Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

299 готовых ответов на вопросы по педагогике

Ответы на вопросы Педагогика

История дополнительного образования в России

Содержание

Противостояние консерватизму официального воспитания и образования.
(П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко)
Педагогические теории: теория общественного воспитания (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтерев), теория внешкольного воспитания (Е.Н. Медынский, В.А.Зеленко), теория детского движения.
Термин «внешкольная работа», имел смысл - культурнопросветительная работа. Е.Н. Медынский: «помочь войти растущему человеку в культуру, освоить ее и сделать частью своей жизни только школьное образование не может, оно непременно должно быть дополнено внешкольными формами».
Новаторский опыт С.Т. Шацкого – идеи о том, что главным содержанием детской жизни является учение, физический труд, игры, искусства, умственная и социальная деятельность. Детская жизнь во внешкольных учреждения должна основываться на интересах детей.
К.Н. Венцель является наиболее известным теоретиком и пропагандистом свободной школы и свободного воспитания детей. Для него характерна вера в творческие силы ребенка.
идея о природосообразности содержания образования, разработанной в русле педологии. Так, Павел Петрович Блонский был убежден, что построить педагогический процесс нельзя без знания возрастных, индивидуальных возможностями детей, уважения к личности ребенка, его потребностей и интересов и соблюдения двух главных принципов - поэтапного, последовательного развития и целостного подхода к ребенку....

Автор работы Разместил эксперт user7216450, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Экзаменационные вопросы и ответы по сурдопсихологии и сурдопедагогике

Содержание

Классификация детей с нарушением слуха.
Дети с нарушением слуха классифицируются в зависимости от степени потери слуха, возраста возникновения и влияния на общую коммуникацию и развитие. Основные категории:

По степени потери слуха:

Легкая потеря слуха: влияет на восприятие мягких звуков, но не мешает общению в спокойной обстановке.
Умеренная потеря слуха: требуется использование слуховых аппаратов для нормального общения.
Сильная потеря слуха: требует громких звуков или специальных устройств........

Автор работы Разместил эксперт lanaorlova73, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. «Воспитание детей дошкольного возраста»

Содержание

1. Модели образования при осуществлении преемственности дошкольного и начального общего образования.
2. Виды изобразительной деятельности, используемые в работе с детьми.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155). Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании».
4. Экспертиза программного обеспечения работы ДОО.
5. Показатели психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
6. Консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
7. Сравнительный анализ содержания, задач, средств и форм художественно-эстетического воспитания, рекомендованных комплексными специализированными образовательными программами «Цветные ладошки», «Природа и художник», «Красота. Радость. Творчество», «Гармония развития», «Музыкальные шедевры», «Синтез», «Малыш».
8. Способы обеспечения оперативной связи с родителями и осуществления оперативного контакта с родителями в экстренных ситуациях.
9. Система документов, обеспечивающих функционирование стандарта.
10. Методы возрастной психологии.
11. Характер освоения детьми опыта эстетического отражения жизни в различных произведениях искусства через формирование понимания средств выразительности.
12. Направления работы по формированию у дошкольника начального осознания ответственности за своё здоровье.
13. Формы и методы консультирования родителей по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
14. Проведение собеседований с родителями (лицами, их заменяющими) с целью выявления актуальных проблем в развитии, социальной адаптации детей.
15. Требования Стандарта к результатам освоения программы физического развития дошкольников.
16. Основные понятия, используемые в стандарте. Общие положения.
17. Образовательная программа дошкольной образовательной организации.
18. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Удовлетворение основных потребностей ребёнка в игре.
19. Выделение из игры других видов детской деятельности.
20. Образовательные ситуации по социально-личностному развитию дошкольников.
21. Структурные компоненты игры.
22. Основные направления реализации социально-коммуникативного развития дошкольников.
23. Биогенетическое направление развития человека. Социогенетическое направление развития человека. Гуманистические концепции развития личности.
24. Содержание образовательной области «Физическое развитие».
25. Факторы психического развития.
26. Программы коррекционного обучения.
27. Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.
28. Понятие грамматики и грамматического строя речи. Синтаксический строй речи.
29. Обзор парциальных образовательных программ.
30. Предметно-развивающие условия проектной деятельности дошкольников и этапы проектной деятельности.
31. Методы активизации восприятия произведений художественной литературы.
32. Содержание ФГОС ДО по развивающей области «Социально-коммуникативное развитие».
33. Концепция формирования здорового образа жизни детей. СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи.
34. Связь психологии развития с другими науками.
35. Процесс обучения.
36. Структура и содержание программ нового поколения. Процедура внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольного учреждения.
37. Принципы и модели обучения.
38. Примерная схема наблюдения и анализа организации творческих игр в ДОО.
39. Интегрированные образовательные программы.
40. Творческие игры: режиссёрские, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные.
41. Алгоритм работы по подготовке детей к школе.
42. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
43. История развития дошкольной дидактики.
44. Методика планирования игровой деятельности.
45. Типы обучения в дидактике: прямое, проблемное, опосредованное.
46. Социально-педагогический потенциал семьи и пути его реализации в социальном партнёрстве семьи и образовательной организации.
47. Психология развития как наука: предмет, задачи, основные понятия.
48. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Алгоритм разработки....

Автор работы Разместил эксперт Grirr28, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды Итоговый тест Синергия 2024

Содержание

1.К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:

2.… модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, где подчеркивается все возрастающая в современных условиях роль дифференциации и индивидуализации образования, однако понимают эту роль несколько инК факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:

3.В российских школах реализуется система профилактики насилия, в частности, в настоящее время прежде всего рекомендуются и поощряются такие формы работы, как …

4.В ряду особенностей педагогического коллектива – …

5.В состав образовательного кластера в процессе организации социального партнерства могут включаться …

6.В теорию поля, разработанную Куртом Левиным, включены такие основные понятия, как «…».

7.В условиях дистанционного обучения педагог-психолог не может осуществлять такой вид психологического консультирования, как …

8.В числе наиболее часто встречающихся последствий психического насилия над детьми – …

9.В числе основных задач психологической помощи, которые решаются в процессе психологической реабилитации – …

10.В числе основных признаков, которые характеризуют социальное партнерство в системе образования – …

11.В числе основных социальных факторов, влияющих на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков – …

12.В числе основных способов активизации личностных ресурсов в процессе организации психолого-педагогической профилактической работы – …

13.В числе основных условий предотвращения ситуаций психологического насилия в образовательной среде – …

14.В числе основных функций образовательной среды – …

15.В числе основных характеристик социально безопасной образовательной среды – …

16.В числе основных этических норм виртуального общения – …

17.В числе стратегий сетевой формы взаимодействия между организациями, которые применяются в отечественной образовательной практике – …

18.Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…:

19.Вставьте пропущенные слова в ниже представленном высказывании В современном обществе (1)__ может выступать как субъект культуры при определенных условиях, а именно: является транслятором культуры и ценностей в обществе, то есть проявляет себя как активный (2)__ воспитания «социального характера», присущего большинству представителей данной культуры; создает (3)__ для творческой активности педагогов и учащихся, которые могут становиться сотворцами культуры; рождает особую (4)__ культуру, содержащую духовные и интеллектуальные ценности, накопленные на протяжении человеческой истории, служащие основой развития детей и молодежи.
Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте?

20.Выберите из нижеперечисленных наиболее существенные критерии психического здоровья:

21.Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности в образовательной среде.

22.Говоря о том, какое место в социальной среде занимает образовательная среда, можно утверждать, что она является … социальной среды

23.Использование социально-психологического тренинга с целью обучения жизненно важным навыкам имеет определенные преимущества – в частности, …

24.К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны?

25.К наиболее существенным критериям психического здоровья следует отнести …

26.К основным формам психолого-педагогической профилактической работы в процессе создания психологически безопасной образовательной среды школы следует отнести …

27.Методические рекомендации для учащихся и их родителей по обеспечению информационной безопасности при работе в виртуальной среде должны содержать определенные сведения – в частности, …

28.О необходимости развития социального партнёрства говорится в программных документах развития образования в Российской Федерации, в частности в …

29.Определите виды проявления психологического насилия по описанию:

30.Особенности субъектов образовательной среды относятся к … компоненту структуры образовательной среды школы

31.Педагог-психолог в условиях дистанционной работы не может использовать определенные средства и формы профилактической работы с обучающимися и их родителями (или их законными представителями) – в частности, …

32.Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

33.Перечислите основные признаки социально безопасной среды:

34.Под новым качеством современного образования понимается соответствие …

35.Под стратегией … понимаются основанные на осознаваемых усилиях конкретные действия для регуляции субъектом эмоционального и интеллектуального напряжения с целью оптимальной психологической адаптации к внешним обстоятельствам

36.Последовательная неспособность педагога, родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить ребенку необходимую поддержку, внимание и привязанность, называется ...

37.При определении исходного уровня профессиональной компетентности учителя при включении его в процесс повышения квалификации несущественными являются такие параметры, как …

38.При составлении программы действий по созданию образовательной среды используются несколько типов планирования. Установите соответствие между типом планирования и его содержательной характеристикой:

39.Проанализировав работы И. А. Баевой, А. В. Литвиновой, М.Н. Коджаспировой, Л. А. Гаязовой выделите основные аспекты, отражающие направление проблемы безопасности образовательной среды

40.Прозвенел звонок на первый урок в 8-м классе. Прошло минут 5–10. Учитель вел подготовку учащихся к восприятию нового материала. Вдруг слышится стук в дверь, заходит один из «трудных» подростков и начинает проситься в класс, попутно смеша учащихся смешными кривляньями. Начало урока было сорвано, учебный настрой ушел. Как следует поступить учителю?

41.Психологически безопасное общение включает …

42.Система образования, являясь важнейшим элементом общественной жизни и государственного устройства, должна быть направлена на решение таких стратегических задач, как …

43.Совместное с ребенком определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих сохранить человеческое достоинство и достичь позитивных результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни, называется ...

44.Согласно основным правилам формирования убеждений, …

45.Соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся проявляется через …

46.Структурно-содержательная характеристика образовательной среды, которая характеризует степень координации деятельности всех ее субъектов, – это …

47.Такая эффективная форма профилактики насилия в молодежной среде, как
«социальный театр», родилась в …

48.Такой вид проявления психологического насилия, как …, предполагает действия, нацеленные на управление социальной средой другого человека, разрушительные отношения посредством целенаправленных манипулятивных и деструктивных действий, наносящих ущерб социальному статусу жертвы и ее взаимоотношениям с другими людьми

49.Такой вид проявления психологического насилия, как …, представляет собой групповую травлю и преследование, которое может проявляться в форме присваивания другому человеку обидной клички, придирок, насмешек, толканий, высмеивания, клеветы, распространения слухов, критики, объявления бойкота, дезинформации и др.

50.Тип образовательной среды … воспитывает личность с высокой самооценкой, активно осваивающую и преобразующую окружающий мир, открытую и свободную

51.Тип образовательной среды … формирует конкурентоспособность, упорство, деятельный прагматизм, равнодушие к другим
52.Установите правильную последовательность этапов модели психологического сопровождения:

53.Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательной среды, обеспечивающих качество образовательного процесса:

54.Установите правильную последовательность этапов психолого-педагогической экспертизы образовательной среды:

55.Установите правильную последовательность этапов технологии моделирования активной образовательной среды:
56.Установите соответствие между выделенными В. А. Ясвиным параметрами образовательной среды и их ключевыми содержательными характеристиками:

57.Установите соответствие между типами образовательной среды и их характеристиками:

58.Учитель, зайдя в класс, увидел, как один из учеников исправляет оценки в журнале. Учитель вызвал в школу родителей ученика. Но когда родители пришли и выслушали претензии педагога, они сказали, что их сын не мог совершить такого поступка, а учитель говорит неправду или прикрывает другого ученика. Какую психологическую защиту применили родители?

59.Учитель: «А теперь, чтобы вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу». Из класса раздалось недовольное нытье: «Ну зачем?», «Давайте не будем», «Мы и так запомним». Учитель (озадаченно помолчав): «Ну, хорошо, таблицу мы делать не будем, сделаем только памятку». Опять недовольные выкрики из класса:
«Зачем?» «Давайте, лучше таблицу!» и т. д. Учитель: «Ну уж нет, не захотели таблицу, будем делать памятку, сразу нужно было думать». Охарактеризуйте деятельность учителя.

60.Феномен психологической безопасности в отечественной психологической науке рассматривается на уровне общества, в контексте проблемы национальной безопасности, как часть социальной безопасности – это …

61.Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной
социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога ... стиля общения.

62.Чешский психолог Б. Краус, анализируя семейную среду, выделяет в ней такие сферы, как …

63.Символическое пространство школы относится к … компоненту структуры образовательной среды школы

64.… модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, где образовательная среда представляет собой не данность совокупности влияний и условий, а динамическое образование, являющееся системным продуктом взаимодействия образовательного пространства, управления образованием, места образования и самого учащегося

65.Образовательная среда - это ...

66.В психологическом отношении развивающее образование должно обеспечивать формирование и у ученика, и у педагога способности быть ... своего развития, как компонента системы «ученик (и)– учитель».

67.... понимает под психологической безопасностью состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.

68.В числе признаков и черт психосоциальной (социально-психологической) дезадаптации – …

69.Удовлетворенность основными характеристиками процесса взаимодействия всех участников образовательной среды проявляется в переживаниях …

70.Отечественные ученые выделяют такие внутренние факторы, способствующие вовлечению молодежи в деструктивные интернет-сообщества, как …

71.В качестве психотехнологии для старшеклассников в образовательных организациях используется семинар-тренинг «Планирование жизненного пути и карьеры». В нем последовательно решаются различные задачи развития личности. Вот список задач тренинга: 1. Научить каждого ученика видеть то, как он тратит свое время в настоящем. 2. Научить каждого ученика определять, насколько он удовлетворен собой и своим образом жизни. 3. Дать возможность каждому ученику ставить самостоятельные цели и оценивать свои действия с точки зрения соответствия своим желаниям. 4. Помочь каждому ученику расширить диапазон своих возможностей. 5. Помочь ученику узнать себя – свои сильные и слабые стороны. Расположите эти задачи в порядке их реализации на тренинге.

72.Реализация личностного потенциала, связанная с активностью личности, её целеполаганием и уровнем притязаний, развитием субъектности, в создании продукта самостоятельной деятельности, называется ...

73.Образовательная среда - это ...

74.Социальная среда - это ...

75.Разрешение проблемных ситуаций в процессе повышения квалификации способствует активному развитию психологической компетентности учителей. В качестве наиболее конструктивного зарекомендовал себя алгоритм работы, включающий в себя следующие этапы работы с учителями в процессе повышения квалификации: 1. Полученный банк данных анализируется и систематизируется, на этом основании выделяются наборы типичных ситуаций различных классов. 2. На основе разобранных ситуаций из банков данных формируется дидактический сборник педагогических ситуаций для использования на последующих занятиях активного обучения. 3. Учителям предлагается описать наиболее яркие ситуации из их индивидуального опыта, которые вызывали затруднения, или те проблемные ситуации, педагогическая целесообразность решения которых до сих пор вызывает сомнения. Все ситуации формируют банк данных группы. 4. Наборы типичных ситуаций из банка данных подвергаются методической обработке группой экспертов, в которую входят компетентные психологи и педагоги, а также независимые эксперты (учащиеся, родители, руководители образования). Расположите эти задачи по порядку их реализации в тренинге.
76.Уважаемый учитель с большим опытом работы входит в класс и видит на доске карикатуру на себя. Она выразительная, смешная, точная. Класс молча ждет реакции учителя. Учитель с интересом рассматривает карикатуру и говорит: «Поскольку нарисовано очень хорошо, мне жаль это стирать. Пусть художник сначала перенесет это на бумагу. Я хвалю талантливого карикатуриста». Оцените действия учителя.

77.В числе признаков и черт психосоциальной (социально-психологической) дезадаптации – …

78.В числе категорий детей, в большей степени подверженных дезадаптации, – …

79.Удовлетворенность основными характеристиками процесса взаимодействия всех участников образовательной среды проявляется в переживаниях …

80.К проявлениям благоприятной психологической среды на уроке, свидетельствующим о благоприятном межличностном взаимодействии, можно отнести …

81.Создание ситуации успеха на уроке – это …

...

Автор работы Разместил эксперт Ricalinei36, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на вопросы По дисциплине «Теория и практика обучения межкультурной коммуникации»

Содержание

Содержание
1. Дайте интерпретацию смежных терминов межкультурной дидактики: межкультурная компетенция, межкультурная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, страноведческая компетенция, этнокультурная компетенция, межкультурная эффективность, межкультурная сензитивность, межкультурная осведомлённость, культурная грамотность, культурный интеллект. Отобразите их взаимосвязи графически. 4
2. Какие основные положения формирования межкультурной компетенции в процессе межкультурного образования вы знаете? Проиллюстрируйте их примерами. 6
3. Чем отличается каждый компонент системы межкультурного иноязычного образования от тех, которые включены в систему обучения иностранному языку? Отобразите специфику каждого компонента (цели, содержание, методы, средства обучения, формы взаимодействия и др.) 8
4. Отобразите специфику формирования межкультурных фонетических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 11
5. Отобразите специфику формирования межкультурных лексических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 13
6. Отобразите специфику формирования межкультурных грамматических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 15
7. Отобразите специфику развития межкультурных рецептивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 16
8. Отобразите специфику развития межкультурных продуктивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 18
9. Дайте краткую характеристику современным технологиям в межкультурном образовании. Предложите авторскую реализацию выбранной технологии на основе УМК 19
10. Составьте банк заданий, которые можно использовать для развития межкультурной компетенции. Дайте их краткий методический комментарий 22
11. После прочтения статьи «Intercultural teacher : A case study of a course» выскажите свое представление о системе образования, которая способна выпускать специалистов для межкультурного образования 22
12. Будучи учителем в межкультурном образовании, как вы осуществляли планирование дисциплины, направленной на изучение иностранного языка. Схематично осуществите планирование такой дисциплины (тематическое планирование, основные мероприятия текущего и промежуточного контроля). На какие основные положения вы будете опираться? 23

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

ответы на вопросы, практическое задание по теме " музыкальное образование"

Содержание

Методы и приемы музыкального воспитания дошкольников, их сущность и специфика. 1
1. Дайте определение методу и приему музыкального воспитания ребенка дошкольного возраста и раскройте существующие подходы к классификации методов музыкального воспитания детей дошкольного возраста. 1
2. В чем заключены задачи и формы организации восприятия музыки ребенком дошкольного возраста? Приведите примеры использования методов музыкального моделирования и метода уподобления характеру звучания музыки. 1
3. Каково значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии дошкольников? Перечислите подходы к классификации музыкально-дидактических игр, раскройте их возможности в развитии музыкальных способностей и формировании навыков музыкальной деятельности ребенка дошкольного возраста. 2
Методика приобщения детей дошкольного возраста восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности. 3
1. В чем заключается специфика музыкального восприятия ребенка дошкольного возраста? 3
2. Перечислите задачи и формы организации восприятия музыки ребенком дошкольного возраста. 4
2. Обоснуйте требования к репертуару по слушанию музыки детьми дошкольного возраста. 5
3. Опишите этапы организации восприятия музыкального произведения детьми дошкольного возраста, перечислите методы и приемы приобщения дошкольников к активному восприятию музыки. 5
Методика приобщения детей дошкольного возраста к пению. 6
1. В чем состоит роль пения в музыкальном развитии ребенка? Перечислите его задачи как одного из видов детского музыкального исполнительства. 6
2. Каковы возрастные особенности детского голоса и основные меры по его охране? Охарактеризуйте вокально-хоровые навыки детей дошкольного возраста. 7
3. Обоснуйте требования к подбору песенного репертуара для детей дошкольного возраста. 9
4. Опишите методику поэтапного разучивания песни с детьми дошкольного возраста, методы и приемы, используемые при разучивании и закреплении песни. 10
Методика приобщения детей дошкольного возраста к музыкально-ритмическим движениям. 11
1. В чем состоит сущность музыкально-ритмических движений как вида детской музыкальной деятельности, каковы его задачи? 11
2. Охарактеризуйте виды музыкально-ритмических движений. 12
3. Перечислите принципы подбора репертуара к музыкально-ритмическим движениям. 13
4. Опишите этапы разучивания музыкально-ритмических движений, методы и приемы, используемые при разучивании и закреплении различных видов движений. 13

...

Автор работы Разместил эксперт user3009837, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Музыкальное восприятие. Ответы на вопросы для экзамена

Содержание

Оглавление
1.Роль музыки во всестороннем развитии ребенка 1
2. Содержание музыкального уголка в разных возрастных группах. 2
3. Музыка на прогулках и в играх детей. 4
4. Характеристика программ воспитания и обучения в детском саду по разделу «Музыкальное воспитание». 4
5. Виды музыкально-дидактических игр. 6
6.Музыка на праздничных утренниках. Роль ведущего на празднике и обязанности воспитателя. 8
7. Характеристика музыкального репертуара по слушанию музыки в детском саду. 9
8.Планирование работы по музыкальному воспитанию в повседневной жизни детского сада 10
9. Роль музыкального руководителя и воспитателя в подготовке и проведении комплексных занятий 13
10. Музыкальное занятие – основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника. Виды музыкальных занятий. 14
11. Классификация детских музыкальных инструментов. 16
12. Музыкально-ритмические движения и их место в жизни детей в детском саду 17
13. Виды самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду 17
14. Методические требования, предъявляемые к организации музыкальных развлечений. Роль воспитателя в их подготовке и проведении. 18
15. Виды музыкальной деятельности. 19
16. Участие воспитателя в музыкальных занятиях разных возрастных групп. 20
17. Пение как вид музыкальной деятельности детей, его воспитательное значение. 21
18. Использование музыкально-дидактических пособий в процессе музыкальных занятий и в повседневной жизни детского сада. 22
19. Формы организации музыкальной деятельности в детском саду 23
20. Методы обучения детей ритмике на музыкальных занятиях в младших возрастных группах. Роль воспитателя в обучении. 25
21. Музыка и физкультура. 27
22. Развитие музыкально-творческих способностей детей в игре на детских музыкальных инструментах. 28
23. Организация занятий по обучению игре на музыкальных инструментах. 29
24. Музыка в быту детского сада. Роль воспитателя в организации этой работ. 30
25. Примеры использования музыки на занятиях изобразительной деятельности и развитию речи. 31
27. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей дошкольного возраста. 33
28. Творческие проявления дошкольников в разных видах музыкальной деятельности. 34
29. Музыка вне занятий как одна из форм организации музыкальной деятельности дошкольников. 35
30. Комплексные занятия как форма сотворчества воспитателя и детей. 36
31. Специфика организации работы по музыкальному воспитанию дошкольников в летний период. 36
32. Охрана детского голоса 37
33. Альянс музыкального руководителя и воспитателя в осуществлении музыкального воспитания в детском саду в разных возрастных группах. 38
34. Воспитание личности на занятиях музыки, действие искусства на нравственные и эстетические качества ребенка. 39
35. Классическая музыка детям. 40

...

Автор работы Разместил эксперт user3009837, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на вопросы; Ответы к зачету: ОП.04. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Содержание

Нормативно-правовая база развития образовательных учреждений.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (№ 273-ФЗ от 29.12.2012)
Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (№ 125-ФЗ от 22.08.1996)
Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья" (№ 273-ФЗ от 29.12.2012)
Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (№ 124-ФЗ от 28.06.1995)
Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (№ 1727 от 17.11.2010)
Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (№ 966 от 15.08.2013)
Постановление Правительства РФ "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации образовательной деятельности" (№ 1456 от 14.12.2018)
Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (№ 189 от 17.05.2018)
Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" (№ 1141 от 23.08.2017)
Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения образовательных программ профессионального обучения" (№ 1008 от 05.12.2018)...

Автор работы Разместил эксперт user6064471, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Предмет: Организационно-метод.обеспечение реализации основных образовательных программ. Анализ ошибок нумерации. Проанализируйте

Содержание

1."Нумерация чисел в пределах 100 — это второй этап в изучении нумерации целых неотрицательных чисел. Здесь повторяются, уточняются, закрепляются и расширяются знания, полученные при изучении двузначных чисел."......

2. У: Назовите разряды, которые составляют первый класс?
у: класс единиц.
У: Хорошо, а второй класс?
у: класс тысяч.
...

Автор работы Разместил эксперт mirandabest, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы организации образовательного процесса в ДОО» Ответы на вопросы ( экзамен )

Содержание

1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Образовательная область «Познавательное развитие». Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста.
2. Понятие и сущность «исследовательское поведение» детей дошкольного возраста. Теоретические основы формирования исследовательского поведения дошкольников.
3. Характеристика понятий и деятельности дошкольников: методика организации познавательно-исследовательской деятельности.
4. Виды детского экспериментирования, методика организации в сравнении младший - старший дошкольный возраст.
5. Структура ФОПДО, характеристика содержания разделов (обзор, примеры).
6. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».
7. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «познавательное развитие».
8. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «речевое развитие».
9. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «социально-коммуникативное развитие».
10. ФОПДО: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
11. ФОПДО: Направления и задачи коррекционно-развивающей работы.
12. ФОПДО: Федеральная рабочая программа воспитания.
13. ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы.
14.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
15.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21.
16. Методика организации образовательной деятельности детей в центре природы (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
17.Методика «сбора» в РМ (утренний, вечерний круг).
18. Методика образовательной ситуации в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
19. Методика образовательного события в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
20. Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.
21. Игры-драматизации с детьми старшего дошкольного возраста.
22. Методика театрализованной деятельности: настольный, пальчиковый, теневой театры в образовательном процессе.
23. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых.
24. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с театром, как видом взрослой художественной культуры.
25. Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в детском саду (Пособие Е. В. Мигуновой).
26. Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий (Пособие Е. Мигуновой).
27. Формы организации театрализованной деятельности в детском саду. Типы занятий. (Пособие Е.В. Мигуновой).
28. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах (Пособие Е. В. Мигуновой).
29. Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения (Пособие Е. В. Мигуновой).
30. Естественнонаучное направление в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
31. Методика организация занятий в дошкольном учреждении: виды и структура занятий, время организации по возрастам.
32. Требования к организации центра детского экспериментирования в детском саду (пособие по РППС «Атлас...»).
33. Теория о «культурных практиках» детей дошкольного возраста. О культурных практиках в ФОПДО.
34. Технологии и методика организации: сказка-терапия, музейная педагогика – мини-музеи в ДОУ.
35. Построение развивающей среды в ДОУ: концепция Петровского В.А., Клариной Л.М. Смывиной Л.А., Стрелковой Л.П.
36. Режимный момент: методика организации питания детей старшего дошкольного возраста, культуры поведения за столом и т.д.: образовательный аспект....

Автор работы Разместил эксперт Julia.psh, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю