Срочный заказ по тестам выполнен отлично! - Быстро, качественно и на высокий балл. Спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
Германии
России
Японии
США
Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как ...
интерес
внимание
интерпретация
увлечение
экспозиция
память
решение
Совокупная полезность - это ...
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара или услуги
полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
Минфин РФ
ЦБ РФ
Федеральную антимонопольную службу
Минэкономразвития
... находятся на нижнем уровне пирамиды А. Маслоу
Социальные потребности
Физиологические потребности
Потребности в уважении
Потребности в самоутверждении
Потребности в самозащите
... - это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
потребность
нужда
мотив
... - это один из методов оценки стиля жизни потребителей
AIO
Анкетирование
VALS
Опрос
... находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
Социальные потребности
Физиологические потребности
Потребности в уважении
Потребности в самовыражении
Сексуальные потребности
Потребности в самозащите
Клиент - это субъект ... бизнеса
предпринимательского
наемно-трудового
потребительского
Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как ...
проба
осведомленность
выбор
вердикт
оценка
интерес
Типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на
дружелюбные
экспрессивные
рациональные
аналитические
Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ..
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
Потребителей по мотивации жизни можно подразделить на ...
«статусные»
«жизнелюбы»
«консерваторы»
«рационалисты»
«индивидуалисты»
«гедонисты»
«новаторы»
«скептики»
Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в ... году
1980
1990
1992
Предельная полезность - это ...
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
Формирование самостоятельной учебной дисциплины «Поведение потребителей» началось в ...
России
Германии
США
Японии
Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа...
оценка
проба
осведомленность
вердикт
интерес
Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах ..
М.Вебера
Веблена
Энджела и Блеквелла
Питера и Олсона
Социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
Выделяют... ценности потребителей
личные
социальные
экономические
психологические
Психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ..
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
В основе ... поведения лежат психологические механизмы
рационального
иррационального
адекватного
Основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия, - это ...
интерес
внимание
интерпретация
увлечение
экспозиция
память
решение
Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с ...
товарно-видовых конкурентов
товарно-родовых конкурентов
марок-конкурентов
желаний-конкурентов
моделей-конкурентов
Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
В. Зомбарт
А. Маслоу
А.Вернер
Типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на ...
сентиментальные
иррациональные
супермодные
осторожные
М. Вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию ...
товарного фетишизма
статусных групп
роскоши
Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на ...
терминальные
социальные
инструментальные
Ответы на тест Поведение потребителей Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".
Важно:
Перед покупкой убедитесь, что Ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если Вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
Германии
России
Японии
США
Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как ...
интерес
внимание
интерпретация
увлечение
экспозиция
память
решение
Совокупная полезность - это ...
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара или услуги
полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
Минфин РФ
ЦБ РФ
Федеральную антимонопольную службу
Минэкономразвития
... находятся на нижнем уровне пирамиды А. Маслоу
Социальные потребности
Физиологические потребности
Потребности в уважении
Потребности в самоутверждении
Потребности в самозащите
... - это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
потребность
нужда
мотив
... - это один из методов оценки стиля жизни потребителей
AIO
Анкетирование
VALS
Опрос
... находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
Социальные потребности
Физиологические потребности
Потребности в уважении
Потребности в самовыражении
Сексуальные потребности
Потребности в самозащите
Клиент - это субъект ... бизнеса
предпринимательского
наемно-трудового
потребительского
Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как ...
проба
осведомленность
выбор
вердикт
оценка
интерес
Типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на
дружелюбные
экспрессивные
рациональные
аналитические
Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ..
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
Потребителей по мотивации жизни можно подразделить на ...
«статусные»
«жизнелюбы»
«консерваторы»
«рационалисты»
«индивидуалисты»
«гедонисты»
«новаторы»
«скептики»
Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в ... году
1980
1990
1992
Предельная полезность - это ...
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
Формирование самостоятельной учебной дисциплины «Поведение потребителей» началось в ...
России
Германии
США
Японии
Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа...
оценка
проба
осведомленность
вердикт
интерес
Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах ..
М.Вебера
Веблена
Энджела и Блеквелла
Питера и Олсона
Социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
Выделяют... ценности потребителей
личные
социальные
экономические
психологические
Психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ..
пол
тип личности
мотивация
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
вероисповедание
В основе ... поведения лежат психологические механизмы
рационального
иррационального
адекватного
Основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия, - это ...
интерес
внимание
интерпретация
увлечение
экспозиция
память
решение
Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с ...
товарно-видовых конкурентов
товарно-родовых конкурентов
марок-конкурентов
желаний-конкурентов
моделей-конкурентов
Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
В. Зомбарт
А. Маслоу
А.Вернер
Типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на ...
сентиментальные
иррациональные
супермодные
осторожные
М. Вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию ...
товарного фетишизма
статусных групп
роскоши
Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на ...
терминальные
социальные
инструментальные
Ответы на тест Поведение потребителей Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".
Важно:
Перед покупкой убедитесь, что Ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если Вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую