Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Семинары по предмету Безопасность жизнедеятельности. Тесты.

  • 10 страниц
  • 2013 год
  • 1148 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

imara

85 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1. Какую общую направленность имеет наука о безопасности жизнедеятельности?
1. техническую
2. гуманитарную
3. экономическую.
Вопрос 2. По происхождению среда обитания классифицируется на:
1)производственную и непроизводственную;
2)общественную и частную;
3)культурную и природную.
Вопрос 3. Какие последствия являются нежелательными в системе «человек - среда обитания»?
1)пожары, аварии, стихийные бедствия;
2)освоение космического пространства;
3)снижение роста заболеваемости и повышение производительности труда.
Вопрос 4. Что не относится к управлению безопасностью жизнедеятельности?
1)анализ и оценка состояния объекта
2)прогнозирование и планирование мероприятий для достижения целей и задач БЖД;
3)составление финансового отчета.
Вопрос 5. Какие средства управления безопасностью относятся к экономическому аспекту?
1)использование системы льгот и компенсаций;
2)воспитание культуры безопасного поведения;
3)применение индивидуальных средств защиты.
Вопрос 6. Что является основным элементом производственной среды?
1)труд;
2)отдых;
3)культура общения.
Вопрос 7. Какое влияние оказывают физические, химические, биологические, социальные факторы на человека и его деятельность?
1. Прямое или косвенное, немедленное и отдалённое.
2. прямое и немедленное
3) косвенное и отдалённое.
Вопрос 8. Что относится к средствам коллективной безопасности?
1)накомарник;
2)палатка;
3)очки.
Вопрос 9. Что из названного имеет одинаковое отношение к производственной и непроизводственной средам?
1)быт;
2)природная среда;
3)труд.
Вопрос 10. В чем заключается главная задача БЖД?
1)оптимизация систем управления безопасностью жизнедеятельности;
2)составление карт опасностей;
3)формирование у человека сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности
окружающих.
Вопрос 11. Что является объектом изучения БЖД?
1)среда обитания человека;
2)среда обитания животных;
3)среда обитания птиц.
Вопрос 12. Какая наука, изучая функциональные возможности человека, обеспечивает человеку комфорт и безопасность труда?
1)экология;
2)эргономика

Задание 2.
Вопрос 1. Эффективность трудовой деятельности и степень функционального напряжения организма человека характеризуется работоспособностью, определяемой:
1) физической нагрузкой на организм при труде;
2) эмоциональной нагрузкой на организм при труде
3) количеством и качеством работы за определенный промежуток времени.
Вопрос 2. Какой орган человека самый энергоемкий?
1) сердце,
2) печень,
3) мозг
Вопрос 3. Какого типа запредельного психического состояния не существует?
1) тормозного;
2) среднего;
3) возбудимого.
Вопрос 4. Какая работа наименее утомительна?
1) динамическая;
2) статическая;
3) обе утомительны одинаково.

Вопрос 5. В соответствии с гигиенической классификацией труда условия труда могут быть вредными, если:
1) обеспечивается наибольшая производительность труда при наименьшей напряженности организма. Факторы среды и труда не превышают безопасных гигиенических норм;
2) происходит ухудшение здоровья или оказывается негативное влияние на потомство. Гигиенические нормы превышают допустимые значения;
3) изменение функционального состояния организма восстанавливается к началу следующей смены. Гигиенические нормативы не превышают допустимых значений.
Вопрос 6. Что характерно для тормозного типа?
1) скованность и замедленность движений, мыслительного процесса, реакций;
2) многословность, активность, раздражительность и т.д.;
3) резкость, грубость, обидчивость.

Вопрос 7. При сбалансированном питании, какое количество жиров должен получать в среднем организм человека?
1) примерно 63%;
2) примерно 15%;
3) примерно 22%.
Вопрос 8. Характеристика трудового процесса, отражающая преимущественно нагрузку на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма, называется:
1) напряженностью труда;
2) легкостью труда
3) тяжестью труда.
Вопрос 9. Условия труда, которые способствуют сохранению здоровья работников и не превышают гигиенических нормативов для рабочих мест относятся:
1) ко 2-му классу;
2) к 1-му классу;
3) к 3-му классу условий труда.

Вопрос 10. Что составляет основу психической деятельности человека?
1) психические процессы;
2) психические свойства;
3) психические состояния

Вопрос 11. На сколько градусов повышается температура тела человека при тяжелой физической нагрузке?
1) на 0,5 - 0,6 градуса;
2) на 1,5 - 2,5 градуса;
3) на 3-4 градуса.

Вопрос 12. Эффективность трудовой деятельности и степень функционального напряжения организма человека характеризуется напряженностью труда, определяемой:
1) количеством и качеством работы за определенный промежуток времени;
2) эмоциональной нагрузкой на организм при труде
3) физической нагрузкой на организм при труде.

Задание 3.

Вопрос 1. К какому элементу комфортности среды относятся монотонность трудового процесса, режим труда и отдыха?
1) санитарно-гигиеническому;
2) психофизиологическому;
3) эстетическому
Вопрос 2. Какой вид вентиляции обеспечивает подачу свежего и удаление грязного воздуха при помощи электровентиляторов?
1) естественная вентиляция;
2) принудительная вентиляция;
3) добровольная вентиляция.
Вопрос 3. К социально-психологическим элементам комфортности среды относятся:
1) микроклимат;
2) композиционная согласованность природного пейзажа;
3) сплоченность коллектива.
Вопрос 4. Какие лампы не относятся к газоразрядным?
1) люминесцентные лампы;
2) лампы высокого давления;
3) галогеновые лампы.
Вопрос 5. Оптимальные микроклиматические условия устанавливаются:
1) по оптимальной интенсивности теплового облучения;
2) по критериям оптимального теплового и функционального состояния человека;
3) в зависимости от оптимального распределения температур в помещении.

Вопрос 6. Как сказывается нарушение терморегуляции организма человека на его состоянии?
1) не ощущается беспокоящих его тепловых ощущений;
2) оказывают отрицательное влияние на работоспособность человека, его здоровье;
3) оказывают положительное влияние на работоспособность человека, его здоровье.

Вопрос 7. Какие лампы находят широкое применение в промышленности, благодаря своей надежности, и удобству в эксплуатации?
1) газоразрядные лампы;
2) лампы накаливания;
3) нет правильного ответа.

Вопрос 8. Какой должна быть высота рабочего стола при отсутствии регулировки?
1) 725 мм;
2) 680 мм;
3) 620 мм.
Вопрос 9. Что нельзя отнести к достоинствам аэрации?
1) снижение эффективности в летнее время;
2) дешевизну;
3) отсутствие механических вентиляторов.
Вопрос 10. Как называется состояние внешней среды на рабочем месте, которое при воздействии в течение определенного интервала времени обеспечивает заданную работоспособность и сохранение здоровья, но вызывает у человека функциональные изменения не выходящие на пределы нормы?
1) комфортное;
2) относительно дискомфортное;
3) экстремальное.
Вопрос 11. К какой группе работ на ЭВМ относится творческая работа в режиме диалога?
1) к группе А;
2) к группе Б;
3) к группе В.
Вопрос 12. Какие цветовые тона действуют успокаивающе на нервную систему человека?
1) темные (черный, коричневый);
2) теплые (красный, оранжевый).
3) холодные (голубой, зеленый).
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на окружающую среду?
1) нейтральное;
2) отрицательное;
3) положительное.
Вопрос № 2. Что относится к важнейшим для жизнедеятельности человека компонентам биосферы?
1) воздух, вода, почва, пища;
2) нефть, газ, уголь;
3) отходы, мусор, вредные вещества.
Вопрос № 3. Сколько процентов водных объектов по гидробиологическим показателям можно отнести к условно чистым?
1) 56%;
2) 32%;
3) 12%.

Вопрос № 4. Как можно сократить количество поступающих загрязнений от промышленных предприятий?
1) сократить производство изготовления продукции;
2) применять малоотходное и безотходное производство;
3) закрыть все промышленные предприятия, загрязняющие окружающую среду.
Вопрос № 5. Что такое природно-территориальный комплекс?
1) участки естественных природных ландшафтов, используемых для отдыха людей;
2) территории по охране животного мира;
3) территория, находящаяся в распоряжении любого производственного ил сельскохозяйственного комплекса, окружающая каждый город.
Вопрос № 6. Что понимают под "здоровьем человека"?
1) отсутствие физических дефектов;
2) состояние полного физического, духовного и социального благополучия;
3) способность трудиться.

Вопрос № 7. Сколько времени человек может прожить без воздуха?
1) пять недель;
2) пять минут;
3) пять дней.
Вопрос № 8. Область обитания живых организмов:
1) атмосфера;
2) литосфера;
3) биосфера.
Вопрос № 9. Функционирование металлургического комплекса сопряжено с ущербом окружающей среде. В наибольшей степени этот ущерб проявляется при воздействии на:
1) леса и другой растительный мир;
2) животный мир;
3) атмосферу, воду, почву.

Вопрос № 10. Какое вещество является главным при загрязнении атмосферы?
1) углекислый газ;
2) фенол;
3) нефтепродукты.
Вопрос № 11. Как называется водная среда планеты?
1) атмосфера;
2) гидросфера;
3) биосфера.
Вопрос № 12. Что такое базовый норматив платы?
1) это сумма нормативных объективно неизбежных на данном этапе развития сверхнормативных потерь общественно полезных результатов труда и других элементов нац. богатства, выраженных в стоимостной форме;
2) это стоимость 1 тонны выброшенного или сброшенного загрязняющего вещества в элемент окружающей среды;
3) это определение количественных показателей факторов окружающей среды, характеризующих безопасные уровни их влияния на состояние здоровья и условия жизни населения.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Что такое антропогенное загрязнение?
1) загрязнение среды, возникшее в результате природных катастроф;
2) загрязнение среды, вызванное хозяйственной деятельностью человека;
3) загрязнение среды возникшее в результате природных катастроф и хозяйственной деятельности человека.
Вопрос № 2. Какие предприятия дают большее количество твердых отходов?
1) черной и цветной металлургии;
2) химическое производство;
3) добыча и переработка твердого топлива, химические и металлургические предприятия.
Вопрос № 3. Какой вид транспорта является наиболее значительным источником вибрации в городах?
1) рельсовый транспорт;
2) автомобили;
3) автобусы и троллейбусы.
Вопрос № 4. Что является основным источником антропогенного загрязнения атмосферного воздуха?
1) производство строительных материалов;
2) химическая промышленность;
3) автотранспорт.
Вопрос № 5. Антропогенный фактор - это фактор…
1) способный вызвать негативные изменения здоровья человека, занятого в производственном процессе, и антропогенные изменения окружающей среды, подверженной воздействию данного производства;
2) способный положительно влиять на здоровье человека, занятого в производственном процессе, и окружающую среду, подверженную воздействию данного производства;
3) не вносящий никаких изменений в здоровье человека и окружающую среду.
Вопрос № 6. По данным ВОЗ 70% вредных веществ попадает в организм человека:
1) при вдыхании вместе с пылью;
2) с продуктами питания;
3) через кожу.

Вопрос № 7. Найдите неверное утверждение:
1) АПФ при их комплексном воздействии на человека не должны оказывать отрицательного влияния на здоровье человека при его профессиональной деятельности в течение длительного времени;
2) АПФ не должны вызывать снижения надежности и качества деятельности человека при их воздействии в течение дня;
3) АПФ не способны вызывать негативные изменения здоровья человека, непосредственно занятого в производственном процессе.
Вопрос № 8. Какой газ в бытовой сфере является наиболее опасным по своему влиянию на состояние здоровья человека?
1) аммиак;
2) ацетон;
3) формальдегид.
Вопрос № 9. Что является причиной роста числа увечий, профессиональных заболеваний, гибели людей?
1) неконтролируемый выход энергии в техногенной среде;
2) современные технологии, высокий профессиональный уровень;
3) все перечисленное.
Вопрос № 10. Какой характер носят вредные антропогенные производственные факторы?
1) детерминированный;
2) стохастический;
3) внезапный.
Вопрос № 11. К каким негативным факторам относятся отсутствие жилья, низкая заработная плата, неустроенность быта и др.?
1) к физическим;
2) биологическим;
3) психофизиологическим.
Вопрос № 12. Деревья снижают уровень шума:
1) на 10-15 дБ;
2) на 50 дБ;
3) деревья не снижают уровень шума.

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. Когда наблюдается острое отравление?
1) в результате длительного воздействия на организм небольших количеств вредных веществ;
2) в результате попадания в организм большого количества вредных веществ в течение короткого времени;
3) оба ответа верны.
Вопрос № 2. Какой шум характеризует уровень звука, изменяющийся за 8-часовой рабочий день не более чем на 5 дБ?
1) постоянный;
2) непостоянный;
3) прерывистый.
Вопрос № 3. Найдите верное утверждение:
1) сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению цепи;
2) сила тока обратно пропорциональная напряжению и прямо пропорциональна сопротивлению цепи;
3) сила тока равна произведению напряжения на сопротивление цепи.
Вопрос № 4. Какая доза отражает биологический эффект облучения?
1) экспозиционная доза;
2) эквивалентная доза;
3) эффективная доза.
Вопрос № 5. Какой путь проникновения в организм вредных химических веществ наиболее опасен?
1) через органы дыхания;
2) желудочно-кишечный тракт;
3) через неповрежденную кожу.
Вопрос № 6. При общей вибрации наиболее опасная частота лежит в диапазоне:
1) 6-9 Гц;
2) 9-16 Гц;
3) 16-63 Гц.
Вопрос № 7. Какой уровень шума практически безвреден для человека?
1) от 20 до 78 дБ;
2) от 3 до 20 дБ;
3) от 70 до 80 дБ.

Вопрос № 8. Назовите средства коллективной защиты от ЭМП:
1) халаты;
2) фартуки;
3) экраны.

Вопрос № 9. Какое напряжение переменного тока не вызывает поражающих факторов при относительно непродолжительном воздействии?
1) до 42 В;
2) до 110В;
3) до 220 В.

Вопрос № 10. Какой метод контроля уровня радиации основан на способности газов под воздействием радиоактивных излучений становиться лектропроводными?
1) ионизационный;
2) сцинтилляционный;
3) фотографический.
Вопрос № 11. Чем измеряются вибрация?
1) гигрометрами;
2) виброметрами;
3) шумометрами.
Вопрос № 12. Как удаляются отходы радиоактивных веществ с периодом полураспада более 15 суток?
1) удаляются через канализацию;
2) в специальные бетонные могильники, расположенные под землей;
3) не подлежат удалению.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Различают риски:
1) индивидуальные и социальные;
2) личные и общественные;
3) общие и частные.
Вопрос № 2. Что напоминает графическое построение причин и опасностей?
1) куст;
2) дерево;
3) цветок.
Вопрос № 3. На что указывает логическая операция ИЛИ при анализе причин чрезвычайных происшествий?
1) на то, что ничего не произойдет;
2) на то, что выходное событие произойдет, если все входные события произойдут одновременно;
3) на то, что для проявления выходного события достаточно совершения любого из входных событий.
Вопрос № 4. В каком случае произойдет пожар?
1) если появится горючее вещество;
2) если появится источник зажигания;
3) если оба события произойдут одновременно.
Вопрос № 5. Какова наиболее типичная причина происшествия?
1) ошибка человека;
2) недостаточная эргономичность;
3) низкая надежность оборудования.
Вопрос № 6. К чему приводят техногенные опасности?
1) к совершенствованию технических объектов;
2) ни к чему не приводят;
3) к ухудшению здоровья, материальным потерям, травмам и деградации окружающей среды.
Вопрос № 7. Что называется риском?
1) количественная оценка опасностей;
2) качественная оценка опасностей;
3) нет правильного ответа.
Вопрос № 8. Что такое "приемлемый риск"?
1) допустимый уровень риска;
2) неоправданно высокий уровень риска;
3) такого понятия не существует.
Вопрос № 9. Что такое идентификация опасностей?
1) это количественная оценка опасностей;
2) это процесс обнаружения опасностей и установления их характеристик;
3) это анализ безопасности выполненный после наступления нежелательных последствий.
Вопрос № 10. Какой анализ безопасности называется априорным?
1) выполненный во время наступления нежелательных последствий;
2) выполненный после наступления нежелательных последствий;
3) выполненный до наступления нежелательных последствий.
Вопрос № 11. Какие бывают опасности?
1) реальные и нереальные;
2) потенциальные и действительные;
3) реальные и потенциальные.
Вопрос № 12. Как можно определить социальный риск?
1) отношением между частотой и числом пораженных людей;
2) ожидаемое значение ущерба причиненного ЧП за интервал времени;
3) отношение числа тех или иных опасностей к их возможному числу за определенный период времени.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. До какого возраста запрещается направлять работников на вредные и опасные работы?
1) моложе 15 лет;
2) моложе 18 лет,
3) моложе 21 года.

Вопрос № 2. В течение скольких дней расследуются легкие несчастные случаи на производстве?
1) в течение 3 дней;
2) в течение 15 дней;
3) в течение 1 месяца.
Вопрос № 3. Какие заболевания относятся к острым?
1) заболевания, возникшие внезапно в течение одной рабочей смены из-за воздействия вредных факторов с большим превышением ПДУ и ПДК;
2) заболевания, начинающиеся постепенно из-за постоянного воздействия вредных факторов на организм человека в течение длительного времени;
3) травма несовместимая с жизнью.
Вопрос № 4. Что показывает коэффициент частоты травматизма?
1) число несчастных случаев на каждые 100 работающих;
2) число несчастных случаев на каждую 1000 работающих;
3) число несчастных случаев, связанных с естественной смертью, самоубийством или преступлением.
Вопрос № 5. Для организации работ по обеспечению выполнения работниками требований безопасности на предприятиях с численностью более 100 человек необходимо:
1) создать работодателем комиссию (комитет) по охране труда, в которой на паритетной основе вводятся представители работодателя и профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа;
2) создать службу безопасности (охраны труда) из одного или нескольких специалистов, имеющих соответствующую квалификацию или опыт работы в деле охраны труда, прошедших проверку знаний по охране труда;
3) возложить обязанности специалиста по охране труда по усмотрению работодателя на одного из специалистов с его согласия после соответствующего обучения или заключить договор со сторонними службами безопасности, оказывающими услуги в области охраны труда
Вопрос № 6. Какие причины производственного травматизма относятся к санитарно-гигиеническим?
1) неисправность машин и механизмов следствие конструкторских недоработок;
2) нарушение нормативных требований по влажности, температуре, освещенности и др.;
3) нарушение трудовой дисциплины.
Вопрос № 7. Как определяется коэффициент технической безопасности оборудования?
1) отношением численности работающих, соблюдающих инструкции по технике безопасности к общей численности работников;
2) отношением количества технологических процессов, отвечающих требованиям нормативной документации по безопасности труда, к общему количеству технологических процессов;
3) отношением количества оборудования, отвечающего требованиям стандартов безопасности труда, к общему количеству оборудования.

Вопрос № 8. Кем утверждается состав комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве?
1) приказом работодателя;
2) никем не утверждается;
3) общим собранием.
Вопрос № 9. Что такое техника безопасности на производстве?
1) наука, изучающая производственную среду с целью ее гармонизации, улучшения, удобства и красоты;
2) комплекс мероприятий, имеющих цель довести до приемлемого уровня риск воздействия на работника неблагоприятных условий производственной среды;
3) комплекс средств и мероприятий, внедряемых в производство с целью создания здоровых и безопасных условий труда.
Вопрос № 10. В течение какого времени после окончания расследования несчастного случая акт формы Н-1 должен быть выдан пострадавшему?
1) Не позднее 3-х дней;
2) Не позднее 5-ти дней;
3) Не позднее 15 дней.
Вопрос № 11. В каком случае допускается привлечение женщин к работе в ночное время, к сверхурочным работам и работам в выходные дни с их согласия?
1) имеющих детей в возрасте до 1,5 лет;
2) имеющих детей в возрасте до 3 лет;
3) имеющих детей в возрасте от 3 до 14 лет.

Вопрос № 12. Как часто подвергается проверке знаний техники безопасности оперативный персонал, обслуживающий электроустановки?
1) 1 раз в год;
2) 1 раз в 2 года;
3) 1 раз в 3 год
а.
Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Укажите правильное определение "поглощенной дозы" - это:
1) отношение величины полного заряда ионов к величине объема воздуха, в котором возник этот заряд.
2) максимальная энергия, переданная излучением в некотором объеме, отнесенная к величине этого объема.
3) средняя энергия, переданная излучением веществу, находящемуся в элементарном объеме, деленная на массу вещества в этом объеме.
Вопрос № 2. Как производится оценка устойчивости работы объекта экономики?
1) а) отдельно по каждому виду ЧС;
2) б) отдельно по каждому поражающему фактору;
3) в) отдельно по каждому виду ЧС и поражающему фактору, а также по их совокупности.

Вопрос № 3. Когда возникают ЧС с химической обстановкой четвертого типа?
1) при аварийном выбросе или проливе используемых в производстве, хранящихся или транспортируемых сжиженных ядовитых газов, перегретых летучих токсических жидкостей с температурой кипения ниже температуры окружающей среды;
2) при проливе на поддон (обвалование) или на подстилающую поверхность значительного количества сжиженных или жидких АХОВ с температурой кипения ниже или близкой к температуре окружающей среды, а также при горении большого количества удобрений;
3) при аварийном выбросе значительного количества малолетучих АХОВ жидких с температурой кипения значительно выше температуры окружающей среды или твердых.

Вопрос № 4. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, это:
1) стихийный пожар;
2) природный пожар;
3) лесной пожар.
Вопрос № 5. Назовите систему созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
3) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вопрос № 6. Наиболее опасные последствия аварий:
1) селевые потоки, оползни;
2) ураганы, бури, смерчи;
3) заражение окружающей среды ядовитыми и радиоактивными веществами.
Вопрос № 7. Что такое землетрясение?
1) область возникновения подземного удара;
2) подземные удары и колебания поверхности Земли;
3) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
Вопрос № 8. Какой процент территории России считается сейсмически опасным?
1) 25%;
2) 15%;
3) территория России сейсмически безопасна.

Вопрос № 9. Вертикальный крутящийся столб в воздухе, который зарождается под грозовой тучей и поднимает с земли все, что встречает на своем пути - это:
1) ураган;
2) смерч;
3) шторм.

Вопрос № 10. Что такое катастрофа?
1) крупная авария с большими человеческими жертвами;
2) мелкая авария без жертв;
3) средняя авария с большими экономическими потерями.

Вопрос № 11. Какие принимаются меры при возникновении массовых инфекционных заболеваний?
1) вводится комендантский час;
2) объявляется карантин;
3) никаких мер не предпринимается.
Вопрос № 12. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
1) аварийный объект;
2) потенциально опасный объект;
3) катастрофически опасный объект.

Тестовая работа по предмету Безопасность жизнедеятельности. 9 семинаров по 12 вопросов в каждом. РИУ Тантал. Все задания выполнены на отлично.

Учебные материалы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос 1. Какую общую направленность имеет наука о безопасности жизнедеятельности?
1. техническую
2. гуманитарную
3. экономическую.
Вопрос 2. По происхождению среда обитания классифицируется на:
1)производственную и непроизводственную;
2)общественную и частную;
3)культурную и природную.
Вопрос 3. Какие последствия являются нежелательными в системе «человек - среда обитания»?
1)пожары, аварии, стихийные бедствия;
2)освоение космического пространства;
3)снижение роста заболеваемости и повышение производительности труда.
Вопрос 4. Что не относится к управлению безопасностью жизнедеятельности?
1)анализ и оценка состояния объекта
2)прогнозирование и планирование мероприятий для достижения целей и задач БЖД;
3)составление финансового отчета.
Вопрос 5. Какие средства управления безопасностью относятся к экономическому аспекту?
1)использование системы льгот и компенсаций;
2)воспитание культуры безопасного поведения;
3)применение индивидуальных средств защиты.
Вопрос 6. Что является основным элементом производственной среды?
1)труд;
2)отдых;
3)культура общения.
Вопрос 7. Какое влияние оказывают физические, химические, биологические, социальные факторы на человека и его деятельность?
1. Прямое или косвенное, немедленное и отдалённое.
2. прямое и немедленное
3) косвенное и отдалённое.
Вопрос 8. Что относится к средствам коллективной безопасности?
1)накомарник;
2)палатка;
3)очки.
Вопрос 9. Что из названного имеет одинаковое отношение к производственной и непроизводственной средам?
1)быт;
2)природная среда;
3)труд.
Вопрос 10. В чем заключается главная задача БЖД?
1)оптимизация систем управления безопасностью жизнедеятельности;
2)составление карт опасностей;
3)формирование у человека сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности
окружающих.
Вопрос 11. Что является объектом изучения БЖД?
1)среда обитания человека;
2)среда обитания животных;
3)среда обитания птиц.
Вопрос 12. Какая наука, изучая функциональные возможности человека, обеспечивает человеку комфорт и безопасность труда?
1)экология;
2)эргономика

Задание 2.
Вопрос 1. Эффективность трудовой деятельности и степень функционального напряжения организма человека характеризуется работоспособностью, определяемой:
1) физической нагрузкой на организм при труде;
2) эмоциональной нагрузкой на организм при труде
3) количеством и качеством работы за определенный промежуток времени.
Вопрос 2. Какой орган человека самый энергоемкий?
1) сердце,
2) печень,
3) мозг
Вопрос 3. Какого типа запредельного психического состояния не существует?
1) тормозного;
2) среднего;
3) возбудимого.
Вопрос 4. Какая работа наименее утомительна?
1) динамическая;
2) статическая;
3) обе утомительны одинаково.

Вопрос 5. В соответствии с гигиенической классификацией труда условия труда могут быть вредными, если:
1) обеспечивается наибольшая производительность труда при наименьшей напряженности организма. Факторы среды и труда не превышают безопасных гигиенических норм;
2) происходит ухудшение здоровья или оказывается негативное влияние на потомство. Гигиенические нормы превышают допустимые значения;
3) изменение функционального состояния организма восстанавливается к началу следующей смены. Гигиенические нормативы не превышают допустимых значений.
Вопрос 6. Что характерно для тормозного типа?
1) скованность и замедленность движений, мыслительного процесса, реакций;
2) многословность, активность, раздражительность и т.д.;
3) резкость, грубость, обидчивость.

Вопрос 7. При сбалансированном питании, какое количество жиров должен получать в среднем организм человека?
1) примерно 63%;
2) примерно 15%;
3) примерно 22%.
Вопрос 8. Характеристика трудового процесса, отражающая преимущественно нагрузку на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма, называется:
1) напряженностью труда;
2) легкостью труда
3) тяжестью труда.
Вопрос 9. Условия труда, которые способствуют сохранению здоровья работников и не превышают гигиенических нормативов для рабочих мест относятся:
1) ко 2-му классу;
2) к 1-му классу;
3) к 3-му классу условий труда.

Вопрос 10. Что составляет основу психической деятельности человека?
1) психические процессы;
2) психические свойства;
3) психические состояния

Вопрос 11. На сколько градусов повышается температура тела человека при тяжелой физической нагрузке?
1) на 0,5 - 0,6 градуса;
2) на 1,5 - 2,5 градуса;
3) на 3-4 градуса.

Вопрос 12. Эффективность трудовой деятельности и степень функционального напряжения организма человека характеризуется напряженностью труда, определяемой:
1) количеством и качеством работы за определенный промежуток времени;
2) эмоциональной нагрузкой на организм при труде
3) физической нагрузкой на организм при труде.

Задание 3.

Вопрос 1. К какому элементу комфортности среды относятся монотонность трудового процесса, режим труда и отдыха?
1) санитарно-гигиеническому;
2) психофизиологическому;
3) эстетическому
Вопрос 2. Какой вид вентиляции обеспечивает подачу свежего и удаление грязного воздуха при помощи электровентиляторов?
1) естественная вентиляция;
2) принудительная вентиляция;
3) добровольная вентиляция.
Вопрос 3. К социально-психологическим элементам комфортности среды относятся:
1) микроклимат;
2) композиционная согласованность природного пейзажа;
3) сплоченность коллектива.
Вопрос 4. Какие лампы не относятся к газоразрядным?
1) люминесцентные лампы;
2) лампы высокого давления;
3) галогеновые лампы.
Вопрос 5. Оптимальные микроклиматические условия устанавливаются:
1) по оптимальной интенсивности теплового облучения;
2) по критериям оптимального теплового и функционального состояния человека;
3) в зависимости от оптимального распределения температур в помещении.

Вопрос 6. Как сказывается нарушение терморегуляции организма человека на его состоянии?
1) не ощущается беспокоящих его тепловых ощущений;
2) оказывают отрицательное влияние на работоспособность человека, его здоровье;
3) оказывают положительное влияние на работоспособность человека, его здоровье.

Вопрос 7. Какие лампы находят широкое применение в промышленности, благодаря своей надежности, и удобству в эксплуатации?
1) газоразрядные лампы;
2) лампы накаливания;
3) нет правильного ответа.

Вопрос 8. Какой должна быть высота рабочего стола при отсутствии регулировки?
1) 725 мм;
2) 680 мм;
3) 620 мм.
Вопрос 9. Что нельзя отнести к достоинствам аэрации?
1) снижение эффективности в летнее время;
2) дешевизну;
3) отсутствие механических вентиляторов.
Вопрос 10. Как называется состояние внешней среды на рабочем месте, которое при воздействии в течение определенного интервала времени обеспечивает заданную работоспособность и сохранение здоровья, но вызывает у человека функциональные изменения не выходящие на пределы нормы?
1) комфортное;
2) относительно дискомфортное;
3) экстремальное.
Вопрос 11. К какой группе работ на ЭВМ относится творческая работа в режиме диалога?
1) к группе А;
2) к группе Б;
3) к группе В.
Вопрос 12. Какие цветовые тона действуют успокаивающе на нервную систему человека?
1) темные (черный, коричневый);
2) теплые (красный, оранжевый).
3) холодные (голубой, зеленый).
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на окружающую среду?
1) нейтральное;
2) отрицательное;
3) положительное.
Вопрос № 2. Что относится к важнейшим для жизнедеятельности человека компонентам биосферы?
1) воздух, вода, почва, пища;
2) нефть, газ, уголь;
3) отходы, мусор, вредные вещества.
Вопрос № 3. Сколько процентов водных объектов по гидробиологическим показателям можно отнести к условно чистым?
1) 56%;
2) 32%;
3) 12%.

Вопрос № 4. Как можно сократить количество поступающих загрязнений от промышленных предприятий?
1) сократить производство изготовления продукции;
2) применять малоотходное и безотходное производство;
3) закрыть все промышленные предприятия, загрязняющие окружающую среду.
Вопрос № 5. Что такое природно-территориальный комплекс?
1) участки естественных природных ландшафтов, используемых для отдыха людей;
2) территории по охране животного мира;
3) территория, находящаяся в распоряжении любого производственного ил сельскохозяйственного комплекса, окружающая каждый город.
Вопрос № 6. Что понимают под "здоровьем человека"?
1) отсутствие физических дефектов;
2) состояние полного физического, духовного и социального благополучия;
3) способность трудиться.

Вопрос № 7. Сколько времени человек может прожить без воздуха?
1) пять недель;
2) пять минут;
3) пять дней.
Вопрос № 8. Область обитания живых организмов:
1) атмосфера;
2) литосфера;
3) биосфера.
Вопрос № 9. Функционирование металлургического комплекса сопряжено с ущербом окружающей среде. В наибольшей степени этот ущерб проявляется при воздействии на:
1) леса и другой растительный мир;
2) животный мир;
3) атмосферу, воду, почву.

Вопрос № 10. Какое вещество является главным при загрязнении атмосферы?
1) углекислый газ;
2) фенол;
3) нефтепродукты.
Вопрос № 11. Как называется водная среда планеты?
1) атмосфера;
2) гидросфера;
3) биосфера.
Вопрос № 12. Что такое базовый норматив платы?
1) это сумма нормативных объективно неизбежных на данном этапе развития сверхнормативных потерь общественно полезных результатов труда и других элементов нац. богатства, выраженных в стоимостной форме;
2) это стоимость 1 тонны выброшенного или сброшенного загрязняющего вещества в элемент окружающей среды;
3) это определение количественных показателей факторов окружающей среды, характеризующих безопасные уровни их влияния на состояние здоровья и условия жизни населения.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Что такое антропогенное загрязнение?
1) загрязнение среды, возникшее в результате природных катастроф;
2) загрязнение среды, вызванное хозяйственной деятельностью человека;
3) загрязнение среды возникшее в результате природных катастроф и хозяйственной деятельности человека.
Вопрос № 2. Какие предприятия дают большее количество твердых отходов?
1) черной и цветной металлургии;
2) химическое производство;
3) добыча и переработка твердого топлива, химические и металлургические предприятия.
Вопрос № 3. Какой вид транспорта является наиболее значительным источником вибрации в городах?
1) рельсовый транспорт;
2) автомобили;
3) автобусы и троллейбусы.
Вопрос № 4. Что является основным источником антропогенного загрязнения атмосферного воздуха?
1) производство строительных материалов;
2) химическая промышленность;
3) автотранспорт.
Вопрос № 5. Антропогенный фактор - это фактор…
1) способный вызвать негативные изменения здоровья человека, занятого в производственном процессе, и антропогенные изменения окружающей среды, подверженной воздействию данного производства;
2) способный положительно влиять на здоровье человека, занятого в производственном процессе, и окружающую среду, подверженную воздействию данного производства;
3) не вносящий никаких изменений в здоровье человека и окружающую среду.
Вопрос № 6. По данным ВОЗ 70% вредных веществ попадает в организм человека:
1) при вдыхании вместе с пылью;
2) с продуктами питания;
3) через кожу.

Вопрос № 7. Найдите неверное утверждение:
1) АПФ при их комплексном воздействии на человека не должны оказывать отрицательного влияния на здоровье человека при его профессиональной деятельности в течение длительного времени;
2) АПФ не должны вызывать снижения надежности и качества деятельности человека при их воздействии в течение дня;
3) АПФ не способны вызывать негативные изменения здоровья человека, непосредственно занятого в производственном процессе.
Вопрос № 8. Какой газ в бытовой сфере является наиболее опасным по своему влиянию на состояние здоровья человека?
1) аммиак;
2) ацетон;
3) формальдегид.
Вопрос № 9. Что является причиной роста числа увечий, профессиональных заболеваний, гибели людей?
1) неконтролируемый выход энергии в техногенной среде;
2) современные технологии, высокий профессиональный уровень;
3) все перечисленное.
Вопрос № 10. Какой характер носят вредные антропогенные производственные факторы?
1) детерминированный;
2) стохастический;
3) внезапный.
Вопрос № 11. К каким негативным факторам относятся отсутствие жилья, низкая заработная плата, неустроенность быта и др.?
1) к физическим;
2) биологическим;
3) психофизиологическим.
Вопрос № 12. Деревья снижают уровень шума:
1) на 10-15 дБ;
2) на 50 дБ;
3) деревья не снижают уровень шума.

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. Когда наблюдается острое отравление?
1) в результате длительного воздействия на организм небольших количеств вредных веществ;
2) в результате попадания в организм большого количества вредных веществ в течение короткого времени;
3) оба ответа верны.
Вопрос № 2. Какой шум характеризует уровень звука, изменяющийся за 8-часовой рабочий день не более чем на 5 дБ?
1) постоянный;
2) непостоянный;
3) прерывистый.
Вопрос № 3. Найдите верное утверждение:
1) сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению цепи;
2) сила тока обратно пропорциональная напряжению и прямо пропорциональна сопротивлению цепи;
3) сила тока равна произведению напряжения на сопротивление цепи.
Вопрос № 4. Какая доза отражает биологический эффект облучения?
1) экспозиционная доза;
2) эквивалентная доза;
3) эффективная доза.
Вопрос № 5. Какой путь проникновения в организм вредных химических веществ наиболее опасен?
1) через органы дыхания;
2) желудочно-кишечный тракт;
3) через неповрежденную кожу.
Вопрос № 6. При общей вибрации наиболее опасная частота лежит в диапазоне:
1) 6-9 Гц;
2) 9-16 Гц;
3) 16-63 Гц.
Вопрос № 7. Какой уровень шума практически безвреден для человека?
1) от 20 до 78 дБ;
2) от 3 до 20 дБ;
3) от 70 до 80 дБ.

Вопрос № 8. Назовите средства коллективной защиты от ЭМП:
1) халаты;
2) фартуки;
3) экраны.

Вопрос № 9. Какое напряжение переменного тока не вызывает поражающих факторов при относительно непродолжительном воздействии?
1) до 42 В;
2) до 110В;
3) до 220 В.

Вопрос № 10. Какой метод контроля уровня радиации основан на способности газов под воздействием радиоактивных излучений становиться лектропроводными?
1) ионизационный;
2) сцинтилляционный;
3) фотографический.
Вопрос № 11. Чем измеряются вибрация?
1) гигрометрами;
2) виброметрами;
3) шумометрами.
Вопрос № 12. Как удаляются отходы радиоактивных веществ с периодом полураспада более 15 суток?
1) удаляются через канализацию;
2) в специальные бетонные могильники, расположенные под землей;
3) не подлежат удалению.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Различают риски:
1) индивидуальные и социальные;
2) личные и общественные;
3) общие и частные.
Вопрос № 2. Что напоминает графическое построение причин и опасностей?
1) куст;
2) дерево;
3) цветок.
Вопрос № 3. На что указывает логическая операция ИЛИ при анализе причин чрезвычайных происшествий?
1) на то, что ничего не произойдет;
2) на то, что выходное событие произойдет, если все входные события произойдут одновременно;
3) на то, что для проявления выходного события достаточно совершения любого из входных событий.
Вопрос № 4. В каком случае произойдет пожар?
1) если появится горючее вещество;
2) если появится источник зажигания;
3) если оба события произойдут одновременно.
Вопрос № 5. Какова наиболее типичная причина происшествия?
1) ошибка человека;
2) недостаточная эргономичность;
3) низкая надежность оборудования.
Вопрос № 6. К чему приводят техногенные опасности?
1) к совершенствованию технических объектов;
2) ни к чему не приводят;
3) к ухудшению здоровья, материальным потерям, травмам и деградации окружающей среды.
Вопрос № 7. Что называется риском?
1) количественная оценка опасностей;
2) качественная оценка опасностей;
3) нет правильного ответа.
Вопрос № 8. Что такое "приемлемый риск"?
1) допустимый уровень риска;
2) неоправданно высокий уровень риска;
3) такого понятия не существует.
Вопрос № 9. Что такое идентификация опасностей?
1) это количественная оценка опасностей;
2) это процесс обнаружения опасностей и установления их характеристик;
3) это анализ безопасности выполненный после наступления нежелательных последствий.
Вопрос № 10. Какой анализ безопасности называется априорным?
1) выполненный во время наступления нежелательных последствий;
2) выполненный после наступления нежелательных последствий;
3) выполненный до наступления нежелательных последствий.
Вопрос № 11. Какие бывают опасности?
1) реальные и нереальные;
2) потенциальные и действительные;
3) реальные и потенциальные.
Вопрос № 12. Как можно определить социальный риск?
1) отношением между частотой и числом пораженных людей;
2) ожидаемое значение ущерба причиненного ЧП за интервал времени;
3) отношение числа тех или иных опасностей к их возможному числу за определенный период времени.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. До какого возраста запрещается направлять работников на вредные и опасные работы?
1) моложе 15 лет;
2) моложе 18 лет,
3) моложе 21 года.

Вопрос № 2. В течение скольких дней расследуются легкие несчастные случаи на производстве?
1) в течение 3 дней;
2) в течение 15 дней;
3) в течение 1 месяца.
Вопрос № 3. Какие заболевания относятся к острым?
1) заболевания, возникшие внезапно в течение одной рабочей смены из-за воздействия вредных факторов с большим превышением ПДУ и ПДК;
2) заболевания, начинающиеся постепенно из-за постоянного воздействия вредных факторов на организм человека в течение длительного времени;
3) травма несовместимая с жизнью.
Вопрос № 4. Что показывает коэффициент частоты травматизма?
1) число несчастных случаев на каждые 100 работающих;
2) число несчастных случаев на каждую 1000 работающих;
3) число несчастных случаев, связанных с естественной смертью, самоубийством или преступлением.
Вопрос № 5. Для организации работ по обеспечению выполнения работниками требований безопасности на предприятиях с численностью более 100 человек необходимо:
1) создать работодателем комиссию (комитет) по охране труда, в которой на паритетной основе вводятся представители работодателя и профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа;
2) создать службу безопасности (охраны труда) из одного или нескольких специалистов, имеющих соответствующую квалификацию или опыт работы в деле охраны труда, прошедших проверку знаний по охране труда;
3) возложить обязанности специалиста по охране труда по усмотрению работодателя на одного из специалистов с его согласия после соответствующего обучения или заключить договор со сторонними службами безопасности, оказывающими услуги в области охраны труда
Вопрос № 6. Какие причины производственного травматизма относятся к санитарно-гигиеническим?
1) неисправность машин и механизмов следствие конструкторских недоработок;
2) нарушение нормативных требований по влажности, температуре, освещенности и др.;
3) нарушение трудовой дисциплины.
Вопрос № 7. Как определяется коэффициент технической безопасности оборудования?
1) отношением численности работающих, соблюдающих инструкции по технике безопасности к общей численности работников;
2) отношением количества технологических процессов, отвечающих требованиям нормативной документации по безопасности труда, к общему количеству технологических процессов;
3) отношением количества оборудования, отвечающего требованиям стандартов безопасности труда, к общему количеству оборудования.

Вопрос № 8. Кем утверждается состав комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве?
1) приказом работодателя;
2) никем не утверждается;
3) общим собранием.
Вопрос № 9. Что такое техника безопасности на производстве?
1) наука, изучающая производственную среду с целью ее гармонизации, улучшения, удобства и красоты;
2) комплекс мероприятий, имеющих цель довести до приемлемого уровня риск воздействия на работника неблагоприятных условий производственной среды;
3) комплекс средств и мероприятий, внедряемых в производство с целью создания здоровых и безопасных условий труда.
Вопрос № 10. В течение какого времени после окончания расследования несчастного случая акт формы Н-1 должен быть выдан пострадавшему?
1) Не позднее 3-х дней;
2) Не позднее 5-ти дней;
3) Не позднее 15 дней.
Вопрос № 11. В каком случае допускается привлечение женщин к работе в ночное время, к сверхурочным работам и работам в выходные дни с их согласия?
1) имеющих детей в возрасте до 1,5 лет;
2) имеющих детей в возрасте до 3 лет;
3) имеющих детей в возрасте от 3 до 14 лет.

Вопрос № 12. Как часто подвергается проверке знаний техники безопасности оперативный персонал, обслуживающий электроустановки?
1) 1 раз в год;
2) 1 раз в 2 года;
3) 1 раз в 3 год
а.
Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Укажите правильное определение "поглощенной дозы" - это:
1) отношение величины полного заряда ионов к величине объема воздуха, в котором возник этот заряд.
2) максимальная энергия, переданная излучением в некотором объеме, отнесенная к величине этого объема.
3) средняя энергия, переданная излучением веществу, находящемуся в элементарном объеме, деленная на массу вещества в этом объеме.
Вопрос № 2. Как производится оценка устойчивости работы объекта экономики?
1) а) отдельно по каждому виду ЧС;
2) б) отдельно по каждому поражающему фактору;
3) в) отдельно по каждому виду ЧС и поражающему фактору, а также по их совокупности.

Вопрос № 3. Когда возникают ЧС с химической обстановкой четвертого типа?
1) при аварийном выбросе или проливе используемых в производстве, хранящихся или транспортируемых сжиженных ядовитых газов, перегретых летучих токсических жидкостей с температурой кипения ниже температуры окружающей среды;
2) при проливе на поддон (обвалование) или на подстилающую поверхность значительного количества сжиженных или жидких АХОВ с температурой кипения ниже или близкой к температуре окружающей среды, а также при горении большого количества удобрений;
3) при аварийном выбросе значительного количества малолетучих АХОВ жидких с температурой кипения значительно выше температуры окружающей среды или твердых.

Вопрос № 4. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, это:
1) стихийный пожар;
2) природный пожар;
3) лесной пожар.
Вопрос № 5. Назовите систему созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
3) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вопрос № 6. Наиболее опасные последствия аварий:
1) селевые потоки, оползни;
2) ураганы, бури, смерчи;
3) заражение окружающей среды ядовитыми и радиоактивными веществами.
Вопрос № 7. Что такое землетрясение?
1) область возникновения подземного удара;
2) подземные удары и колебания поверхности Земли;
3) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
Вопрос № 8. Какой процент территории России считается сейсмически опасным?
1) 25%;
2) 15%;
3) территория России сейсмически безопасна.

Вопрос № 9. Вертикальный крутящийся столб в воздухе, который зарождается под грозовой тучей и поднимает с земли все, что встречает на своем пути - это:
1) ураган;
2) смерч;
3) шторм.

Вопрос № 10. Что такое катастрофа?
1) крупная авария с большими человеческими жертвами;
2) мелкая авария без жертв;
3) средняя авария с большими экономическими потерями.

Вопрос № 11. Какие принимаются меры при возникновении массовых инфекционных заболеваний?
1) вводится комендантский час;
2) объявляется карантин;
3) никаких мер не предпринимается.
Вопрос № 12. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
1) аварийный объект;
2) потенциально опасный объект;
3) катастрофически опасный объект.

Тестовая работа по предмету Безопасность жизнедеятельности. 9 семинаров по 12 вопросов в каждом. РИУ Тантал. Все задания выполнены на отлично.

Учебные материалы.

Купить эту работу

Семинары по предмету Безопасность жизнедеятельности. Тесты.

85 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
imara
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
85 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Лазейки в итерационных блочных шифрах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Наночастицы для биомедицины и фармацевтики, доклинические исследования лекарственных препаратов перед регистрацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Лазерная наплавка для улучшения температурных свойств титановых сплавов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽
Готовая работа

Исследование процессов наноструктурирования микропористой теплозащитной смеси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КУРСА ПО OS/2 WARP CONNECT 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Наноплёнки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оборудование и технологическая подготовка производства нанопокрытий методом молекулярно-лучевой эпитаксии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

изучение Лескова в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Кристаллографический анализ структуры и потенциальных свойств заданного материала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация рабочего места водителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ ЖИДКОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изменение характеристик МДП-транзисторных структур при облучении быстрыми электронами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽