работа выполнена хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определите перечень востребованных логистических услуг, предоставляемых на российском рынке поставщиками компаниям-производителям.
2. Оцените значение интегрированного подхода к ведению бизнеса компаниями-участниками сервисного обслуживания. Приведите практические примеры.
3. Приведите конкретные примеры оказываемых услуг, предоставляемых потребителям 3PL провайдерами.
4. На опыте компаний России, Германии, Франции, США и Японии приведите практические примеры выстраивания эффективной системы взаимоотношений с поставщиками логистических услуг.
5. Каковы основные правила обслуживания клиентов с позиции маркетинга и логистики?
6. Какими международными стандартами регламентируется и регулируется логистическое обслуживание?
7. Укажите основные показатели оценки логистического сервиса
8. Разработайте анкету оценки качества оказываемых услуг по модели Зейтгамла для экспедиторской компании.
9. На практических примерах покажите недостатки статистического прогнозирования при определении предпочтений потребителей.
10. Каковы причины, препятствующие созданию динамичной системы обслуживания клиентов?
11. Приведите конкретные примеры использования модели "комплексное решение". Преимущества и недостатки её использования в логистическом сервисе.
12. В чём заключаются различия в деятельности посредников на внутреннем и международном рынках? Приведите практические примеры с позиции управления логистическим сервисом.
13. Объясните, как могут выстраиваться взаимоотношения с поставщиками логистических услуг в условиях интеграции товаропроводящих систем?
14. Применение стандартов ISO в практике управления логистическим сервисом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определите перечень востребованных логистических услуг, предоставляемых на российском рынке поставщиками компаниям-производителям.
2. Оцените значение интегрированного подхода к ведению бизнеса компаниями-участниками сервисного обслуживания. Приведите практические примеры.
3. Приведите конкретные примеры оказываемых услуг, предоставляемых потребителям 3PL провайдерами.
4. На опыте компаний России, Германии, Франции, США и Японии приведите практические примеры выстраивания эффективной системы взаимоотношений с поставщиками логистических услуг.
5. Каковы основные правила обслуживания клиентов с позиции маркетинга и логистики?
6. Какими международными стандартами регламентируется и регулируется логистическое обслуживание?
7. Укажите основные показатели оценки логистического сервиса
8. Разработайте анкету оценки качества оказываемых услуг по модели Зейтгамла для экспедиторской компании.
9. На практических примерах покажите недостатки статистического прогнозирования при определении предпочтений потребителей.
10. Каковы причины, препятствующие созданию динамичной системы обслуживания клиентов?
11. Приведите конкретные примеры использования модели "комплексное решение". Преимущества и недостатки её использования в логистическом сервисе.
12. В чём заключаются различия в деятельности посредников на внутреннем и международном рынках? Приведите практические примеры с позиции управления логистическим сервисом.
13. Объясните, как могут выстраиваться взаимоотношения с поставщиками логистических услуг в условиях интеграции товаропроводящих систем?
14. Применение стандартов ISO в практике управления логистическим сервисом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую