Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Androni4

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КЕЙС №1
Компания является производителем кондитерских изделий и использует технологию глубокой заморозки при хранении готовой продукции. Реализация продукции организована через сеть дистрибьюторов. Обратная связь с конечным потребителем нарушена. Ассортиментный портфель практически не пересматривается. Сбыт направлен на получение максимального валового оборота. Компанию в общем можно отнести к традиционно-ориентированным с производственной ориентацией.


Кейс №2
Мужчина 45 лет (системный администратор малого предприятия) собирается приобрести новый ЖК монитор для домашнего ПК.
Его семья состоит из жены (руководитель среднего звена), двух детей 4-х и 7-ми лет.
Семья общается с большим числом людей, в т.ч. с владельцами малого и семейного бизнеса, часто собирает друзей дома.
В воспитании детей придерживаются принципа – книга лучший друг , а ТВ и ПК – не для маленьких детей.
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ 1 :
1. Чем характеризуется рыночная деятельность Вашей организации?
2. Какой стиль руководства характерен для Вашей организации?
3. Приоритет каких задач в Вашей организации декларируется и каков он фактически? (стратегические, тактические, оперативные)
4. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставятся задачи перед службой сбыта?
5. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставят задачи перед службой маркетинга?
6. Что является приоритетным в выборе продукта Вашей организации типичным представителем Вашей ЦА?
7. Какими личностными характеристиками обладает типичный представитель Вашей ЦА?
8. Каков социальный статус типичного представителя Вашей ЦА?
9. Какие жизненные принципы у типичного представителя Вашей ЦА?
10. Назовите 5 основных характеристик Вашего продукта, которые являются наиболее важными для Вашего потребителя.


Вопросы к кейсу 2:
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.

Решение 2-х кейсов по предмету Торговое дело. Оценка отлично.

Учебные издания по предмету Торговое дело

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КЕЙС №1
Компания является производителем кондитерских изделий и использует технологию глубокой заморозки при хранении готовой продукции. Реализация продукции организована через сеть дистрибьюторов. Обратная связь с конечным потребителем нарушена. Ассортиментный портфель практически не пересматривается. Сбыт направлен на получение максимального валового оборота. Компанию в общем можно отнести к традиционно-ориентированным с производственной ориентацией.


Кейс №2
Мужчина 45 лет (системный администратор малого предприятия) собирается приобрести новый ЖК монитор для домашнего ПК.
Его семья состоит из жены (руководитель среднего звена), двух детей 4-х и 7-ми лет.
Семья общается с большим числом людей, в т.ч. с владельцами малого и семейного бизнеса, часто собирает друзей дома.
В воспитании детей придерживаются принципа – книга лучший друг , а ТВ и ПК – не для маленьких детей.
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ 1 :
1. Чем характеризуется рыночная деятельность Вашей организации?
2. Какой стиль руководства характерен для Вашей организации?
3. Приоритет каких задач в Вашей организации декларируется и каков он фактически? (стратегические, тактические, оперативные)
4. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставятся задачи перед службой сбыта?
5. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставят задачи перед службой маркетинга?
6. Что является приоритетным в выборе продукта Вашей организации типичным представителем Вашей ЦА?
7. Какими личностными характеристиками обладает типичный представитель Вашей ЦА?
8. Каков социальный статус типичного представителя Вашей ЦА?
9. Какие жизненные принципы у типичного представителя Вашей ЦА?
10. Назовите 5 основных характеристик Вашего продукта, которые являются наиболее важными для Вашего потребителя.


Вопросы к кейсу 2:
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.

Решение 2-х кейсов по предмету Торговое дело. Оценка отлично.

Учебные издания по предмету Торговое дело

Купить эту работу

Решение 2-х кейсов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Androni4
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ольга1966 об авторе Androni4 2014-12-24
Ответы на вопросы

Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Androni4 2014-04-25
Ответы на вопросы

Работу сдали. Всё хорошо,спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв olgaomsk об авторе Androni4 2015-02-01
Ответы на вопросы

Спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Androni4 2014-04-30
Ответы на вопросы

Спасибо большое за отличную работу)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽