оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Структура и функции методологического знания. Дескриптивная и нормативная методология
2. Базовые понятия методологии науки
3. Методология в философии Античности, Средних веков, Нового времени
4. Возникновение методологических подходов в XVIII-XIX веках. Позитивизм. Сциентизм и антисциентизм
5. Неопозитивизм. Критерий научности (принцип верифицируемости, критерий фальсифицируемости)
6. Постпозитивизм как новый этап в развитии методологии науки (Т.Кун, И. Лакатос)
7. Постпозитивизм как новый этап в развитии методологии науки (П. Фейерабенд, С. Тулмин, М. Полани)
8. Уровень общенаучной методологии
9. Классификации методов в психологии. Естественно-научные и герменевтические методы
10. Структура теоретического знания. Виды психологических теорий
11. Исследования в психологии. Структура исследования. Номотетический и идиографический подходы.
12. Проблема объективного метода в психологии
13. Проблема единиц анализа психики
14. Проблема биологического и социального
15. Принцип детерминизма в психологии
16. Принцип развития и принцип системности
2. Базовые понятия методологии науки
Базовыми понятиями методологического анализа научного исследования являются предмет исследования, объект исследования и познавательная ситуация.
Предметом исследования называют совокупность объекта исследования и познавательных средств его изучения. По отношению к предмету данного конкретного исследования предмет науки выступает как более общее понятие и выполняет методологическую функцию.
Объект исследования. Другая, не менее важная категория методологического анализа – объект исследования, который «не просто некоторая часть внешней реальности, на которую можно прямо указать. Для того чтобы превратить объект как непосредственно наблюдаемую реальность в объект науки, требуется выявить устойчивые и необходимые связи в данной области явлений и закрепить их в системе научных абстракций, а так же отделить содержание объекта, независимое от познающего субъекта, от формы отражения этого содержания… Процесс построения объекта научного исследования невозможен без появления особой познавательной задачи, научной проблемы». Приведем простой пример. Если в психологическом исследовании изучаются исполнительские действия человека-оператора, то такое выделение изучаемого из внешней реальности подразумевает, по крайней мере, что 1) имеется некоторое теоретическое определение действия в терминах психологии и 2) есть некоторая более общая теоретическая схема, хотя бы в виде последовательности действий человека-оператора, в которой изучаемый объект занимает свое место.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Структура и функции методологического знания. Дескриптивная и нормативная методология
2. Базовые понятия методологии науки
3. Методология в философии Античности, Средних веков, Нового времени
4. Возникновение методологических подходов в XVIII-XIX веках. Позитивизм. Сциентизм и антисциентизм
5. Неопозитивизм. Критерий научности (принцип верифицируемости, критерий фальсифицируемости)
6. Постпозитивизм как новый этап в развитии методологии науки (Т.Кун, И. Лакатос)
7. Постпозитивизм как новый этап в развитии методологии науки (П. Фейерабенд, С. Тулмин, М. Полани)
8. Уровень общенаучной методологии
9. Классификации методов в психологии. Естественно-научные и герменевтические методы
10. Структура теоретического знания. Виды психологических теорий
11. Исследования в психологии. Структура исследования. Номотетический и идиографический подходы.
12. Проблема объективного метода в психологии
13. Проблема единиц анализа психики
14. Проблема биологического и социального
15. Принцип детерминизма в психологии
16. Принцип развития и принцип системности
2. Базовые понятия методологии науки
Базовыми понятиями методологического анализа научного исследования являются предмет исследования, объект исследования и познавательная ситуация.
Предметом исследования называют совокупность объекта исследования и познавательных средств его изучения. По отношению к предмету данного конкретного исследования предмет науки выступает как более общее понятие и выполняет методологическую функцию.
Объект исследования. Другая, не менее важная категория методологического анализа – объект исследования, который «не просто некоторая часть внешней реальности, на которую можно прямо указать. Для того чтобы превратить объект как непосредственно наблюдаемую реальность в объект науки, требуется выявить устойчивые и необходимые связи в данной области явлений и закрепить их в системе научных абстракций, а так же отделить содержание объекта, независимое от познающего субъекта, от формы отражения этого содержания… Процесс построения объекта научного исследования невозможен без появления особой познавательной задачи, научной проблемы». Приведем простой пример. Если в психологическом исследовании изучаются исполнительские действия человека-оператора, то такое выделение изучаемого из внешней реальности подразумевает, по крайней мере, что 1) имеется некоторое теоретическое определение действия в терминах психологии и 2) есть некоторая более общая теоретическая схема, хотя бы в виде последовательности действий человека-оператора, в которой изучаемый объект занимает свое место.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9284 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую