Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент - ответы

  • 114 страниц
  • 2018 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание и взаимосвязь основных понятий в области стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент – относительно новая дисциплина, зародившаяся в начале 1970-х и окончательно сформировавшаяся в ее современном виде лишь к середине восьмидесятых годов. Если кратко взглянуть на историю развития планирования, то можно выделить четыре системы: – бюджетное планирование; – долгосрочное планирование; – стратегическое планирование; – стратегический менеджмент.
Бюджетное планирование, сформировавшееся в начале 1900-х, базировалось на составлении ежегодных бюджетов и контроле над отклонениями от них в ходе реализации планов.
К началу 1950-х гг. сформировалась система долгосрочного планирования. В этой системе делались попытки предсказать будущее путем построения прогнозов и моделей.
В 60-х гг. ХХ столетия система долгосрочного планирования постепенно перерастает в систему стратегического планирования. При этом основная задача предыдущей системы – предсказание будущего, заменяется задачей оценки стратегических альтернатив и динамического управления ресурсами, которые по своему содержанию тесно связаны с проблемами конкуренции на рынке. Основная проблема стратегического менеджмента – обеспечить достижение устойчивых конкурентных преимуществ.
Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты в хозяйственной деятельности, нейтрализовать угрозы и использовать рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя слабые.
Суммируя все определения, можно сказать, что стратегия одновременно включает пути достижения цели, модели взаимодействия организации с внешней средой и модели размещения ресурсов для исполнения миссии и достижения целей организации.
Стратегический менеджмент – это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением, выражаемого через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.
Позднее сформировался взгляд на стратегический менеджмент, как на процесс оценки сильных и слабых сторон организации, рыночных внешних возможностей и угроз, средств и методов.
Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Миссия позволяет персоналу и руководителям взглянуть на деятельность организации как на необходимость обеспечения ее долгосрочной конкурентоспособности. Кроме того, миссия играет важную коммуникационную роль, как внутреннюю, так и внешнюю – информирование акционеров, поставщиков, потребителей.
В широком плане миссия организации рассматривается как своего рода философия, которая определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.

Предпосылки возникновения, развитие и современное состояние стратегического менеджмента.
Возникновение стратегического менеджмента вызвано объективными причинами, связанными с возрастанием доли неопределенности и непредсказуемости условий ведения бизнеса и сложности внешнего окружения. Необходимость выживания и развития организации в быстро меняющихся социокультупрных и экономических условиях требовало совершенствования и видоизменения систем и методов управления.
И. Ансофф выявил три основных характеристики нестабильности окружающей среды, оказывающие влияние на эти изменения: степень привычности событий, темп изменений и предсказуемость будущего. Каждому уровню нестабильности внешнего окружения соответствует свой этап в развитии систем управления организацией.
Управление на основе контроля. При таком подходе организация рассматривается как закрытая система, и ее цели и задачи считаются заданными и остаются, как и другие условия деятельности, достаточно стабильными в течение длительного периода времени. Рассматриваемая система управления базируется на контроле за исполнением, который включает: управление трудом (нормы и стандарты трудовых процессов), финансовый контроль, составление текущих бюджетов, планирование прибыли, управление по целям, планирование проектов. Поскольку нормы, стандарты основываются на прошлом опыте, контрольные действия связаны скорее с прошлым, нежели с будущим фирмы.
Первый этап развития систем управления связан с составлением финансовых планов, которые ограничивались лишь ежегодными финансовыми сметами по статьям расходов на различные цели и текущим планированием производственно-хозяйственной деятельности. Их главная задача состояла в управлении издержками. Аналогичные планы и их модификации и сегодня служат основным инструментом распределения ресурсов, а также внутрифирменного контроля за текущей финансовой и производственно-хозяйственной деятельностью.
Управление на основе экстраполяции можно рассматривать как реакцию фирм на ускорение темпов изменения среды, когда будущее еще можно предсказать путем аналогии со сложившимися тенденциями в прошлом.
Основной механизм реализации данной системы управления - долгосрочное планирование, которое предполагает, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций развития.
В системе долгосрочного планирования цели организации, установленные на основе прогноза, претворяются в программы действий, бюджеты и планы прибылей, разрабатываемые для каждого из главных подразделений.
Управление на основе предвидения изменений. В условиях высокого уровня нестабильности внешней среды единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей является стратегическое планирование, основополагающий принцип которого - обеспечение адаптивности организации к окружающим переменам.

Ответы на вопросы к экзамену на тему стратегический менеджмент. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание и взаимосвязь основных понятий в области стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент – относительно новая дисциплина, зародившаяся в начале 1970-х и окончательно сформировавшаяся в ее современном виде лишь к середине восьмидесятых годов. Если кратко взглянуть на историю развития планирования, то можно выделить четыре системы: – бюджетное планирование; – долгосрочное планирование; – стратегическое планирование; – стратегический менеджмент.
Бюджетное планирование, сформировавшееся в начале 1900-х, базировалось на составлении ежегодных бюджетов и контроле над отклонениями от них в ходе реализации планов.
К началу 1950-х гг. сформировалась система долгосрочного планирования. В этой системе делались попытки предсказать будущее путем построения прогнозов и моделей.
В 60-х гг. ХХ столетия система долгосрочного планирования постепенно перерастает в систему стратегического планирования. При этом основная задача предыдущей системы – предсказание будущего, заменяется задачей оценки стратегических альтернатив и динамического управления ресурсами, которые по своему содержанию тесно связаны с проблемами конкуренции на рынке. Основная проблема стратегического менеджмента – обеспечить достижение устойчивых конкурентных преимуществ.
Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты в хозяйственной деятельности, нейтрализовать угрозы и использовать рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя слабые.
Суммируя все определения, можно сказать, что стратегия одновременно включает пути достижения цели, модели взаимодействия организации с внешней средой и модели размещения ресурсов для исполнения миссии и достижения целей организации.
Стратегический менеджмент – это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением, выражаемого через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.
Позднее сформировался взгляд на стратегический менеджмент, как на процесс оценки сильных и слабых сторон организации, рыночных внешних возможностей и угроз, средств и методов.
Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Миссия позволяет персоналу и руководителям взглянуть на деятельность организации как на необходимость обеспечения ее долгосрочной конкурентоспособности. Кроме того, миссия играет важную коммуникационную роль, как внутреннюю, так и внешнюю – информирование акционеров, поставщиков, потребителей.
В широком плане миссия организации рассматривается как своего рода философия, которая определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.

Предпосылки возникновения, развитие и современное состояние стратегического менеджмента.
Возникновение стратегического менеджмента вызвано объективными причинами, связанными с возрастанием доли неопределенности и непредсказуемости условий ведения бизнеса и сложности внешнего окружения. Необходимость выживания и развития организации в быстро меняющихся социокультупрных и экономических условиях требовало совершенствования и видоизменения систем и методов управления.
И. Ансофф выявил три основных характеристики нестабильности окружающей среды, оказывающие влияние на эти изменения: степень привычности событий, темп изменений и предсказуемость будущего. Каждому уровню нестабильности внешнего окружения соответствует свой этап в развитии систем управления организацией.
Управление на основе контроля. При таком подходе организация рассматривается как закрытая система, и ее цели и задачи считаются заданными и остаются, как и другие условия деятельности, достаточно стабильными в течение длительного периода времени. Рассматриваемая система управления базируется на контроле за исполнением, который включает: управление трудом (нормы и стандарты трудовых процессов), финансовый контроль, составление текущих бюджетов, планирование прибыли, управление по целям, планирование проектов. Поскольку нормы, стандарты основываются на прошлом опыте, контрольные действия связаны скорее с прошлым, нежели с будущим фирмы.
Первый этап развития систем управления связан с составлением финансовых планов, которые ограничивались лишь ежегодными финансовыми сметами по статьям расходов на различные цели и текущим планированием производственно-хозяйственной деятельности. Их главная задача состояла в управлении издержками. Аналогичные планы и их модификации и сегодня служат основным инструментом распределения ресурсов, а также внутрифирменного контроля за текущей финансовой и производственно-хозяйственной деятельностью.
Управление на основе экстраполяции можно рассматривать как реакцию фирм на ускорение темпов изменения среды, когда будущее еще можно предсказать путем аналогии со сложившимися тенденциями в прошлом.
Основной механизм реализации данной системы управления - долгосрочное планирование, которое предполагает, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций развития.
В системе долгосрочного планирования цели организации, установленные на основе прогноза, претворяются в программы действий, бюджеты и планы прибылей, разрабатываемые для каждого из главных подразделений.
Управление на основе предвидения изменений. В условиях высокого уровня нестабильности внешней среды единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей является стратегическое планирование, основополагающий принцип которого - обеспечение адаптивности организации к окружающим переменам.

Ответы на вопросы к экзамену на тему стратегический менеджмент. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Стратегический менеджмент - ответы

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

ответ на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 3 билета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Стратегический менеджмент 1 часть МУ С.Ю.Витте 86%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-07-06
Ответы на вопросы

Благодарна автору за своевременно написанную работу, которую оценили на 5!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе ViktorPetrovich 2015-07-31
Ответы на вопросы

Уже не первый раз заказываю работы у автора-все работы оценены преподавателем на "ОТЛИЧНО". Рекомендую. Настя, большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-13
Ответы на вопросы

Отлично! раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе ViktorPetrovich 2016-05-12
Ответы на вопросы

Очень довольна работой автора) Качественно и быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽