Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шпоры по социальной педагогике и психологии.«Основы специальной педагогики и психологии»

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 851 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

LizaHa

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Предмет спец. педагогики и психологии – явл. дети с проблемами в разв., проблемы их обуч. и восп.
Цели – выявление и преодоление недостатков в развитии и личности ребенка. Помощь в освоении картины мира и адекватные интеграни в социуме.
Задачи – основной целью спец. псих. сопровождения в системе образ. явл. выявление, устранение и пред-отвращение дисбаланса м/у процессами обучения и разв. детей с недостатками в психофизическом разв. и их возможностями.

6.Вклад Л.С. Выготского в развитие специальной педагогики и психологии - Л.С. Выготский яв-ляется одним из создателей специальной психологии как особой целостной отрасли психологической науки.Л.С. Выготский внес неоценимый вклад в решение таких проблем как:1)формирование основ специальной психологии, 2)выделение общих закономерностей психического развития при различных дефектах, 3)диагностика недостатков развития. Начнем с формирования основ специальной психологии.
17.Типы нарушения психического развития: поврежденное развитие, искаженное развитие.
Психический дизонтогенез - нарушение развития психики в целом или ее отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов. Термин «дизонто-гения» впервые введен Й. Швальбе для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального развития. В. В. Лебединский выделил 6 вариантов дизонтигенеза: 1) недоразвитие; 2) задержанное развитие; 3) поврежденное развитие; 4) дефицитарное развитие; 5) искаженное развитие и 6) дисгармоничное развитие.
Поврежденное развитие отличается от задержанного более поздним (после 2-3 лет) патологическим воздействием на мозг, когда большая часть мозговых систем в значительной степени уже сформирована и их недостаточность проявляется в признаках повреждения. Пример поврежденного развития - положительная деменция. Дефицитарное развитие связано с недоразвитием или повреждением отдельных анализаторных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата и рядом соматических заболеваний, приводящих к инвалидизации.
При искаженном развитии наблюдается сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций. Характерной моделью яв-ляется развитие при синдроме раннего детского аутизма. Основа для дисгармоничного развития - врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики преимущественно в эмоционально-волевой сфере. Моделью этого типа развития могут служить ряд психопатий и так называемые патологические формирования личности.

Это ответы на вопросы к зачету по педагогике. Предмет специальная педагогика и психология.Зачет получен в январе 2013г. в Набчелнинском пединституте на историческом факультете.

Рекомендуемая литература:
а) основная литература
1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихологии.М., 1994.
2.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-и томах, Т.5.-М., 1983.
3.Лангмейер Й., Матейчек З., Психическая депривация в детском
возрасте.-Прага, 1978.
4.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии.-М., 1990.
5.Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира
/Под ред. Л.М.Шипицыной-СПб., 1997.
6.Основы специальной психологии // Под ред. Л.В. Кузнецовой,
-М.,2003.
7.Психология глухих детей /Под ред. Соловьева И.М..-М., 1971.
8.Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой.–М., 2006.
9.Усанова О.Н. Специальная психология.-М., 1990.
б) дополнительная литература
1.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.
-М.,1973.
2.Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и
поведения у аномальных детей.
-Л., 1989.
3.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики
психического развития.-М., 1990.
4.Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети.-М., 1974.
5.Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков.-М., 1996.
6.Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей
дошкольного возраста.-М., 1980.
7.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.-М.,1990.
8.Ярошевский М.Г. О роли дефектологических исследований
Л.С.Выготского в становлении его общепсихологической концепции
//Дефектология.-1985-.No 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Предмет спец. педагогики и психологии – явл. дети с проблемами в разв., проблемы их обуч. и восп.
Цели – выявление и преодоление недостатков в развитии и личности ребенка. Помощь в освоении картины мира и адекватные интеграни в социуме.
Задачи – основной целью спец. псих. сопровождения в системе образ. явл. выявление, устранение и пред-отвращение дисбаланса м/у процессами обучения и разв. детей с недостатками в психофизическом разв. и их возможностями.

6.Вклад Л.С. Выготского в развитие специальной педагогики и психологии - Л.С. Выготский яв-ляется одним из создателей специальной психологии как особой целостной отрасли психологической науки.Л.С. Выготский внес неоценимый вклад в решение таких проблем как:1)формирование основ специальной психологии, 2)выделение общих закономерностей психического развития при различных дефектах, 3)диагностика недостатков развития. Начнем с формирования основ специальной психологии.
17.Типы нарушения психического развития: поврежденное развитие, искаженное развитие.
Психический дизонтогенез - нарушение развития психики в целом или ее отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов. Термин «дизонто-гения» впервые введен Й. Швальбе для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального развития. В. В. Лебединский выделил 6 вариантов дизонтигенеза: 1) недоразвитие; 2) задержанное развитие; 3) поврежденное развитие; 4) дефицитарное развитие; 5) искаженное развитие и 6) дисгармоничное развитие.
Поврежденное развитие отличается от задержанного более поздним (после 2-3 лет) патологическим воздействием на мозг, когда большая часть мозговых систем в значительной степени уже сформирована и их недостаточность проявляется в признаках повреждения. Пример поврежденного развития - положительная деменция. Дефицитарное развитие связано с недоразвитием или повреждением отдельных анализаторных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата и рядом соматических заболеваний, приводящих к инвалидизации.
При искаженном развитии наблюдается сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций. Характерной моделью яв-ляется развитие при синдроме раннего детского аутизма. Основа для дисгармоничного развития - врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики преимущественно в эмоционально-волевой сфере. Моделью этого типа развития могут служить ряд психопатий и так называемые патологические формирования личности.

Это ответы на вопросы к зачету по педагогике. Предмет специальная педагогика и психология.Зачет получен в январе 2013г. в Набчелнинском пединституте на историческом факультете.

Рекомендуемая литература:
а) основная литература
1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихологии.М., 1994.
2.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-и томах, Т.5.-М., 1983.
3.Лангмейер Й., Матейчек З., Психическая депривация в детском
возрасте.-Прага, 1978.
4.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии.-М., 1990.
5.Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира
/Под ред. Л.М.Шипицыной-СПб., 1997.
6.Основы специальной психологии // Под ред. Л.В. Кузнецовой,
-М.,2003.
7.Психология глухих детей /Под ред. Соловьева И.М..-М., 1971.
8.Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой.–М., 2006.
9.Усанова О.Н. Специальная психология.-М., 1990.
б) дополнительная литература
1.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.
-М.,1973.
2.Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и
поведения у аномальных детей.
-Л., 1989.
3.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики
психического развития.-М., 1990.
4.Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети.-М., 1974.
5.Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков.-М., 1996.
6.Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей
дошкольного возраста.-М., 1980.
7.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.-М.,1990.
8.Ярошевский М.Г. О роли дефектологических исследований
Л.С.Выготского в становлении его общепсихологической концепции
//Дефектология.-1985-.No 6.

Купить эту работу

Шпоры по социальной педагогике и психологии.«Основы специальной педагогики и психологии»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LizaHa
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе LizaHa 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе LizaHa 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе LizaHa 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе LizaHa 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

воспитание в первобытном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ педагогической ситуации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Педагогические ситуации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Задачи по педагогике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Изменения в фонетической системе великорусского языка (14-17 вв.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

ГОСы ГИА Дошкольное образование Психолого педагогическое направление. Практико-ориентированный компонент государственного экзамена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Гипотеза о причинах неуспеваемости младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Организация самостоятельной работы по разделу «Практическая педагогика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кейсы по социально- коммуникативному развитию дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽