Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕСТ ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Аря

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

НЕТ

НЕТ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по дисциплине «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ»
Вариант 1

В каждом тестовом задании выберите только один вариант ответа.
Выбранные ответы занесите в бланк ответов на тест, расположенный в конце документа.
Заполненный бланк ответов на тест вышлите для проверки.
Тест зачитывается при условии, если дано более половины правильных ответов.

1. История экономических учений изучает:
а) историческую эволюцию экономической сферы общественной жизни;
б) изменение экономической политики государства в различных исторических периодах;
в) историческое развитие экономических идей, теорий, взглядов;
г) особенности современной рыночной экономики.

2. Термин «экономика» в смысле «искусство управления домашним хозяйством» впервые использовал:
а) Конфуций;
б) Ксенофонт;
в) Платон;
г) Катон Старший.

3. «Справедливая цена», по мнению Фомы Аквинского:
а) зависит от социального статуса участников торгового обмена, чтобы обеспечить приличествующее их рангу существование;
б) устанавливается стихийно на рынке;
в) должна точно соответствовать материальным и трудовым затратам на производство товаров;
г) самая высокая цена, по которой можно продать товар.

4. Сфера экономической деятельности, представлявшая наибольший интерес для сторонников меркантилизма:
а) сельское хозяйство;
б) внутренняя торговля;
в) промышленное производство;
г) внешняя торговля.

5. Франсуа Кенэ относил к производительному классу:
а) фермеров;
б) собственников земли;
в) государственных чиновников;
г) занятых в промышленности и торговле.

6. Термин «политическая экономия» ввёл в научный оборот:
а) Адам Смит;
б) Уильям Петти;
в) Антуан де Монкретьен;
г) Карл Маркс.

7. Базовая категория политической экономии:
а) доход;
б) труд;
в) деньги;
г) стоимость.

8. «Экономический человек» в трактовке Адама Смита в своей деятельности:
а) стремится к приоритетному удовлетворению общественного интереса;
б) руководствуется частным интересом и личной выгодой;
в) проявляет готовность отказаться от эгоистических намерений;
г) ведёт к тому, что в условиях свободной конкуренции достижение общественного интереса становится в принципе невозможным.

9. Производительный труд в концепции Адама Смита:
а) ничего не добавляет к стоимости товаров;
б) существует только в сфере сельскохозяйственного производства;
в) обменивается на капитал в любой сфере материального производства;
г) полностью обменивается на доход.

10. Согласно взглядам Адама Смита, стоимость товаров в цивилизованном обществе обусловлена:
а) затратами труда на производство товаров;
б) затратами труда для покупки товаров;
в) суммой доходов, входящих в цену товаров;
г) одновременно затратами труда и издержками производства.

11. Доход на капитал в классической политэкономии называется:
а) зарплата;
б) прибыль;
в) рента;
г) годовой продукт труда общества.

12. Действие экономического закона падения нормы прибыли в рыночной экономике, согласно теории Давида Рикардо, обусловлено следующей причиной:
а) рост заработной платы рабочих;
б) снижение относительного уровня «рыночной цены труда»;
в) внедрение в производство технических усовершенствований;
г) понижение цен на продукты питания.

13. Богатству общества, согласно закону народонаселения Томаса Мальтуса, не будет способствовать:
а) увеличение смертности людей от тяжёлого труда, голода, болезней и войн;
б) воздержание от заключения брака и рождения детей, особенно среди неимущих слоёв населения;
в) нравственное воспитание людей, основанное на благоразумии, предусмотрительности и ответственности за свои действия;
г) отказ государства от ограничения демографического роста населения.

14. Создатель научной теории политической экономии социализма:
а) Карл Маркс;
б) Роберт Оуэн;
в) Пьер Жозеф Прудон;
г) Джон Стюарт Милль.

15. Понятие «прибавочная стоимость» означает:
а) стоимость рабочей силы;
б) созданную стоимость, превышающую стоимость рабочей силы;
в) заработную плату рабочих;
г) результат необходимого труда рабочих.

16. Идеалом социально-экономического устройства общества в рамках французской школы экономического романтизма выступает:
а) экономика свободной конкуренции;
б) экономика крупного сельскохозяйственного и промышленного производства;
в) экономика мелких собственников;
г) социалистическая экономика.

17. Содержание «маржинальной революции» в экономической науке второй половины XIX века заключается в следующем:
а) переход от микроэкономического анализа к макроэкономическому анализу;
б) признание неспособности отдельных людей к рациональному экономическому поведению, направленному на максимизацию личной выгоды;
в) акцент на изучении экономических проблем производства, а не потребления;
г) переход от исследования общих экономических величин к предельным величинам.

18. Согласно маржиналистскому учению, субъективная ценность блага определяется как:
а) средняя цена, устанавливающаяся на рынке в результате действия сил спроса и предложения;
б) общая полезность вещи;
в) индивидуальная оценка материального блага отдельным потребителем;
г) величина, выходящая за рамки закона редкости.

19. Научная школа маржинализма, основоположником которой стал Карл Менгер:
а) лозаннская;
б) австрийская;
в) английская;
г) американская.

20. Условие достижения общего экономического равновесия (оптимум Парето):
а) невозможность улучшить благосостояние хотя бы одного человека, не ухудшив положения другого человека;
б) максимизация субъективной полезности отдельного индивида;
в) безубыточность производства благ;
г) частное равновесие, достигаемое хотя бы на одном рынке.

21. Показатель, предложенный Альфредом Маршаллом для отражения функциональной зависимости величины спроса на товар от изменения цены на него:
а) эластичность спроса по цене;
б) эластичность спроса по доходу;
в) «лезвия ножниц»;
г) равновесная цена.

22. Закон убывающей отдачи факторов производства предполагает:
а) постоянство объёма производства;
б) уменьшение предельных издержек производства;
в) неизменность предельных издержек производства;
г) возрастание предельных издержек производства.

23. Основоположник социально-психологического течения в американском институционализме:
а) Уолтон Гамильтон;
б) Джон Коммонс;
в) Торстейн Веблен;
г) Уэсли Митчелл.

24. Характерная черта экономики индустриального общества:
а) преобладание на рынке множества мелких частных производителей;
б) возникновение крупных промышленных и банковских корпораций, которые сосредоточили в своих руках экономическую власть;
в) достижение состояния совершенной конкуренции на рынке и отказ от государственного регулирования экономических процессов;
г) доминирование в структуре экономики предприятий сферы услуг.

25. Состояние монополистической конкуренции на рынке в теории Эдварда Чемберлина:
а) достижение равновесной цены через взаимодействие на рынке независимых друг от друга продавцов и покупателей;
б) явное преобладание на данном товарном рынке одного производителя;
в) контроль над предложением и ценой на рынке за счёт дифференциации производимого продукта;
г) стремление производителей к безусловному повышению цены на продаваемый товар.

26. В соответствии с «основным психологическим законом», выявленным Джоном Мейнардом Кейнсом, с ростом доходов темпы прироста потребления:
а) опережают темпы прироста доходов;
б) увеличиваются медленнее доходов;
в) остаются на прежнем уровне;
г) находятся в обратной пропорциональной зависимости от темпов прироста доходов.

27. Состояние равновесия на товарном рынке, согласно учению кейнсианства, предполагает:
а) равенство сбережений и инвестиций;
б) равенство спроса и предложения;
в) соотношение средней зарплаты и уровня занятости;
г) равенство доходов и издержек производства.


28. Стремление людей хранить часть своих сбережений в денежной форме:
а) норма процентной ставки;
б) ловушка ликвидности;
в) спекуляция;
г) предпочтение ликвидности.

29. Государственная политика «социализации инвестиций», предложенная кейнсианством:
а) недопущение полной занятости населения;
б) ограничение количества денег в обращении;
в) кредитование частных предприятий по фиксированной норме процента;
г) увеличение процентных ставок по займам.

30. Причина инфляции, с точки зрения монетаристских экономических концепций:
а) дефицит денежных средств в экономике;
б) минимальные государственные расходы на социальные программы;
в) предложение денег в экономике превышает спрос на них;
г) поддержание естественной нормы безработицы.




Бланк ответа на тест
Вариант № 1

Дисциплина: История экономических учений

Фамилия, имя, отчество студента:

Курс: Номер группы:






НЕТ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

НЕТ

НЕТ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по дисциплине «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ»
Вариант 1

В каждом тестовом задании выберите только один вариант ответа.
Выбранные ответы занесите в бланк ответов на тест, расположенный в конце документа.
Заполненный бланк ответов на тест вышлите для проверки.
Тест зачитывается при условии, если дано более половины правильных ответов.

1. История экономических учений изучает:
а) историческую эволюцию экономической сферы общественной жизни;
б) изменение экономической политики государства в различных исторических периодах;
в) историческое развитие экономических идей, теорий, взглядов;
г) особенности современной рыночной экономики.

2. Термин «экономика» в смысле «искусство управления домашним хозяйством» впервые использовал:
а) Конфуций;
б) Ксенофонт;
в) Платон;
г) Катон Старший.

3. «Справедливая цена», по мнению Фомы Аквинского:
а) зависит от социального статуса участников торгового обмена, чтобы обеспечить приличествующее их рангу существование;
б) устанавливается стихийно на рынке;
в) должна точно соответствовать материальным и трудовым затратам на производство товаров;
г) самая высокая цена, по которой можно продать товар.

4. Сфера экономической деятельности, представлявшая наибольший интерес для сторонников меркантилизма:
а) сельское хозяйство;
б) внутренняя торговля;
в) промышленное производство;
г) внешняя торговля.

5. Франсуа Кенэ относил к производительному классу:
а) фермеров;
б) собственников земли;
в) государственных чиновников;
г) занятых в промышленности и торговле.

6. Термин «политическая экономия» ввёл в научный оборот:
а) Адам Смит;
б) Уильям Петти;
в) Антуан де Монкретьен;
г) Карл Маркс.

7. Базовая категория политической экономии:
а) доход;
б) труд;
в) деньги;
г) стоимость.

8. «Экономический человек» в трактовке Адама Смита в своей деятельности:
а) стремится к приоритетному удовлетворению общественного интереса;
б) руководствуется частным интересом и личной выгодой;
в) проявляет готовность отказаться от эгоистических намерений;
г) ведёт к тому, что в условиях свободной конкуренции достижение общественного интереса становится в принципе невозможным.

9. Производительный труд в концепции Адама Смита:
а) ничего не добавляет к стоимости товаров;
б) существует только в сфере сельскохозяйственного производства;
в) обменивается на капитал в любой сфере материального производства;
г) полностью обменивается на доход.

10. Согласно взглядам Адама Смита, стоимость товаров в цивилизованном обществе обусловлена:
а) затратами труда на производство товаров;
б) затратами труда для покупки товаров;
в) суммой доходов, входящих в цену товаров;
г) одновременно затратами труда и издержками производства.

11. Доход на капитал в классической политэкономии называется:
а) зарплата;
б) прибыль;
в) рента;
г) годовой продукт труда общества.

12. Действие экономического закона падения нормы прибыли в рыночной экономике, согласно теории Давида Рикардо, обусловлено следующей причиной:
а) рост заработной платы рабочих;
б) снижение относительного уровня «рыночной цены труда»;
в) внедрение в производство технических усовершенствований;
г) понижение цен на продукты питания.

13. Богатству общества, согласно закону народонаселения Томаса Мальтуса, не будет способствовать:
а) увеличение смертности людей от тяжёлого труда, голода, болезней и войн;
б) воздержание от заключения брака и рождения детей, особенно среди неимущих слоёв населения;
в) нравственное воспитание людей, основанное на благоразумии, предусмотрительности и ответственности за свои действия;
г) отказ государства от ограничения демографического роста населения.

14. Создатель научной теории политической экономии социализма:
а) Карл Маркс;
б) Роберт Оуэн;
в) Пьер Жозеф Прудон;
г) Джон Стюарт Милль.

15. Понятие «прибавочная стоимость» означает:
а) стоимость рабочей силы;
б) созданную стоимость, превышающую стоимость рабочей силы;
в) заработную плату рабочих;
г) результат необходимого труда рабочих.

16. Идеалом социально-экономического устройства общества в рамках французской школы экономического романтизма выступает:
а) экономика свободной конкуренции;
б) экономика крупного сельскохозяйственного и промышленного производства;
в) экономика мелких собственников;
г) социалистическая экономика.

17. Содержание «маржинальной революции» в экономической науке второй половины XIX века заключается в следующем:
а) переход от микроэкономического анализа к макроэкономическому анализу;
б) признание неспособности отдельных людей к рациональному экономическому поведению, направленному на максимизацию личной выгоды;
в) акцент на изучении экономических проблем производства, а не потребления;
г) переход от исследования общих экономических величин к предельным величинам.

18. Согласно маржиналистскому учению, субъективная ценность блага определяется как:
а) средняя цена, устанавливающаяся на рынке в результате действия сил спроса и предложения;
б) общая полезность вещи;
в) индивидуальная оценка материального блага отдельным потребителем;
г) величина, выходящая за рамки закона редкости.

19. Научная школа маржинализма, основоположником которой стал Карл Менгер:
а) лозаннская;
б) австрийская;
в) английская;
г) американская.

20. Условие достижения общего экономического равновесия (оптимум Парето):
а) невозможность улучшить благосостояние хотя бы одного человека, не ухудшив положения другого человека;
б) максимизация субъективной полезности отдельного индивида;
в) безубыточность производства благ;
г) частное равновесие, достигаемое хотя бы на одном рынке.

21. Показатель, предложенный Альфредом Маршаллом для отражения функциональной зависимости величины спроса на товар от изменения цены на него:
а) эластичность спроса по цене;
б) эластичность спроса по доходу;
в) «лезвия ножниц»;
г) равновесная цена.

22. Закон убывающей отдачи факторов производства предполагает:
а) постоянство объёма производства;
б) уменьшение предельных издержек производства;
в) неизменность предельных издержек производства;
г) возрастание предельных издержек производства.

23. Основоположник социально-психологического течения в американском институционализме:
а) Уолтон Гамильтон;
б) Джон Коммонс;
в) Торстейн Веблен;
г) Уэсли Митчелл.

24. Характерная черта экономики индустриального общества:
а) преобладание на рынке множества мелких частных производителей;
б) возникновение крупных промышленных и банковских корпораций, которые сосредоточили в своих руках экономическую власть;
в) достижение состояния совершенной конкуренции на рынке и отказ от государственного регулирования экономических процессов;
г) доминирование в структуре экономики предприятий сферы услуг.

25. Состояние монополистической конкуренции на рынке в теории Эдварда Чемберлина:
а) достижение равновесной цены через взаимодействие на рынке независимых друг от друга продавцов и покупателей;
б) явное преобладание на данном товарном рынке одного производителя;
в) контроль над предложением и ценой на рынке за счёт дифференциации производимого продукта;
г) стремление производителей к безусловному повышению цены на продаваемый товар.

26. В соответствии с «основным психологическим законом», выявленным Джоном Мейнардом Кейнсом, с ростом доходов темпы прироста потребления:
а) опережают темпы прироста доходов;
б) увеличиваются медленнее доходов;
в) остаются на прежнем уровне;
г) находятся в обратной пропорциональной зависимости от темпов прироста доходов.

27. Состояние равновесия на товарном рынке, согласно учению кейнсианства, предполагает:
а) равенство сбережений и инвестиций;
б) равенство спроса и предложения;
в) соотношение средней зарплаты и уровня занятости;
г) равенство доходов и издержек производства.


28. Стремление людей хранить часть своих сбережений в денежной форме:
а) норма процентной ставки;
б) ловушка ликвидности;
в) спекуляция;
г) предпочтение ликвидности.

29. Государственная политика «социализации инвестиций», предложенная кейнсианством:
а) недопущение полной занятости населения;
б) ограничение количества денег в обращении;
в) кредитование частных предприятий по фиксированной норме процента;
г) увеличение процентных ставок по займам.

30. Причина инфляции, с точки зрения монетаристских экономических концепций:
а) дефицит денежных средств в экономике;
б) минимальные государственные расходы на социальные программы;
в) предложение денег в экономике превышает спрос на них;
г) поддержание естественной нормы безработицы.




Бланк ответа на тест
Вариант № 1

Дисциплина: История экономических учений

Фамилия, имя, отчество студента:

Курс: Номер группы:






НЕТ

Купить эту работу

ТЕСТ ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Аря
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Аря 2018-09-27
Ответы на вопросы

Срочный заказ по тестам выполнен отлично! - Быстро, качественно и на высокий балл. Спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Аря 2016-04-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе Аря 2015-12-11
Ответы на вопросы

Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Аря 2015-12-02
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽