Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по дисциплине "Общая психология"

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Система психических явлений.
Все психические явления делятся на три группы:
1) психические процессы;
2) психические состояния;
3) психические свойства личности.
Психический процесс — это акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию.
Психическое отражение — это формирование образа тех условий, в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы — это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности.
Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека – это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние — это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
Психическое состояние – это общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей. Психические состояния могут быть кратковременными, ситуативными и устойчивыми, личностными.
Все психические состояния подразделяются на четыре вида:
1. Мотивационные (желания, стремления, интересы, влечения, страсти).
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния – стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния – инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
4. Состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимательности).
Система психических явлений.
Психические процессы целостные акты психической деятельности, отличающиеся отражательно-регуляционной спецификой.
Познавательные – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память.
Мотивационные типом высшей нервной деятельности, актуализированные потребности динамика реал. психических процессов и их модификации: установки, (сангвиники, холерики, флегматики, интересы, желания, стремления. меланхолики) влечения, страсти.
Эмоциональные - иерархия потребностей и устойчивых эмоциональный тон ощущений, мотивов поведения, ценностных ориентаций эмоциональный отклик, настроение, и установок стресс, аффект, фрустрация.
Волевые - обобщенные способы поведения, инициативность, решительность, тип адаптации к среде целеустремленность, настойчивость и др.
Уровни организованности - психофизиологические регуляционные психической деятельности возможности, проявляющиеся (внимание) в конкретных видах деятельности.
Психические свойства не существуют вместе, они синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести: жизненную позицию личности (систему потребностей, интересов, убеждений, идеалов, определяющую избирательность и уровень активности человека); темперамент (систему природных свойств личности – подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности, – характеризующую динамическую сторон.

1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении.
3. Категории деятельности и общения в психологии.
4. Проблема сознания в психологии.
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений.
6. Предмет психологии: логика его исторического развития.
7. Эксперимент в психологии. Его виды, организация и проведение.
8. Ощущения, их виды и связь с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений.
10. Восприятие, его виды и свойства. Теории восприятия.
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
12. Виды и законы памяти. Теории памяти.
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения.
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления.
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения.
16. Речь, как предмет психологического исследования. Виды и функции речи.
17. Эмоции, их виды и функции. Теории эмоций.
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности.
19. Теория личности в современной психологии.
20. Темперамент и его типы. Теория темперамента.
21. Проблема способностей в психологии. Способности и задатки.
22. Психология характера. Типы характеров.

Ответы на 22 вопроса по Общей психологии. В психологии много граней, а предмет психологии понимают по-разному в зависимости от ее направления. Так, бихевиоризм занимается изучением реакций индивидов на различные события, то есть фактически это наука о поведении человека. Это направление достаточно молодое, зародилось оно сто лет назад и стало кардинально новым психологическим подходом. Его задачу определили так – изучение поведения человека с точки зрения рефлексов. Методологический аппарат нового направления включал наблюдение и анализ.
Психология как наука о поведении стала своеобразным протестом против умозрительности выводов и описаний, основанных на метафорах. Новое направление сделало акцент на практической, а не теоретической психологии. Приведем пример того, как работает наука о поведении. Джон Уотсон, основатель бихевиоризма, верил, что реакции людей на различные действия можно предсказать. Подтвердил он это таким экспериментом: для опыта собралась небольшая группа детей. Принесли кроликов. У малышей возникало естественное желание погладить животных. При попытке это сделать ребенок получал слабый разряд тока. На следующий день при виде кроликов дети начинали плакать, так как помнили о предыдущем опыте. Ученый давал им сладости, продолжая держать кроликов рядом. Постепенно дистанция сокращалась, а в конце опыта дети вновь охотно играли с животными.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Система психических явлений.
Все психические явления делятся на три группы:
1) психические процессы;
2) психические состояния;
3) психические свойства личности.
Психический процесс — это акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию.
Психическое отражение — это формирование образа тех условий, в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы — это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности.
Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека – это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние — это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
Психическое состояние – это общий функциональный уровень психической активности в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей. Психические состояния могут быть кратковременными, ситуативными и устойчивыми, личностными.
Все психические состояния подразделяются на четыре вида:
1. Мотивационные (желания, стремления, интересы, влечения, страсти).
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния – стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния – инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
4. Состояния разных уровней организованности сознания (они проявляются в различных уровнях внимательности).
Система психических явлений.
Психические процессы целостные акты психической деятельности, отличающиеся отражательно-регуляционной спецификой.
Познавательные – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память.
Мотивационные типом высшей нервной деятельности, актуализированные потребности динамика реал. психических процессов и их модификации: установки, (сангвиники, холерики, флегматики, интересы, желания, стремления. меланхолики) влечения, страсти.
Эмоциональные - иерархия потребностей и устойчивых эмоциональный тон ощущений, мотивов поведения, ценностных ориентаций эмоциональный отклик, настроение, и установок стресс, аффект, фрустрация.
Волевые - обобщенные способы поведения, инициативность, решительность, тип адаптации к среде целеустремленность, настойчивость и др.
Уровни организованности - психофизиологические регуляционные психической деятельности возможности, проявляющиеся (внимание) в конкретных видах деятельности.
Психические свойства не существуют вместе, они синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести: жизненную позицию личности (систему потребностей, интересов, убеждений, идеалов, определяющую избирательность и уровень активности человека); темперамент (систему природных свойств личности – подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности, – характеризующую динамическую сторон.

1. Система психических явлений.
2. Психология как наука о поведении.
3. Категории деятельности и общения в психологии.
4. Проблема сознания в психологии.
5. Культурно-исторический подход к изучению психических явлений.
6. Предмет психологии: логика его исторического развития.
7. Эксперимент в психологии. Его виды, организация и проведение.
8. Ощущения, их виды и связь с материальным миром
9. Основной психофизический закон. Пороги ощущений.
10. Восприятие, его виды и свойства. Теории восприятия.
11. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
12. Виды и законы памяти. Теории памяти.
13. Воображение как психический процесс. Виды и функции воображения.
14. Мышление как познавательный процесс. Виды и формы мышления. Теории мышления.
15. Мотивационная сфера личности. Психологические мотивационные образования: потребности, мотивы, цели, стимулы, инстинкты, интересы, побуждения и влечения.
16. Речь, как предмет психологического исследования. Виды и функции речи.
17. Эмоции, их виды и функции. Теории эмоций.
18. Проблема воли в психологии. Волевые качества личности.
19. Теория личности в современной психологии.
20. Темперамент и его типы. Теория темперамента.
21. Проблема способностей в психологии. Способности и задатки.
22. Психология характера. Типы характеров.

Ответы на 22 вопроса по Общей психологии. В психологии много граней, а предмет психологии понимают по-разному в зависимости от ее направления. Так, бихевиоризм занимается изучением реакций индивидов на различные события, то есть фактически это наука о поведении человека. Это направление достаточно молодое, зародилось оно сто лет назад и стало кардинально новым психологическим подходом. Его задачу определили так – изучение поведения человека с точки зрения рефлексов. Методологический аппарат нового направления включал наблюдение и анализ.
Психология как наука о поведении стала своеобразным протестом против умозрительности выводов и описаний, основанных на метафорах. Новое направление сделало акцент на практической, а не теоретической психологии. Приведем пример того, как работает наука о поведении. Джон Уотсон, основатель бихевиоризма, верил, что реакции людей на различные действия можно предсказать. Подтвердил он это таким экспериментом: для опыта собралась небольшая группа детей. Принесли кроликов. У малышей возникало естественное желание погладить животных. При попытке это сделать ребенок получал слабый разряд тока. На следующий день при виде кроликов дети начинали плакать, так как помнили о предыдущем опыте. Ученый давал им сладости, продолжая держать кроликов рядом. Постепенно дистанция сокращалась, а в конце опыта дети вновь охотно играли с животными.

нет

Купить эту работу

Ответы на вопросы по дисциплине "Общая психология"

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user206443 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user206443 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user206443 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user206443 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽