Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государство как институт регулирования экономических отношений Каково соотношение материального и процессуального права в экономической сфере?

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Государство как институт регулирования экономических отношений

Современные взгляды на роль государства в рыночной экономике основаны на признании полезности сочетания рыночных стимулов для экономического развития и активной роли государства в регулировании социально-экономических процессов.
Экономические функции государства - это основные направления воздействия государства на экономику, в совокупности раскрывающие содержание его экономической роли.
Государство как объект экономических отношений - это группа организаций, которые имеют право и обязаны устанавливать и защищать условия хозяйственной деятельности, обязательные для других рыночных единиц, и перераспределять результаты своей деятельности.
Как рыночной субъект государство характеризуется тремя признаками:
«Регулирующий субъект», роль государства в механизме рыночной экономики - основная проблема современной экономической теории. Отправной точкой формирования рыночной экономики является освобождение от удушающих оков государства. И невмешательство государства в частный сектор долгое время оставалось предпосылкой для реальности рыночной экономики как системы свободного предпринимательства. Однако с 30-х гг. XX века (со времен «Великой депрессии»), рыночная экономика (в силу монополии) требовала активного государственного регулирования как предпосылки своей социальной эффективности. «Внерыночное происхождение доходов государства», «рынок» - это экономическая единица, получающая постоянный доход, за счет которой она расходует. В результате государство вовлечено в рыночную экономику в той мере, в какой оно имеет доходы и расходы. Тонкость, однако, заключается в том, что характер государственных доходов уникален - если исключить ограниченный объем государственного предпринимательства, государственные доходы возникают в результате неэкономических мер - из-за перераспределения части доходов от «первичных» рыночных единиц (домашних хозяйств и предприятий) в их пользу государства. Это позволяет нам квалифицировать государство как «вторичную», «производную» рыночную единицу, экономическая сила которой полностью зависит от частного бизнеса, который кормит государство [2].

2. Каково соотношение материального и процессуального права в экономической сфере?

Деление правовых явлений на материальные и процессуальные становится понятным только в силу законодательного характера отраслей гражданского и уголовно-процессуального права. В общем, эта проблема теоретически очень сложная. Однако задача науки состоит как раз в том, чтобы предложить законодательному органу четкий общий правовой критерий для разграничения материальных и процессуальных явлений, который он мог бы использовать при работе над правовой и законодательной системами.
Разделение правовых явлений (отраслей права, норм, правоотношений, юридических фактов и др.) на материальные и процессуальные - внутренняя, особая проблема судебной практики. Его не следует связывать с философским пониманием материи (хотя такие попытки предпринимались) или с разделением социальных явлений на материальные и идеологические. Все правовые явления (как материальные, так и процессуальные) являются идеологическими (т.е. те, которые не могут возникнуть без сознательного и умышленного посредничества со стороны общества) [5].
Признак «материальности» правовых явлений (а он понимается как непосредственное участие норм в регулировании объективно сформированных слоев общественной жизни) сам по себе не дает четкого представления о пределах этих явлений. Хотя эту функцию можно использовать в самом первом приближении. Поэтому принято называть материально-правовые нормы регулирования правовыми нормами, которые напрямую регулируют различные социальные области и определяют позитивное поведение их участников. Защитные стандарты, обеспечивающие действие основных регулирующих стандартов, также будут иметь важное значение. Например, нормы уголовного права по своей сути являются защитными, и общепризнано, что нормы уголовного права имеют существенное значение.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), ответов на 2 вопроса и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста ответов.

Список использованной литературы

1. Афанасьев К. С., Казеннов А. С., Попов М. В. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики: моногр. Издательство Ленинградского университета Издательство ЛГУ им. А. С. Пушкина - М., 2017. - 148 c.
2. Васильев В. П. Государственное регулирование экономики; Дело и сервис - М., 2016. - 176 c.
3. Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг); УРСС - М., 2018. - 356 c.
4. Капканщиков С. Г. Государственное регулирование экономики; КноРус - М., 2016. - 528 c.
5. Смоленский М.Б.Основы права. Ростов на Дону: Феникс.2018. - 354 с.
6. Уксусова Е.Е. Взаимосвязи гражданского процессуального права с правом материальным: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 4 (77). С. 80-88.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Государство как институт регулирования экономических отношений

Современные взгляды на роль государства в рыночной экономике основаны на признании полезности сочетания рыночных стимулов для экономического развития и активной роли государства в регулировании социально-экономических процессов.
Экономические функции государства - это основные направления воздействия государства на экономику, в совокупности раскрывающие содержание его экономической роли.
Государство как объект экономических отношений - это группа организаций, которые имеют право и обязаны устанавливать и защищать условия хозяйственной деятельности, обязательные для других рыночных единиц, и перераспределять результаты своей деятельности.
Как рыночной субъект государство характеризуется тремя признаками:
«Регулирующий субъект», роль государства в механизме рыночной экономики - основная проблема современной экономической теории. Отправной точкой формирования рыночной экономики является освобождение от удушающих оков государства. И невмешательство государства в частный сектор долгое время оставалось предпосылкой для реальности рыночной экономики как системы свободного предпринимательства. Однако с 30-х гг. XX века (со времен «Великой депрессии»), рыночная экономика (в силу монополии) требовала активного государственного регулирования как предпосылки своей социальной эффективности. «Внерыночное происхождение доходов государства», «рынок» - это экономическая единица, получающая постоянный доход, за счет которой она расходует. В результате государство вовлечено в рыночную экономику в той мере, в какой оно имеет доходы и расходы. Тонкость, однако, заключается в том, что характер государственных доходов уникален - если исключить ограниченный объем государственного предпринимательства, государственные доходы возникают в результате неэкономических мер - из-за перераспределения части доходов от «первичных» рыночных единиц (домашних хозяйств и предприятий) в их пользу государства. Это позволяет нам квалифицировать государство как «вторичную», «производную» рыночную единицу, экономическая сила которой полностью зависит от частного бизнеса, который кормит государство [2].

2. Каково соотношение материального и процессуального права в экономической сфере?

Деление правовых явлений на материальные и процессуальные становится понятным только в силу законодательного характера отраслей гражданского и уголовно-процессуального права. В общем, эта проблема теоретически очень сложная. Однако задача науки состоит как раз в том, чтобы предложить законодательному органу четкий общий правовой критерий для разграничения материальных и процессуальных явлений, который он мог бы использовать при работе над правовой и законодательной системами.
Разделение правовых явлений (отраслей права, норм, правоотношений, юридических фактов и др.) на материальные и процессуальные - внутренняя, особая проблема судебной практики. Его не следует связывать с философским пониманием материи (хотя такие попытки предпринимались) или с разделением социальных явлений на материальные и идеологические. Все правовые явления (как материальные, так и процессуальные) являются идеологическими (т.е. те, которые не могут возникнуть без сознательного и умышленного посредничества со стороны общества) [5].
Признак «материальности» правовых явлений (а он понимается как непосредственное участие норм в регулировании объективно сформированных слоев общественной жизни) сам по себе не дает четкого представления о пределах этих явлений. Хотя эту функцию можно использовать в самом первом приближении. Поэтому принято называть материально-правовые нормы регулирования правовыми нормами, которые напрямую регулируют различные социальные области и определяют позитивное поведение их участников. Защитные стандарты, обеспечивающие действие основных регулирующих стандартов, также будут иметь важное значение. Например, нормы уголовного права по своей сути являются защитными, и общепризнано, что нормы уголовного права имеют существенное значение.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), ответов на 2 вопроса и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста ответов.

Список использованной литературы

1. Афанасьев К. С., Казеннов А. С., Попов М. В. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики: моногр. Издательство Ленинградского университета Издательство ЛГУ им. А. С. Пушкина - М., 2017. - 148 c.
2. Васильев В. П. Государственное регулирование экономики; Дело и сервис - М., 2016. - 176 c.
3. Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг); УРСС - М., 2018. - 356 c.
4. Капканщиков С. Г. Государственное регулирование экономики; КноРус - М., 2016. - 528 c.
5. Смоленский М.Б.Основы права. Ростов на Дону: Феникс.2018. - 354 с.
6. Уксусова Е.Е. Взаимосвязи гражданского процессуального права с правом материальным: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 4 (77). С. 80-88.

Купить эту работу

Государство как институт регулирования экономических отношений Каково соотношение материального и процессуального права в экономической сфере?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Servis 2018-09-27
Ответы на вопросы

Срочный заказ по тестам выполнен отлично! - Быстро, качественно и на высокий балл. Спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2016-04-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе Servis 2015-12-11
Ответы на вопросы

Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-12-02
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽