оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Система психических явлений.
Все психические явления делятся на три группы:
1) психические процессы;
2) психические состояния;
3) психические свойства личности.
Психический процесс — это акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию.
Психическое отражение — это формирование образа тех условий, в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы — это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности.
Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека – это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние — это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
Психическое состояние – это общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей. Психические состояния могут быть кратковременными, ситуативными и устойчивыми, личностными.
Все психические состояния подразделяются на четыре вида:
1. Мотивационные (желания, стремления, интересы, влечения, страсти).
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния – стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния – инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
4. Состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимательности).
Система психических явлений.
Психические процессы целостные акты психической деятельности, отличающиеся отражательно-регуляционной спецификой.
Познавательные – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память.
Мотивационные типом высшей нервной деятельности, актуализированные потребности динамика реал. психических процессов и их модификации: установки, (сангвиники, холерики, флегматики, интересы, желания, стремления. меланхолики) влечения, страсти.
Эмоциональные - иерархия потребностей и устойчивых эмоциональный тон ощущений, мотивов поведения, ценностных ориентаций эмоциональный отклик, настроение, и установок стресс, аффект, фрустрация.
Волевые - обобщенные способы поведения, инициативность, решительность, тип адаптации к среде целеустремленность, настойчивость и др.
Уровни организованности - психофизиологические регуляционные психической деятельности возможности, проявляющиеся (внимание) в конкретных видах деятельности.
Психические свойства не существуют вместе, они синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести: жизненную позицию личности (систему потребностей, интересов, убеждений, идеалов, определяющую избирательность и уровень активности человека); темперамент (систему природных свойств личности – подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности, – характеризующую динамическую сторон.
1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении.
3. Категории деятельности и общения в психологии.
4. Проблема сознания в психологии.
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений.
6. Предмет психологии: логика его исторического развития.
7. Эксперимент в психологии. Его виды, организация и проведение.
8. Ощущения, их виды и связь с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений.
10. Восприятие, его виды и свойства. Теории восприятия.
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
12. Виды и законы памяти. Теории памяти.
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения.
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления.
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения.
16. Речь, как предмет психологического исследования. Виды и функции речи.
17. Эмоции, их виды и функции. Теории эмоций.
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности.
19. Теория личности в современной психологии.
20. Темперамент и его типы. Теория темперамента.
21. Проблема способностей в психологии. Способности и задатки.
22. Психология характера. Типы характеров.
Ответы на 22 вопроса по Общей психологии. В психологии много граней, а предмет психологии понимают по-разному в зависимости от ее направления. Так, бихевиоризм занимается изучением реакций индивидов на различные события, то есть фактически это наука о поведении человека. Это направление достаточно молодое, зародилось оно сто лет назад и стало кардинально новым психологическим подходом. Его задачу определили так – изучение поведения человека с точки зрения рефлексов. Методологический аппарат нового направления включал наблюдение и анализ.
Психология как наука о поведении стала своеобразным протестом против умозрительности выводов и описаний, основанных на метафорах. Новое направление сделало акцент на практической, а не теоретической психологии. Приведем пример того, как работает наука о поведении. Джон Уотсон, основатель бихевиоризма, верил, что реакции людей на различные действия можно предсказать. Подтвердил он это таким экспериментом: для опыта собралась небольшая группа детей. Принесли кроликов. У малышей возникало естественное желание погладить животных. При попытке это сделать ребенок получал слабый разряд тока. На следующий день при виде кроликов дети начинали плакать, так как помнили о предыдущем опыте. Ученый давал им сладости, продолжая держать кроликов рядом. Постепенно дистанция сокращалась, а в конце опыта дети вновь охотно играли с животными.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Система психических явлений.
Все психические явления делятся на три группы:
1) психические процессы;
2) психические состояния;
3) психические свойства личности.
Психический процесс — это акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию.
Психическое отражение — это формирование образа тех условий, в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы — это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности.
Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека – это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние — это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
Психическое состояние – это общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей. Психические состояния могут быть кратковременными, ситуативными и устойчивыми, личностными.
Все психические состояния подразделяются на четыре вида:
1. Мотивационные (желания, стремления, интересы, влечения, страсти).
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния – стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния – инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
4. Состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимательности).
Система психических явлений.
Психические процессы целостные акты психической деятельности, отличающиеся отражательно-регуляционной спецификой.
Познавательные – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память.
Мотивационные типом высшей нервной деятельности, актуализированные потребности динамика реал. психических процессов и их модификации: установки, (сангвиники, холерики, флегматики, интересы, желания, стремления. меланхолики) влечения, страсти.
Эмоциональные - иерархия потребностей и устойчивых эмоциональный тон ощущений, мотивов поведения, ценностных ориентаций эмоциональный отклик, настроение, и установок стресс, аффект, фрустрация.
Волевые - обобщенные способы поведения, инициативность, решительность, тип адаптации к среде целеустремленность, настойчивость и др.
Уровни организованности - психофизиологические регуляционные психической деятельности возможности, проявляющиеся (внимание) в конкретных видах деятельности.
Психические свойства не существуют вместе, они синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести: жизненную позицию личности (систему потребностей, интересов, убеждений, идеалов, определяющую избирательность и уровень активности человека); темперамент (систему природных свойств личности – подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности, – характеризующую динамическую сторон.
1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении.
3. Категории деятельности и общения в психологии.
4. Проблема сознания в психологии.
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений.
6. Предмет психологии: логика его исторического развития.
7. Эксперимент в психологии. Его виды, организация и проведение.
8. Ощущения, их виды и связь с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений.
10. Восприятие, его виды и свойства. Теории восприятия.
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
12. Виды и законы памяти. Теории памяти.
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения.
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления.
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения.
16. Речь, как предмет психологического исследования. Виды и функции речи.
17. Эмоции, их виды и функции. Теории эмоций.
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности.
19. Теория личности в современной психологии.
20. Темперамент и его типы. Теория темперамента.
21. Проблема способностей в психологии. Способности и задатки.
22. Психология характера. Типы характеров.
Ответы на 22 вопроса по Общей психологии. В психологии много граней, а предмет психологии понимают по-разному в зависимости от ее направления. Так, бихевиоризм занимается изучением реакций индивидов на различные события, то есть фактически это наука о поведении человека. Это направление достаточно молодое, зародилось оно сто лет назад и стало кардинально новым психологическим подходом. Его задачу определили так – изучение поведения человека с точки зрения рефлексов. Методологический аппарат нового направления включал наблюдение и анализ.
Психология как наука о поведении стала своеобразным протестом против умозрительности выводов и описаний, основанных на метафорах. Новое направление сделало акцент на практической, а не теоретической психологии. Приведем пример того, как работает наука о поведении. Джон Уотсон, основатель бихевиоризма, верил, что реакции людей на различные действия можно предсказать. Подтвердил он это таким экспериментом: для опыта собралась небольшая группа детей. Принесли кроликов. У малышей возникало естественное желание погладить животных. При попытке это сделать ребенок получал слабый разряд тока. На следующий день при виде кроликов дети начинали плакать, так как помнили о предыдущем опыте. Ученый давал им сладости, продолжая держать кроликов рядом. Постепенно дистанция сокращалась, а в конце опыта дети вновь охотно играли с животными.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9285 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую