Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности создания предприятия малого и среднего бизнеса тест Витте отлично

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 34 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Zarino4kaS

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест Оценка эффективности создания предприятия малого и среднего бизнеса
Для прохождения тестов онлайн оформляйте заказ работы. Буду рада помочь

1. К трем основным посылкам формирования экономической стратегии фирмы не относится:
• теория перекредитования как базовая концепция минимизации рисков
• теория трансакционных издержек как концепция, позволяющая конкретизировать отдаленные, порой аморфные стратегические цели, придавать им четко выраженный имплицитный характер
• теория конкурентного преимущества как концептуальная основа формирования глобальной и локальных стратегических целей фирмы
• ресурсная концепция фирмы как информационной системы, характеризующей совокупность ресурсов


2. Вторым этапом процесса поиска предпринимательской идеи является:
• оценка и выбор идей
• поиск идей
• маркетинговое исследование
• привлечение консультантов


3. К посредникам не относится:
• сапожник
• биржевой брокер
• маклер
• торговый агент



4. Основная причина неудачного старта бизнеса - это:
• Отсутствие помощи со стороны государства
• государственные барьеры
• недостаток денежных средств
• ошибки в бизнес-идее


5. Выберите наиболее верное утверждение:
• даже при максимальном насыщении рынка существуют и постоянно возникают рыночные ниши
• предприниматель должен быть сконцентрирован на технических аспектах производства, на применении прежнего профессионального опыта
• заимствование идей - явление редкое и бесперспективное
• если предложить на рынок хороший товар, он автоматически найдет своего покупателя


6. Главными действующими лицами в бизнесе не являются:
• продавцы
• посредники
• покупатели
• производители


7. Перед началом собственного дела, при проведении маркетинговой разведки, следует
провести:
• финансовый экспресс-анализ
• PEST-анализ
• маркетинговую интервенцию
• пробный маркетинг

8. Коммерческое предпринимательство характеризуется тем, что:
• деньги и ценные бумаги служат основным объектом товарно-денежных отношений
• определяющую роль играют товарно-денежные, торгово-обменные операции
• основу данного вида предпринимательства составляет интеллектуальное и духовное производство, исключая материальное производство
• посредник непосредственным образом не производит продукцию, не торгует товарами, валютой, ценными бумагами, не предоставляет деньги в кредит, но способствует осуществлению всех этих операций и заключению соответствующих сделок



9. В зависимости от роли в производстве выделяют:
• собственный акционерный капитал
• заемный капитал
• уставный капитал
• основной капитал
10. Анализ downstream применяется при:
• ставке на использование уникальных местных ресурсов
• ставке на развитие существующей структуры производства
• ставке на использование уникальных способностей предпринимателя
• ставке на спрос как источник предпринимательской идеи


11. Посредничество подразумевает:
• торговлю товарами и услугами
• предоставление информации
• производство товаров и услуг
• финансовое обеспечение товарного оборота



12. Современная концепция маркетинга означает, что нужно:
• акцентировать свое внимание на максимизации усилий по сбыту, поскольку при правильной структуре сбыта товар сам найдет своего покупателя
• исходить из внутренних возможностей предпринимателя
• следовать уже существующему спросу
• удовлетворять нужды потребителя еще до того, как сам потребитель сможет правильно определить свои потребности




13. Создание любого предприятия начинается с:
• определения своей хозяйственной ниши в экономическом пространстве
• проведения SWOT-анализа
• получения кредита
• закупки оборудования

14. Предпринимательский капитал - это:
• капитал, который не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование
• любой капитал предпринимателя
• капитал, вложенный в различные предприятия путем прямых или портфельных инвестиций
• капитал, предоставленный в ссуду на условиях возвратности и платности




15. Предпринимательская деятельность, связанная с непосредственным производством товаров, может носить:
• характер интервенции
• условно-вертикальный характер
• природный (классический) характер
• традиционалистский характер
16. Прямое финансирование это:
• денежные средства, которые предоставляют инвестиционные и пенсионные фонды
• обращение к хозяйствующим субъектам, аккумулирующим денежными средствами иных лиц
• денежные средства, которые предоставляют страховые общества
• обращение непосредственно к иным хозяйствующим субъектам, располагающим избыточными денежными средствами и готовым предоставить их на соответствующих условиях

17. Согласно ст. 12 Закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц» при регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган не представляется:
• заявление учредителя (или учредителей) о регистрации
• свидетельство об оплате государственной пошлины
• учредительные документы
• свидетельство о регистрации в бюджетных и внебюджетных фондах



18. Посредническая предпринимательская деятельность не ведет к:
• усилению интенсивности лоббирования предпринимательства
• увеличению производительности труда непосредственных производителей товаров на основе углубления специализации
• насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров
• ускорению темпов оборачиваемости (кругооборота) капитала



19. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов - это
стратегия, которая:
• вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирма
• заключается в определении правил поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, выработке приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках и изменении в зависимости от этих ситуаций принципов ценообразования продукта
• заключается в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач
• представляет собой набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов

20. Уставный капитал … это:
• прибыль предприятия по результатам года
• совокупность собственных и долгосрочных заемных средств
• имущество предприятия, созданное за счет вкладов учредителей
• совокупность собственных и заемных средств

21. NPV это:
• простая норма прибыли на инвестиции
• индекс доходности инвестиций
• внутренняя ставка доходности инвестиций
• чистая современная ценность инвестиций
22. Какой подраздел маркетингового плана подготавливается последним?
• swot-анализ
• Стратегия маркетинга
• Прогноз продаж
• Бюджет маркетинга

23. В среднем в мировой практике корпорации:
• занимают не более 20% от общей величины имущества и капитала предприятия
• стараются не занимать средства вообще
• занимают не более 80-90% от общей величины имущества и капитала предприятия
• занимают не более 40-50% от общей величины имущества и капитала предприятия


24. Бизнесмен-посредник получает свою долю прибыли:
• за финансовое обеспечение сделки
• за то, что он отыскал и свел нужных людей
• за логистическую поддержку
• вследствие проведения им сделок купли-продажи



25. Какой раздел бизнес-плана следует подготовить в первую очередь?
• Организация производства и накладные расходы
• Инженерное проектирование и технология
• Анализ рынка и стратегия маркетинга
• Трудовые ресурсы





26. К инвесторам не относятся:
• учредители АО
• владельцы облигаций
• учредители ООО
• покупатели акций АО на рынке ценных бумаг



27. Исходным принципом выработки адекватных алгоритмов анализа и оценки эффективности экономических стратегий является:
• устойчивость оценки
• комплексность
• процессный принцип
• своевременность

28. Гражданский кодекс РФ выделяет следующие виды реорганизации юридических лиц:
• модификация
• преобразование
• присоединение
• разделение
• реформирование
• слияние
• переформирование
• выделение
29. IRR это:
• простой срок окупаемости
• внутренняя норма доходности
• чистая текущая стоимость
• срок окупаемости с учетом дисконтирования

30. В зависимости от оборота и ликвидности выделяют:
• уставный капитал
• собственный акционерный капитал
• основной капитал
• заемный капитал

31. Конкурентный анализ подразумевает:
• прогнозирование возможных сценариев изменений рыночной ситуации на время реализации проекта
• определение доли рынка, которая приходится на целевые сегменты
• формирование прогноза емкости рынка по каждому сегменту на период реализации проекта
• построение конкурентного профиля продукта (услуги) для целевого сегмента



32. К основным формам финансовой отчетности бизнес-плана не относится:
• план прибылей и убытков
• прогноз движения денежных средств
• прогноз привлечения и погашения кредитных средств
• прогнозный баланс


33. К наиболее значимым показателям оценки эффективности бизнеса относят:
• MIRR
• IRR
• DPP
• PI

34. Наиболее распространенным в российской практике бизнес-планирования является стандарт:
• ЕБРР
• KPMG
• PMI
• UNIDO



35. Лизинговые платежи:
• не включаются в себестоимость продукции, произведенной лизингополучателем
• включаются в себестоимость продукции, произведенной лизингополучателем
• списываются из чистой прибыли
• накапливаются как амортизация

36. К основной причине неудачного старта бизнеса относится:
• отсутствие помощи со стороны государства
• собственная некомпетентность инициатора и создателя бизнеса
• государственные барьеры
• недостаток денежных средств


37. К основным вопросам, на которые должна ответить экономическая стратегия, не
относится следующий:
• как и какими средствами производить
• какой будет минимально допустимый уровень рентабельности
• что и в каком количестве производить
• для кого и когда производить

38. Коммерческий кредит это:
• отсрочка налогового платежа, предоставляемая органами государственной власти или налоговыми органами
• форма не только аренды, но и финансирования
• любой кредит предприятия на рынке
• отсрочка платежей одного хозяйствующего субъекта другому




39. «Нулевой» вариант проекта развития предприятия -
это:
• вариант проекта развития предприятия целом «без проекта»
• первый разработанный вариант проекта развития предприятия
• вариант проекта развития предприятия в целом «с проектом»
• вариант проекта развития предприятия без привлечения внешних инвестиций
1. Общераспространенной практикой является заключение лизинговых соглашений на
срок, составляющий:
• От 70 до 80% амортизационного периода
• от 30 до 50% амортизационного периода
• не более 30% амортизационного периода
• от 50 до 70% амортизационного периода
2. Стратегия стимулирования персонала фирмы - это стратегия, которая:
• разрабатывает систему стимулирования работников фирмы, ориентированную на достижение стратегических целей фирмы
• определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего в стране и за ее пределами законодательства
• должна предотвращать юридические казусы, способствующие «ничтожности» заключаемых соглашений и сделок
• является, по существу, обобщением всех составляющих экономической стратегии



3. Создание любого предприятия начинается с:
• найма персонала
• получения кредита
• изучения состояния рынка
• закупки оборудования


4. Самым частым видом кредита является:
• банковский кредит
• выпуск акций и облигаций
• налоговый кредит
• коммерческий кредит

5. Согласно гражданскому законодательству объектом финансового лизинга может быть:
• любое временно свободное имущество, кроме земельных участков и природных объектов
• любое временно свободное имущество, кроме природных объектов
• любое временно свободное имущество, кроме земельных объектов
• любое временно свободное имущество
45. Стратегия снижения трансакционных издержек - это стратегия:
• которая вырабатывает такой регламент осуществления процесса подготовки и заключения различных рыночных соглашений, контрактов, договоров, который позволяет избегать неоправданных дорогостоящих командировок, сбора и обработки ненадежной, недостоверной информации
• для которой главной задачей является раннее обнаружение кризисных тенденций
• которая разрабатывает системы стимулирования работников фирмы, ориентированных на достижение стратегических фирмы
• которая представляет собой стратегию формирования инвестиционного портфеля, то есть совокупности ценных бумаг, принадлежащих юридическому или физическому лицу



46. Стандарт UNIDO разработан:
• OOH
• PMI
• ТАСИС
• Европейским банком реконструкции и развития


47. Товарная стратегия фирмы - это стратегия, которая:
• определяет правила поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, вырабатывает приемы ценовой конкуренции, мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках, и изменяет в зависимости от этих ситуаций принципы ценообразования продукта
• вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирмы
• представляет собой набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов
• заключается в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач

48. Сторонником эмпирического подхода оценки эффективности стратегии фирмы является:
• М. Мак-Дональд
• Г. Ассель
• Ж. Ж. Ламбен
• А. Дейан

49. Ссудный капитал - это:
• капитал, вложенный в различные предприятия путем прямых или портфельных инвестиций
• капитал, который не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование
• любой капитал предпринимателя
• капитал, который вкладывается с целью получения прибыли и прав на управление предприятием

50. Эмиссия ценных бумаг не производится с целью:
• минимизации налоговой базы
• привлечения дополнительных денежных средств посредством продажи ценных бумаг
• изменения формы предприятия по критерию собственности
• создания нового предприятия и привлечения для этого необходимых денежно-капитальных средств


51. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических
лиц:
• возможны все перечисленные варианты, в зависимости от выбранной процедуры
• к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом
• они не несут ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица
• они несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица

52. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу:
• в устав «другого» юридического лица вносятся сведения о правопреемстве
• изменения в устав «другого» юридического лица вносятся по желанию сторон
• устав «другого» юридического лица не меняется
• изменения в устав «другого» юридического лица вносятся только при изменении бухгалтерского баланса предприятия

53. Резюме бизнес-плана:
• можно использовать его в качестве инвестиционного предложения, рассылаемого потенциальным инвесторам
• характеризует цель проекта, инициатора проекта, опыт по реализации проектов в аналогичной области и в иных областях, уверенность в успехе проекта
• содержит краткое описание товаров (услуг), которые появятся в результате реализации проекта
• это содержание прединвестиционных исследований


54. Первым этапом формирования экономической стратегии является:
• анализ нестабильности внешней среды фирмы и выбор вида стратегического управления
• разработка и реализация стратегической программы технического и социального развития фирмы на планируемую перспективу, корректирование ее с учетом анализа «обратных связей»
• анализ достигнутого уровня конкурентного статуса фирмы и выявление локальных стратегических целей
• выбор наиболее экономически эффективных средств достижения стратегических целей за счет усиления стратегического потенциала фирмы и более полного использования благоприятных условий

55. Процессный принцип - это принцип:
• в рамках которого необходимо принимать во внимание сложную совокупность внутренних и внешних по отношению стратегии (фирме) факторов, влияющих на его конечную эффективность
• реализация которого в анализе эффективности направлена на получение адекватной информации о причинах той или иной обобщающей оценки результативности
• который подразумевает ориентацию на изучение частных аспектов эффективности каждой из программ, реализуемых компанией
• реализация которого требует учитывать специфику деятельности всех составляющих экономической стратегии и подразделений компании


56. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу:
• к последнему императивно переходят все права и обязанности присоединенного юридического лица вне зависимости от содержания передаточного акта
• к последнему не переходят права и обязанности присоединенного юридического лица
• к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом
• возможны все перечисленные варианты, в зависимости от выбранной процедуры
57. Предпринимательская деятельность, связанная с непосредственным производством
товаров, может носить:
• нерезидентный характер
• резидентный характер
• инновационный характер
• институциональный характер

58. Производственное предпринимательств… это предпринимательство:
• в условиях которого деньги и ценные бумаги служат основным объектом товарно-денежных отношений
• основу которого составляет материальное производство, исключая интеллектуальное и духовное производство
• характеризуется, прежде всего, тем, что определяющую роль в нем играют товарно-денежные, торгово-обменные операции
• основу которого составляет производство, включая как материальное, так и интеллектуальное, духовное производство


59. Особенности экономической стратегии, отличающие ее от краткосрочного (текущего)
управления фирмой:
• процесс выработки экономической стратегии завершается каким-либо немедленным действием
• в ходе формирования экономической стратегии необходимо предвидеть все возможности, которые откроются при составлении конкретного стратегического проекта
• роль обратной связи невелика
• весьма трудно определить абсолютные (квантифицированные) показатели полезности тех или иных стратегических решений


60. Первым этапом процесса поиска предпринимательской идеи является:
• привлечение консультантов
• поиск идей
• маркетинговые исследования
• оценка и выбор идей

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест Оценка эффективности создания предприятия малого и среднего бизнеса
Для прохождения тестов онлайн оформляйте заказ работы. Буду рада помочь

1. К трем основным посылкам формирования экономической стратегии фирмы не относится:
• теория перекредитования как базовая концепция минимизации рисков
• теория трансакционных издержек как концепция, позволяющая конкретизировать отдаленные, порой аморфные стратегические цели, придавать им четко выраженный имплицитный характер
• теория конкурентного преимущества как концептуальная основа формирования глобальной и локальных стратегических целей фирмы
• ресурсная концепция фирмы как информационной системы, характеризующей совокупность ресурсов


2. Вторым этапом процесса поиска предпринимательской идеи является:
• оценка и выбор идей
• поиск идей
• маркетинговое исследование
• привлечение консультантов


3. К посредникам не относится:
• сапожник
• биржевой брокер
• маклер
• торговый агент



4. Основная причина неудачного старта бизнеса - это:
• Отсутствие помощи со стороны государства
• государственные барьеры
• недостаток денежных средств
• ошибки в бизнес-идее


5. Выберите наиболее верное утверждение:
• даже при максимальном насыщении рынка существуют и постоянно возникают рыночные ниши
• предприниматель должен быть сконцентрирован на технических аспектах производства, на применении прежнего профессионального опыта
• заимствование идей - явление редкое и бесперспективное
• если предложить на рынок хороший товар, он автоматически найдет своего покупателя


6. Главными действующими лицами в бизнесе не являются:
• продавцы
• посредники
• покупатели
• производители


7. Перед началом собственного дела, при проведении маркетинговой разведки, следует
провести:
• финансовый экспресс-анализ
• PEST-анализ
• маркетинговую интервенцию
• пробный маркетинг

8. Коммерческое предпринимательство характеризуется тем, что:
• деньги и ценные бумаги служат основным объектом товарно-денежных отношений
• определяющую роль играют товарно-денежные, торгово-обменные операции
• основу данного вида предпринимательства составляет интеллектуальное и духовное производство, исключая материальное производство
• посредник непосредственным образом не производит продукцию, не торгует товарами, валютой, ценными бумагами, не предоставляет деньги в кредит, но способствует осуществлению всех этих операций и заключению соответствующих сделок



9. В зависимости от роли в производстве выделяют:
• собственный акционерный капитал
• заемный капитал
• уставный капитал
• основной капитал
10. Анализ downstream применяется при:
• ставке на использование уникальных местных ресурсов
• ставке на развитие существующей структуры производства
• ставке на использование уникальных способностей предпринимателя
• ставке на спрос как источник предпринимательской идеи


11. Посредничество подразумевает:
• торговлю товарами и услугами
• предоставление информации
• производство товаров и услуг
• финансовое обеспечение товарного оборота



12. Современная концепция маркетинга означает, что нужно:
• акцентировать свое внимание на максимизации усилий по сбыту, поскольку при правильной структуре сбыта товар сам найдет своего покупателя
• исходить из внутренних возможностей предпринимателя
• следовать уже существующему спросу
• удовлетворять нужды потребителя еще до того, как сам потребитель сможет правильно определить свои потребности




13. Создание любого предприятия начинается с:
• определения своей хозяйственной ниши в экономическом пространстве
• проведения SWOT-анализа
• получения кредита
• закупки оборудования

14. Предпринимательский капитал - это:
• капитал, который не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование
• любой капитал предпринимателя
• капитал, вложенный в различные предприятия путем прямых или портфельных инвестиций
• капитал, предоставленный в ссуду на условиях возвратности и платности




15. Предпринимательская деятельность, связанная с непосредственным производством товаров, может носить:
• характер интервенции
• условно-вертикальный характер
• природный (классический) характер
• традиционалистский характер
16. Прямое финансирование это:
• денежные средства, которые предоставляют инвестиционные и пенсионные фонды
• обращение к хозяйствующим субъектам, аккумулирующим денежными средствами иных лиц
• денежные средства, которые предоставляют страховые общества
• обращение непосредственно к иным хозяйствующим субъектам, располагающим избыточными денежными средствами и готовым предоставить их на соответствующих условиях

17. Согласно ст. 12 Закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц» при регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган не представляется:
• заявление учредителя (или учредителей) о регистрации
• свидетельство об оплате государственной пошлины
• учредительные документы
• свидетельство о регистрации в бюджетных и внебюджетных фондах



18. Посредническая предпринимательская деятельность не ведет к:
• усилению интенсивности лоббирования предпринимательства
• увеличению производительности труда непосредственных производителей товаров на основе углубления специализации
• насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров
• ускорению темпов оборачиваемости (кругооборота) капитала



19. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов - это
стратегия, которая:
• вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирма
• заключается в определении правил поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, выработке приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках и изменении в зависимости от этих ситуаций принципов ценообразования продукта
• заключается в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач
• представляет собой набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов

20. Уставный капитал … это:
• прибыль предприятия по результатам года
• совокупность собственных и долгосрочных заемных средств
• имущество предприятия, созданное за счет вкладов учредителей
• совокупность собственных и заемных средств

21. NPV это:
• простая норма прибыли на инвестиции
• индекс доходности инвестиций
• внутренняя ставка доходности инвестиций
• чистая современная ценность инвестиций
22. Какой подраздел маркетингового плана подготавливается последним?
• swot-анализ
• Стратегия маркетинга
• Прогноз продаж
• Бюджет маркетинга

23. В среднем в мировой практике корпорации:
• занимают не более 20% от общей величины имущества и капитала предприятия
• стараются не занимать средства вообще
• занимают не более 80-90% от общей величины имущества и капитала предприятия
• занимают не более 40-50% от общей величины имущества и капитала предприятия


24. Бизнесмен-посредник получает свою долю прибыли:
• за финансовое обеспечение сделки
• за то, что он отыскал и свел нужных людей
• за логистическую поддержку
• вследствие проведения им сделок купли-продажи



25. Какой раздел бизнес-плана следует подготовить в первую очередь?
• Организация производства и накладные расходы
• Инженерное проектирование и технология
• Анализ рынка и стратегия маркетинга
• Трудовые ресурсы





26. К инвесторам не относятся:
• учредители АО
• владельцы облигаций
• учредители ООО
• покупатели акций АО на рынке ценных бумаг



27. Исходным принципом выработки адекватных алгоритмов анализа и оценки эффективности экономических стратегий является:
• устойчивость оценки
• комплексность
• процессный принцип
• своевременность

28. Гражданский кодекс РФ выделяет следующие виды реорганизации юридических лиц:
• модификация
• преобразование
• присоединение
• разделение
• реформирование
• слияние
• переформирование
• выделение
29. IRR это:
• простой срок окупаемости
• внутренняя норма доходности
• чистая текущая стоимость
• срок окупаемости с учетом дисконтирования

30. В зависимости от оборота и ликвидности выделяют:
• уставный капитал
• собственный акционерный капитал
• основной капитал
• заемный капитал

31. Конкурентный анализ подразумевает:
• прогнозирование возможных сценариев изменений рыночной ситуации на время реализации проекта
• определение доли рынка, которая приходится на целевые сегменты
• формирование прогноза емкости рынка по каждому сегменту на период реализации проекта
• построение конкурентного профиля продукта (услуги) для целевого сегмента



32. К основным формам финансовой отчетности бизнес-плана не относится:
• план прибылей и убытков
• прогноз движения денежных средств
• прогноз привлечения и погашения кредитных средств
• прогнозный баланс


33. К наиболее значимым показателям оценки эффективности бизнеса относят:
• MIRR
• IRR
• DPP
• PI

34. Наиболее распространенным в российской практике бизнес-планирования является стандарт:
• ЕБРР
• KPMG
• PMI
• UNIDO



35. Лизинговые платежи:
• не включаются в себестоимость продукции, произведенной лизингополучателем
• включаются в себестоимость продукции, произведенной лизингополучателем
• списываются из чистой прибыли
• накапливаются как амортизация

36. К основной причине неудачного старта бизнеса относится:
• отсутствие помощи со стороны государства
• собственная некомпетентность инициатора и создателя бизнеса
• государственные барьеры
• недостаток денежных средств


37. К основным вопросам, на которые должна ответить экономическая стратегия, не
относится следующий:
• как и какими средствами производить
• какой будет минимально допустимый уровень рентабельности
• что и в каком количестве производить
• для кого и когда производить

38. Коммерческий кредит это:
• отсрочка налогового платежа, предоставляемая органами государственной власти или налоговыми органами
• форма не только аренды, но и финансирования
• любой кредит предприятия на рынке
• отсрочка платежей одного хозяйствующего субъекта другому




39. «Нулевой» вариант проекта развития предприятия -
это:
• вариант проекта развития предприятия целом «без проекта»
• первый разработанный вариант проекта развития предприятия
• вариант проекта развития предприятия в целом «с проектом»
• вариант проекта развития предприятия без привлечения внешних инвестиций
1. Общераспространенной практикой является заключение лизинговых соглашений на
срок, составляющий:
• От 70 до 80% амортизационного периода
• от 30 до 50% амортизационного периода
• не более 30% амортизационного периода
• от 50 до 70% амортизационного периода
2. Стратегия стимулирования персонала фирмы - это стратегия, которая:
• разрабатывает систему стимулирования работников фирмы, ориентированную на достижение стратегических целей фирмы
• определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего в стране и за ее пределами законодательства
• должна предотвращать юридические казусы, способствующие «ничтожности» заключаемых соглашений и сделок
• является, по существу, обобщением всех составляющих экономической стратегии



3. Создание любого предприятия начинается с:
• найма персонала
• получения кредита
• изучения состояния рынка
• закупки оборудования


4. Самым частым видом кредита является:
• банковский кредит
• выпуск акций и облигаций
• налоговый кредит
• коммерческий кредит

5. Согласно гражданскому законодательству объектом финансового лизинга может быть:
• любое временно свободное имущество, кроме земельных участков и природных объектов
• любое временно свободное имущество, кроме природных объектов
• любое временно свободное имущество, кроме земельных объектов
• любое временно свободное имущество
45. Стратегия снижения трансакционных издержек - это стратегия:
• которая вырабатывает такой регламент осуществления процесса подготовки и заключения различных рыночных соглашений, контрактов, договоров, который позволяет избегать неоправданных дорогостоящих командировок, сбора и обработки ненадежной, недостоверной информации
• для которой главной задачей является раннее обнаружение кризисных тенденций
• которая разрабатывает системы стимулирования работников фирмы, ориентированных на достижение стратегических фирмы
• которая представляет собой стратегию формирования инвестиционного портфеля, то есть совокупности ценных бумаг, принадлежащих юридическому или физическому лицу



46. Стандарт UNIDO разработан:
• OOH
• PMI
• ТАСИС
• Европейским банком реконструкции и развития


47. Товарная стратегия фирмы - это стратегия, которая:
• определяет правила поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, вырабатывает приемы ценовой конкуренции, мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках, и изменяет в зависимости от этих ситуаций принципы ценообразования продукта
• вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирмы
• представляет собой набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов
• заключается в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач

48. Сторонником эмпирического подхода оценки эффективности стратегии фирмы является:
• М. Мак-Дональд
• Г. Ассель
• Ж. Ж. Ламбен
• А. Дейан

49. Ссудный капитал - это:
• капитал, вложенный в различные предприятия путем прямых или портфельных инвестиций
• капитал, который не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование
• любой капитал предпринимателя
• капитал, который вкладывается с целью получения прибыли и прав на управление предприятием

50. Эмиссия ценных бумаг не производится с целью:
• минимизации налоговой базы
• привлечения дополнительных денежных средств посредством продажи ценных бумаг
• изменения формы предприятия по критерию собственности
• создания нового предприятия и привлечения для этого необходимых денежно-капитальных средств


51. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических
лиц:
• возможны все перечисленные варианты, в зависимости от выбранной процедуры
• к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом
• они не несут ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица
• они несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица

52. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу:
• в устав «другого» юридического лица вносятся сведения о правопреемстве
• изменения в устав «другого» юридического лица вносятся по желанию сторон
• устав «другого» юридического лица не меняется
• изменения в устав «другого» юридического лица вносятся только при изменении бухгалтерского баланса предприятия

53. Резюме бизнес-плана:
• можно использовать его в качестве инвестиционного предложения, рассылаемого потенциальным инвесторам
• характеризует цель проекта, инициатора проекта, опыт по реализации проектов в аналогичной области и в иных областях, уверенность в успехе проекта
• содержит краткое описание товаров (услуг), которые появятся в результате реализации проекта
• это содержание прединвестиционных исследований


54. Первым этапом формирования экономической стратегии является:
• анализ нестабильности внешней среды фирмы и выбор вида стратегического управления
• разработка и реализация стратегической программы технического и социального развития фирмы на планируемую перспективу, корректирование ее с учетом анализа «обратных связей»
• анализ достигнутого уровня конкурентного статуса фирмы и выявление локальных стратегических целей
• выбор наиболее экономически эффективных средств достижения стратегических целей за счет усиления стратегического потенциала фирмы и более полного использования благоприятных условий

55. Процессный принцип - это принцип:
• в рамках которого необходимо принимать во внимание сложную совокупность внутренних и внешних по отношению стратегии (фирме) факторов, влияющих на его конечную эффективность
• реализация которого в анализе эффективности направлена на получение адекватной информации о причинах той или иной обобщающей оценки результативности
• который подразумевает ориентацию на изучение частных аспектов эффективности каждой из программ, реализуемых компанией
• реализация которого требует учитывать специфику деятельности всех составляющих экономической стратегии и подразделений компании


56. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу:
• к последнему императивно переходят все права и обязанности присоединенного юридического лица вне зависимости от содержания передаточного акта
• к последнему не переходят права и обязанности присоединенного юридического лица
• к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом
• возможны все перечисленные варианты, в зависимости от выбранной процедуры
57. Предпринимательская деятельность, связанная с непосредственным производством
товаров, может носить:
• нерезидентный характер
• резидентный характер
• инновационный характер
• институциональный характер

58. Производственное предпринимательств… это предпринимательство:
• в условиях которого деньги и ценные бумаги служат основным объектом товарно-денежных отношений
• основу которого составляет материальное производство, исключая интеллектуальное и духовное производство
• характеризуется, прежде всего, тем, что определяющую роль в нем играют товарно-денежные, торгово-обменные операции
• основу которого составляет производство, включая как материальное, так и интеллектуальное, духовное производство


59. Особенности экономической стратегии, отличающие ее от краткосрочного (текущего)
управления фирмой:
• процесс выработки экономической стратегии завершается каким-либо немедленным действием
• в ходе формирования экономической стратегии необходимо предвидеть все возможности, которые откроются при составлении конкретного стратегического проекта
• роль обратной связи невелика
• весьма трудно определить абсолютные (квантифицированные) показатели полезности тех или иных стратегических решений


60. Первым этапом процесса поиска предпринимательской идеи является:
• привлечение консультантов
• поиск идей
• маркетинговые исследования
• оценка и выбор идей

Купить эту работу

Оценка эффективности создания предприятия малого и среднего бизнеса тест Витте отлично

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Zarino4kaS 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Zarino4kaS 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Zarino4kaS 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача 7 Решить задачи, используя метод дерева решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задача 8 Решить задачи, используя метод дерева решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задача 1 Принятие решений в условиях неопределенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Задача 11 Решить задачи, используя метод дерева решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы финансовой математики (концепция временной стоимости денег) - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование (задача, СПбГТУРП).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Задача 2 Принятие решений в условиях неопределенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Практическая работа. Решите видео-кейс «Фотография рабочего дня»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Менеджмент задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Готовая работа

Задача 6 Решить задачи, используя метод дерева решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задание 1 Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется боль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Задача по тайм-менеджменту "утро на даче"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽