работа выполнена хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Цепь поставок - это:
А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков;
Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки.
Правильный ответ: Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
2. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это:
А координация и интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц;
25. Назовите метрики первого уровня, предлагаемые Советом по цепям поставок (Supply Chain Council — SCC) для оценки устойчивости цепей:
А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
Б деловая активность, рентабельность, ликвидность, платежеспособность;
В ремонтопригодность, безотказность, надежность, безопасность.
Правильный ответ: А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
1. Цепь поставок - это:
А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков;
Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки.
2. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это:
А координация и интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц;
Б оптимизация затрат на операционную деятельность посредством межфункциональной координации при выполнении заданного набора услуг и поддержание стандартного качества обслуживания;
В интегрированное управление потоками материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции, а также связанной информации, финансов и услуг, направленное на оптимизацию ресурсов компании.
3. Интеграционный подход в менеджменте как методология управления цепями поставок предполагает:
А оптимизацию затрат на операционную деятельность при выполнении заданного набора логистических услуг и поддержании стандартов качества;
Б оптимизацию общих затрат посредством межфункциональной логистической координации;
В оптимизацию добавленной ценности в цепи поставок посредством межорганизационной и информационной интеграции ключевых бизнес-процессов.
4. Интеграция с точки зрения теории управления цепями поставок - это:
А процесс объединения отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в одно целое;
Б процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственно¬технологических связей, при совместном использовании ресурсов, объединении капиталов и создании благоприятных партнерских отношений;
В процесс взаимного приспособления, расширения экономического и производственного сотрудничества, объединения национальных хозяйств двух и более государств, форма интернационализации хозяйственной жизни.
5. Интегрированное планирование цепи поставок - это функция:
А логистического оператора (провайдера)
Б фокусной компании
В поставщика или потребителя
6. Какие препятствия существуют для внешней интеграции?
А управление запасами;
Б система оценки результатов;
В управление поставщиками.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
7. Формирование добавленной ценности - основной процесс в цепях поставок. Что такое добавленная ценность?
А суммой всех затрат, связанных с жизненным циклом системы - от затрат на НИОКР до стоимости вывода из эксплуатации системы и утилизации;
Б разница между ценой, заплаченной за продукт конечным потребителем, и суммарными затратами в цепи поставок;
В разница между тем, что продукт дал для конечного потребителя и что потребитель от него ожидал.
8. Какие типы цепей поставок можно выделить в зависимости от уровня сложности?
А минимальная и максимальная цепь поставок;
Б прямая, расширенная и максимальная цепь поставок;
В минимальная, развернутая, максимальная цепь поставок.
9. Какие звенья входят в максимальную цепь поставок?
А фокусная компания, поставщики различного уровня, в том числе поставщики исходного сырья, потребители различного уровня, в том числе конечные потребители, логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры);
Б фокусная компания, поставщики и потребители первого и второго уровня (поставщики поставщика и потребители потребителя), логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры);
В фокусная компания (промышленная или торговая), поставщик и покупатель, участвующие во внешнем и/или внутреннем потоке продукции, услуг, финансов и/или информации.
10. Фокусная компания - это:
А фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве поставщика первого уровня;
Б «хозяин», владелец, центральная компания логистического процесса, формирующая цепочку поставок;
В фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве потребителя первого уровня;
11. Процессный подход к управлению цепями поставок предполагает:
А управление цепями поставок по функциональному признаку, посредством оптимизации затрат на операционную деятельность;
Б управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности поток и процессов;
В управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности структурных элементов логистической системы.
12. Логистический бизнес-процесс - это:
А взаимосвязанная совокупность операций/функций, переводящих ресурсы в ключевой показатель/параметр, задаваемый внутренним или внешним потребителем;
Б повторяющаяся во времени последовательность действий, реализующая заданную совокупность операций/функций, связанных с деятельностью компании;
В определенным образом организованная во времени последовательность выполнения логистических операций/функций, реализующая заданные на плановом периоде цели логистической системы или ее сетевых (функциональных) подразделений.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
13. Какие бизнес-процессы выделяют в цепях поставок?
А стратегические и тактические;
Б основные и вспомогательные;
В ключевые и вспомогательные.
14. Что является методологической основой оптимизации логистических бизнес-процессов в цепях поставок?
А комплексный подход к управлению цепями поставок;
Б системный поход к управлению цепями поставок;
В исторический подход к управлению цепями поставок.
15. Глобальная оптимизация цепи поставок предполагает:
А интеграцию ключевых бизнес-процессов и координацию действий контрагентов цепи, с целью синхронизации всех видов деятельности, выполняемых в ходе производства и дистрибьюции, которые добавляют ценность для конечного потребителя, и устранение тех видов деятельности, которые ценности не добавляют;
Б интеграцию контрагентов на принципах взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, в том числе по поводу поставок материально-технических ресурсов, производства и продажи готовой продукции в рамках глобальных цепей поставок;
В интернационализацию хозяйственной деятельности, укрупнение масштабов бизнеса в рамках глобальных цепей поставок;
16. Что такое драйверы цепи поставок?
А это факторы, способствующие повышению эффективности цепи поставок и позволяющие усиливать конкурентные преимущества компаний за счет их интеграции в единую цепь поставок;
Б это совокупность средств и методов, препятствующих усилению конкурентных преимуществ компаний в результате их интеграции в единую цепь поставок;
В это совокупность средств и методов, способствующих снижению эффективности цепи поставок.
17. Назовите основные драйверы цепи поставок:
А мощности, управление запасами, транспортировка, складирование, информационная поддержка;
Б логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения;
В планирование цепи поставок, планирование снабжения, планирование производства, планирование доставки, планирование возврата.
18. Могут ли объекты не входящие в цепь поставок, оказывать влияние на её эффективность?
А не могут, так как между такими объектами не установлены партнерские отношения;
Б могут, так как отдельные участники сети могут быть включены в конкурирующие цепи поставок;
В не могут, так как они не являются участниками цепи поставок.
19. SCOR-модель (Supply Chain Operations Reference-model) - выделяет пять ключевых бизнес-процессов в цепях поставок. Укажите последовательность планирования этих процессов:
А Планирование: снабжения; производства; доставки; возврата; цепи поставок.
Б Планирование: цепи поставок; производства; снабжения; доставки; возврата.
В Планирование: цепи поставок; снабжения; производства; доставки; возврата.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
20. По какому принципу можно разделить участников цепи поставок на ключевых и вспомогательных?
А в зависимости от того, на каком уровне находится тот или иной участник цепи поставок (уровни поставщика или покупателя);
Б в зависимости от того, является ли поставщик или покупатель участником цепи поставок;
В в зависимости от того, как влияет на ценность, предоставляемую конечным потребителям, тот или иной участник цепи поставок.
21. Какой из процессов объединяет и координирует деятельность всех участников цепи, является интегрирующим элементом SCOR-модели?
А Plan (планирование) - Планирование цепи поставок;
Б Return (возвращать) - Планирование возврата;
В Source (снабжать) - Планирование снабжения.
22. В рамках процесса Source (снабжать) - Планирование снабжения:
А определяются специфические процедуры производства (внутрипроизводственная логистика); технологические изменения, процессы управления производственными мощностями (оборудованием, зданиями и т. и.); производственные циклы, качество производства, график производственных смен;
Б определяются источники поставок; требования к системе дистрибьюции; объемы производства, поставок сырья и материалов и готовой продукции; решается задача «Make or Buy»; принимаются решения, относящиеся ко всем видам планирования ресурсов, мощности, и относящиеся к управлению жизненным циклом товара;
В определяются ключевые элементы управления снабжением; различные процедуры, такие как оценка и выбор поставщиков, проверка качества поставок, заключение контрактов с поставщиками; процедуры, относящиеся к получению материалов: приобретение, транспортировка, входной контроль, постановка на хранение и т. д.
23. В рамках процесса Return (возвращать) - Планирование возврата:
А определяется состояние продукта, размещение продукта, запрос на авторизацию возврата, составление графика возвратов, направление на уничтожение и переработку;
Б определяются операции по доставке товара потребителям, как собственными подразделениями фокусной компании, так и ее контрагентами в цепи поставок.
В определяются операции, связанные с получением предметов снабжения для производства товара или его продажи.
24. Что такое устойчивость логистических систем и цепей поставок?
А свойство систем сохранять заданные параметры (функции) в соответствии со стандартами KPI или же их варьирование в определенном интервале (допуске);
Б способность систем восстанавливаться, возвращаться в исходное состояние (или практически близкое ему состояние) после какого-либо возмущения, которое проявляется в отклонении значений параметров функционирования систем.
В свойство систем удовлетворительно выполнять требуемые функции безопасности при всех предусмотренных условиях в течение заданного периода времени;
25. Назовите метрики первого уровня, предлагаемые Советом по цепям поставок (Supply Chain Council — SCC) для оценки устойчивости цепей:
А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
Б деловая активность, рентабельность, ликвидность, платежеспособность;
В ремонтопригодность, безотказность, надежность, безопасность.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Цепь поставок - это:
А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков;
Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки.
Правильный ответ: Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
2. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это:
А координация и интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц;
25. Назовите метрики первого уровня, предлагаемые Советом по цепям поставок (Supply Chain Council — SCC) для оценки устойчивости цепей:
А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
Б деловая активность, рентабельность, ликвидность, платежеспособность;
В ремонтопригодность, безотказность, надежность, безопасность.
Правильный ответ: А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
1. Цепь поставок - это:
А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков;
Б все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя;
В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки.
2. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это:
А координация и интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц;
Б оптимизация затрат на операционную деятельность посредством межфункциональной координации при выполнении заданного набора услуг и поддержание стандартного качества обслуживания;
В интегрированное управление потоками материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции, а также связанной информации, финансов и услуг, направленное на оптимизацию ресурсов компании.
3. Интеграционный подход в менеджменте как методология управления цепями поставок предполагает:
А оптимизацию затрат на операционную деятельность при выполнении заданного набора логистических услуг и поддержании стандартов качества;
Б оптимизацию общих затрат посредством межфункциональной логистической координации;
В оптимизацию добавленной ценности в цепи поставок посредством межорганизационной и информационной интеграции ключевых бизнес-процессов.
4. Интеграция с точки зрения теории управления цепями поставок - это:
А процесс объединения отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в одно целое;
Б процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственно¬технологических связей, при совместном использовании ресурсов, объединении капиталов и создании благоприятных партнерских отношений;
В процесс взаимного приспособления, расширения экономического и производственного сотрудничества, объединения национальных хозяйств двух и более государств, форма интернационализации хозяйственной жизни.
5. Интегрированное планирование цепи поставок - это функция:
А логистического оператора (провайдера)
Б фокусной компании
В поставщика или потребителя
6. Какие препятствия существуют для внешней интеграции?
А управление запасами;
Б система оценки результатов;
В управление поставщиками.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
7. Формирование добавленной ценности - основной процесс в цепях поставок. Что такое добавленная ценность?
А суммой всех затрат, связанных с жизненным циклом системы - от затрат на НИОКР до стоимости вывода из эксплуатации системы и утилизации;
Б разница между ценой, заплаченной за продукт конечным потребителем, и суммарными затратами в цепи поставок;
В разница между тем, что продукт дал для конечного потребителя и что потребитель от него ожидал.
8. Какие типы цепей поставок можно выделить в зависимости от уровня сложности?
А минимальная и максимальная цепь поставок;
Б прямая, расширенная и максимальная цепь поставок;
В минимальная, развернутая, максимальная цепь поставок.
9. Какие звенья входят в максимальную цепь поставок?
А фокусная компания, поставщики различного уровня, в том числе поставщики исходного сырья, потребители различного уровня, в том числе конечные потребители, логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры);
Б фокусная компания, поставщики и потребители первого и второго уровня (поставщики поставщика и потребители потребителя), логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры);
В фокусная компания (промышленная или торговая), поставщик и покупатель, участвующие во внешнем и/или внутреннем потоке продукции, услуг, финансов и/или информации.
10. Фокусная компания - это:
А фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве поставщика первого уровня;
Б «хозяин», владелец, центральная компания логистического процесса, формирующая цепочку поставок;
В фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве потребителя первого уровня;
11. Процессный подход к управлению цепями поставок предполагает:
А управление цепями поставок по функциональному признаку, посредством оптимизации затрат на операционную деятельность;
Б управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности поток и процессов;
В управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности структурных элементов логистической системы.
12. Логистический бизнес-процесс - это:
А взаимосвязанная совокупность операций/функций, переводящих ресурсы в ключевой показатель/параметр, задаваемый внутренним или внешним потребителем;
Б повторяющаяся во времени последовательность действий, реализующая заданную совокупность операций/функций, связанных с деятельностью компании;
В определенным образом организованная во времени последовательность выполнения логистических операций/функций, реализующая заданные на плановом периоде цели логистической системы или ее сетевых (функциональных) подразделений.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
13. Какие бизнес-процессы выделяют в цепях поставок?
А стратегические и тактические;
Б основные и вспомогательные;
В ключевые и вспомогательные.
14. Что является методологической основой оптимизации логистических бизнес-процессов в цепях поставок?
А комплексный подход к управлению цепями поставок;
Б системный поход к управлению цепями поставок;
В исторический подход к управлению цепями поставок.
15. Глобальная оптимизация цепи поставок предполагает:
А интеграцию ключевых бизнес-процессов и координацию действий контрагентов цепи, с целью синхронизации всех видов деятельности, выполняемых в ходе производства и дистрибьюции, которые добавляют ценность для конечного потребителя, и устранение тех видов деятельности, которые ценности не добавляют;
Б интеграцию контрагентов на принципах взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, в том числе по поводу поставок материально-технических ресурсов, производства и продажи готовой продукции в рамках глобальных цепей поставок;
В интернационализацию хозяйственной деятельности, укрупнение масштабов бизнеса в рамках глобальных цепей поставок;
16. Что такое драйверы цепи поставок?
А это факторы, способствующие повышению эффективности цепи поставок и позволяющие усиливать конкурентные преимущества компаний за счет их интеграции в единую цепь поставок;
Б это совокупность средств и методов, препятствующих усилению конкурентных преимуществ компаний в результате их интеграции в единую цепь поставок;
В это совокупность средств и методов, способствующих снижению эффективности цепи поставок.
17. Назовите основные драйверы цепи поставок:
А мощности, управление запасами, транспортировка, складирование, информационная поддержка;
Б логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения;
В планирование цепи поставок, планирование снабжения, планирование производства, планирование доставки, планирование возврата.
18. Могут ли объекты не входящие в цепь поставок, оказывать влияние на её эффективность?
А не могут, так как между такими объектами не установлены партнерские отношения;
Б могут, так как отдельные участники сети могут быть включены в конкурирующие цепи поставок;
В не могут, так как они не являются участниками цепи поставок.
19. SCOR-модель (Supply Chain Operations Reference-model) - выделяет пять ключевых бизнес-процессов в цепях поставок. Укажите последовательность планирования этих процессов:
А Планирование: снабжения; производства; доставки; возврата; цепи поставок.
Б Планирование: цепи поставок; производства; снабжения; доставки; возврата.
В Планирование: цепи поставок; снабжения; производства; доставки; возврата.
2.1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
20. По какому принципу можно разделить участников цепи поставок на ключевых и вспомогательных?
А в зависимости от того, на каком уровне находится тот или иной участник цепи поставок (уровни поставщика или покупателя);
Б в зависимости от того, является ли поставщик или покупатель участником цепи поставок;
В в зависимости от того, как влияет на ценность, предоставляемую конечным потребителям, тот или иной участник цепи поставок.
21. Какой из процессов объединяет и координирует деятельность всех участников цепи, является интегрирующим элементом SCOR-модели?
А Plan (планирование) - Планирование цепи поставок;
Б Return (возвращать) - Планирование возврата;
В Source (снабжать) - Планирование снабжения.
22. В рамках процесса Source (снабжать) - Планирование снабжения:
А определяются специфические процедуры производства (внутрипроизводственная логистика); технологические изменения, процессы управления производственными мощностями (оборудованием, зданиями и т. и.); производственные циклы, качество производства, график производственных смен;
Б определяются источники поставок; требования к системе дистрибьюции; объемы производства, поставок сырья и материалов и готовой продукции; решается задача «Make or Buy»; принимаются решения, относящиеся ко всем видам планирования ресурсов, мощности, и относящиеся к управлению жизненным циклом товара;
В определяются ключевые элементы управления снабжением; различные процедуры, такие как оценка и выбор поставщиков, проверка качества поставок, заключение контрактов с поставщиками; процедуры, относящиеся к получению материалов: приобретение, транспортировка, входной контроль, постановка на хранение и т. д.
23. В рамках процесса Return (возвращать) - Планирование возврата:
А определяется состояние продукта, размещение продукта, запрос на авторизацию возврата, составление графика возвратов, направление на уничтожение и переработку;
Б определяются операции по доставке товара потребителям, как собственными подразделениями фокусной компании, так и ее контрагентами в цепи поставок.
В определяются операции, связанные с получением предметов снабжения для производства товара или его продажи.
24. Что такое устойчивость логистических систем и цепей поставок?
А свойство систем сохранять заданные параметры (функции) в соответствии со стандартами KPI или же их варьирование в определенном интервале (допуске);
Б способность систем восстанавливаться, возвращаться в исходное состояние (или практически близкое ему состояние) после какого-либо возмущения, которое проявляется в отклонении значений параметров функционирования систем.
В свойство систем удовлетворительно выполнять требуемые функции безопасности при всех предусмотренных условиях в течение заданного периода времени;
25. Назовите метрики первого уровня, предлагаемые Советом по цепям поставок (Supply Chain Council — SCC) для оценки устойчивости цепей:
А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность;
Б деловая активность, рентабельность, ликвидность, платежеспособность;
В ремонтопригодность, безотказность, надежность, безопасность.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую