Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Nataliya2016

Имею два высших образования, большинство написанных мной работ имеют оценку "отлично"

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

1. Сущность понятия «внешняя политика». Внешнеполитические концепции в истории политической мысли.
2. Цели внешней политики и формы ее осуществления.
3. Основные направления внешней политики современного государства.
4. Методы и средства осуществления внешней политики.
5. Сущность понятия «актор международных отношений и внешнеполитической деятельности».
6. Научные подходы к выделению типов акторов международных отношений и внешнеполитической деятельности.
7. Роль государства в системе международных отношений.
8. Международные организации как акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности государства. Типы международных организаций.
9. Роль ТНК в системе международных отношений.
10. Понятие «глобализация» и ее основные черты.
11. Глобальные проблемы современности.
12. Моделирование во внешнеполитической деятельности: сценарии будущего мироустройства.
13. Проблема мирового лидерства в 21 веке.
14. Место России в современном мире.
15. Национальная безопасность: понятие, основные элементы.
16. Концепция национальной (общественной) безопасности РФ.
17. Структура и функции PR-служб в ведомствах, занимающихся внешнеполитической деятельностью.
18. Виды работы PR-отделов.
19. Профессионализм PR-команды.
20. Психологические аспекты публичного выступления как одного из видов взаимодействия с аудиторией.
21. Понятие «политический менеджмент» и его основные направления.
22. Субъекты политического менеджмента.
23. PR как ресурс политического менеджмента. Сущность и теоретические основания PR.
24. Возможности применения PR-технологий в политическом менеджменте.
25. Понятие «политический консалтинг» и его роль во внешнеполитической деятельности.
26. Направления политического консалтинга.
27. Имиджмейкинг во внешнеполитической деятельности.
28. Технологии создания положительного имиджа политика.
29. Формирование имиджа государства и властных структур: задачи и проблемы.
30. Внешняя политика как система производства и распределения политических товаров и услуг.
31. Виды маркетинговых исследований во внешнеполитической деятельности.
32. Маркетинговые технологии во внешнеполитической деятельности.
33. Политическая реклама во внешней политике.
34. Стратегическое планирование рекламной компании во внешнеполитической деятельности.
35. Основные виды политической рекламы в сфере внешней политики.
36. Структура и этапы создания политической рекламы во внешнеполитической деятельности.
37. Массовые коммуникации: определение, функции, особенности.
38. Использование телевидения в пропагандистских целях во внешнеполитической деятельности.
39. Газетная и журнальная продукция как канал распространения информации. Жанры политической рекламы в прессе.
40. Политические Интернет-технологии во внешнеполитической деятельности.
41. Информационная безопасность. Правовые аспекты функционирования Интернета.
42. Стратегия ведения информационных войн во внешнеполитической деятельности.
43. Приемы противодействия информационным войнам.
44. Политические настроения населения и способы воздействия на них.
45. Технологии политического манипулирования и методы противодействия им во внешнеполитической деятельности.

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

Авторский текст

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

1. Сущность понятия «внешняя политика». Внешнеполитические концепции в истории политической мысли.
2. Цели внешней политики и формы ее осуществления.
3. Основные направления внешней политики современного государства.
4. Методы и средства осуществления внешней политики.
5. Сущность понятия «актор международных отношений и внешнеполитической деятельности».
6. Научные подходы к выделению типов акторов международных отношений и внешнеполитической деятельности.
7. Роль государства в системе международных отношений.
8. Международные организации как акторы международных отношений и внешнеполитической деятельности государства. Типы международных организаций.
9. Роль ТНК в системе международных отношений.
10. Понятие «глобализация» и ее основные черты.
11. Глобальные проблемы современности.
12. Моделирование во внешнеполитической деятельности: сценарии будущего мироустройства.
13. Проблема мирового лидерства в 21 веке.
14. Место России в современном мире.
15. Национальная безопасность: понятие, основные элементы.
16. Концепция национальной (общественной) безопасности РФ.
17. Структура и функции PR-служб в ведомствах, занимающихся внешнеполитической деятельностью.
18. Виды работы PR-отделов.
19. Профессионализм PR-команды.
20. Психологические аспекты публичного выступления как одного из видов взаимодействия с аудиторией.
21. Понятие «политический менеджмент» и его основные направления.
22. Субъекты политического менеджмента.
23. PR как ресурс политического менеджмента. Сущность и теоретические основания PR.
24. Возможности применения PR-технологий в политическом менеджменте.
25. Понятие «политический консалтинг» и его роль во внешнеполитической деятельности.
26. Направления политического консалтинга.
27. Имиджмейкинг во внешнеполитической деятельности.
28. Технологии создания положительного имиджа политика.
29. Формирование имиджа государства и властных структур: задачи и проблемы.
30. Внешняя политика как система производства и распределения политических товаров и услуг.
31. Виды маркетинговых исследований во внешнеполитической деятельности.
32. Маркетинговые технологии во внешнеполитической деятельности.
33. Политическая реклама во внешней политике.
34. Стратегическое планирование рекламной компании во внешнеполитической деятельности.
35. Основные виды политической рекламы в сфере внешней политики.
36. Структура и этапы создания политической рекламы во внешнеполитической деятельности.
37. Массовые коммуникации: определение, функции, особенности.
38. Использование телевидения в пропагандистских целях во внешнеполитической деятельности.
39. Газетная и журнальная продукция как канал распространения информации. Жанры политической рекламы в прессе.
40. Политические Интернет-технологии во внешнеполитической деятельности.
41. Информационная безопасность. Правовые аспекты функционирования Интернета.
42. Стратегия ведения информационных войн во внешнеполитической деятельности.
43. Приемы противодействия информационным войнам.
44. Политические настроения населения и способы воздействия на них.
45. Технологии политического манипулирования и методы противодействия им во внешнеполитической деятельности.

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

Авторский текст

Купить эту работу

Ответы на вопросы «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nataliya2016
4.3
Имею два высших образования, большинство написанных мной работ имеют оценку "отлично"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Политология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

15 тем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Российская государственная политика и управление.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе Nataliya2016 2016-05-02
Ответы на вопросы

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв anast09 об авторе Nataliya2016 2015-02-25
Ответы на вопросы

работа очень хорошая!спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв солнце32 об авторе Nataliya2016 2015-03-04
Ответы на вопросы

Спасибо! Отличная работа!!!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Nataliya2016 2015-01-13
Ответы на вопросы

Спасибо автору за внимание и работу) Как с ребеночком носились) Спасибо большое! Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽