Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 100 экзаменационных вопросов по социологии

  • 129 страниц
  • 2016 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияЛютик

Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.

1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику

-

Купить эту работу

Ответы на 100 экзаменационных вопросов по социологии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияЛютик
5
Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Социология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

57 ответов на вопросы для подготовки к зачету по курсу «Социология»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Социально-культурная деятельность (ответы на билеты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Социальная работа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Социология (ответы на билеты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе АнастасияЛютик 2015-12-05
Ответы на вопросы

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Третьякова об авторе АнастасияЛютик 2015-05-21
Ответы на вопросы

супер

Общая оценка 5
Отзыв Jane об авторе АнастасияЛютик 2014-05-27
Ответы на вопросы

Замечательный автор, работает поэтапно и на совесть, если требуются поправки - сразу же вносит, в общем делает всё, чтоб заказчик был доволен! Спасибо большое! Сдала отвратительно сложный предмет благодаря автору!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе АнастасияЛютик 2018-06-27
Ответы на вопросы

Работа выполнена очень достойно , быстро

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽