Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на вопросы 1 - 32
1. Причины препятствующие развитию въездного туризма.
2. Технология организации выездного туризма особенности формирования, профиль работы ТО.
3. Классификация туризма по типам и видам и категориям. Характеристика.
4. Выбор зарубежного партнёра: этапы установления партнёрских отношений, каналы продвижения тура.
5. Нормативно - правовая база туристской деятельности.
6. Туристические услуги: классификация виды, примеры
7. Основные формы продажи и схемы продвижения турпродукта. (инкаминг, инсайдинг, аутгоинг)
8. Условия расчётов, аннуляция забронированных туров, ответственность сторон за несоблюдение условий контракта. (инкаминг)
9.Предприятия первичных услуг: классификация туроператоров и турпосредников
10. Договорные отношения в туризме (виды договоров).
11. Транспортные, гостиничные и прочие предприятия первичных услуг - характеристики и примеры.
12. Условия заключения договора с ж/д, экскурсионным бюро и музеем. (въездной туризм)
13. Предприятия вторичных услуг виды, особенности, признаки различия.
14. Условия заключения договора с авто и авиа транспортом.
15. Поставщики услуг: характеристика, виды
16. Программа обслуживания – определение, порядок составления параметры, оптимальность.
17. Характеристика работы российского аутгоинг-оператора (работа через meet-компанию и прямая схема работы)
18. Проектирование тура - документация, результат.
19. Документы для организации туристского путешествия: определение, названия, характеристика.
20. Формы сотрудничества Т.О. и авиакомпаний (регулярные и чартерные перевозки виды программ).
21. Особенности работы с поставщиками услуг через прямую организацию туров и meet-компанию.
22. Схемы сотрудничества Т.О. и meet –компаний
23. Понятие, функции, роль туроператора. Отличие туроператора от турпосредника.
24.Формы сотрудничества Т.О. и гостиницей (питание).
25.Форма работы на условиях комитмента, элотмента и безотзывного бронирования (аутгоинг).
26. Условия взаимоотношений автохозяйств и экскурсионных фирм с Т.О.(обязанности, ответственность).
27. Работа Т.О. на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования.(аутгоинг)
28. Классы обслуживания. Пакет услуг. Определение цены турпакета.
29. Тур определение, его структура, виды: инклюзив, паушальный, пэкидж, и т.д.
30. Технология организации зарубежных круизов, ж\д перевозок. (аутгоинг)
31. Технология проектирования тура
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на вопросы 1 - 32
1. Причины препятствующие развитию въездного туризма.
2. Технология организации выездного туризма особенности формирования, профиль работы ТО.
3. Классификация туризма по типам и видам и категориям. Характеристика.
4. Выбор зарубежного партнёра: этапы установления партнёрских отношений, каналы продвижения тура.
5. Нормативно - правовая база туристской деятельности.
6. Туристические услуги: классификация виды, примеры
7. Основные формы продажи и схемы продвижения турпродукта. (инкаминг, инсайдинг, аутгоинг)
8. Условия расчётов, аннуляция забронированных туров, ответственность сторон за несоблюдение условий контракта. (инкаминг)
9.Предприятия первичных услуг: классификация туроператоров и турпосредников
10. Договорные отношения в туризме (виды договоров).
11. Транспортные, гостиничные и прочие предприятия первичных услуг - характеристики и примеры.
12. Условия заключения договора с ж/д, экскурсионным бюро и музеем. (въездной туризм)
13. Предприятия вторичных услуг виды, особенности, признаки различия.
14. Условия заключения договора с авто и авиа транспортом.
15. Поставщики услуг: характеристика, виды
16. Программа обслуживания – определение, порядок составления параметры, оптимальность.
17. Характеристика работы российского аутгоинг-оператора (работа через meet-компанию и прямая схема работы)
18. Проектирование тура - документация, результат.
19. Документы для организации туристского путешествия: определение, названия, характеристика.
20. Формы сотрудничества Т.О. и авиакомпаний (регулярные и чартерные перевозки виды программ).
21. Особенности работы с поставщиками услуг через прямую организацию туров и meet-компанию.
22. Схемы сотрудничества Т.О. и meet –компаний
23. Понятие, функции, роль туроператора. Отличие туроператора от турпосредника.
24.Формы сотрудничества Т.О. и гостиницей (питание).
25.Форма работы на условиях комитмента, элотмента и безотзывного бронирования (аутгоинг).
26. Условия взаимоотношений автохозяйств и экскурсионных фирм с Т.О.(обязанности, ответственность).
27. Работа Т.О. на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования.(аутгоинг)
28. Классы обслуживания. Пакет услуг. Определение цены турпакета.
29. Тур определение, его структура, виды: инклюзив, паушальный, пэкидж, и т.д.
30. Технология организации зарубежных круизов, ж\д перевозок. (аутгоинг)
31. Технология проектирования тура
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую