Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление операциями

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 207 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user133152

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Тест
по дисциплине
«Управление операциями»

Автор: Никифоров А.Г.
Кафедра: МвГиРБ

1. Организационная структура определяет …
а) распределение ответственности и полномочий внутри организации
б) распределение обязанностей в организации
в) должностные инструкции в организации
г) задачи, выполняемые сотрудниками организации

2. Процесс управления …
а) это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей
б) распределение должностных инструкций
в) совокупность мотивационных программ
г) использование ресурсов организации для достижения целей организации

3. Основные виды организационных структур: …
а) матричная, логарифмическая, параллельная, косвенная
б) линейная, функциональная, линейно-матричная
в) линейная, функциональная, линейно-функциональная
г) линейная, функционально-матричная, линейно-матричная

4. Линейная структура – это …
а) вертикаль «высший руководитель – линейный руководитель (подразделения) – исполнители»
б) вертикали, где высший руководитель является руководителем, которому подчиняются непосредственно каждый сотрудник, включая линейных (рядовых)
в) горизонталь, где все сотрудники принимают решения совместно
г) вертикаль, где каждому линейному руководителю подчиняется один линейный исполнитель

5. Выделяют … стили руководства
а) мотивирующий, командный, поддерживающий и указующий
б) указующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий
в) указующий, мотивирующий, поддерживающий и распределительный
г) наставнический, поддерживающий, приказывающий и разделительный

6. Передача информации в организации осуществляется …
а) по телефону и Интернету
б) через книгу передачи информации
в) во время проведения собраний и при встречах с сотрудниками перед сменой
г) по телефону, Интернету, через книгу передачи информации, через доски информации, на собраниях и при личных встречах

7. Планирование – это …
а) циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов
б) процесс постановки задач перед департаментами на основе текущих результатов
в) процесс анализа и распределения ответственных лиц за выполнение поставленных целей
г) циклический процесс распределения финансовых ресурсов в организации

8. Постановка задач по методу SMART – это …
а) распределение должностных обязанностей сотрудников
б) постановка задач для выполнения, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные цели
в) постановка планов работы, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные ресурсы
г) планирование бессрочных целей для персонала

9. Этапы составления эффективного плана: …
а) постановка цели, определение заданий, определение ответственных, определение наличия необходимых ресурсов, оценка достигнутого результата
б) анализ результатов прошлой деятельности, составление задач, распределение ответственных лиц по каждой цели, подведение итогов деятельности по заданным целям
в) постановка задач и распределение обязанностей
г) постановка цели, определение шагов, определение ответственных лиц, оценка достигнутых результатов

10. Ключевые показатели эффективности работы предприятия HoReCa: …
а) выручка и прибыль
б) выручка, прибыль и текучесть
в) прибыль, себестоимость затрат, оценка работы сотрудников, административно-техническая и санитарная оценки, эффективность ресурсов, эффективность планирования, выручка и гостевая оценка
г) выручка, прибыль, гостевая оценка, текучесть кадров, себестоимость, административно-техническая и санитарная оценка

11. Себестоимость – это …
а) разница между затратами и прибылью
б) сумма затрат на производство того или иного продукта
в) затраты на закупку производимого продукта по отношению к получаемой прибыли от данного продукта
г) затраты на производимый продукт по сравнению с выручкой от реализации данного продукта

12. Выручка – это …
а) количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам
б) разница между затратами на производство продукта и продажной ценой от реализации данного продукта
в) сумма денег, остающихся после оплаты расходов за период деятельности организации
г) сумма всех затрат на производство продукции предприятия

13. Прибыль – это …
а) разница между себестоимостью и выручкой предприятия
б) выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов
в) расходы предприятия минус себестоимость затрат на продукты
г) выручка, остающаяся после вычета налогов

14. Обязанности для менеджеров директор распределяет
а) по трем основным направлениям деятельности предприятия HoReCa: Гости, Сотрудники, Финансы
б) по трем основным принципам работы: цена, качество, внешний вид
в) по трем направлениям развития: маркетинг, стандарты, приоритеты
г) по трем составляющим бизнеса: PR, прибыль, обучение

15. Алгоритм работы управляющего – это …
а) список дел из action plan
б) алгоритм выполнения ежедневных задач
в) график работы
г) алгоритм выполнения должностных инструкций

16. Успешность любой локальной маркетинговой акции определяется по полученной …
а) выручке от данной акции
б) обратной связи от Гостей, после проведения данной акции
в) дополнительной известности компании
г) прибыли от данной проведенной акции

17. Основные статьи расходов контролируются на предприятии …
а) шеф-поваром
б) менеджерами
в) директором
г) сотрудниками

18. Отчеты для бухгалтерии отправляются …
а) ежедневно
б) еженедельно
в) ежемесячно
г) ежедневно, еженедельно и ежемесячно, в зависимости от того, как поставлена система отчетности на предприятии

19. Должностные инструкции – это документ, …
а) который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании
б) описывающий обязанности сотрудника на должности
в) объясняющий обязанности сотрудника на должности
г) описывающий ответственности сотрудника на должности

20. Делегирование – это …
а) распределение обязанностей для менеджеров
б) организация работы, при которой руководитель распределяет свою ответственность между подчиненными
в) разделение ответственности между подчиненными
г) распределение зон влияния

21. Наличие книги отзывов и предложений …
а) обязательно на предприятии сферы услуг
б) желательно, но допускается ее отсутствие
в) обязательно, однако допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления

22. Секретные покупатели нужны ….
а) для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов
б) для возможности применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам
в) для возможности применения дисциплинарных взысканий в организации
г) для проведения оценки работы сотрудников

23. Внутренняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя …
а) производство
б) маркетинг
в) финансовое управление
г) общее управление
д) производство, маркетинг, финансовое управление и общее управление

24. Внешняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы
включает в себя …
а) поставщиков материально-технических ресурсов
б) потребителей продукции (услуг) предприятия
в) торговых и маркетинговых посредников
г) конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании
д) поставщиков материально-технических ресурсов, потребителей продукции (услуг) предприятия, торговых и маркетинговых посредников, конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения и страховые компании

25. Объектом изучения эргономики является система …
а) система «человек – машина»
б) система «человек – среда работы»
в) «механизмы – среда обустройства»

26. Неверно, что к целям эргономики можно отнести …
а) удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека
б) сохранение здоровья и развитие личности
в) комфортные условия отдыха для сотрудников

27. В сферу деятельности мидиэргономики входит …
а) проектирование организаций и планирование работ
б) контроль проход - уход
в) закупка товара
г) проектирование ресторана
д) организация и планирование отдыха и досуга сотрудников

28. Микроэргономика занимается исследованием и проектированием систем …
а) «человек – машина»
б) «человек – человек»
в) «машина – машина»

29. Оценка работы сотрудника – это оценка выполнения им …
а) обязанностей по истечении испытательного срока
б) поставленных перед сотрудником задач на основании должностной инструкции
в) поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени

30. Отчет о прибылях и убытках – это … отчет о выручке и потраченных средствах
а) еженедельный
б) ежемесячный
в) ежедневный

Тест
по дисциплине
«Управление операциями»

Автор: Никифоров А.Г.
Кафедра: МвГиРБ

1. Организационная структура определяет …
а) распределение ответственности и полномочий внутри организации
б) распределение обязанностей в организации
в) должностные инструкции в организации
г) задачи, выполняемые сотрудниками организации

2. Процесс управления …
а) это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей
б) распределение должностных инструкций
в) совокупность мотивационных программ
г) использование ресурсов организации для достижения целей организации

3. Основные виды организационных структур: …
а) матричная, логарифмическая, параллельная, косвенная
б) линейная, функциональная, линейно-матричная
в) линейная, функциональная, линейно-функциональная
г) линейная, функционально-матричная, линейно-матричная

4. Линейная структура – это …
а) вертикаль «высший руководитель – линейный руководитель (подразделения) – исполнители»
б) вертикали, где высший руководитель является руководителем, которому подчиняются непосредственно каждый сотрудник, включая линейных (рядовых)
в) горизонталь, где все сотрудники принимают решения совместно
г) вертикаль, где каждому линейному руководителю подчиняется один линейный исполнитель

5. Выделяют … стили руководства
а) мотивирующий, командный, поддерживающий и указующий
б) указующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий
в) указующий, мотивирующий, поддерживающий и распределительный
г) наставнический, поддерживающий, приказывающий и разделительный

6. Передача информации в организации осуществляется …
а) по телефону и Интернету
б) через книгу передачи информации
в) во время проведения собраний и при встречах с сотрудниками перед сменой
г) по телефону, Интернету, через книгу передачи информации, через доски информации, на собраниях и при личных встречах

7. Планирование – это …
а) циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов
б) процесс постановки задач перед департаментами на основе текущих результатов
в) процесс анализа и распределения ответственных лиц за выполнение поставленных целей
г) циклический процесс распределения финансовых ресурсов в организации

8. Постановка задач по методу SMART – это …
а) распределение должностных обязанностей сотрудников
б) постановка задач для выполнения, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные цели
в) постановка планов работы, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные ресурсы
г) планирование бессрочных целей для персонала

9. Этапы составления эффективного плана: …
а) постановка цели, определение заданий, определение ответственных, определение наличия необходимых ресурсов, оценка достигнутого результата
б) анализ результатов прошлой деятельности, составление задач, распределение ответственных лиц по каждой цели, подведение итогов деятельности по заданным целям
в) постановка задач и распределение обязанностей
г) постановка цели, определение шагов, определение ответственных лиц, оценка достигнутых результатов

10. Ключевые показатели эффективности работы предприятия HoReCa: …
а) выручка и прибыль
б) выручка, прибыль и текучесть
в) прибыль, себестоимость затрат, оценка работы сотрудников, административно-техническая и санитарная оценки, эффективность ресурсов, эффективность планирования, выручка и гостевая оценка
г) выручка, прибыль, гостевая оценка, текучесть кадров, себестоимость, административно-техническая и санитарная оценка

11. Себестоимость – это …
а) разница между затратами и прибылью
б) сумма затрат на производство того или иного продукта
в) затраты на закупку производимого продукта по отношению к получаемой прибыли от данного продукта
г) затраты на производимый продукт по сравнению с выручкой от реализации данного продукта

12. Выручка – это …
а) количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам
б) разница между затратами на производство продукта и продажной ценой от реализации данного продукта
в) сумма денег, остающихся после оплаты расходов за период деятельности организации
г) сумма всех затрат на производство продукции предприятия

13. Прибыль – это …
а) разница между себестоимостью и выручкой предприятия
б) выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов
в) расходы предприятия минус себестоимость затрат на продукты
г) выручка, остающаяся после вычета налогов

14. Обязанности для менеджеров директор распределяет
а) по трем основным направлениям деятельности предприятия HoReCa: Гости, Сотрудники, Финансы
б) по трем основным принципам работы: цена, качество, внешний вид
в) по трем направлениям развития: маркетинг, стандарты, приоритеты
г) по трем составляющим бизнеса: PR, прибыль, обучение

15. Алгоритм работы управляющего – это …
а) список дел из action plan
б) алгоритм выполнения ежедневных задач
в) график работы
г) алгоритм выполнения должностных инструкций

16. Успешность любой локальной маркетинговой акции определяется по полученной …
а) выручке от данной акции
б) обратной связи от Гостей, после проведения данной акции
в) дополнительной известности компании
г) прибыли от данной проведенной акции

17. Основные статьи расходов контролируются на предприятии …
а) шеф-поваром
б) менеджерами
в) директором
г) сотрудниками

18. Отчеты для бухгалтерии отправляются …
а) ежедневно
б) еженедельно
в) ежемесячно
г) ежедневно, еженедельно и ежемесячно, в зависимости от того, как поставлена система отчетности на предприятии

19. Должностные инструкции – это документ, …
а) который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании
б) описывающий обязанности сотрудника на должности
в) объясняющий обязанности сотрудника на должности
г) описывающий ответственности сотрудника на должности

20. Делегирование – это …
а) распределение обязанностей для менеджеров
б) организация работы, при которой руководитель распределяет свою ответственность между подчиненными
в) разделение ответственности между подчиненными
г) распределение зон влияния

21. Наличие книги отзывов и предложений …
а) обязательно на предприятии сферы услуг
б) желательно, но допускается ее отсутствие
в) обязательно, однако допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления

22. Секретные покупатели нужны ….
а) для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов
б) для возможности применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам
в) для возможности применения дисциплинарных взысканий в организации
г) для проведения оценки работы сотрудников

23. Внутренняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя …
а) производство
б) маркетинг
в) финансовое управление
г) общее управление
д) производство, маркетинг, финансовое управление и общее управление

24. Внешняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы
включает в себя …
а) поставщиков материально-технических ресурсов
б) потребителей продукции (услуг) предприятия
в) торговых и маркетинговых посредников
г) конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании
д) поставщиков материально-технических ресурсов, потребителей продукции (услуг) предприятия, торговых и маркетинговых посредников, конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения и страховые компании

25. Объектом изучения эргономики является система …
а) система «человек – машина»
б) система «человек – среда работы»
в) «механизмы – среда обустройства»

26. Неверно, что к целям эргономики можно отнести …
а) удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека
б) сохранение здоровья и развитие личности
в) комфортные условия отдыха для сотрудников

27. В сферу деятельности мидиэргономики входит …
а) проектирование организаций и планирование работ
б) контроль проход - уход
в) закупка товара
г) проектирование ресторана
д) организация и планирование отдыха и досуга сотрудников

28. Микроэргономика занимается исследованием и проектированием систем …
а) «человек – машина»
б) «человек – человек»
в) «машина – машина»

29. Оценка работы сотрудника – это оценка выполнения им …
а) обязанностей по истечении испытательного срока
б) поставленных перед сотрудником задач на основании должностной инструкции
в) поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени

30. Отчет о прибылях и убытках – это … отчет о выручке и потраченных средствах
а) еженедельный
б) ежемесячный
в) ежедневный

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Тест
по дисциплине
«Управление операциями»

Автор: Никифоров А.Г.
Кафедра: МвГиРБ

1. Организационная структура определяет …
а) распределение ответственности и полномочий внутри организации
б) распределение обязанностей в организации
в) должностные инструкции в организации
г) задачи, выполняемые сотрудниками организации

2. Процесс управления …
а) это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей
б) распределение должностных инструкций
в) совокупность мотивационных программ
г) использование ресурсов организации для достижения целей организации

3. Основные виды организационных структур: …
а) матричная, логарифмическая, параллельная, косвенная
б) линейная, функциональная, линейно-матричная
в) линейная, функциональная, линейно-функциональная
г) линейная, функционально-матричная, линейно-матричная

4. Линейная структура – это …
а) вертикаль «высший руководитель – линейный руководитель (подразделения) – исполнители»
б) вертикали, где высший руководитель является руководителем, которому подчиняются непосредственно каждый сотрудник, включая линейных (рядовых)
в) горизонталь, где все сотрудники принимают решения совместно
г) вертикаль, где каждому линейному руководителю подчиняется один линейный исполнитель

5. Выделяют … стили руководства
а) мотивирующий, командный, поддерживающий и указующий
б) указующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий
в) указующий, мотивирующий, поддерживающий и распределительный
г) наставнический, поддерживающий, приказывающий и разделительный

6. Передача информации в организации осуществляется …
а) по телефону и Интернету
б) через книгу передачи информации
в) во время проведения собраний и при встречах с сотрудниками перед сменой
г) по телефону, Интернету, через книгу передачи информации, через доски информации, на собраниях и при личных встречах

7. Планирование – это …
а) циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов
б) процесс постановки задач перед департаментами на основе текущих результатов
в) процесс анализа и распределения ответственных лиц за выполнение поставленных целей
г) циклический процесс распределения финансовых ресурсов в организации

8. Постановка задач по методу SMART – это …
а) распределение должностных обязанностей сотрудников
б) постановка задач для выполнения, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные цели
в) постановка планов работы, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные ресурсы
г) планирование бессрочных целей для персонала

9. Этапы составления эффективного плана: …
а) постановка цели, определение заданий, определение ответственных, определение наличия необходимых ресурсов, оценка достигнутого результата
б) анализ результатов прошлой деятельности, составление задач, распределение ответственных лиц по каждой цели, подведение итогов деятельности по заданным целям
в) постановка задач и распределение обязанностей
г) постановка цели, определение шагов, определение ответственных лиц, оценка достигнутых результатов

10. Ключевые показатели эффективности работы предприятия HoReCa: …
а) выручка и прибыль
б) выручка, прибыль и текучесть
в) прибыль, себестоимость затрат, оценка работы сотрудников, административно-техническая и санитарная оценки, эффективность ресурсов, эффективность планирования, выручка и гостевая оценка
г) выручка, прибыль, гостевая оценка, текучесть кадров, себестоимость, административно-техническая и санитарная оценка

11. Себестоимость – это …
а) разница между затратами и прибылью
б) сумма затрат на производство того или иного продукта
в) затраты на закупку производимого продукта по отношению к получаемой прибыли от данного продукта
г) затраты на производимый продукт по сравнению с выручкой от реализации данного продукта

12. Выручка – это …
а) количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам
б) разница между затратами на производство продукта и продажной ценой от реализации данного продукта
в) сумма денег, остающихся после оплаты расходов за период деятельности организации
г) сумма всех затрат на производство продукции предприятия

13. Прибыль – это …
а) разница между себестоимостью и выручкой предприятия
б) выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов
в) расходы предприятия минус себестоимость затрат на продукты
г) выручка, остающаяся после вычета налогов

14. Обязанности для менеджеров директор распределяет
а) по трем основным направлениям деятельности предприятия HoReCa: Гости, Сотрудники, Финансы
б) по трем основным принципам работы: цена, качество, внешний вид
в) по трем направлениям развития: маркетинг, стандарты, приоритеты
г) по трем составляющим бизнеса: PR, прибыль, обучение

15. Алгоритм работы управляющего – это …
а) список дел из action plan
б) алгоритм выполнения ежедневных задач
в) график работы
г) алгоритм выполнения должностных инструкций

16. Успешность любой локальной маркетинговой акции определяется по полученной …
а) выручке от данной акции
б) обратной связи от Гостей, после проведения данной акции
в) дополнительной известности компании
г) прибыли от данной проведенной акции

17. Основные статьи расходов контролируются на предприятии …
а) шеф-поваром
б) менеджерами
в) директором
г) сотрудниками

18. Отчеты для бухгалтерии отправляются …
а) ежедневно
б) еженедельно
в) ежемесячно
г) ежедневно, еженедельно и ежемесячно, в зависимости от того, как поставлена система отчетности на предприятии

19. Должностные инструкции – это документ, …
а) который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании
б) описывающий обязанности сотрудника на должности
в) объясняющий обязанности сотрудника на должности
г) описывающий ответственности сотрудника на должности

20. Делегирование – это …
а) распределение обязанностей для менеджеров
б) организация работы, при которой руководитель распределяет свою ответственность между подчиненными
в) разделение ответственности между подчиненными
г) распределение зон влияния

21. Наличие книги отзывов и предложений …
а) обязательно на предприятии сферы услуг
б) желательно, но допускается ее отсутствие
в) обязательно, однако допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления

22. Секретные покупатели нужны ….
а) для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов
б) для возможности применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам
в) для возможности применения дисциплинарных взысканий в организации
г) для проведения оценки работы сотрудников

23. Внутренняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя …
а) производство
б) маркетинг
в) финансовое управление
г) общее управление
д) производство, маркетинг, финансовое управление и общее управление

24. Внешняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы
включает в себя …
а) поставщиков материально-технических ресурсов
б) потребителей продукции (услуг) предприятия
в) торговых и маркетинговых посредников
г) конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании
д) поставщиков материально-технических ресурсов, потребителей продукции (услуг) предприятия, торговых и маркетинговых посредников, конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения и страховые компании

25. Объектом изучения эргономики является система …
а) система «человек – машина»
б) система «человек – среда работы»
в) «механизмы – среда обустройства»

26. Неверно, что к целям эргономики можно отнести …
а) удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека
б) сохранение здоровья и развитие личности
в) комфортные условия отдыха для сотрудников

27. В сферу деятельности мидиэргономики входит …
а) проектирование организаций и планирование работ
б) контроль проход - уход
в) закупка товара
г) проектирование ресторана
д) организация и планирование отдыха и досуга сотрудников

28. Микроэргономика занимается исследованием и проектированием систем …
а) «человек – машина»
б) «человек – человек»
в) «машина – машина»

29. Оценка работы сотрудника – это оценка выполнения им …
а) обязанностей по истечении испытательного срока
б) поставленных перед сотрудником задач на основании должностной инструкции
в) поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени

30. Отчет о прибылях и убытках – это … отчет о выручке и потраченных средствах
а) еженедельный
б) ежемесячный
в) ежедневный

Тест
по дисциплине
«Управление операциями»

Автор: Никифоров А.Г.
Кафедра: МвГиРБ

1. Организационная структура определяет …
а) распределение ответственности и полномочий внутри организации
б) распределение обязанностей в организации
в) должностные инструкции в организации
г) задачи, выполняемые сотрудниками организации

2. Процесс управления …
а) это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей
б) распределение должностных инструкций
в) совокупность мотивационных программ
г) использование ресурсов организации для достижения целей организации

3. Основные виды организационных структур: …
а) матричная, логарифмическая, параллельная, косвенная
б) линейная, функциональная, линейно-матричная
в) линейная, функциональная, линейно-функциональная
г) линейная, функционально-матричная, линейно-матричная

4. Линейная структура – это …
а) вертикаль «высший руководитель – линейный руководитель (подразделения) – исполнители»
б) вертикали, где высший руководитель является руководителем, которому подчиняются непосредственно каждый сотрудник, включая линейных (рядовых)
в) горизонталь, где все сотрудники принимают решения совместно
г) вертикаль, где каждому линейному руководителю подчиняется один линейный исполнитель

5. Выделяют … стили руководства
а) мотивирующий, командный, поддерживающий и указующий
б) указующий, наставнический, поддерживающий и делегирующий
в) указующий, мотивирующий, поддерживающий и распределительный
г) наставнический, поддерживающий, приказывающий и разделительный

6. Передача информации в организации осуществляется …
а) по телефону и Интернету
б) через книгу передачи информации
в) во время проведения собраний и при встречах с сотрудниками перед сменой
г) по телефону, Интернету, через книгу передачи информации, через доски информации, на собраниях и при личных встречах

7. Планирование – это …
а) циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов
б) процесс постановки задач перед департаментами на основе текущих результатов
в) процесс анализа и распределения ответственных лиц за выполнение поставленных целей
г) циклический процесс распределения финансовых ресурсов в организации

8. Постановка задач по методу SMART – это …
а) распределение должностных обязанностей сотрудников
б) постановка задач для выполнения, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные цели
в) постановка планов работы, учитывая временные, реалистичные, измеримые, конкретные и действенные ресурсы
г) планирование бессрочных целей для персонала

9. Этапы составления эффективного плана: …
а) постановка цели, определение заданий, определение ответственных, определение наличия необходимых ресурсов, оценка достигнутого результата
б) анализ результатов прошлой деятельности, составление задач, распределение ответственных лиц по каждой цели, подведение итогов деятельности по заданным целям
в) постановка задач и распределение обязанностей
г) постановка цели, определение шагов, определение ответственных лиц, оценка достигнутых результатов

10. Ключевые показатели эффективности работы предприятия HoReCa: …
а) выручка и прибыль
б) выручка, прибыль и текучесть
в) прибыль, себестоимость затрат, оценка работы сотрудников, административно-техническая и санитарная оценки, эффективность ресурсов, эффективность планирования, выручка и гостевая оценка
г) выручка, прибыль, гостевая оценка, текучесть кадров, себестоимость, административно-техническая и санитарная оценка

11. Себестоимость – это …
а) разница между затратами и прибылью
б) сумма затрат на производство того или иного продукта
в) затраты на закупку производимого продукта по отношению к получаемой прибыли от данного продукта
г) затраты на производимый продукт по сравнению с выручкой от реализации данного продукта

12. Выручка – это …
а) количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам
б) разница между затратами на производство продукта и продажной ценой от реализации данного продукта
в) сумма денег, остающихся после оплаты расходов за период деятельности организации
г) сумма всех затрат на производство продукции предприятия

13. Прибыль – это …
а) разница между себестоимостью и выручкой предприятия
б) выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов
в) расходы предприятия минус себестоимость затрат на продукты
г) выручка, остающаяся после вычета налогов

14. Обязанности для менеджеров директор распределяет
а) по трем основным направлениям деятельности предприятия HoReCa: Гости, Сотрудники, Финансы
б) по трем основным принципам работы: цена, качество, внешний вид
в) по трем направлениям развития: маркетинг, стандарты, приоритеты
г) по трем составляющим бизнеса: PR, прибыль, обучение

15. Алгоритм работы управляющего – это …
а) список дел из action plan
б) алгоритм выполнения ежедневных задач
в) график работы
г) алгоритм выполнения должностных инструкций

16. Успешность любой локальной маркетинговой акции определяется по полученной …
а) выручке от данной акции
б) обратной связи от Гостей, после проведения данной акции
в) дополнительной известности компании
г) прибыли от данной проведенной акции

17. Основные статьи расходов контролируются на предприятии …
а) шеф-поваром
б) менеджерами
в) директором
г) сотрудниками

18. Отчеты для бухгалтерии отправляются …
а) ежедневно
б) еженедельно
в) ежемесячно
г) ежедневно, еженедельно и ежемесячно, в зависимости от того, как поставлена система отчетности на предприятии

19. Должностные инструкции – это документ, …
а) который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании
б) описывающий обязанности сотрудника на должности
в) объясняющий обязанности сотрудника на должности
г) описывающий ответственности сотрудника на должности

20. Делегирование – это …
а) распределение обязанностей для менеджеров
б) организация работы, при которой руководитель распределяет свою ответственность между подчиненными
в) разделение ответственности между подчиненными
г) распределение зон влияния

21. Наличие книги отзывов и предложений …
а) обязательно на предприятии сферы услуг
б) желательно, но допускается ее отсутствие
в) обязательно, однако допускается отсутствие книги отзывов и предложений по причине ее переоформления

22. Секретные покупатели нужны ….
а) для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов
б) для возможности применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам
в) для возможности применения дисциплинарных взысканий в организации
г) для проведения оценки работы сотрудников

23. Внутренняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы включает в себя …
а) производство
б) маркетинг
в) финансовое управление
г) общее управление
д) производство, маркетинг, финансовое управление и общее управление

24. Внешняя среда предприятия Гостинично – ресторанной сферы
включает в себя …
а) поставщиков материально-технических ресурсов
б) потребителей продукции (услуг) предприятия
в) торговых и маркетинговых посредников
г) конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании
д) поставщиков материально-технических ресурсов, потребителей продукции (услуг) предприятия, торговых и маркетинговых посредников, конкурентов, государственные органы, финансово-кредитные учреждения и страховые компании

25. Объектом изучения эргономики является система …
а) система «человек – машина»
б) система «человек – среда работы»
в) «механизмы – среда обустройства»

26. Неверно, что к целям эргономики можно отнести …
а) удобство и комфортные условия эффективной деятельности человека
б) сохранение здоровья и развитие личности
в) комфортные условия отдыха для сотрудников

27. В сферу деятельности мидиэргономики входит …
а) проектирование организаций и планирование работ
б) контроль проход - уход
в) закупка товара
г) проектирование ресторана
д) организация и планирование отдыха и досуга сотрудников

28. Микроэргономика занимается исследованием и проектированием систем …
а) «человек – машина»
б) «человек – человек»
в) «машина – машина»

29. Оценка работы сотрудника – это оценка выполнения им …
а) обязанностей по истечении испытательного срока
б) поставленных перед сотрудником задач на основании должностной инструкции
в) поставленных перед сотрудником целей по определенным критериям оценки за истекший период времени

30. Отчет о прибылях и убытках – это … отчет о выручке и потраченных средствах
а) еженедельный
б) ежемесячный
в) ежедневный

-

Купить эту работу

Управление операциями

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на 75 тестовых вопросов. Теория управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Ответы на вопросы

Тест Управление проектами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты 60 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Ответы на вопросы

Управление качеством тест итоговый контроль (Витте) 98%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽
Ответы на вопросы

Управление продажами тест Витте 85%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе user133152 2015-09-16
Ответы на вопросы

Отличный автор.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user133152 2016-04-22
Ответы на вопросы

Все супер! Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елена45 об авторе user133152 2014-05-05
Ответы на вопросы

Отличный автор! Справилась в срок и без проблем!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user133152 2016-02-25
Ответы на вопросы

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽