Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Arega64

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.              Связи с общественностью как функция менеджмента.

Как функция менеджмента связи с общественностью являются неотъемлемой частью любой управленческой системы - политических институтов, производственных и коммерческих предприятий, органов самоуправления, образования, культуры, здравоохранения, армии, общественных организаций и т.д.

Как функции менеджмента на долю связей с общественностью выпадает:

1. анализ состояния и выбор средств формирования общественного мнения

2. планирование PR кампаний

3. изучение возможностей и условий проведения PR кампаний, используя в этих целях методы научного исследования — наблюдения, описания, аналитического обзора прессы и статистических данных, социологических исследований и т.д.

4. привлечение к работе средств массовой информации с целью формирования общественного мнения

. Общественность в сфере связей с общественностью.

Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии. Оно отражает один из важнейших элементов структуры PR как процесса деятельности, в том смысле, что общественность является основным объектом в Р/?-деятельности.

В самом общем виде под общественностью понимают любую группу людей или отдельного человека, так или иначе связанных с деятельностью организации. Примеры: сотрудники организации, потребители, окрестные жители, инвесторы, работники СМИ, госслужащие, выдающиеся личности и т. п.

Первым признаком общественности является публичность ее социального функционирования. В свою очередь признаками публичности являются:

- связь с какой-либо общностью людей в деятельностном аспекте (общественное мнение, общественные дела и т. п.);

- наличие общих интересов (общее благо);

- общеизвестность, открытость общему доступу.

Вторым признаком общественности является ее характеристика как субъекта социального взаимодействия. В этом аспекте общественность п

Ответы на 50 вопросов по предмету связи с общественностью.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.              Связи с общественностью как функция менеджмента.

Как функция менеджмента связи с общественностью являются неотъемлемой частью любой управленческой системы - политических институтов, производственных и коммерческих предприятий, органов самоуправления, образования, культуры, здравоохранения, армии, общественных организаций и т.д.

Как функции менеджмента на долю связей с общественностью выпадает:

1. анализ состояния и выбор средств формирования общественного мнения

2. планирование PR кампаний

3. изучение возможностей и условий проведения PR кампаний, используя в этих целях методы научного исследования — наблюдения, описания, аналитического обзора прессы и статистических данных, социологических исследований и т.д.

4. привлечение к работе средств массовой информации с целью формирования общественного мнения

. Общественность в сфере связей с общественностью.

Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии. Оно отражает один из важнейших элементов структуры PR как процесса деятельности, в том смысле, что общественность является основным объектом в Р/?-деятельности.

В самом общем виде под общественностью понимают любую группу людей или отдельного человека, так или иначе связанных с деятельностью организации. Примеры: сотрудники организации, потребители, окрестные жители, инвесторы, работники СМИ, госслужащие, выдающиеся личности и т. п.

Первым признаком общественности является публичность ее социального функционирования. В свою очередь признаками публичности являются:

- связь с какой-либо общностью людей в деятельностном аспекте (общественное мнение, общественные дела и т. п.);

- наличие общих интересов (общее благо);

- общеизвестность, открытость общему доступу.

Вторым признаком общественности является ее характеристика как субъекта социального взаимодействия. В этом аспекте общественность п

Ответы на 50 вопросов по предмету связи с общественностью.

Купить эту работу

Ответы на вопросы

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Arega64
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Обществознание (1) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Опрос по технике и технологии СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Ответы на вопросы

Тест по дисциплине Связи с общественностью в органах власти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Тест Коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Ответы на вопросы

Связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Arega64 2017-06-25
Ответы на вопросы

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Marizza об авторе Arega64 2016-03-01
Ответы на вопросы

Негативно и подозрительно всегда смотрела но авторов - новичков. Да, есть конечно много недобросовестных людей, но.... Как говориться не стоит судить о книге, по обложке. Автор весьма добросовестный и усердный, знает свое дело и выполняет работу на отлично! Благодаря данному автору я убедилось что ярлык "Новичок" ничего не говорит о реальных способностях человека. Работой автора очень и очень довольна! Автор все время был на связи, уточнял все интересующие моменты. А что меня обрадовало не меньше качественной работы автора. так это то, что автор выполнил работу раньше срока. За что ему огромное спасибо! И конечно же теперь я знаю. что закажу у этого автора еще не одну работу, т.к. уверена в его профессиональных способностях и порядочности. Всем рекомендую данного автора. Я уверена вы не пожалеете выбрав его. Автор большой молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе Arega64 2015-01-11
Ответы на вопросы

Спасибо) качественно и в срок)))

Общая оценка 5
Отзыв nick1993 об авторе Arega64 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽