Автор24

466 готовых ответов на вопросы по психологии

Ответы на вопросы Психология

Психолого-педагогическая диагностика (ответы на вопросы)

Содержание

1.Задачи психолого–педагогической диагностики (ППД) 3
2.Теоретико–методологическая основа ППД развития 3
3.Виды диагностики (скрининг–диагностика, психолого–педагогическая, дифференциальная диагностика) 5
4.Принципы ППД 6
5.История развития методов изучения детей 7
6.Роль ППД на разных этапах развития ребенка 9
7.Методы ППД 10
8.Соотношение основных и дополнительных методов в изучении ребенка с нарушением развития 11
9.Метод наблюдения. Роль педагогического наблюдения для изучения детей с проблемами в развитии 12
10.Естественный психолого–педагогический эксперимент 13
11.Метод эксперимента. Экспериментально–психологические методики 14
12.Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии 15
13.Тестирование, его роль в изучение детей с нарушениями развития 17
14.Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития 18
15.Психолого–педагогический консилиум. Состав, задачи, организация и содержание работы 19
16.Психолого–медико–педагогическая комиссия, нормативно правовая база. Состав, организация и содержание работы по комплектованию специальных образовательных учреждений 21
17.Организация обследования ребенка в ПМПК 23
18.Дифференциальная диагностика. Ее задачи 24
19.Сходные состояния. Дифференциально–диагностические критерии разграничения сходных состояний 25
20.Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний 26
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Психология

Экзаменационные вопросы к курсу «Психологическое консультирование». Сделаны самостоятельно.

Содержание

6. Проблема бессознательного в психологии
Проблема бессознательного в психологии - проблема изучения и понимания тех психических процессов и явлений, которые не поддаются сознательному контролю и осознанию субъектом, но оказывают влияние на его поведение, мышление, эмоции и личность.
Одним из первых, кто сформулировал концепцию бессознательного, был Г. Лейбниц, который называл его «темными перцепциями», которые лежат за порогом осознанных представлений. В XIX веке появились работы философов и психологов, которые рассматривали бессознательное как низший уровень психической жизни, связанный с инстинктами, рефлексами, ассоциациями и автоматизмами.
По Фрейду, бессознательное - сфера вытесненных из сознания желаний, конфликтов, комплексов, травм и воспоминаний, которые формируются в детстве и определяют поведение и личность взрослого человека. Фрейд разделял психику на три структуры: Ид (бессознательное), Я (сознание) и Сверх-Я (представление о нормах и ценностях). Бессознательное постоянно стремится к удовлетворению своих импульсов (принцип удовольствия), но встречает препятствия со стороны реальности (принцип реальности) и морали (принцип совести). Это приводит к конфликту между структурами психики и к появлению неврозов, фобий, комплексов и других психических расстройств.
Фрейдовское понимание бессознательного было подвергнуто критике и модификации разными авторами, такими как К. Г. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Ж. Лакан. Они расширили и изменили концепцию бессознательного, вводя такие понятия, как коллективное бессознательное, творческое бессознательное, культурное бессознательное, символическое бессознательное. Также они разработали свои методы работы с бессознательным, такие как аналитическая психология, индивидуальная психология, гуманистическая психология, психосинтез, структурный психоанализ и другие.
...

Автор работы Разместил эксперт Julia.psh, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Психология

Ответы на вопросы по психологии развития и возрастной психологии

Содержание

1. Психологические особенности периода раннего детства.
2. Предмет и задачи возрастной психологии, методы; значение возрастной психологии.
3. Кризисы периодов ранней, средней и поздней зрелости.
4. Психологические особенности периода новорожденности.
5. Концепция психического развития в отечественной психологии (Л.С. Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин).
6. Психологическое новообразование, ведущая деятельность, кризис развития.
7. Психологические особенности периода младенчества.
8. Психоаналитическая теория развития З.Фрейда.
9. Концепция развития личности Э.Эриксона
10. Возрастные кризисы психического развития: кризис 7-ми лет.
11. Психологические особенности периода младшего школьного возраста.
12. Концепция интеллектуального развития Ж.Пиаже. Эгоцентризм.
13. Психологические особенности периода ранней взрослости.
14. Развитие мотивационной сферы в онтогенезе.
15. Определите основные показатели психологической готовности ребенка к школе.
16. Теория привязанности Д.Боулби.
17. Опишите ведущую деятельность и новообразование в младшем школьном возрасте.
18. Возрастные кризисы психического развития: кризис 1-го года.
19. Возрастные кризисы психического развития: кризис 3-х лет.
20. Опишите ведущую деятельность и новообразование в раннем возрасте.
21. Возрастные кризисы психического развития: кризис 20-ти лет,
22. Методы возрастной психологии.
23. Развитие «Я»-концепции в онтогенезе.
24. Опишите ведущую деятельность и новообразование в подростковом возрасте.
25. Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
26. Проблемы психологической и социальной работы с пожилыми.
27. Психологические особенности периода подросткового и юности.
28. Психологические особенности периода дошкольного возраста.
29. Опишите ведущую деятельность и новообразование в младенчестве.
30. Роль детско-родительских отношений в формировании личности ребенка.
31. Опишите ведущую деятельность и новообразование в юношеском возрасте.
32. Развитие общения в онтогенезе. Теория Лисиной.
33. Особенности психического развития ребенка в условиях депривации.
34. Опишите экологическую модель У. Бронфенбреннера.
35. Развитие самосознания в подростковом возрасте.
36. Формирование личностной идентичности в подростково-юношеском возрасте.
37. Дискуссионные вопросы периодизации взрослости. Зарубежные исследования взрослых возрастов. Отечественные подходы к периодизации взрослости.
38. Изучение развития человека в пожилом возрасте.
39. Общая характеристика пожилого и старческого возраста.
...

Автор работы Разместил эксперт user206443, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Психология

Управленческая психология Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

… – это готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания

… – это метод изучения индивидуальных межличностных предпочтений
• Социограмма
• Социоматрица
• Социометрия
• Групповая оценка личности

… – это непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект с тем, чтобы объект стал более управляемым (ведомым)
• Пристройка
• «Вес»
• Мобилизация

… – это установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения
• Техника общения
• Мобилизация
• Пристройка

… − конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта
• Источники социализации
• Институты социализации
• Сферы становления личности
• Механизмы социализации

… − это совокупность последовательных спонтанных или целенаправленных действий членов группы, направленных на достижение определенного результата деятельности
• Групповой процесс
• Динамика группы
• Команда

… канал передачи информации базируется на данных паралингвистики и экстралингвистики
• Ольфакторный
• Акустический
• Визуальный

… психологии управления является психологическое обеспечение управления как особого вида социальной деятельности в организациях
• Задачей
• Целью
• Объектом
• Предметом

… структура малой группы – это совокупность связей между ее членами, характеризуемых процессами приема и передачи информации, циркулирующей в группе
• Формальная
• Ролевая
• Социометрическая
• Коммуникативная

… человека формируется в процессе взаимодействия врожденных, базисных свойств с факторами окружающей среды
• Темперамент
• Характер
• Чувство
• Позиция

«Борец за права» является комплиментарным (взаимодополняющим) потенциалом манипулятора типа «…»
• Защитник
• Судья
• Диктатор
• Калькулятор
• Задира

Беседа, анкетирование и интервью относятся к методам …
• тестирования
• опроса
• наблюдения
• эксперимента

Большие группы подразделяются на …
• официальные и неформальные
• неорганизованные (стихийно возникшие) и устойчивые по определенному признаку
• официальные и стихийно возникающие

В ситуации «Взаимодействия с внешней средой» в тренингах командообразования «аналитик» – это …
• член команды, наиболее искусный из всех в коммуникации
• наиболее уравновешенный член команды с системным складом мышления
• наиболее эмоциональный и жизнерадостный член команды
• член команды с критическим складом ума и умением вскрыть все риски различных сценариев действий команды

В управленческом воздействии индикатором эмоционального состояния человека выступает …
• мобилизация
• пристройка
• «вес»

Виды управленческих решений по масштабу подразделяются на …
• стратегические
• тактические
• оперативные
• индивидуальные

Возможность свободно продавать свой труд и услуги является следствием … профессиональной революции
• первой
• второй
• третьей

Для второй профессиональной революции было характерно …
• выделение свободных профессий из традиционных
• появление массовых профессий
• появление транспрофессионалов

До … проблем, возникающих у менеджеров, связано с взаимоотношениями и взаимопониманием между людьми
• 50 %
• 60 %
• 80 %
• 100 %

Желание найти свое место в обществе, «вписаться в общество» появляется на стадии …
• интеграции
• индивидуализации
• труда
• адаптации
• социализации

К внутренним препятствиям относят …
• отношения и установки
• физические свойства предметов
• болезненные состояния
• усталость
• противодействия людей

К инструментарию организатора относят …
• программирование
• планирование
• проектирование, структурирование
• сценирование (создание событий)

К ключевым компетенциям организатора относят … мышления
• динамичность
• гибкость
• системность
• нестандартность

К непсихологическим критериям эффективности коллектива (по Р.Л. Кричевскому) относят …
• авторитет руководителя
• действенность
• самооценку коллектива
• производительность

К предпосылкам сплоченности следует отнести …
• наличие общей территории
• совместимость
• срабатываемость

К проектной категории управленческих команд можно отнести …
• исследовательскую группу, группу планирования, инженерную группу, целевую группу
• спортивную команду, команду на переговорах, бригаду хирургов, военное подразделение
• совет, «круглый стол», группы, занимающиеся вовлечением рабтников в процесс управления
• шахтерские команды, ремонтные бригады, команды летного состава, группы обработки данных

К функциям управленца относят …
• аналитику, стратегию развития организации и целеполагание
• реализацию конкретной идеи и мотивирование подчиненных
• поддержание бизнес-процессов и организационной структуры в режиме функционирования
• определение этапов, средств и способов достижения цели

Максимальная численность малой группы составляет от …
• 15 до 30 человек
• 5 до 10 человек
• 25 до 40 человек
• 35 до 50 человек

На изучении пространственной и временной организации общения сосредоточена …
• лингвистика
• проксемика
• просодика
• такесика
• кинесика

Наблюдение как метод социально-психологической диагностики применяется при изучении …
• ценностных ориентаций
• социальных особенностей личности
• отношений и мотивов
• общественного мнения

Неверно, что … структура является неформальной структурой группы
• социометрическая
• коммуникативная
• функциональная
• ролевая

Неверно, что в числе принципов управления, сформулированных А. Файолем, был принцип …
• инициативы
• экономичности управленческих решений
• единства руководства
• вознаграждения
• подчинения частных интересов общему

По … каналу информация передается через естественные и искусственные запахи человека, приятные и неприятные запахи окружающей среды
• ольфакторному
• акустическому
• визуальному

По Э. Фромму, люди … ориентацией характера, как правило, дружелюбны, искренны, стремятся помочь другим, а также зависимы и послушны
• с рыночной
• со стяжательской
• с рецептивной
• с эксплуататорской

Правила, вырабатываемые и принятые группой, которым должно подчиняться поведение ее членов, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями
• целями

При … стиле профессионального поведения в управленческой деятельности требовательность меньше доверия
• либеральном
• авторитарном
• демократическом

Свойства общей моторики различных частей тела изучает …
• лингвистика
• проксемика
• просодика
• такесика
• кинесика

Современная историко-экономическая наука выделяет в истории человечества … профессиональные революции
• две
• три
• четыре

Согласно мнению Р.Л. Кричевского, к психологическим критериям эффективности коллектива относят …
• авторитет руководителя
• экономичность
• качество
• действенность
• самооценку коллектива

Согласно теории ведущих тенденций, по Л.Н. Собчик, личность рассматривается как единство … факторов
• биологического, психологического и социального
• социального и физиологического
• психологического и социального

Согласно функциональной структуре психики человека в психологических понятиях (по В.А. Ганзену), восприятие является процессом, выполняющим …
• функцию отражения
• как функцию отражения, так и функцию регуляции
• функцию регуляции

Согласно характеристикам разновидностей личностных профилей решений, … являются результатом очень неуверенного и осторожного поиска
• решения уравновешенного типа
• инертные решения
• рискованные решения

Согласно характеристикам разновидностей личностных профилей решений, человек, легко генерирующий идеи и мало заботящийся об их оценке, как правило, принимает …
• решения осторожного типа
• инертные решения
• импульсивные решения

Создатель модификации социометрии – …
• Дж. Морено
• Б. Такмен
• Д. Майерс
• Я.Л. Коломенский

Установите последовательность осуществления профессионально-управленческих ролей исходя из сущности процессов управления: …
1 организатор
2 управленец
3 руководитель
4 администратор

Установите последовательность эволюции управленческих парадигм:
1 организационно-культурная
2 технократическая
3 адаптивная

Установите соответствие между характеристиками профессии и их содержанием:
A. Цели труда
B. Средства труда
C. Условия труда
D. Предмет труда
E. преобразовательные
F. автоматизированные
G. открытый воздух
H. человек

Установите соответствие между элементами процесса управления и организационными методами:
A. Время
B. Решения
C. Ресурсы
D. опытно-нормативный, экспертный и аналоговый методы; последовательный и параллельный методы выполнения работ, делегирование полномочий
E. индивидуальный и коллективный «блокноты», мозговая атака, метод Дельта, групповая дискуссия, аналогии, расчеты и др.
F. нормативный и аналоговый методы, метод укрупненных расчетов и др.

Установите соответствие этапов командообразования и роли лидера:
A. Нормирование
B. Формирование
C. Приспособление
D. Функционирование
E. Расставание
F. обеспечение сплочения команды, согласование индивидуальных стремлений с общими целями
G. создание непринужденной атмосферы, знакомство
H. выслушать мнения, преодолеть споры, воодушевить на достижение
I. информирование о групповых и индивидуальных успехах
J. снижение психологической напряженности, связанной с изменениями

Формула профессии была предложена …
• Е.П. Ильиным
• В.Н. Дружининым
• Е.А. Климовым
• В.С. Мерлиным

Цель словесного воздействия «…» – в активизации памяти
• Узнавать – утверждать
• Объяснять – отделываться
• Удивлять – предупреждать
• Приказывать – просить
• Одобрять – укорять

Цель словесного воздействия «…» – в активизации работы воображения
• Узнавать – утверждать
• Объяснять – отделываться
• Удивлять – предупреждать
• Приказывать – просить
• Одобрять – укорять

Цель словесного воздействия «…» – в привлечении внимания
• Узнавать – утверждать
• Звать
• Удивлять – предупреждать
• Приказывать – просить
• Одобрять – укорять

Цель словесного воздействия «…» в активизация деятельности интеллекта
• Узнавать – утверждать
• Объяснять – отделываться
• Удивлять – предупреждать
• Приказывать – просить
• Одобрять – укорять

Экономический тип личности был предложен в типологии …
• Э. Шострома
• Э. Шпрангера
• Э. Берна
• Э. Фромма

Эксперимент как метод социально-психологической диагностики может быть …
• включенным
• стандартизированным
• с использованием аппаратурного исследования
• непосредственным

Экстралингвистика исследует …
• пространственную и временную организацию общения
• свойства общей моторики различных частей тела
• значение речевых пауз, смеха, плача, вздохов, кашля и т.п.
• информацию, поступающую к человеку через тактильный канал

Эмоциональная основа выступает важнейшей особенностью … отношений
• общественных
• межличностных
• социальных
• политических
• товарищеских




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю