Срочный заказ по тестам выполнен отлично! - Быстро, качественно и на высокий балл. Спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из проблем процесса правового мониторинга являетсяпрогнозирование. Необходимость включения прогнозной составляющей в систему правового мониторинга объясняется следующим. В ходе реализации правовых норм непрерывно возникают позитивные и негативные отклонения от правовой модели. Такие отклонения отражают нарушения социальных норм, которые характеризуются массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях.Правоприменение позволяет выявить пробелы, противоречия и другие дефекты в процессе реализации правовых норм, определить действенность мер ответственности и стимулирования, а в целом - эффективность правового регулирования. Эффективным методом своевременного выявления дефектов законодательства, которые деформируют действие права является правовой мониторинг.В целях определения динамики форм правового регулирования и их соотношения с внеправовыми регуляторами необходимо использовать научный инструментарий юридического прогнозирования. Прогнозирование как метод научного предвидения давно получило признание в научном мире. Его объектами могут выступать отрасли законодательства, правовые институты, законы и иные крупные правовые акты, формы деятельности государственных и муниципальных органов, формы и деятельность социальных учреждений и бизнес-структур, динамика отношения граждан к праву.....
Главной проблемой для конституционных (уставных) судов является установление их полномочий. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации", фактически обобщив сложившуюся в субъектах Федерации практику законодательного регулирования статуса названных судов, весьма осторожно подошел к определению их компетенции. Он установил, что конституционный (уставной) суд может создаваться для рассмотрения соответствия законов и нормативных актов органов государственной власти субъекта Федерации, органов местного самоуправления его конституции (уставу), а также для толкования конституции (устава) данного субъекта (ч.1 ст.27)........
1.Инструменты мониторинга выявления проблем, требующих правового регулировния
2.Эффективность деятельности Конституционного суда РФ, Уставных судов
Анализ и авторская позиция, основанная на законодательстве в ответах на 2 вопроса
Законодательные акты
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из проблем процесса правового мониторинга являетсяпрогнозирование. Необходимость включения прогнозной составляющей в систему правового мониторинга объясняется следующим. В ходе реализации правовых норм непрерывно возникают позитивные и негативные отклонения от правовой модели. Такие отклонения отражают нарушения социальных норм, которые характеризуются массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях.Правоприменение позволяет выявить пробелы, противоречия и другие дефекты в процессе реализации правовых норм, определить действенность мер ответственности и стимулирования, а в целом - эффективность правового регулирования. Эффективным методом своевременного выявления дефектов законодательства, которые деформируют действие права является правовой мониторинг.В целях определения динамики форм правового регулирования и их соотношения с внеправовыми регуляторами необходимо использовать научный инструментарий юридического прогнозирования. Прогнозирование как метод научного предвидения давно получило признание в научном мире. Его объектами могут выступать отрасли законодательства, правовые институты, законы и иные крупные правовые акты, формы деятельности государственных и муниципальных органов, формы и деятельность социальных учреждений и бизнес-структур, динамика отношения граждан к праву.....
Главной проблемой для конституционных (уставных) судов является установление их полномочий. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации", фактически обобщив сложившуюся в субъектах Федерации практику законодательного регулирования статуса названных судов, весьма осторожно подошел к определению их компетенции. Он установил, что конституционный (уставной) суд может создаваться для рассмотрения соответствия законов и нормативных актов органов государственной власти субъекта Федерации, органов местного самоуправления его конституции (уставу), а также для толкования конституции (устава) данного субъекта (ч.1 ст.27)........
1.Инструменты мониторинга выявления проблем, требующих правового регулировния
2.Эффективность деятельности Конституционного суда РФ, Уставных судов
Анализ и авторская позиция, основанная на законодательстве в ответах на 2 вопроса
Законодательные акты
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую