Срочный заказ по тестам выполнен отлично! - Быстро, качественно и на высокий балл. Спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место Конституционного права в системе права; Совет Федерации РФ; Структура Федерального Собрания;
В уставе Тюменской области указано, что губернатор области является государственным служащим, причем его статус определяется законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Однако ФЗ “Об основах государственной службы Российской Федерации” от-носит государственные должности, прямо предусмотренные уставами субъектов Российской Федерации, к категории “А”, а лиц, которые замещают эти должности, не относит к государственным служащим.
Закон о “Об основах государственной службы Российской Федерации” имеет приоритет перед иными законодательными актами, регулирующими вопросы государственной службы. Трудовое законодательство регулирует правовой статус лиц, работающих по трудовому договору (контракту), тогда как пол-номочия губернатора возникают на основании его избрания и в соответствии с действующими законодательными актами.
Можно ли распространять гарантии и ограничения, предусмотренные для государственным служащих, на губернатора Тюменской области?
В какой части его статус регулируется законодательством о труде?
Какие элементы статуса (права, обязанности и ограничения) губернатора ре-гулируются государственным, а какие – административным и трудовым пра-вом?
Какой отрасли права и к какой отрасли законодательства относится указанная норма Устава?
1.Место Конституционного права в системе права.
Конституционное право занимает особое место в правовой системе Рос-сийской Федерации. Устанавливая основополагающие принципы устройства государства, обозначая общие основы управления системой общественных процессов, отрасль конституционного права тем самым формирует ориентиры правового регулирования во всех областях общественных отношений. Во всех правовых отраслях приобретают воплощение и конкретизацию закрепленные нормами конституционного права прирожденные правомочия и свободы че-ловека и гражданина.
Для всех правовых отраслей базовыми являются сформированные нор-мами конституционного права принципы устройства государства, разграниче-ния полномочий между федеральными и региональными органами, место от-дельного органа в иерархии государственной властной системы. Все отрасли основываются на установленных конституционным правом принципах орга-низации системы власти и компетенции деятельности органов государствен-ной власти, которые выступают субъектами отраслевых правоотношений.
2. Совет Федерации РФ.
Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Россий-ской Федерации. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Феде-рации и Государственной Думы.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - верх-няя палата Федерального Собрания Российской Федерации. Основной функ-цией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно одобренных или принятых Государ-ственной Думой, определяется Конституцией Российской Федерации и Регла-ментом Совета Федерации.
Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляет-ся по двум основным направлениям:
Задача: Ответ
Анализ условия рассматриваемой задачи позволяет сделать вывод о том, что речь в данном случае идет о регулировании отношений, связанных с государственной службой, нормами Федерального закона от 31.07.1995 №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации».
Исходя из смысла статей 1, 2, 3 данного Федерального закона долж-ность губернатора была отнесена к государственным должностям, прямо предусмотренным уставами субъектов Российской Федерации, к категории «А», и, соответственно, лица, которые замещают эту должность, не относятся к государственным служащим.
Ответы на вопросы по конституционному праву. Ответы основаны на нормах действующего законодательства Российской Федерации. В ходе исследования использовалась научная литература, нормативно правовая база в актуальной редакции.
I. Правовые и иные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консуль-тант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
3. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Со-брания Российской Федерации: Федеральный закон от 22.12.2020 № 439-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
4. Об основах государственной службы Российской Федерации: Фе-деральный закон от 31.07.1995 №119-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
5. Об общих принципах организации законодательных (представи-тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос-сийской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.05.2014) // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
II. Специальная литература
1. Баглай М.В. Конституционное право российской Федерации: Учебник для вузов. 6-е изд., изм. и доп. М.: Норма, 2007. С. 494.
2. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий коллектива ученых Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина/ Под ред. Е.И. Козловой. М., 2009. С. 129 (комментарий к ст. 102 написан С.А. Зенкиным).
3. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий коллектива ученых Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина/ Под ред. Е.И. Козловой. М., 2009. С. 129 (комментарий к ст. 102 написан С.А. Зенкиным).
III. Интернет– ресурсы и иные электронные ресурсы
1. Сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Феде-рации [Электронный ресурс]. URL: http://council.gov.ru/structure/council/status/ (дата обращения: 05.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место Конституционного права в системе права; Совет Федерации РФ; Структура Федерального Собрания;
В уставе Тюменской области указано, что губернатор области является государственным служащим, причем его статус определяется законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Однако ФЗ “Об основах государственной службы Российской Федерации” от-носит государственные должности, прямо предусмотренные уставами субъектов Российской Федерации, к категории “А”, а лиц, которые замещают эти должности, не относит к государственным служащим.
Закон о “Об основах государственной службы Российской Федерации” имеет приоритет перед иными законодательными актами, регулирующими вопросы государственной службы. Трудовое законодательство регулирует правовой статус лиц, работающих по трудовому договору (контракту), тогда как пол-номочия губернатора возникают на основании его избрания и в соответствии с действующими законодательными актами.
Можно ли распространять гарантии и ограничения, предусмотренные для государственным служащих, на губернатора Тюменской области?
В какой части его статус регулируется законодательством о труде?
Какие элементы статуса (права, обязанности и ограничения) губернатора ре-гулируются государственным, а какие – административным и трудовым пра-вом?
Какой отрасли права и к какой отрасли законодательства относится указанная норма Устава?
1.Место Конституционного права в системе права.
Конституционное право занимает особое место в правовой системе Рос-сийской Федерации. Устанавливая основополагающие принципы устройства государства, обозначая общие основы управления системой общественных процессов, отрасль конституционного права тем самым формирует ориентиры правового регулирования во всех областях общественных отношений. Во всех правовых отраслях приобретают воплощение и конкретизацию закрепленные нормами конституционного права прирожденные правомочия и свободы че-ловека и гражданина.
Для всех правовых отраслей базовыми являются сформированные нор-мами конституционного права принципы устройства государства, разграниче-ния полномочий между федеральными и региональными органами, место от-дельного органа в иерархии государственной властной системы. Все отрасли основываются на установленных конституционным правом принципах орга-низации системы власти и компетенции деятельности органов государствен-ной власти, которые выступают субъектами отраслевых правоотношений.
2. Совет Федерации РФ.
Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Россий-ской Федерации. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Феде-рации и Государственной Думы.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - верх-няя палата Федерального Собрания Российской Федерации. Основной функ-цией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно одобренных или принятых Государ-ственной Думой, определяется Конституцией Российской Федерации и Регла-ментом Совета Федерации.
Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляет-ся по двум основным направлениям:
Задача: Ответ
Анализ условия рассматриваемой задачи позволяет сделать вывод о том, что речь в данном случае идет о регулировании отношений, связанных с государственной службой, нормами Федерального закона от 31.07.1995 №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации».
Исходя из смысла статей 1, 2, 3 данного Федерального закона долж-ность губернатора была отнесена к государственным должностям, прямо предусмотренным уставами субъектов Российской Федерации, к категории «А», и, соответственно, лица, которые замещают эту должность, не относятся к государственным служащим.
Ответы на вопросы по конституционному праву. Ответы основаны на нормах действующего законодательства Российской Федерации. В ходе исследования использовалась научная литература, нормативно правовая база в актуальной редакции.
I. Правовые и иные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консуль-тант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
3. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Со-брания Российской Федерации: Федеральный закон от 22.12.2020 № 439-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
4. Об основах государственной службы Российской Федерации: Фе-деральный закон от 31.07.1995 №119-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
5. Об общих принципах организации законодательных (представи-тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос-сийской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.05.2014) // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения: 05.03.2022).
II. Специальная литература
1. Баглай М.В. Конституционное право российской Федерации: Учебник для вузов. 6-е изд., изм. и доп. М.: Норма, 2007. С. 494.
2. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий коллектива ученых Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина/ Под ред. Е.И. Козловой. М., 2009. С. 129 (комментарий к ст. 102 написан С.А. Зенкиным).
3. Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий коллектива ученых Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина/ Под ред. Е.И. Козловой. М., 2009. С. 129 (комментарий к ст. 102 написан С.А. Зенкиным).
III. Интернет– ресурсы и иные электронные ресурсы
1. Сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Феде-рации [Электронный ресурс]. URL: http://council.gov.ru/structure/council/status/ (дата обращения: 05.03.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую