбцы – возможным критериям и обозначаются S. Элементы матрицы V – результат при выборе j действия и реализации i состояния.
Вопросы:
1.Определения ТЭО.
2.Структура ТЭО во взаимосвязи транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания.
3.Правовые взаимоотношения экспедитора грузовладельца и агента перевозчика с их принципалами и третьими лицами
4.Субъекты ТЭО.
5. Классификация транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ).
6.История развития ТЭО
7. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность экспедиторов и агентов.
8. Национальные и международные ассоциации, регулирующие деятельность агентов.
9. Система законодательных актов, регламентирующих транспортно-экспедиционную деятельность.
10. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на железнодорожном транспорте.
11. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на автомобильном транспорте.
12. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на воздушном транспорте.
13. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на морском транспорте.
14. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие на речном транспорте.
15. Международные транспортные конвенции и соглашения, действующие в области комбинированных и смешанных перевозок.
16. Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную, транспортно-экспедиционную и агентскую деятельность (федеральное законодательство).
17.Источники национального и внутреннего права Российской Федерации, регламентирующие перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность (отраслевые уставы и кодексы).
18. Договор транспортной экспедиции.
19.Статьи договора транспортной экспедиции
20.Договор транспортного агентирования.
21.Функции агентов, действующих на морском транспорте (морское агентирование).
22.Функции агентов, действующих на автомобильном транспорте (автомобильное агентирование).
23.Функции агентов, действующих на воздушном транспорте (агентирование воздушных перевозок).
24.Функции агентов, действующих на железнодорожном транспорте (агентирование железнодорожных перевозок).
25.Контракт купли-продажи (виды контрактов).
26.Содержание контракта купли-продажи.
27.Контракт купли-продажи (взаиморасчеты сторон).
28.Контракт купли-продажи (срок и дата поставки).
29.Контракт купли-продажи (претензии и санкции).
30. Базисные условия поставки (Инкотермс) АКТУАЛЬНЫЙ НА 2015 год!!!
31. EXW
32. FCA
33. FAS
34. FOB
35. CFR
36. CIF
37. CPT
38. CIP
39. DAF
40. DES
41. DEQ
42. DDU
31. DDP
32. DАP.
45. DАТ
46 Транспортные условия контракта купли продажи
47 Транспортно-экспедиционные операции при отправлении груза (последовательность выполнения операций).
48. Выбор транспортно-технологической схемы доставки груза (последовательность действий).
49. Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке
50. ТЭО при отправлении груза (море) внутрипортовое
51.ТЭО при отправлении (ж/д)
52 ТЭО при отправлении (а/м)
53 ТЭО при отправлении (воздушный тр-рт)
и т.д..... до 90-го вопросв
Ответы на вопросы к экзамену.
Всего 99 вопросов
По усмотрению
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую