Автор24

12 готовых ответов на вопросы по торговому делу

Ответы на вопросы Торговое дело

Ответы на тест Организация торговли Синергия МОИ МТИ

Содержание

Валовой доход торговой организации - это .
выручка от реализации товаров и услуг за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров, включая сальдо внереализационных доходов и расходов
выручка от продажи товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на их приобретение за определенный период времени
финансовый результат торговой деятельности в виде выручки от реализации товаров и услуг

Конъюнктура - это ...
рыночный механизм, основанный на законе стоимости
совокупность экономических условий на рынке в каждый данный период времени
объем платежеспособного спроса на товарном рынке

Между временем и скоростью товарного обращения ...
никакой существенной зависимости не существует
существует прямая зависимость
существует обратно пропорциональная

Эффективность использования оборотных средств в торговле характеризуют такие показатели, как ...
прибыль и рентабельность продаж
фондоотдача, фондоемкость продукции и фондовооруженность труда
коэффициент оборачиваемости и средняя продолжительность одного оборота
уровень отдачи оборотных средств и прибыль

Основные фонды в торговле - это часть имущества, используемого в качестве ...
средств труда
предметов труда
рабочей силы

Экономическая эффективность торгового предприятия - это соотношение ...
полученного результата в стоимостном выражении с эффектом от использования различного рода ресурсов
полученного результата или эффекта в стоимостном выражении с затратами различного рода ресурсов
затрат различного рода ресурсов в стоимостном выражении с полученным результатом или эффектом

В соответствии с ГОСТом торговая организация - это ...
организация разных организационно-правовых форм, осуществляющая торговую деятельность
коммерческая организация с разделенным на доли уставным капиталом
субъект торговли, обладающий хозяйственной и юридической самостоятельностью

Неверно, что торговля - это ...
вид предпринимательской деятельности
отрасль экономики
форма товарно-денежного обмена
рынок

Товарооборот рассчитывается как...
объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени
денежное выражение объема коммерческой деятельности торгового предприятия
сумма доходов торгового предприятия от продажи товаров на потребительском рынке
отношение прибыли к затратам материальных ресурсов

Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и ГОСТ определяют торговую деятельность как ...
коммерческую деятельность торговых предприятий в сфере потребительского рынка
торговлю товарами и оказание услуг для личного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров

... ассортимент отличается большим разнообразием и сбалансированностью
Промышленный
Торговый
Сложный
Сопутствующий

Госстандарт «Торговля. Термины и определения» определяет торговое предприятие как .
основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью
организацию, основная цель деятельности которой - извлечение прибыли
имущественный комплекс, используемый торговыми организациями или индивидуальными предприятиями для продажи товаров и оказания услуг
объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров и оказание услуг торговли покупателям
самостоятельный хозяйственный субъект с правовым статусом юридического лица, осуществляющий продвижение товаров от производителей к потребителям

Рентабельность торговой организации определяется как ...
разность между валовым доходом и издержками обращения
процентное отношение товарооборота к среднесписочной численности работников
процентное отношение прибыли к товарообороту

Неверно, что ... включаются в издержки обращения торгового предприятия
транспортные расходы
расходы по препродажной подготовке товаров
расходы по оказанию материальной помощи

Сфера обращения представляет собой ...
обмен товаров
акты купли-продажи в сфере торговли
процесс расширения объектов собственности посредством возмездных договоров
экономическую форму доведения результатов производства до потребителя

К фондам обращения относят .
материальные ресурсы предприятия
транспортные средства предприятия, производственные здания, сооружения
готовые изделия, продукцию отгруженную, денежные средства на расчетном счете, в кассе, все виды задолженности
прибыль

Неверно, что величина товарных запасов может измеряться в ...
стоимостных единицах
процентах
натуральных единицах

Коэффициент товарооборачиваемости оборотных средств характеризует ...
интенсивность использования оборотных средств
среднюю длительность одного оборота
размер реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. основных фондов
число оборотов, совершаемых оборотными средствами за период

Франчайзинг - это...
юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий - франшизы и держателями привилегий
система договорных правоотношений между основным предприятием франчайзером и передаваемым другому права пользования торговой маркой - франчайзи
система договорных правоотношений между основным предприятием франчайзи и передаваемым другому права пользования торговой маркой - франчайзером

Главная цель коммерческой деятельности в торговле - это ...
закупка и реализация товарной продукции покупателям
получение прибыли
повышение рентабельности продаж
предоставление рабочих мест
удовлетворение потребностей покупателей

Розничная торговля - это ...
стационарная торговая сеть
торговля товарами и оказание услуг для личного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
магазинная торговля
сетевая торговля

Товарное обращение - это ...
процесс обращения объектов гражданского права или продуктов труда посредством договора
вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров
обмен
коммерческая деятельность продавцов на рынке товаров и услуг

Основное отличие оптового товарооборота от розничного - в ...
масштабе хозяйственной деятельности торговых организаций
физическом объеме товарооборота и его денежной оценке
последующем использовании проданных товаров

Индекс физического объема товарооборота характеризует влияние изменения ... на динамику показателя
количества и структуры реализованных товаров
совокупной стоимости проданных товаров за анализируемый период
совокупной стоимости определенного количества товаров в течение рассматриваемого периода

Оптовая торговля - это ...
торговля товарами с последующей перепродажей или для профессионального использования
торговля, осуществляемая по заказам
внемагазинная торговля
вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности

Спрос на рынке товаров и услуг представляет собой ...
платежеспособную потребность
нужду в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности
потребность, ориентированную на покупку товара
конъюнктуру потребительского рынка

Национальный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р 51303 - 2013) определяет ассортимент товаров как
набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков, предназначенный для продажи населению
количество видов, разновидностей и наименований товаров
способность товаров удовлетворять спрос покупателей

Потребительский рынок представляет собой
совокупность продавцов и покупателей в сфере торговли и услуг
совокупность товаров и услуг в сфере торговли и услуг
совокупность субъектов и объектов предпринимательской деятельности
систему общественных отношений, основанных на соблюдении правовых норм, возникающих между субъектами в процессе реализации товаров и оказания услуг

Налог с продаж устанавливается на стоимость товаров (услуг),...
исключая НДС и акцизы
реализуемых за наличный расчет, включая НДС и акцизы
включая НДС и акцизы

Организация и управление коммерческой деятельностью на потребительском рынке основаны на ...
государственном регулировании деятельности экономических субъектов
саморегулировании деятельности экономических субъектов
саморегулировании и координации экономических действий государством
...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Ответы на экзамен по торговому делу

Содержание

1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине. ...

Автор работы Разместил эксперт Fiali, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Решение 2-х кейсов

Содержание

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ 1 :
1. Чем характеризуется рыночная деятельность Вашей организации?
2. Какой стиль руководства характерен для Вашей организации?
3. Приоритет каких задач в Вашей организации декларируется и каков он фактически? (стратегические, тактические, оперативные)
4. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставятся задачи перед службой сбыта?
5. Исходя из каких принципов в Вашей организации ставят задачи перед службой маркетинга?
6. Что является приоритетным в выборе продукта Вашей организации типичным представителем Вашей ЦА?
7. Какими личностными характеристиками обладает типичный представитель Вашей ЦА?
8. Каков социальный статус типичного представителя Вашей ЦА?
9. Какие жизненные принципы у типичного представителя Вашей ЦА?
10. Назовите 5 основных характеристик Вашего продукта, которые являются наиболее важными для Вашего потребителя.


Вопросы к кейсу 2:
Опишите процесс взаимодействия в семье и референтной группе, процесс принятия решения о покупке .
Предложите рекламный мессендж для ключевых участников процесса принятия решения о покупке.
...

Автор работы Разместил эксперт Androni4, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Торговое дело, 90 вопросов

Содержание

1. Регулирование количества денег в обращении
2. Экономическое поведение потребителя
3. Рыночный механизм и его элементы. Закон спроса - предложения.
Эластичность спроса и предложения
4. Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
5. Классификация макроэкономических показателей. Взаимосвязь между основными показателями развития национальной экономики
6. Товарное обеспечение деятельности торговли
7. Оборотные средства организации: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности организации в оборотных средствах
8. Формирование прибыли торговых организаций
9. Финансовые ресурсы и финансы организации
10. Анализ и оценка эффективности деятельности организации
11. Учет кассовых операций, операций по расчетным и прочим счетам в банках
12. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками подрядчиками
13. Учет финансовых результатов
14. Первичные документы и документооборот в организации
15. Бухгалтерский баланс, счета и связь баланса со счетами
...
86. Планирование, прогнозирование и организация продаж и отдела продаж в компании. Аутсорсинг продаж.
87. Контроль и оценка эффективности работы отдела продаж.
88. Виды технологической планировки торгового зала
89. Виды, способы и методы обнаружения фальсификации отдельных групп продовольственных товаров.
90. Идентификация и способы обнаружения фальсификации непродовольственных товаров...

Автор работы Разместил эксперт egor1306, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Ответы на 50 тестовых вопросов. Организация торговли

Содержание

50.Что не вправе потребовать покупатель, в случае обнаружения не оговоренных продавцом при оформлении и оплате недостатков в доставленном товаре при сдаче его покупателю, а также если эти недостатки обнаружены при сборке или установке либо в течение гарантийного срока эксплуатации?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем, либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков; е) покупатель вправе потребовать любой из вышеперечисленных пунктов.
Правильный ответ: Е...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Организация торговли. Ответы на 50 тестовых вопроса.

Содержание

2. На организацию процесса товародвижения оказывает влияние ряд факторов, которые можно объединить в следующие группы (найдите лишнюю):
а) производственные; б) транспортные; в) социальные; г) экономические; д) торговые.
Правильный ответ: г) экономические;...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Торговое дело

Предмет- Поведение потребителя

Содержание

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
...

Автор работы Разместил эксперт Ксения0506, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю