Отличный автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Каковы основные принципы функционального подхода к управлению организацией
Основными принципами функционального подхода к управлению организацией являются:
1. Разделение функций: организация разделяется на функциональные области, каждая из которых отвечает за определенный аспект деятельности.
2. Координация функций: функциональные области сотрудничают друг с другом, чтобы достичь общих целей и решить проблемы.
3. Ориентация на результат: функциональные области работают в направлении достижения конкретных целей, которые определяются стратегическими планами организации.
4. Гибкость и адаптивность: функциональный подход позволяет организации быстро реагировать на изменения внешней среды и изменять свою деятельность в соответствии с новыми условиями.
5. Управление ресурсами: функциональный подход предполагает эффективное управление ресурсами, такими как финансы, персонал, технологии и материалы.
6. Оптимизация процессов: функциональный подход направлен на постоянное улучшение бизнес-процессов организации для повышения эффективности и производительности.
7. Контроль и оценка: функциональный подход включает в себя систему контроля и оценки деятельности организации, чтобы обеспечить ее успешность и достижение целей.
2. Выберите три условия, при которых функциональный подход к управлению организацией был и остается эффективным.
Функциональный подход эффективен:
• в массовом производстве типовой продукции,
• с использованием низко квалифицированных рабочих
• с использованием простого оборудования.
3. Какие изменения привели к тому, что функциональный подход к управлению организацией перестал соответствовать новым условиям?
Новые условия (Три «К»):
• Клиенты (customer) - возросли требования клиентов к качеству товаров и услуг; продукция ориентирована на узкие группы потребителей
• Конкуренция (competition) – глобализация привела к тому, что возросла доступность товаров возросла конкуренция
• Коренные изменения (change) – изменения (новые продукты, услуги, технологии) стали постоянными; уменьшилось время жизни товара на рынке
С появлением новых технологий, изменением потребностей и требований рынка, а также развитием конкуренции, функциональный подход к управлению организацией перестал быть эффективным. Он стал слишком жестким и неспособным быстро реагировать на изменения внешней среды. Кроме того, он не учитывает индивидуальные потребности и мотивации сотрудников, что может привести к недостаточной мотивации и неэффективности работы. В результате возникла необходимость в более гибких и адаптивных методах управления
4. Выберите три характеристики, которые присущи линейно-функциональной структуре.
• Количество уровней управления может достигать пяти-шести
• Менеджеры функциональных подразделений специализируются на соответствующих функциях
• Координация действий функциональных подразделений возлагается на центральное руководство
5. Какой из недостатков линейно-функциональной структуры более всего не соответствует
новому условию - «возросли требования потребителей к качеству товаров»?
5. Какие из недостатков линейно-функциональной структуры не соответствуют новому условию - «уменьшилось время жизни товара на рынке»?
6. Выберите три положения, характерных для процессного подхода.
• Основное внимание на межфункциональные процессы
• Работники ориентированы на удовлетворение клиента
• Работники объедены и взаимодействуют напрямую
7. Выберите три положения, характерных для функционального подхода
• Основное внимание на функции отдельных подразделений
• Работники ориентированы на удовлетворение клиента
• Работники разделены и взаимодействуют через руководителей
8. Выберите организационные подразделения, которые относятся к ресурсным.
Организационные подразделения, которые относятся к ресурсным, могут включать в себя следующие:
- отдел кадров;
- отдел закупок и снабжения;
- отдел экономики и финансов;
- отдел информационных технологий;
- отдел производственной безопасности и охраны труда;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел логистики и складского хозяйства.
9. Выберите организационные подразделения, которые относятся к командам процессов.
отдел производства;
- отдел продаж;
- отдел маркетинга;
- отдел разработки продукции;
- отдел качества;
- отдел сервиса и технической поддержки;
- отдел снабжения производства.
10. Выберите все правильные высказывания относительно формирования команд процессов.
1. Команды процессов должны включать представителей всех отделов, участвующих в данном процессе.
2. В команде процесса должен быть назначен лидер, ответственный за координацию работы команды.
3. Формирование команд процессов должно осуществляться с учетом компетенций и опыта сотрудников.
4. Члены команд процессов должны иметь четкое понимание своих ролей и задач в рамках процесса.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Каковы основные принципы функционального подхода к управлению организацией
Основными принципами функционального подхода к управлению организацией являются:
1. Разделение функций: организация разделяется на функциональные области, каждая из которых отвечает за определенный аспект деятельности.
2. Координация функций: функциональные области сотрудничают друг с другом, чтобы достичь общих целей и решить проблемы.
3. Ориентация на результат: функциональные области работают в направлении достижения конкретных целей, которые определяются стратегическими планами организации.
4. Гибкость и адаптивность: функциональный подход позволяет организации быстро реагировать на изменения внешней среды и изменять свою деятельность в соответствии с новыми условиями.
5. Управление ресурсами: функциональный подход предполагает эффективное управление ресурсами, такими как финансы, персонал, технологии и материалы.
6. Оптимизация процессов: функциональный подход направлен на постоянное улучшение бизнес-процессов организации для повышения эффективности и производительности.
7. Контроль и оценка: функциональный подход включает в себя систему контроля и оценки деятельности организации, чтобы обеспечить ее успешность и достижение целей.
2. Выберите три условия, при которых функциональный подход к управлению организацией был и остается эффективным.
Функциональный подход эффективен:
• в массовом производстве типовой продукции,
• с использованием низко квалифицированных рабочих
• с использованием простого оборудования.
3. Какие изменения привели к тому, что функциональный подход к управлению организацией перестал соответствовать новым условиям?
Новые условия (Три «К»):
• Клиенты (customer) - возросли требования клиентов к качеству товаров и услуг; продукция ориентирована на узкие группы потребителей
• Конкуренция (competition) – глобализация привела к тому, что возросла доступность товаров возросла конкуренция
• Коренные изменения (change) – изменения (новые продукты, услуги, технологии) стали постоянными; уменьшилось время жизни товара на рынке
С появлением новых технологий, изменением потребностей и требований рынка, а также развитием конкуренции, функциональный подход к управлению организацией перестал быть эффективным. Он стал слишком жестким и неспособным быстро реагировать на изменения внешней среды. Кроме того, он не учитывает индивидуальные потребности и мотивации сотрудников, что может привести к недостаточной мотивации и неэффективности работы. В результате возникла необходимость в более гибких и адаптивных методах управления
4. Выберите три характеристики, которые присущи линейно-функциональной структуре.
• Количество уровней управления может достигать пяти-шести
• Менеджеры функциональных подразделений специализируются на соответствующих функциях
• Координация действий функциональных подразделений возлагается на центральное руководство
5. Какой из недостатков линейно-функциональной структуры более всего не соответствует
новому условию - «возросли требования потребителей к качеству товаров»?
5. Какие из недостатков линейно-функциональной структуры не соответствуют новому условию - «уменьшилось время жизни товара на рынке»?
6. Выберите три положения, характерных для процессного подхода.
• Основное внимание на межфункциональные процессы
• Работники ориентированы на удовлетворение клиента
• Работники объедены и взаимодействуют напрямую
7. Выберите три положения, характерных для функционального подхода
• Основное внимание на функции отдельных подразделений
• Работники ориентированы на удовлетворение клиента
• Работники разделены и взаимодействуют через руководителей
8. Выберите организационные подразделения, которые относятся к ресурсным.
Организационные подразделения, которые относятся к ресурсным, могут включать в себя следующие:
- отдел кадров;
- отдел закупок и снабжения;
- отдел экономики и финансов;
- отдел информационных технологий;
- отдел производственной безопасности и охраны труда;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел логистики и складского хозяйства.
9. Выберите организационные подразделения, которые относятся к командам процессов.
отдел производства;
- отдел продаж;
- отдел маркетинга;
- отдел разработки продукции;
- отдел качества;
- отдел сервиса и технической поддержки;
- отдел снабжения производства.
10. Выберите все правильные высказывания относительно формирования команд процессов.
1. Команды процессов должны включать представителей всех отделов, участвующих в данном процессе.
2. В команде процесса должен быть назначен лидер, ответственный за координацию работы команды.
3. Формирование команд процессов должно осуществляться с учетом компетенций и опыта сотрудников.
4. Члены команд процессов должны иметь четкое понимание своих ролей и задач в рамках процесса.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9761 Ответы на вопросы — поможем найти подходящую