Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг и реклама Ответы на вопросы

  • 106 страниц
  • 2015 год
  • 327 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. 6
3. Виды исследований в рекламной деятельности. 8
4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания. 10
5. Семиотическая сущность рекламы. 13
6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства. 15
7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности. 17
8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства. 19
9. Методики расчета эффективности рекламной кампании. 21
10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли. 23
11. Рекламные обращения и каналы их распространения. 24
12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии. 26
13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства. 27
14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей. 29
15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение. 31
16. Индустриальные стандарты в рекламе. 33
17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга. 34
18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. 35
19. Основные задачи и функции PR. 38
20. Особенности текстовых материалов в PR. 40
21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. 42
22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности. 44
23. Мотивация персонала в рекламной индустрии. 46
24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 47
25. Понятие маркетинга и эволюция его развития. 49
26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов. 52
27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 54
28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров. 56
29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие. 58
30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы. 60
31. Ценообразование в рекламе. 62
32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование. 65
33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура. 67
34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности. 68
35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя. 70
36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 72
37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании. 74
38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы. 76
39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей. 81
40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. 83
41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне. 86
42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе. 88
43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики. 90
44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения. 92
45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки. 95
46. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы. 97
47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств. 99
48. Реклама в Интернете и ее особенности. 101
49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 103
50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг. 105

шрифт 14

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

без

1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. 6
3. Виды исследований в рекламной деятельности. 8
4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания. 10
5. Семиотическая сущность рекламы. 13
6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства. 15
7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности. 17
8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства. 19
9. Методики расчета эффективности рекламной кампании. 21
10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли. 23
11. Рекламные обращения и каналы их распространения. 24
12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии. 26
13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства. 27
14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей. 29
15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение. 31
16. Индустриальные стандарты в рекламе. 33
17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга. 34
18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. 35
19. Основные задачи и функции PR. 38
20. Особенности текстовых материалов в PR. 40
21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. 42
22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности. 44
23. Мотивация персонала в рекламной индустрии. 46
24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 47
25. Понятие маркетинга и эволюция его развития. 49
26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов. 52
27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 54
28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров. 56
29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие. 58
30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы. 60
31. Ценообразование в рекламе. 62
32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование. 65
33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура. 67
34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности. 68
35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя. 70
36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 72
37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании. 74
38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы. 76
39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей. 81
40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. 83
41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне. 86
42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе. 88
43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики. 90
44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения. 92
45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки. 95
46. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы. 97
47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств. 99
48. Реклама в Интернете и ее особенности. 101
49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 103
50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг. 105

шрифт 14

без

Купить эту работу

Маркетинг и реклама Ответы на вопросы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе leopard 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе leopard 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе leopard 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе leopard 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽