Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 180 страниц
  • 2021 год
  • 9 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

14. Концептуальные подходы к развитию мышления в обучении в отечественной педагогической психологии. Теория поэтапного формирования умственной деятельности П.Я.Гальперина как теоретическая основа анализа развивающей функции обучения. Теория содержательного обобщения. Активизация творческой активности учащихся как основной психологический принцип проблемного обучения. Психологические сложности организации проблемного обучения. Психологическая теория общего развития в начальном обучении (Л.В. Занков).
15. Умственное развитие в дошкольном возрасте. Практическое овладение языком и осмысленность речи. Развитие функций речи. Общая характеристика развития мышления. Усвоение логических форм мышления. Предпосылки развития логических форм мышления. Особенности развития внимания, памяти и воображения.
16. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольника, ее значение, структура, развитие на протяжении дошкольного детства. Развитие продуктивных видов деятельности дошкольника.
17. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе. Компоненты психологической готовности к школе: личностный, интеллектуальный, эмоционально-волевой, социально-психологической. Психологическая дезадаптации ребенка при поступлении в школу и пути ее коррекции.
18. Младший школьный возраст. Проблема смены места ребенка в системе общественных отношений. Социальная ситуация развития ребенка, поступившего в школу. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьного возраста, ее структура, закономерности становления и развития. Формирование и динамика мотивов учения у младшего школьника. Роль учебной деятельности в психическом развитии. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
19. Концепции и подходы к образовательной среде как источнике психического развития личности (Л.С.Выготский, В.И.Слободчиков, В.А.Ясвин). Психолого-педагогические основы проектирования развивающей образовательной среды.
20. Психическое развитие подростка. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте. Анатомо-физиологические особенности подростка и их влияние на его психологию. Ведущая деятельность подростка. Кризис подросткового возраста.
21. Особенности проявления и развития высших чувств подростка и индивидуально-типологических черт у подростка. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Новообразование возраста: чувство взрослости, стремление к самоутверждению, формирование нравственных взглядов и понятий, перестройка отношений подростка со взрослым.
22. Юность и юношество в исторической перспективе. «Порог взрослой жизни» как социальная ситуация развития в юношеском возрасте. Неформальные молодежные объединения. Возрастно-психологические причины суицидов в юности. Проблема юношеского максимализма. Период профессионального самоопределения как ведущей деятельности: выбор специальности, места работы, места социальной подготовки. Профессиограмма и методы работы психолога по профессиональному самоопределению старшеклассников.
23. Система методов исследования в психологии. Виды исследований в психологии. Типы данных, получаемых в исследовании. Примеры результатов научно-психологического исследования, их теоретическое и прикладное значение.
24. Количественные и качественные методы исследования в общей системе методов психологии. Использование методов работы с количественными данными в диагностической работе психолога.
25. Психодиагностические методы и их характеристика. Основные диагностические подходы. Норматвно-правовая база проведения психодиагностических исследований с детьми и подростками. Этапы диагностического обследования. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность.
26. Стратегии исследования в возрастной и педагогической психологии: поперечных срезов, лонгитюд, комбинированный. Формирующая стратегия в исследовании психического развития в онтогенезе. Кросс-культурные и биографические исследования. Наблюдение, его виды и принципы организации. Эксперимент, его виды и принципы организации.

27. Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции. Структурные компоненты, этапы и фазы психологического консультирования. Техники и методы консультирования детей дошкольного и младшего школьного возрастов , подростков .
28. Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции детей раннего, дошкольного возрастов, младших школьников и подростков.
29. Особенности консультативной работы с родителями детей младшего возраста, подростками и учащимися юношеского возраста. Индирективная психология К.Роджерса и проекция ее идей в консультативной работе с детьми и подростками.
30. Модель деятельности психолога в системе сопровождения подростков группы риска. Девиантное поведения, его формы в контексте проблем психологической безопасности образовательной среды.
31. Общая, типовая и индивидуальная модели коррекционно-развивающих программ. Принципы разработки, основные требования к составлению, оценка эффективности коррекционно-развивающих программ с учетом возрастных особенностей детей и подростков. Психологическое заключение о целях, задачах и результатах реализованной коррекционной программы с оценкой ее эффективности с использованием иллюстративного кейса.
32. Проблема дизонтогенеза в становлении психики. Виды отклонения в психическом развитии: задержки психического развития, умственная отсталость, одаренность. Работа психолога с детьми в условиях инклюзивного образования.
33. Методы диагностики интеллекта. Определение способности Б.М.Тепловым. Приобретение, преобразование и применение знания как компоненты способности. Соотношение обучаемости, креативности и тестового интеллекта в структуре способностей.
34. Методы диагностики личности. Личностные тесты как психодиагностический инструментарий. Виды личностных тестов (личностные опросники; опросники интересов, мнений, установок и ценностей; проективные методики, репертурные решетки). Основные личностные опросники.
35. Мезо - и микрофакторы психологической безопасности образовательной среды. Социально-психологическая диагностика в работе психолога с детьми и подростками. Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группах детей и подростков.
36. Диагностика эмоциональной сферы. Оценка нервно-психического напряжения опросными методами. Определение уровня тревожности (тест Тэммл, Дорки, Амен; тест школьной тревожности Филлипса; методика Спилбергера–Ханина). Измерение степени выраженности астенического состояния. Опросник САН.
37. Использование проективных и рисуночных методик при работе с детьми разных возрастных категорий. Проективные методы. Характеристика психологического механизма проекции. Конститутивные тесты (тест Г. Роршаха). Конструктивные тесты (тест Р. Жиля). Интерпретативные тесты (тесты ТАТ и САТ, тест С. Розенцвейга, Hand-тест). Катарсические тесты (психодрама Дж. Морено). Аддиктивные тесты («Незаконченные предложения»). Импрессивные тесты (тест М. Люшера, тест Л.Сонди). Экспрессивные тесты. «Нарисуй человека» К. Маховер. «Дом – дерево – человек» Дж. Бука. Тест К. Коха «Дерево». Кинетический рисунок семьи. «Несуществующее животное». Клинический, исследовательский и психологический подходы к интерпретации рисунков.
38. Опросники профессионально-личностного самоопределения. Их назначение, особенности применения, диагностическое и развивающее значение. Примеры опросников. Приведите примеры психодиагностических методик определения степени выраженности интересов и профессиональных склонностей к разным группам профессий

1. Профессионально-этические нормы работы психолога образования.
Этические принципы в профессиональной деятельности психолога, работающего с детьми и подростками.
Этические нормы организации психологической диагностики и консультирования детей и подростков.
Правила оформления информированного согласия родителей и лиц их заменяющих.
2. Этапы становления психологической службы в образовании в России и за рубежом. Сравнительный анализ структуры сотрудничества и подчинения психологических служб, муниципальных и федеральных ведомств, взаимодействующих с психологами учреждений образования.
3. Организация и развитие видов деятельности педагога-психолога. Психологические факторы эффективности деятельности практического психолога. Взаимодействие работы психолога образования и психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
4. Общая характеристика психических процессов и их классификация на основе функциональной структуры психики человека. Развитие познавательных процессов и их нарушения. Интеграция восприятия, внимания, памяти и мышления в познавательной деятельности.
5. Эмоционально-волевая сфера личности. Эмоции. Воля. Классификация методов исследования эмоций. Общее понятие о воле. Особенности волевых процессов, их связь с познавательными процессами.
6. Общее понятие о личности в психологии. Этапы развития личности в онтогенезе. Направленность личности как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности. Формирование направленности. Определение вида направленности личности. Качества направленности: уровень, широта, интенсивность, устойчивость, действенность.
7. Общее понятие о характере. Типическое и индивидуальное в характере. Проблема характера в современной психологии. Структура характера. Пути формирования характера. Личность и характер человека. Типологии характеров: Э. Кречмер, А.Е. Личко, К. Леонгард, Э.Фромм.
8. Понятие о темпераменте как о динамической характеристике психической деятельности индивида. Проблемы взаимодействия врожденного и приобретенного в формировании особенностей высшей нервной деятельность. Виды темперамента.
9. Понятие о способностях. Качественная и количественная характеристика способностей. Природные предпосылки развития способностей. Способности и личность. Способности и одаренность. Способности и наследственность. Формирование и развитие способностей. Способности, задатки и индивидуальные различия (Б.М.Теплов, В.Д. Небылицин ).
10. Психоаналитический подход к пониманию психического развития. Биологическая и социальная детерминации в концепции З.Фрейда. Теория психосоциального развития личности Э. Эриксона. Теория привязанности Дж.Боулби.

11. Бихевиоризм о закономерностях детского развития. Теории социального научения А.Бандуры. Когнитивно – поведенческие подходы к коррекции нарушения психо-социального развития детей и подростков.
12. Теории интеллекта и его структура. Генетическая концепция Ж. Пиаже. Двойственная оценка эгоцентрической речи. Роль «проб Пиаже» в диагностике готовности ребенка к школе.
13. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Выготский Л.С. и его школа. Основные категории и понятия концепции Л.С.Выготского. Соотношение обучения и развития в теории Л.С.Выготского.

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

14. Концептуальные подходы к развитию мышления в обучении в отечественной педагогической психологии. Теория поэтапного формирования умственной деятельности П.Я.Гальперина как теоретическая основа анализа развивающей функции обучения. Теория содержательного обобщения. Активизация творческой активности учащихся как основной психологический принцип проблемного обучения. Психологические сложности организации проблемного обучения. Психологическая теория общего развития в начальном обучении (Л.В. Занков).
15. Умственное развитие в дошкольном возрасте. Практическое овладение языком и осмысленность речи. Развитие функций речи. Общая характеристика развития мышления. Усвоение логических форм мышления. Предпосылки развития логических форм мышления. Особенности развития внимания, памяти и воображения.
16. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольника, ее значение, структура, развитие на протяжении дошкольного детства. Развитие продуктивных видов деятельности дошкольника.
17. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе. Компоненты психологической готовности к школе: личностный, интеллектуальный, эмоционально-волевой, социально-психологической. Психологическая дезадаптации ребенка при поступлении в школу и пути ее коррекции.
18. Младший школьный возраст. Проблема смены места ребенка в системе общественных отношений. Социальная ситуация развития ребенка, поступившего в школу. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьного возраста, ее структура, закономерности становления и развития. Формирование и динамика мотивов учения у младшего школьника. Роль учебной деятельности в психическом развитии. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
19. Концепции и подходы к образовательной среде как источнике психического развития личности (Л.С.Выготский, В.И.Слободчиков, В.А.Ясвин). Психолого-педагогические основы проектирования развивающей образовательной среды.
20. Психическое развитие подростка. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте. Анатомо-физиологические особенности подростка и их влияние на его психологию. Ведущая деятельность подростка. Кризис подросткового возраста.
21. Особенности проявления и развития высших чувств подростка и индивидуально-типологических черт у подростка. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Новообразование возраста: чувство взрослости, стремление к самоутверждению, формирование нравственных взглядов и понятий, перестройка отношений подростка со взрослым.
22. Юность и юношество в исторической перспективе. «Порог взрослой жизни» как социальная ситуация развития в юношеском возрасте. Неформальные молодежные объединения. Возрастно-психологические причины суицидов в юности. Проблема юношеского максимализма. Период профессионального самоопределения как ведущей деятельности: выбор специальности, места работы, места социальной подготовки. Профессиограмма и методы работы психолога по профессиональному самоопределению старшеклассников.
23. Система методов исследования в психологии. Виды исследований в психологии. Типы данных, получаемых в исследовании. Примеры результатов научно-психологического исследования, их теоретическое и прикладное значение.
24. Количественные и качественные методы исследования в общей системе методов психологии. Использование методов работы с количественными данными в диагностической работе психолога.
25. Психодиагностические методы и их характеристика. Основные диагностические подходы. Норматвно-правовая база проведения психодиагностических исследований с детьми и подростками. Этапы диагностического обследования. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность.
26. Стратегии исследования в возрастной и педагогической психологии: поперечных срезов, лонгитюд, комбинированный. Формирующая стратегия в исследовании психического развития в онтогенезе. Кросс-культурные и биографические исследования. Наблюдение, его виды и принципы организации. Эксперимент, его виды и принципы организации.

27. Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции. Структурные компоненты, этапы и фазы психологического консультирования. Техники и методы консультирования детей дошкольного и младшего школьного возрастов , подростков .
28. Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции детей раннего, дошкольного возрастов, младших школьников и подростков.
29. Особенности консультативной работы с родителями детей младшего возраста, подростками и учащимися юношеского возраста. Индирективная психология К.Роджерса и проекция ее идей в консультативной работе с детьми и подростками.
30. Модель деятельности психолога в системе сопровождения подростков группы риска. Девиантное поведения, его формы в контексте проблем психологической безопасности образовательной среды.
31. Общая, типовая и индивидуальная модели коррекционно-развивающих программ. Принципы разработки, основные требования к составлению, оценка эффективности коррекционно-развивающих программ с учетом возрастных особенностей детей и подростков. Психологическое заключение о целях, задачах и результатах реализованной коррекционной программы с оценкой ее эффективности с использованием иллюстративного кейса.
32. Проблема дизонтогенеза в становлении психики. Виды отклонения в психическом развитии: задержки психического развития, умственная отсталость, одаренность. Работа психолога с детьми в условиях инклюзивного образования.
33. Методы диагностики интеллекта. Определение способности Б.М.Тепловым. Приобретение, преобразование и применение знания как компоненты способности. Соотношение обучаемости, креативности и тестового интеллекта в структуре способностей.
34. Методы диагностики личности. Личностные тесты как психодиагностический инструментарий. Виды личностных тестов (личностные опросники; опросники интересов, мнений, установок и ценностей; проективные методики, репертурные решетки). Основные личностные опросники.
35. Мезо - и микрофакторы психологической безопасности образовательной среды. Социально-психологическая диагностика в работе психолога с детьми и подростками. Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группах детей и подростков.
36. Диагностика эмоциональной сферы. Оценка нервно-психического напряжения опросными методами. Определение уровня тревожности (тест Тэммл, Дорки, Амен; тест школьной тревожности Филлипса; методика Спилбергера–Ханина). Измерение степени выраженности астенического состояния. Опросник САН.
37. Использование проективных и рисуночных методик при работе с детьми разных возрастных категорий. Проективные методы. Характеристика психологического механизма проекции. Конститутивные тесты (тест Г. Роршаха). Конструктивные тесты (тест Р. Жиля). Интерпретативные тесты (тесты ТАТ и САТ, тест С. Розенцвейга, Hand-тест). Катарсические тесты (психодрама Дж. Морено). Аддиктивные тесты («Незаконченные предложения»). Импрессивные тесты (тест М. Люшера, тест Л.Сонди). Экспрессивные тесты. «Нарисуй человека» К. Маховер. «Дом – дерево – человек» Дж. Бука. Тест К. Коха «Дерево». Кинетический рисунок семьи. «Несуществующее животное». Клинический, исследовательский и психологический подходы к интерпретации рисунков.
38. Опросники профессионально-личностного самоопределения. Их назначение, особенности применения, диагностическое и развивающее значение. Примеры опросников. Приведите примеры психодиагностических методик определения степени выраженности интересов и профессиональных склонностей к разным группам профессий

1. Профессионально-этические нормы работы психолога образования.
Этические принципы в профессиональной деятельности психолога, работающего с детьми и подростками.
Этические нормы организации психологической диагностики и консультирования детей и подростков.
Правила оформления информированного согласия родителей и лиц их заменяющих.
2. Этапы становления психологической службы в образовании в России и за рубежом. Сравнительный анализ структуры сотрудничества и подчинения психологических служб, муниципальных и федеральных ведомств, взаимодействующих с психологами учреждений образования.
3. Организация и развитие видов деятельности педагога-психолога. Психологические факторы эффективности деятельности практического психолога. Взаимодействие работы психолога образования и психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
4. Общая характеристика психических процессов и их классификация на основе функциональной структуры психики человека. Развитие познавательных процессов и их нарушения. Интеграция восприятия, внимания, памяти и мышления в познавательной деятельности.
5. Эмоционально-волевая сфера личности. Эмоции. Воля. Классификация методов исследования эмоций. Общее понятие о воле. Особенности волевых процессов, их связь с познавательными процессами.
6. Общее понятие о личности в психологии. Этапы развития личности в онтогенезе. Направленность личности как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности. Формирование направленности. Определение вида направленности личности. Качества направленности: уровень, широта, интенсивность, устойчивость, действенность.
7. Общее понятие о характере. Типическое и индивидуальное в характере. Проблема характера в современной психологии. Структура характера. Пути формирования характера. Личность и характер человека. Типологии характеров: Э. Кречмер, А.Е. Личко, К. Леонгард, Э.Фромм.
8. Понятие о темпераменте как о динамической характеристике психической деятельности индивида. Проблемы взаимодействия врожденного и приобретенного в формировании особенностей высшей нервной деятельность. Виды темперамента.
9. Понятие о способностях. Качественная и количественная характеристика способностей. Природные предпосылки развития способностей. Способности и личность. Способности и одаренность. Способности и наследственность. Формирование и развитие способностей. Способности, задатки и индивидуальные различия (Б.М.Теплов, В.Д. Небылицин ).
10. Психоаналитический подход к пониманию психического развития. Биологическая и социальная детерминации в концепции З.Фрейда. Теория психосоциального развития личности Э. Эриксона. Теория привязанности Дж.Боулби.

11. Бихевиоризм о закономерностях детского развития. Теории социального научения А.Бандуры. Когнитивно – поведенческие подходы к коррекции нарушения психо-социального развития детей и подростков.
12. Теории интеллекта и его структура. Генетическая концепция Ж. Пиаже. Двойственная оценка эгоцентрической речи. Роль «проб Пиаже» в диагностике готовности ребенка к школе.
13. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Выготский Л.С. и его школа. Основные категории и понятия концепции Л.С.Выготского. Соотношение обучения и развития в теории Л.С.Выготского.

без

Купить эту работу

Ответы на Вопросы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе leopard 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе leopard 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе leopard 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽