оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Разнообразные психические процессы отдельных участников деловых взаимоотношений, целых организаций и групп, а также свойственные им поведенческие процессы представляют предмет:
а. психологии
б. социологии
в. математики
г. философии
2. Функция общения, связанная с извлечением выгоды, пользы:
а. прагматическая
б. формирующая
в. функция подтверждения
3. Изучение психики посредством устного общения называется методом:
а. беседы
б. моделирования
в. анкетирования
г. наблюдение
4. Общение, в котором участвуют два человека называется:
а. диалог
б. полилог
в. монолог
5. Особенностями делового общения являются (выберите два варианта ответа):
1. формально-ролевой характер
2. регламентированность
3. конфликтность
1,2
3,1
3, 2
6. По какому критерию выделены следующие функции общения: информационная, побудительная, координационная, понимания, установления отношений, оказания влияния?
а. количество участников общения
б. продолжительность общения
в. цель общения
г. социальная значимость общения
7. Опосредованное общение – это:
а. прямое естественное общение, когда субъекты взаимодействуют посредством речи и невербальных средств коммуникации
б. общение с помощью технических средств связи, удаленно во времени и пространстве
в. общение на близком расстоянии
8. Под рефлексией понимается:
а. принятие позиции другого человека
б. познание субъектом самого себя
в. бессознательное стремление откликнуться на проблемы другого человека
г. аффективно окрашенное понимание себя в контексте социальных отношений
д. осознание действующим субъектом того, как он воспринимается партнером по общению
9. Идентификация – это:
а. уподобление себя другому человеку
б. механизм усвоения социального опыта
в. зависимость восприятия от внутригрупповых отношений
10. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
а. призыва
б. информационного сообщения
в. приказа
г. просьбы
11. Процесс социализации исключает:
а. изоляцию личности
б. культурное развитие человека
в. обучение личности
г. воспитание личности
12. Процесс социализации реализуется:
1. в процессе воспитания и обучения
2. под влиянием средств массовой информации
3. в процессе общения в социальных группах
1,2,3
1
1,2
13. Признаки лидера:
а. все перечисленное
б. способен оказывать влияние на других членов группы
в. обладает личными качествами, являющимися эталонными для группы
г. высоко активен, инициативен, хорошо информирован о членах группы и ситуации в целом
14. Социальная роль личности – это ...
а. ожидаемое поведение, ассоциируемое с социальным статусом личности
б. совокупность наиболее значимых и характерных черт личности, входящих в какую-либо социальную общность
в. способность к преодолению бессознательных влечений в процессе социализации
15. Процесс восприятия партнерами по общению друг друга – это сторона общения:
а. коммуникативная
б. перцептивная
в. интерактивная
16. Устойчивый образ, представление о каком-либо явлении или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы – это:
а. стереотип восприятия
б. каузальная атрибуция
в. эмпатия
17. Механизм интерпретации поступков и чувств другого человека:
а. каузальная атрибуция
б. идентификация
в. рефлексия
г. аттракция
18. Результат осознания человеком своего единства, тождества с национальной, социальной, политической или другой группой называется:
а. личность
б. самоорганизация
в. инфантильность
г. идентичность
19. Успешному межличностному общению может препятствовать...
а. отсутствие обратной связи
б. отсутствие различий в образовании, опыте, мотивации партнеров
в. включенность партнера в общий контекст деятельности
г. использование партнерам и сходных систем кодирования и декодирования информации
20. Привлекательность, влечение одного человека к другому, отношение, сопровождающееся положительными эмоциями – это:
а. аттракция
б. эмпатия
в. толерантность
г. рефлексия
21. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому называется:
а. убеждение
б. суггестия
в. заражение
г. замещение
22. Средства общения подразделяются на:
1. невербальные.
2. вербальные;
3. технические;
4. межличностные;
4
4,1
3,2
1,2
23. Подражание как социально-психологический механизм:
а. выражается в следовании какому-либо примеру, образцу
б. характеризуется существенной спецификой на различных возрастных этапах
в. у взрослых выступает элементом научения
г. в подростковом возрасте направлено на внешнюю идентификацию подростком самого себя со значимой для него личностью
24. Процесс обмена информацией между общающимися людьми относится к стороне общения:
а. коммуникативной
б. интерактивной
в. перцептивной
25. К коммуникативным барьерам непонимания относятся:
1. фонетический
2. семантический
3. логический
1,2,3
1
2,3
26. Коммуникативные барьеры непонимания возникают:
а. вследствие разного уровня развития и владения речью
б. в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения
в. все ответы верны
27. Коммуникативные барьеры отношения (исключите неправильный ответ)
а. в процессе взаимодействия люди испытывают симпатию
б. в процессе контакта возникают негативные чувства
в. в процессе контакта возникают негативные эмоции
28. Совершенствованию коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать:
а. развитие своих коммуникативных способностей
б. систематическое чтение, расширение кругозора
в. овладение психолого-педагогическими методами воздействия
г. накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей
29. Коммуникация без помощи речи называется:
а. вербальная
б. лингвальная
в. невербальная
г. нелингвальная
30. Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют:
а. пантомимика
б. паза
в. мимика
г. амимия
31. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека – это:
а. поза
б. мимика
в. пантомимика
г. жест
32. К визуальным средствам невербального общения относятся:
а. темп речи
б. интонация речи
в. громкость голоса
г. мимика
33. Паралингвистический компонент общения включает:
а. интонации голоса
б. выражение лица
в. жесты
г. позы
34. Вставьте пропущенное слово: __________сторона общения предполагает взаимодействие и организация совместной деятельности партнеров по общению.
а. интерактивная
б. коммуникативная
в. перцептивная
35. Термином «интерактивная сторона общения» обозначают:
а. взаимодействие индивидов
б. внутреннюю структуру личности
в. активность членов группы по поддержанию ее целостности
г. общение индивидов
36. Психологическое заражение – это:
а. механизм влияния
б. механизм общения
в. форма социальной памяти
г. феномен группообразования
37. Стратегия взаимодействия в конфликте, при которой человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому, называется:
а. компромисс
б. приспособление
в. конкуренция
г. сотрудничество
38. Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы сторон, называется:
а. сотрудничество
б. альтруизм
в. компромисс
г. адаптация
39. При какой стратегии разрешении спорных вопросов стороны, идут на взаимные уступки:
а. сотрудничество
б. соперничество
в. приспособление
г. компромисс
40. Манипулятивное общение предполагает:
а. скрытое воздействие на партнера по общению
б. открытое воздействие через приказы, требования
в. равноправное взаимодействие партнеров по общению
41. Манипуляция в межличностном общении проявляется как:
а. все перечисленное
б. скрытое влияние на совершение выбора
в. скрытое принуждение, программирование мыслей, намерений, поведения человека
г. управление и контроль, побуждение к определенным поступкам
42. Манипуляции, основанные на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие на его чувствах самолюбия и стыда:
а. психологические
б. организационно-процедурные
в. логические
43. Этап подготовки к переговорам включает в себя (исключить ненужное):
а. формирование состава участников переговоров
б. выбор места и времени встречи
в. определение повестки дня
г. анализ результатов переговоров
Ответы на 43 тестовых заданий по темам: Психология делового общения.
Детерминация человеческого поведения в деловом общении.
Общение и деловое общение. Перцептивная сторона общения.
Коммуникативная сторона общения.
Общение как взаимодействие между людьми.
Деловые переговоры как разновидность общения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Разнообразные психические процессы отдельных участников деловых взаимоотношений, целых организаций и групп, а также свойственные им поведенческие процессы представляют предмет:
а. психологии
б. социологии
в. математики
г. философии
2. Функция общения, связанная с извлечением выгоды, пользы:
а. прагматическая
б. формирующая
в. функция подтверждения
3. Изучение психики посредством устного общения называется методом:
а. беседы
б. моделирования
в. анкетирования
г. наблюдение
4. Общение, в котором участвуют два человека называется:
а. диалог
б. полилог
в. монолог
5. Особенностями делового общения являются (выберите два варианта ответа):
1. формально-ролевой характер
2. регламентированность
3. конфликтность
1,2
3,1
3, 2
6. По какому критерию выделены следующие функции общения: информационная, побудительная, координационная, понимания, установления отношений, оказания влияния?
а. количество участников общения
б. продолжительность общения
в. цель общения
г. социальная значимость общения
7. Опосредованное общение – это:
а. прямое естественное общение, когда субъекты взаимодействуют посредством речи и невербальных средств коммуникации
б. общение с помощью технических средств связи, удаленно во времени и пространстве
в. общение на близком расстоянии
8. Под рефлексией понимается:
а. принятие позиции другого человека
б. познание субъектом самого себя
в. бессознательное стремление откликнуться на проблемы другого человека
г. аффективно окрашенное понимание себя в контексте социальных отношений
д. осознание действующим субъектом того, как он воспринимается партнером по общению
9. Идентификация – это:
а. уподобление себя другому человеку
б. механизм усвоения социального опыта
в. зависимость восприятия от внутригрупповых отношений
10. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
а. призыва
б. информационного сообщения
в. приказа
г. просьбы
11. Процесс социализации исключает:
а. изоляцию личности
б. культурное развитие человека
в. обучение личности
г. воспитание личности
12. Процесс социализации реализуется:
1. в процессе воспитания и обучения
2. под влиянием средств массовой информации
3. в процессе общения в социальных группах
1,2,3
1
1,2
13. Признаки лидера:
а. все перечисленное
б. способен оказывать влияние на других членов группы
в. обладает личными качествами, являющимися эталонными для группы
г. высоко активен, инициативен, хорошо информирован о членах группы и ситуации в целом
14. Социальная роль личности – это ...
а. ожидаемое поведение, ассоциируемое с социальным статусом личности
б. совокупность наиболее значимых и характерных черт личности, входящих в какую-либо социальную общность
в. способность к преодолению бессознательных влечений в процессе социализации
15. Процесс восприятия партнерами по общению друг друга – это сторона общения:
а. коммуникативная
б. перцептивная
в. интерактивная
16. Устойчивый образ, представление о каком-либо явлении или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы – это:
а. стереотип восприятия
б. каузальная атрибуция
в. эмпатия
17. Механизм интерпретации поступков и чувств другого человека:
а. каузальная атрибуция
б. идентификация
в. рефлексия
г. аттракция
18. Результат осознания человеком своего единства, тождества с национальной, социальной, политической или другой группой называется:
а. личность
б. самоорганизация
в. инфантильность
г. идентичность
19. Успешному межличностному общению может препятствовать...
а. отсутствие обратной связи
б. отсутствие различий в образовании, опыте, мотивации партнеров
в. включенность партнера в общий контекст деятельности
г. использование партнерам и сходных систем кодирования и декодирования информации
20. Привлекательность, влечение одного человека к другому, отношение, сопровождающееся положительными эмоциями – это:
а. аттракция
б. эмпатия
в. толерантность
г. рефлексия
21. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому называется:
а. убеждение
б. суггестия
в. заражение
г. замещение
22. Средства общения подразделяются на:
1. невербальные.
2. вербальные;
3. технические;
4. межличностные;
4
4,1
3,2
1,2
23. Подражание как социально-психологический механизм:
а. выражается в следовании какому-либо примеру, образцу
б. характеризуется существенной спецификой на различных возрастных этапах
в. у взрослых выступает элементом научения
г. в подростковом возрасте направлено на внешнюю идентификацию подростком самого себя со значимой для него личностью
24. Процесс обмена информацией между общающимися людьми относится к стороне общения:
а. коммуникативной
б. интерактивной
в. перцептивной
25. К коммуникативным барьерам непонимания относятся:
1. фонетический
2. семантический
3. логический
1,2,3
1
2,3
26. Коммуникативные барьеры непонимания возникают:
а. вследствие разного уровня развития и владения речью
б. в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения
в. все ответы верны
27. Коммуникативные барьеры отношения (исключите неправильный ответ)
а. в процессе взаимодействия люди испытывают симпатию
б. в процессе контакта возникают негативные чувства
в. в процессе контакта возникают негативные эмоции
28. Совершенствованию коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать:
а. развитие своих коммуникативных способностей
б. систематическое чтение, расширение кругозора
в. овладение психолого-педагогическими методами воздействия
г. накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей
29. Коммуникация без помощи речи называется:
а. вербальная
б. лингвальная
в. невербальная
г. нелингвальная
30. Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют:
а. пантомимика
б. паза
в. мимика
г. амимия
31. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека – это:
а. поза
б. мимика
в. пантомимика
г. жест
32. К визуальным средствам невербального общения относятся:
а. темп речи
б. интонация речи
в. громкость голоса
г. мимика
33. Паралингвистический компонент общения включает:
а. интонации голоса
б. выражение лица
в. жесты
г. позы
34. Вставьте пропущенное слово: __________сторона общения предполагает взаимодействие и организация совместной деятельности партнеров по общению.
а. интерактивная
б. коммуникативная
в. перцептивная
35. Термином «интерактивная сторона общения» обозначают:
а. взаимодействие индивидов
б. внутреннюю структуру личности
в. активность членов группы по поддержанию ее целостности
г. общение индивидов
36. Психологическое заражение – это:
а. механизм влияния
б. механизм общения
в. форма социальной памяти
г. феномен группообразования
37. Стратегия взаимодействия в конфликте, при которой человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому, называется:
а. компромисс
б. приспособление
в. конкуренция
г. сотрудничество
38. Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы сторон, называется:
а. сотрудничество
б. альтруизм
в. компромисс
г. адаптация
39. При какой стратегии разрешении спорных вопросов стороны, идут на взаимные уступки:
а. сотрудничество
б. соперничество
в. приспособление
г. компромисс
40. Манипулятивное общение предполагает:
а. скрытое воздействие на партнера по общению
б. открытое воздействие через приказы, требования
в. равноправное взаимодействие партнеров по общению
41. Манипуляция в межличностном общении проявляется как:
а. все перечисленное
б. скрытое влияние на совершение выбора
в. скрытое принуждение, программирование мыслей, намерений, поведения человека
г. управление и контроль, побуждение к определенным поступкам
42. Манипуляции, основанные на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие на его чувствах самолюбия и стыда:
а. психологические
б. организационно-процедурные
в. логические
43. Этап подготовки к переговорам включает в себя (исключить ненужное):
а. формирование состава участников переговоров
б. выбор места и времени встречи
в. определение повестки дня
г. анализ результатов переговоров
Ответы на 43 тестовых заданий по темам: Психология делового общения.
Детерминация человеческого поведения в деловом общении.
Общение и деловое общение. Перцептивная сторона общения.
Коммуникативная сторона общения.
Общение как взаимодействие между людьми.
Деловые переговоры как разновидность общения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9284 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую